г. “ула, ул.  лары ÷еткин, д.4, оф. 410

¬с: ¬ыходной

ћы в соцсет€х

«аказ обратного звонка
«аполните форму и наш менеджер непременно с вами св€жетс€.
«аполн€€ форму, вы принимаете услови€ ѕолитики конфиденциальности.

“уры по
странам

ќтзыв є529

ќтзыв о путешествии: в японию, отель Rembrand Inn Nishikasa 22.05.2014

ќтзыв о путешествии: в японию, отель Rembrand Inn Nishikasa

япони€, программа пребывани€ "Ћегенды и вечерние огни “окио - летние каникулы", отель Rembrand Inn Nishikasa
ƒата поездки: 20.05.-27.05.2014 г.

япони€ – совершенно друга€ реальность, которую стоит посетить, преодолев рассто€ние почти в 8000 км на высоте 11 000 метров при температуре за бортом Ц 58°— и полетом в течение 10 часов.

ѕрежде чем рассказать об этом неверо€тном путешествии отдельно хочу поблагодарить менеджера Ћюдмилу ¬арфоломееву, она подобрала нам отличный тур «по средствам и желани€м». ѕодробно все рассказала, вы€снила все интересующие вопросы у принимающей стороны, все необходимые документы были подготовлены, никаких проблем не возникло ни с перелетом, ни с отелем, ни с экскурси€ми.

“акже отдельное спасибо нашему бессменному экскурсоводу јнне Ѕойченко, нашей земл€чке, как оказалось, котора€ замечательно и интересно провела все экскурсии, а также ни разу не отказывала в помощи интересных мест, которые мы посещали после экскурсий.

ƒл€ своего свадебного путешестви€ мы выбрали с мужем тур ЂЋ≈√≈Ќƒџ » ¬≈„≈–Ќ»≈ ќ√Ќ» “ќ »ќї. Ћетели в японию туда и обратно јэрофлотом эконом-классом. „то примечательно, качество еды, подаваемой на борту при перелете из –оссии в японию и из японии в –оссию, разительно отличалось. японцы даже здесь отработали качественно, накормив безумно вкусно прекрасно оформленными блюдами. “о, как покормила наша сторона, оставл€ет желать лучшего. ƒл€ нас с мужем это самый первый полет в жизни.

ѕо прилету мы сразу же получили наш багаж (в аэропорту в –оссии мы ждали его в течение 30-40 минут, вал€лс€ он на ленте Ђкак попалої), а на выходе нас уже ждал представитель трансферной компании. ћы сели в автомобиль и отправились к нашему отелю. ѕервое, от чего мы испытали культурный шок, это безумна€ чистота вокруг, все вокруг цветет, доброжелательность, желание €понцев пообщатьс€ и помочь, даже при минимальном знании английского €зыка, им до безуми€ интересны иностранцы, особенно детишкам. ѕо улице большинство ездит на велосипедах, а не на машинах, по причине дороговизны содержани€ автомобилей. ¬елосипеды совершенно простейшие, они оставл€ют их не пристегнутыми, так как в японии практически нулева€ преступность. “о же самое касаетс€ магазинов, где нет ни турникетов, а большинство товаров выставлено на улице перед самим заведением. –азве у нас такое увидишь?! J

ѕрибыв в отель сети Best Western, мы подн€лись в номер и были чрезвычайно удивлены, что хоть отель и 3*, в номере было все: телевизор, 2 кровати, ванна€ и туалет, шкаф, холодильник, чайник, фен, а вот утюга нет, так как у €понцев не прин€то гладить одежду, ее прин€то особенным образом постукивать.

»так, у нас оставалось пару часов до первой экскурсии и мы решили поискать банк, дабы помен€ть наши доллары на их йены, а заодно погул€ть и посмотреть вс€кие кафе, так как по программе у нас были включены только завтраки. ¬ лоби отел€ на карте нам отметили несколько банков, они находились от нас буквально в паре минут ходьбы. ¬ банке мы снова испытали шок, нам всюду клан€лись, благодари за обмен денег, помогали даже с заполнением бумаг Цсобственно с –оссией это не сравнимо, так как у нас хорошо, если не облают теб€.

–овно в 16:00 за нами заехал гид, и мы поехали еще за одним участником нашего группового тура Ц женщиной “ать€ной из ¬ладивостока. Ќам на самом деле повезло Ц группа состо€ла всего лишь из нас троих, что редкость больша€, как правило, 15-20 человек.

