Благодарю сотрудников туристического агентства "Морская звезда" за высокий уровень организации отдыха, приёма в офисе, обслуживания клиентов, внимательное отношение к каждой просьбе клиентов, а именно к моей просьбе - сделать электронную визу на Цейлон, что позволило мне сэкономить деньги и не стоять в огромной очереди (за её получением) в аэропорту по прилёту.
Отелю твёрдая пятёрка! Гостеприимный хозяин, очень внимателен к посетителям. Номера, сервис, питание - на пятёрку. Неудобства ни в чём не испытывал.
По экскурсиям: в Сигирию и Канди ездил на комфортном легковом автомобиле - хозяин отеля заказал для меня такси. Водитель всё время был со мной (рядом) - водитель и гид в одном лице, показал все популярные туристические места (говорит только по-английски, для меня это не было проблемой). Оцениваю гостеприимство местных жителей также на пятёрку. Океан отличный - тёплый, с волнами - как я люблю, лежу под пальмой - "Балдею".
Пляж оцениваю на ДВА БАЛЛА - единственный, но, к сожалению, СУЩЕСТВЕННЫЙ минус. Всё дело в мусоре на пляже и не только на пляже - везде мусор. Для местных жителей мусорить - в порядке вещей и вряд ли что-то изменится в ближайшее время (исключение - частные пляжи).
Если представить Цейлон без мусора - это РАЙ, но этого не могу сделать, поэтому на Цейлон не вернусь.
Артём Г.