Информация
по странам

Новости

20.04.2019

Япония будет продвигать в России направление делового туризма

19 апреля в столичном отеле St.Regis Nikolskaya прошла презентация возможностей делового туризма в Японии, подготовленная Японской национальной туристической организацией (JNTO). Мероприятие открыли Айри Мотокура, глава московского офиса JNTO, и Рио Хамада, региональный директор национальной авиакомпании и флагманского перевозчика Японии JAL в РФ и странах СНГ.

Как отметил в ходе своего выступления Рио Хамада, развитие MICE-индустрии в Стране восходящего солнца на данный момент является одной из приоритетных задач. Как он пояснил далее, в настоящее время из Москвы в Токио можно забронировать авиабилет за 360 дней до вылета, а не за 330 дней, как ранее.

Сейчас JAL выполняет прямые авиаперелеты из Москвы и Санкт-Петербурга в столицу Японии, а также рейсы по код-шерингу с пересадкой в Москве еще из 17 других российских городов. Авиаперелеты осуществляются на борту самолета Dreamliner 787 вместительностью на 186 кресел: 30 кресел в бизнес-классе и 156 в эконом-классе. На борту гостям предлагают два вида меню - японское и европейское.

Средняя стоимость авиабилета на прямой рейс Москва – Токио - Москва составляет около 39 тыс. руб., а из регионов – около 42 тыс. руб.

Одна из новинок авиакомпании – бесплатные транзитные остановки в одном из 33 городов Японии, включенных в маршрутную сеть JAL. Отметим, что транзитная остановка бесплатная - у нее нет ограничений по максимальному и минимальному времени пребывания в выбранном городе.

Со своей стороны Айри Мотокура сообщила, что за первый квартал этого года туристический поток из России в Японию вырос на 20% по сравнению с прошлым годом. «Мы очень рады высоким показателям, но на сегодняшний день наша задача состоит в том, чтобы увеличить не только туристический поток в нашу страну из России, но и привлечь большее число деловых туристов».

Активный рост туристического потока в Японию со всего мира начался в 2010 году, и с тех пор, если не говорить о кризисах 2011 и 2016 годов, когда из-за землетрясения в Японии и скачков на валютном рынке пошел спад, резких падений спроса отмечено не было.

Привлекательности Японии как направления для туризма добавляет и упрощенный визовый режим, вступивший в силу в 2018 году. «Конечно, пока российский рынок не входит в топ самых быстрорастущих, но и его результаты впечатляют – только за март 2019 года турпоток из России вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заключила спикер.

Как было отмечено в ходе презентации, Япония обладает всем необходимым для проведения MICE-мероприятий - прямым авиасообщением с двумя крупнейшими городами России – Москвой и Санкт-Петербургом, прекрасно развитой инфраструктурой с большим выбором отелей с конференц-залами, специальными площадками и переговорными комнатами. Доступны и интересные инсентив-программы.

Ежегодно деловые мероприятия проходят в 53 городах Японии, из них 12 городов обладают наиболее динамично развивающейся MICE-активностью. Среди таких городов - Токио, Сапура, Сендай, Йокогама, Тиба, Хиросима и ряд других.

Среди наиболее интересных площадок для различного рода MICE-мероприятий эксперты отметили Токийский Государственный гостевой дом Гейхинкан – архитектурный комплекс, построенный на рубеже XIX и XX веков со знаменитым дворцом Акасака в стиле необарокко. Этом место прекрасно подходит для крупных конференций, праздничных мероприятий, больших свадеб.

Интересен для деловых мероприятий и лыжный трамплин Окураяма и соседняя обсерватория, которые были построены в 1972 году специально для зимних Олимпийских игр. Это место прекрасно подойдет для тимбилдингов или инсентивов. У подножия обсерватории расположен музей зимних видов спорта. Посещение этого места прекрасно разнообразит плотную рабочую программу. Отметим также, что на территории обсерватории можно проводить мероприятия вместительностью до ста человек.
/Турбизнес/


20.04.2019

«Арктика» повезет северян на курорты на «Суперджетах»

Как сообщает «КоммерсантЪ», на Севере России создается новая авиакомпания «Арктика», которая в том числе займется доставкой жителей дальних регионов в столицу и на южные курорты страны. Власти Архангельской области и Ненецкого автономного округа (НАО) объединят для этого региональные авиаотряды, а Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предоставит «Арктике» в лизинг от трех до шести ближнемагистральных SSJ 100 и четыре турбовинтовых Л-410.

«Сейчас мы строим коммерческую модель, исходя из операционного лизинга сначала трех, а потом шести SSJ 100. Мы, конечно, смотрим и полеты по наиболее популярным направлениям — Москва, Петербург, Архангельск, Киров. Создавая эту авиакомпанию, мы бы хотели максимально загрузить ее маршрут. Еще мы хотим посмотреть на Л-410, чтобы обеспечить внутрирегиональное сообщение между населенными пунктами», — пояснил изданию губернатор НАО Александр Цыбульский.