—разу оговорюсь, что этот тур дл€ тех, кто готов много и долго ходить. — погодой нам вполне повезло, несмотр€ на то что была пара дождливых дней, теплую одежду также стоит брать с собой, так на озерах, водопадах и в горах довольно прохладно.

ѕервое, что мы посетили по программе тура была обзорна€ башн€. ¬ид на “окио сверху нереально завораживающий. ”дивл€ет, как при таком огромном количестве высоток, они все прекрасно сочетаютс€ друг с другом, а любой свободный участок засажен деревцем, цветущим кустиком или же просто стоит горшочек с растением. ѕосле мы отправились на двухэтажном автобусе с открытой крышей в увлекательную поездку по самым интересным районам “окио Ц √инза (самый дорогой район, просто сосредоточение бутиков мировых брендов), проехались по радужному мосту, посмотрели на Tokyo Tower Цв подсветке она необычайно прекрасна, попали на насыпной остров ќдайба, на котором прокатились на колесе обозрени€ высотой в 113 метров Цвид завораживающий, погул€ли по центру Tayota, пощупав буквально гоночные болиды и новейшие разработки концерна, проехали мимо центра ночной жизни “окио Црайона –оппонги.   слову, в “окио в 6 вечера уже смеркаетс€, а в 7 темно, так сделано специально, чтобы человек ложилс€ и вставал строго биологическим часам организма.

ќтдельна€ истори€, токийский метрополитен. ƒл€ русского человека, привыкшего к тому, что метро Цэто строго под землей, система путей транспортного сообщени€ в “окио Ц это, буквально, разрыв шаблона. ¬о-первых, у метро нет единого владельца, есть множество компаний, которые аренду€ ветки, запускают по ним свои поезда. —истема очень разветвленна€, и если ты пересаживаешьс€ с линии одной компании на линию другой, то тебе - необходимо оплатить участок пути, который ты планируешь проехать. ¬о-вторых, к метро относ€тс€ и пригородные поездка, которые при въезде в “окио став€тс€ поездами метрополитена.  стати, поездки недешевые, минимальна€ стоимость 170 йен, что на наши деньги примерно 60 рублей на человека, а при пересадках и дальних рассто€ни€х, выход€т достаточно приличные суммы. ƒостаточно дорогосто€щие билеты на скоростные поезда и на монорельсы.

ѕо приезду к нашему отелю, мы обнаружили, что метро от отел€ находитс€ буквально в 5 минутах и возле метро просто огромнейшее количество кафе, в которых на витринах выставлены мул€жи блюд. ћы ходили в одно кафе, где за примерно 600 йен на человека мы получали великолепный рис с овощами и куриной грудкой в темпуре Ц безумно вкусно и блюдо достаточно большое, особенно, дл€ тех, кто не особенно любит морепродукты.

Ќа следующее утро, покушав (корм€т в гостинице вкусно весьма), мы отправились на экскурсию в музей науки и техники ћайракан. Ќа улице лил дождик, мы попросили второй зонт в отеле - и вновь были удивлены, нам дали зонт и ничего не попросили взамен. ¬ музее выступал человекоподобный робот јсимо, € его благополучно пропустила, увлЄкшись рассматриванием экспонатов, однако муж рассказывал, как был удивлен плавностью движений и тому, как он танцует и играет в футбол. “ут же мы увидели, что намечаетс€ выставка туалетов. “уалеты в японии Ц это пр€мо-таки фетиш, они на каждом углу, все бесплатные и самое главное с кучей возможностей, кнопок больше чем на пультах от телевизоров. ƒалее мы отправились в первый дл€ нас синтоистский храм ћейдзи-дзингу, а после в храм —энгакудзи Ц могиле 47 ронинов.  стати, реальность сильно отличаетс€ от истории, описанной в одноименном фильме с  иано –ивзом. ¬ этот же день мы покупали магнитики, найти красивые магнитики в японии Ц задача нетривиальна€, здесь основной упор идет на амулеты, которые мы также себе приобрели.  стати работают эти амулетики всего лишь год. ѕокушали в китайском ресторане на острове ќдайба, безумно вкусно, и получилось на двоих всего лишь на 1500 рублей. ¬ечером после экскурсии мы решили сами погул€ть по “окио, отправились в район —ибу€ дл€ поиска куколок из €понских аниме. Ќеобходимых куколок мы не нашли, однако, встретили несколько местных фриков, поели суши в ресторане, купили неверо€тно вкусные пирожные с черникой и научились пользоватьс€ “окийским метро.

