Информация
по странам

Новости

23.05.2019

Теплоход «Дмитрий Фурманов» перебазировался в северные регионы

С 23 мая в навигации этого года четырехпалубный теплоход круизной компании «Созвездие» «Дмитрий Фурманов» полностью перебазировался в северные регионы. Ранее теплоход осуществлял круизы преимущественно с отправлением из Москвы.

Основную часть навигации 2019 «Дмитрий Фурманов» будет совершать круговые круизы из северной столицы по островам Ладожского и Онежского озёр.

В арсенале «Созвездия» короткие 3 и 4 дневные круизы на теплоходе, в том числе на выходные дни, а также путешествия средней продолжительности – на 5, 6, 8 и 9 дней. В коротких круизах туристы смогут увидеть загадочный остров Валаам и Сортавалу, а в более продолжительных посетят карельские Кижи и Петрозаводск, посёлок Свирьстрой, остров Шлиссельбург и расположенную на нем крепость Орешек, Старую Ладогу.

Обратите внимание на рейсы: 7-9 июня, 9-14 июня, 16-21 июня, 30 июня-5 июля, 8 июля-13 июля.

Ещё одна новинка навигации этого года – на борту «Дмитрия Фурманова» начал работать детский клуб «Олюшка», где маленьких путешественников родители могут оставить под присмотром профессионального няни-аниматора. Ребят займут увлекательными играми и мастер-классами.

На борту к услугам гостей работает 2 ресторана, 2 бара, кофейня, обновленный кинозал, конференц-зал, сауна, мастерская «Самоделкино», библиотека русской литературы, игровое поле на верхней палубе, бесплатный Wi-Fi в баре.

Напомним, что на всех теплоходах Круизной компании «Созвездие» действует единый сервис. В стоимость круизов входит проживание в комфортабельной каюте, трёхразовое ресторанное питание, экскурсионная программа, развлечения на борту.

По вопросам бронирования просьба обращаться к генеральному партнеру Круизной компании «Созвездие» по продажам – Круизному центру «Инфофлот» - 8 (800) 777-54-47, www.infoflot.com.
/вОтпуск.ру/


23.05.2019

Бал-Харбор провел первый американский фестиваль высокой кухни

В респектабельном районе Майами Бал-Харбор состоялся североамериканский дебют фестиваля высокой кухни Haute Cuisine, на котором были представлены таланты шести известных шеф-поваров мира, обладающих в сумме девятью звездами Мишлен.

Превратившись с 8 по 11 мая в уникальный гастрономический курорт, Бал-Харбор в ходе четырех тематических ужинов и шести кулинарных мастер-классов со звездными шеф-поварами принял более 285 гостей, включая мэра Бал-Харбора Гэбриэла Гройсмана. Ужины и мастер-классы провели: Жак Пурсель (Франция, 3 звезды Мишлен), Сержи Арола (Испания, 2 звезды Мишлен), Тьерри Драпо (Франция, 2 звезды Мишлен), Жоэль Сезари (Франция, 1 звезда Мишлен), Жан-Батист Натали (Франция, 1 звезда Мишлен) и Ален Карон (Нидерланды)

- В среду вечером в знаменитом атриуме под открытым небом торгового центра Bal Harbour Shops фестиваль открылся приветственным коктейлем. После коктейля в ресторане Le Zoo состоялся ужин c меню в стиле бренда Balmain от шеф-поваров Пурселя, Драпо и Карона, награжденных в сумме 5 звездами Мишлен.

- В четверг вечером в комплексе Oceana Bal Harbour состоялся ужин, вдохновленный архитектурным дизайном комплекса, выполненным Пьеро Лиссони, и великолепием украшающей его "Сидящей балерины" Джеффа Кунса. Меню от шеф-поваров Арола, Сезари и Натали, суммарно владеющих 4 звездами Мишлен.

- Вечер пятницы объединил музыку Латинской Америки с изысканным ужином в ресторане Artisan Beach House отеля Ritz-Carlton Bal Harbour под руководством шеф-поваров Натали, Пурселя и Драпо (в сумме 6 звезд Мишлен).

- В течение четырех дней в отелях St. Regis Bal Harbour и Ritz-Carlton Bal Harbour шеф-повара провели шесть захватывающих мастер-классов.

- Пиршества завершились в субботу гала-ужином в St. Regis Bal Harbour, посвященном стилю и элегантности Бал-Харбора. Ужину в зале отеля с видом на океан, представившем совместное меню от всех шести шеф-поваров (обладателей 9 звезд Мишлен), предшествовал коктейль на открытой террасе отеля.