Как выяснило издание, переговоры о поставке первых трех SSJ 100 и четырех Л-410 ведутся с ГТЛК. «Фактически авиакомпания создается на базе программ лизинга отечественных самолетов, реализуемых ГТЛК. Это вторая авиакомпания (ранее была создана авиакомпания "Азимут"), парк которой состоит из приобретенных в лизинг SSJ 100, принадлежащих ГТЛК»,— рассказали в лизинговой компании.

На сегодня «2-й Архангельский авиаотряд» уже эксплуатирует два самолета Л-410, добавили в ГТЛК. В «ВЭБ-Лизинге» сказали, что не участвуют в данном проекте. В ВТБ отметили, что «ВТБ-Лизинг» готов рассмотреть участие, если такое предложение поступит.

Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев видит в решении региональных властей «определенную логику». Он говорит, что в регионе есть потребность в авиасообщении, причем не только на местных и внутренних, но и на международных рейсах: «В определенный период "Архангельские воздушные линии" использовали 50-местные Ан-24 для полетов в Норвегию. Тем не менее нового перевозчика ждет конкурентная борьба со "Смартавиа", "Комиавиатрансом" и "Северсталью", работающими на Северо-Западе».

В то же время эксперт отмечает, что прибыльными в Архангельской области и НАО могут быть только перевозки в Москву и на курорты в высокий сезон, остальные маршруты осуществляются за счет субсидий, поэтому компания неизбежно будет стабильно дотационной.

В свою очередь, Борис Рыбак, генеральный директор компании «Инфомост», пояснил нашему корреспонденту: «У правительства есть понимание, что стране нужна авиационная промышленность, оно выделяет определенные денежные средства на ее развитие.

Опыт зарубежных авиакомпаний, отказывающихся от использования самолетов Superjet, не показателен. Наши крупнейшие игроки авиарынка «Аэрофлот», AZIMUT, Interjet уже эксплуатируют Superjet и довольны.

Очевидно, что инициативу продвигает Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Они вели работу, предлагали авиакомпаниям хорошие условия. Сыграли определенную роль во всей этой истории, на мой взгляд, и положительные отзывы авиакомпании «Азимут».

«Нет хороших или плохих самолетов, есть хорошие или плохие условия поставок самолетов и их последующего сопровождения. Чем больше самолетов будет введено в эксплуатацию, тем больше вероятность того, что система последующего обслуживания наладится», - заключил наш эксперт.
/Турбизнес/


20.04.2019

Тур по маршруту поездки Екатерины II планируют запустить в Крыму в 2020 году

Туристический маршрут по местам, которые российская императрица Екатерина II посещала во время визита в Крым в XVIII веке, планируется создать в 2020 году, сообщил в пятницу на V Ялтинском международном экономическом форуме начальник управления развития туриндустрии Севастополя Михаил Юрлов.

Екатерина II совершила путешествие в Крым в 1787 году - через несколько лет после того, как эти территории были присоединены к России. "Планируем на следующий год. Идеологически проект уже разработан, его нужно насыщать дополнительными деталями - например, "екатерининскими милями". Когда Екатерина ехала к нам, на каждой версте были поставлены дорожные столбы, и до наших дней осталось семь: один в Севастополе и шесть на территории Республики Крым. У каждого знака - но аккуратно, чтобы все было гармонично, - поставить кофейню, сувенирную лавку", - рассказал Юрлов.

Он добавил, что власти Севастополя планируют разработать турмаршрут совместно с Республикой Крым. В частности, планируется рассказывать о малоизвестных моментах путешествия, например, о встрече императрицы с ротой "амазонок" - благородных женщин из числа крымских гречанок, входивших в кавалерийское подразделение, созданное перед приездом Екатерины II.
/ТАСС/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 

A la carte restaurant - ресторан, где можно выбрать и заказать любое из блюд по меню.
All inclusive (ALL, AI) - завтрак, обед и ужин (шведский стол). В течение дня предлагаются напитки (местного производства (алкогольные и безалкогольные). В зависимости от категории отеля гостя порадуют дополнительным питанием. Это может быть второй завтрак, полдник, поздний ужин, легкие закуски, барбекю в барах отеля.
Bed & breakfast (BB) - в стоимость включено только проживание и завтрак.
Bed only (BO) - без питания.
Full board (FB) - полный пансион (завтрак, обед и ужин).
Half board (HB) - полупансион: завтрак и ужин (или обед), в некоторых отелях по своему усмотрению можно выбирать на каждый день обед или ужин.
Hign class all inclusive (HCAL, Imperial) - все бесплатно, кроме магазинов, телефона, врача, парикмахерской, некоторых водных видов спорта и подводного плавания.
Room only (RO) - без питания.
Ultra aIl inclusive (UAL, UAI) - завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин (шведский стол). Достойный выбор сладостей, десертов, всевозможных закусок, а также широкий выбор напитков местного и импортного производства. Большинство отелей, работающих по системе Ultra All Inclusive, предлагают гостям дополнительное бесплатное питание в ресторанах с кухней разных народов мира.
Шведский стол (Buffet) - вид самообслуживания в ресторанах, кафе, отличающийся тем, что посетители за единую усредненную плату получают любое количество блюд по своему выбору из числа предлагаемых, заранее выставленных в зале. Богатство и разнообразие шведского стола - в зависимости от категории отеля, а также по усмотрению администрации гостиницы.

назад