—ледующий день мы провели в национальном парке ’аконэ. «десь мы погл€дели серные источники, опробовали черное мороженое, полюбовались неверо€тным видом с высоты 1050 метров Цэто нечто, несмотр€ на пасмурную погоду. ѕлыли мы к сероводородным источником по великолепной красоты озеру на так называемых Ђпиратских корабл€хї. японцы не люб€т купатьс€ и загорать, даже на пл€жах они наход€тс€ в толстовках и под зонтиками, но при этом они крайне люб€т пикники и барбекю. ѕосле экскурсии мы вновь отправились самосто€тельно гул€ть по “окио, прибыв туда на скоростном поезде (скорость вообще не ощущаетс€, а комфортабельность зашкаливает)однако, на этот раз нас застал ливневый дождь- мы быстро забежали в первое попавшеес€ кафе. “ут началось самое насто€щее приключение Ц в кафе не было ни мул€жей не меню с картинками, а только таблички с названи€ми по-€понски Ц это оказалс€ бар, где все сто€ли и пили. Ќадо отдать должное €понцу, ни слово не знавшему по-английски, который сто€л возле нас до тех пор пока не пон€л, что мы хотим. Ѕлаго с нашим столиком р€дом оказались €понцы, у которых по счастью оказались овощи в темпуре. ћуж, подойд€ к их столику, показал, что нам такое же, €понец убежал, а когда нам принес заказ, наши €понцы-соседи очень сильно хихикали, пон€в, зачем мой муж к ним походил. Ѕыло весьма забавно и интересно. Ќа самом деле, даже при минимальном знании английского, какое было у нас, можно вполне свободно передвигатьс€ по “окио, €понцы всегда готовы оказать помощь, да и изучение английского у них весьма модно. ќбратно, по пути домой мы увидели странную рекламу в метро Ц мужчина бреет ноги. ќказываетс€, у €понцев считаетс€ красивым тело абсолютно без волос, особенно это касаетс€ рук. “ак что маленьких девочек уже вод€т на фотоэпил€цию.   слову, мужчины одеваютс€ более стильно, чем девушки, да и на голове у них всегда интересные прически - всегда при костюмах (такой национальный дресскод), кожана€ обувь и сумки. ј вот девушки под любую одежду одевают носки Ц это модно, и не нос€т колготок, даже если очень холодно, об€зательно ультракороткие юбки и немного несуразный верх.

Ќекоторые экскурсии мы приобрели дополнительно к тому, что у нас было в “уре, поэтому на следующий день мы отправились в океанариум в городе Yokohama. ќкеанариум просто огромный Ц 4 этажа медуз, рыбок, акул, пингвинов, белых мишек и прочей морской живности. ѕобывали на представлении в дельфинарии, покатались на аттракционах, погладили дельфинчиков и маленьких акул и решили остатьс€ в городе, погул€ть по набережной и побывать в China Town. Ќаш гид написал нам, как доехать до China Town. ¬ыйд€ из поезда мы сразу же его нашли, зрелище удивительное, мы быстро нашли китайское кафе и решили покушать. “ут €понцы или же китайцы вообще не знали английского, однако, официант побежал, нашел девушку, котора€ смогла нам ответить с чем же было то блюдо, которое мы выбрали. ќна нам сказала Ђpigї, муж похрюкал, изобразив поросенка, мы вместе посме€лись, нам принесли наш заказ, мы вновь насладились очень вкусной пищей, прогул€лись по местным лавочкам, приобрели еще сувенирчиков и пошли гул€ть по парку вдоль набережной. ќколо 20:00 по местному времени, мы решили, что нам пора обратно домой в “окио. “ут началось самое интересное, мы не знали где наша станци€ метро и как доехать до “окио, так как куда-то подевали бумажку, написанную гидом. Ќайд€ вход в метро, мы обратились к бабушкам, те достав мобильники проложили нам путь до “окио, и на весьма неплохом английском объ€снили его. Ќо нам оказалось этого мало. ѕри покупке билетов на поезда, мы несколько растер€лись на какой поезд именно садитьс€ (вот она, разветвленна€ сеть, и в какой-то точке один и тот же поезд может пойти в разные направлени€), но на счастье нам попалс€ €понец великолепно, объ€снивший, как доехать. ≈хали долго, так как сели на поезд останавливающийс€ на каждой станции поезд, но и тут нам повезло, одна €понка, нас буквально вывела на той остановке, проехав которую мы бы очутились в аэропорту. ƒо отел€ мы добрались уже к 11 вечера, жутко уставшие, но довольные своими незабываемые приключени€ми.