"Мы рады возможности работать в тесном сотрудничестве с швейцарским отелем W Verbier, создателем и организатором фестиваля Haute Cuisine в Швейцарских Альпах с 2005 года и провести это мероприятие в Бал-Харборе", - говорит Трип Барретт, Директор по маркетингу и туризму Бал-Харбора. "Четырехдневный фестиваль собрал всемирно признанных шеф-поваров, которые поделились своей страстью к гастрономии с гурманами в непревзойденной красоте Бал-Харбора. С нетерпением будем ждать второго фестиваля высокой кухни в Бал-Харборе в 2020 году".
/вОтпуск.ру/


23.05.2019

Amadeus Rail Go признана лучшим IT-решением в сфере туризма

Мульти-модальная платформа для бронирования ж/д, авиа и автобусных услуг Rail Go от компании Amadeus получила премию Best IT Solution в области бронирования транспортных услуг в рамках Travel IT WorkShop 2019.

Amadeus Rail Go объединяет разнообразный транспортный контент в едином мультиязычном интерфейсе, таким образом покрывая потребности самых разных сегментов туристического бизнеса – от онлайн-агентств, туроператоров и туристических ритейл-компаний до компаний, организующих деловые поездки. Благодаря передовым технологиям платформа позволяет осуществлять бронирование и оплачивать билеты в режиме реального времени. Агент может приступить к работе без специального обучения, продукт доступен для профессиональных пользователей любого уровня квалификации.

Сегодня в портфолио Rail Go входят свыше 25 международных ж/д провайдеров, более 250 лоукост-авиакомпаний, международные автобусные перевозчики. Решением активно пользуются более трех тысяч клиентов из 35 стран.

Леонид Мармер, генеральный директор российского офиса Amadeus: «Мы рады, что Amadeus Rail Go получил такое признание от экспертов российской туристической отрасли. Это доказывает, что наши инновационные инструменты отвечают современным требованиям, предъявляемым игроками туристического рынка, и способствуют развитию отрасли в целом».

Денис Демский, коммерческий эккаунт-менеджер Hospitality & Ground Transportation, Amadeus в России: «Наша цель – предоставить туристическим агентствам удобный доступ к максимально широкому выбору транспортных услуг для путешественников. В решении Amadeus Rail Go показываются предложения сразу и по ж/д перевозкам, и по бюджетным авиаперелетам по заданному маршруту, дополненные автобусными перевозками. Все варианты представлены на одном экране в интуитивно понятном интерфейсе. Агент экономит время на поиске вариантов на разных сайтах, их сравнении и изучении правил продажи, не говоря уже об индивидуальных финансовых процедурах со стороны провайдеров, которые нужно выполнить агентству. Тарифы в нетто дают возможность добавить сервисный сбор и конкурировать с публичными ресурсами. Для продажи билетов достаточно подписать только один договор - с Amadeus - с едиными коммерческими условиями и унифицированными бизнес-процессами».

При выборе победителя экспертное жюри Best Travel IT Solutions учитывало масштаб и значимость программных решений для сферы туристического бизнеса и для развития отрасли в целом, их актуальность и конкурентоспособность. Выставка-конференция для специалистов турбизнеса Travel IT WorkShop проводилась этом году в 11-ый раз.

Компания Amadeus – ведущий поставщик инновационных технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Благодаря глубокому пониманию того, как люди предпочитают путешествовать, мы предоставляем комплексные, высокоэффективные и критически важные IT-системы для туристических агентств, ОТА, поисковых систем, туроператоров, авиакомпаний, аэропортов, отелей, пунктов проката автомобилей и других компаний отрасли.

В Amadeus работает более 17 000 сотрудников, офисы компании представлены в 70 странах, а передовые технологии Amadeus ежегодно обеспечивают туристическими сервисами 1,6 миллиарда путешественников из 190 стран мира. Глобальное мышление и знание специфики местных рынков позволяют нам формировать будущее индустрии туризма уже более 30 лет.
/вОтпуск.ру/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 
"Надо повторить)))" Турция Сиде,04.06-15.06.2018 Sural Resort 5* 20.06.2018

"Надо повторить)))" Турция Сиде,04.06-15.06.2018 Sural Resort 5*

Размещение. Приехали в 9-40 утра, отправили сразу на завтрак, через час дали ключ. Номер был в 8 корпусе - не понравился (вид на газон), вернулись на ресепшн, поменяли без проблем на первый корпус номер 1312 (с видом на море и бассейн), ничего не платил!!!

Пляж. Чистый , ухоженный, в море встречаются камни, бычки от сигарет бросают в песок сами отдыхающие, с лежаками проблем никогда не было...

Отель семейный, молодежи будет немного скучновато... хотя мы особо не скучали...

Из минусов это музыка на дискотеке, ну сколько можно этого "Шнура на лабутенах" ставить, старый век.

В номере убирались через день.

Хотелось бы поблагодарить обслуживающий персонал, а в особенности БАЙРАМА волейбол, волейбол))))) отработал на все 100%. Спасибо! Отдых получился ярким!!!

Бровко Виталий.

 
Читать полностью отзыв на https://tophotels.ru/viewrate/?id=1763033


Фото:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
	

Возврат к списку