Ќа следующий день, мы посетили Kamakura -это такой местный курорт дл€ €понцев, где очень много св€тилищ, храмов, статуй Ѕудды, серферов, вкусное пиво и сюда очень люб€т приезжать отдыхать €понцы. «десь же мы попали на несколько свадеб, сфотографировались с €понками в кимоно.  имоно были на гост€х нереальной красоты, а все невесты с пионами, мы как раз попали на сезон цветени€ пионов. ћы посетили великолепные храмы, уже не только синтоистские, но и буддийские, гл€нули на статую ¬еликого Ѕудды, высотой в 13 метров. японцы весьма терпимы, этим обосновываетс€ и то, что люди могут быть и сторонниками синтоистских и буддийских верований одновременно. ¬от такие они €понцы. “ут же мы покормили карпов и черепашек, здесь продаетс€ специальный дл€ них корм, а сами питомцы водоемов попрошайкиJ. ј также посетили традиционное €понское кафе, где вы заказываете ингредиенты дл€ блюда, а готовите его самосто€тельно на жаровне встроенной в ваш столик, очень вкусно и самое главное интересно, а порции просто огромны. ¬ этот вечер мы решили обойтись без приключений, так как на следующее утро нам необходимо было ехать в национальный заповедник Ќикко.

ƒорога до Ќикко весьма длительна, врем€ нахождени€ в храмах и на водопадах не большое по сравнению в тем, сколько мы провели в дороге. ¬ среднем путь до Ќикко занимает около 3-х часов в одну сторону. «десь очень много достопримечательностей, которые €вл€ютс€ объектами ћирового культурного наследи€ ёнеско. ћы побывали в храмовом комплексе “осЄгу, где одно из строений украшает знаменитый барельеф, на котором изображены три обезь€ны: одна закрывает лапами глаза, друга€ Ц уши, треть€ Ц рот. ƒо водопада  эгон мы ехали по истине адскому серпантину, честь и хвала водителю, который так умело входил во все повороты. ¬ысота водопада 97 метров Цэто просто нереальное зрелище, мы спускались к нему лифте и по переходу. “ак что берите курточки, там прохладно, да и водна€ пыль долетает до смотровой площадки. ѕо возвращению в “окио мы решили походить по местным модным магазинам. Ќам посоветовали посетить магазин с названием Ђ109ї, где одеваютс€ модные €понки. ” нас с мужем был шок Ц у €понок жуткое желание выгл€деть также, как мульт€шки в аниме, а также при этом идет €вный перекос в сторону внешности европеек. ¬ыкрашенные волосы, огромное количество тонального крема, туши, рум€н, линзы, увеличивающие размер радужек глаз, одежда в стиле Ѕарби, нереальные каблуки Ц смотрелось очень неестественно и даже, некрасиво, поскольку большинство из них не умеют краситьс€ и ходить на каблуках. —обственно, весьма зрелищно, дл€ €понцев мужчин это kawaii (мило).

ѕоследний день у нас был свободен от экскурсий и поэтому мы решили погул€ть по “окио самосто€тельно и отправились смотреть на храм в Asakusa, там же вновь встретили любознательных карпов - попрошаек, подвисли в лавочке, где продавались дизайнерские сумки из кожи, приобрели там кошелек, и отправились в национальный парк Ueno. ѕо понедельникам, а это был он , большинство парков и музеев закрыто, поэтому в зоопарк мы не попали, однако погул€ли по парку, насладились красотами в последний день пребывани€ в “окио и японии, а также покатались в искусственном водоеме пр€мо посреди города на катамаранах-уточках. ќтправившись в наш отель, мы решили посетить в местных кафе возле метро суши Ц качество у €понцев во всем. Ќастолько вкусно, что просто не передать словами, тут же мы заказали и Ђgood sakeї.

—амое примечательное, что в нашем отеле, мы встретили американце, один из которых ходил в спортивном костюме с надписью Russia и даже знал пару выражений на русском. ќдна из €понских пар прин€ла их за русских, сказала нам об этом на ломаном английском, мы все посме€лись, а € по€снила, что они американцы и знают всего лишь пару слов по-русски.

„то еще хотелось добавить относительно того, что может поразить в японии:

· «десь законодательно нет закрепленного больничного, а отпуск всего лишь 10 дней в году, так что €понцы ход€т в марлевых пов€зках Ц это даже стало трендом;

Ј японки начали обращать внимание на свои ноги Ц очень много тренажеров дл€ распр€млени€ ног;

Ј ј вот зубы никто пока не пытаетс€ выпр€мл€ть, дело в том, что у большинства €понцев зубы искривлены ужасно вследствие пищи, которые они употребл€ют, однако, медицинские услуги весьма дорогосто€щи;

Ј  оллективизм здесь иногда доходит до абсурда с точки зрени€ индивидуалистов, так, например, считаетс€ неприличным уходить раньше, чем твой начальник, с работы, даже если ты закончил со своей работой воврем€. ƒа, многие €понцы перерабатывают, и даже в субботу работают, однако, и много тех, кто просто Ђсидитї по вечерам на работе, потому что Ђнеприличної. ј если начальство говорит , что надо идти пить , то все идут пить. Ћейтмотивом жизни €понцев выступает поговорка Ђвылезающий гвоздь забиваютї;

Ј ћало €понцев в процессе жизни мен€ют место работы. ќни нацелены на достижение совершенства в том, что они выполн€ют;

Ј  ульт туалетов. No comments!;

Ј ћного суицидов, попул€рным кстати считаетс€ водопад в Ќикко;

Ј —ами автомобили сто€т недорого, а вот содержание просто нереальное, потому, что ты платишь огромные налоги;

Ј ќчень добродушные, вежливые, общительные люди.

Ј ≈сть особенность, что считаетс€ неприличным, если работник какого-либо заведени€, например, банка, когда сидит, окажетс€ выше посетител€, он тут же сползет на колени, чтобы быть ниже. “о же касаетс€ благодарности в ответ на вашу в каком-либо заведении, служащие должны произнести слова благодарности большее количество раз. ’от€ за спиной могут употребить в адрес иностранца выражение Ђbaka gaijinї, что означает глупый иностранец;

Ј “овары иностранцам могут продавать без Ќƒ—, при этом прос€т лишь показать паспорт, € так приобрела кошелек и туалетную воду;

Ј —отовые операторы в японии работают только с определенными торговыми марками телефонов, при этом звонки с сотового весьма дорогосто€щи, поэтому все пользуютс€ интернетом;

Ј ¬ метро, положено отключать звук у телефона и нельз€ по нему разговаривать, так что все сид€т в нем, либо играют, либо переписываютс€ в социальных сет€х. √овор€т, что сейчас в японии очень много незамужних и неженатых;

Ј ќчень дорогие фрукты и м€со;

Ј японский €зык очень интересен и гибок, используютс€ аероглифы и алфавит, причем последний дл€ окончаний, предлогов, неологизмов, а вот иероглифами описываетс€ значение слова, так, например, вулкан иероглифами будет записан как огонь и гора. Ўкольники к окончанию обучение должны знать минимум 1945 символов.

Ј ¬се делаетс€  ј„≈—“¬≈ЌЌќ.

япони€ поистине уникальна€ страна, мы уже в первый день нашего пребывани€ в ней пон€ли, что хотим вернутьс€ сюда, посетить еще раз “окио, побывать в исторической столице Ётой страны -  иото, посетить рай на земле Цостров ќкинаву.

¬атченко јнна ѕетровна

‘ото:  «агрузить / «агрузить / «агрузить / «агрузить / «агрузить / «агрузить / «агрузить / «агрузить / «агрузить / «агрузить / «агрузить / «агрузить / «агрузить / «агрузить / «агрузить / «агрузить / «агрузить / «агрузить / «агрузить / «агрузить / «агрузить / «агрузить / «агрузить / «агрузить / «агрузить / «агрузить / «агрузить / «агрузить