Информация
по странам

Новости

23.04.2019

Авиакомпания Turkish Airlines анонсировала новые направления, которые откроются в 2019 году

Авиакомпания Turkish Airlines, выполняющая рейсы в наибольшее количество стран и международных направлений, чем любая другая авиакомпания в мире, с 21 августа 2019 года открывает новый рейс по маршруту Стамбула (IST)-Мехико (MEX)-Канкун (CUN).

Весь маршрут запланирован под единым номером рейса, TK181, и будет выполняться 3 раза в неделю. Пассажирам будет предоставлена возможность полета на новом воздушном судне Boeing B787-9 с уникальным предложением сервиса для пассажиров Бизнес-класса.

Рейс Стамбул-Мехико будет выполняться из нового аэропорта Стамбула, который, после завершения строительства, станет крупнейшим в мире международным транспортным узлом, с возможностью обслуживать до 200 миллионов пассажиров в год. Благодаря своему выгодному положению на пересечении Востока и Запада аэропорт обладает большим потенциалом для развития Turkish Airlines и глобальной авиационной отрасли. Продуманный инновационный дизайн аэропорта, уже получивший множество наград, позволит путешественникам, летающим с Turkish Airlines, воспользоваться самым широким спектром услуг.

Директор по маркетингу Turkish Airlines, г-н Ахмет Олмуштур (Mr Ahmet Olmuştur) заявил: «Мы рады анонсировать новое направление для Turkish Airlines. Как ведущий перевозчик Турции, мы неустанно ищем возможности для расширения нашей маршрутной сети с целью предоставить пассажирам наилучший сервис. Мы давно работали над открытием Мексики в качестве нового направления, для нас это очень значимый этап развития».

В дополнение к Мексике, Turkish Airlines начнет совершать полеты по шести новым направлениям в 2019 году: Марракеш, Шарджа, Порт Судан, Бали, Луксор, Рованиеми. В прошлом году авиакомпания запустила рейсы во Фритаун, Самарканд, Акабу, Краснодар, Морони, Банжул и Лусаку.


/вОтпуск.ру/


23.04.2019

Авиакомпания Turkish Airlines открывает рейсы в новый аэропорт Стамбула

Авиакомпания Turkish Airlines, летающая в наибольшее количество городов России среди иностранных перевозчиков, с 11 января 2019 года открывает рейс по направлению Москва – Стамбул, с прилетом в новый аэропорт Стамбула. Данный рейс станет пятым по маршруту Москва-Стамбул с вылетом из аэропорта Внуково.

Новый аэропорт Стамбула – крупнейший в мире международный транспортный узел будет запущен в четыре этапа к 2028 году. В общей сложности комплекс будет занимать площадь 76,5 кв. км, иметь шесть взлетно-посадочных полос, четыре терминала и стоянки для 233 воздушных судов, с возможностью обслуживать до 200 миллионов пассажиров в год с 500+ стойками регистрации и 225 000 сотрудниками. По завершении заключительного этапа крупнейший международный авиаузел будет включать в себя офисы, гостиницы, медицинский центр, культурные объекты, торговый центр, выставочный конференц-центр, а также помещения для проведения совещаний и тренингов.

В настоящий момент в маршрутную сеть Turkish Airlines в России входят Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Уфа, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Воронеж, Казань, Самара и Краснодар.
/вОтпуск.ру/


23.04.2019

AZIMUT Hotels и «Лиза Алерт» стали партнерами для просветительской работы с детьми и родителями

Некоммерческая организация «Лиза Алерт», созданная в 2010 году как волонтерское движение для поиска пропавших людей, сегодня известна по всей России. Она объединяет более 20 000 человек в 46 регионах страны и, кроме непосредственно поисковых операций, ведет широкую просветительскую деятельность для взрослых и детей. Гостиничная сеть AZIMUT Hotels стала партнером «Лиза Алерт», предоставив свои конференц-залы по всей России для мероприятий поисково-спасательного отряда.

Весной 2019 года уже были проведены обучающие собрания «Лиза Алерт» на базе отелей AZIMUT в Санкт-Петербурге и в Москве. В Северной столице 30 и 31 марта в зале AZIMUT Отель Санкт-Петербург прошел квест для родителей и детей «Безвредные советы», целью которого было в игровой форме напомнить о правилах безопасности в городе и на природе. Среди обучающих мероприятий «Лизы Алерт» этот квест стал самым масштабным в России — в нем приняло участие около 1000 человек, в том числе 482 ребенка в возрасте 5-10 лет.

6 апреля в Москве на площадке AZIMUT Отель Олимпик стартовал обучающий курс для поисковиков «Лес на связи». Его основная задача — подготовить специалистов, способных по телефону вывести заблудившегося человека из леса. Подобные курсы регулярно проводятся ПСО «Лиза Алерт» с 2016 года. До конца апреля такие курсы также пройдут в отелях AZIMUT в Новосибирске и Мурманске.

Григорий Сергеев, председатель ПСО «Лиза Алерт»: «Ежегодно число заявок, которые приходят к нашим операторам, растет. Если в 2017 году их было 9 406, то в 2018 году — уже около 14 000. И мы понимаем, что одной поисковой работы мало, важно организовать профилактику. У «Лизы Алерт» накоплен солидный арсенал игровых занятий, квестов, семинаров, посвященных теме безопасности, и предоставление современных оборудованных площадок, таких как залы гостиниц AZIMUT, особенно важно для нас».

Максим Бродовский, генеральный директор AZIMUT Hotels: «Быть социально ответственной компанией – один из основных принципов нашей работы, поэтому гостиницы AZIMUT стараются принимать самое активное участие в жизни местного сообщества. ПСО «Лиза Алерт» — уникальный проект как по своей значимости, так и по масштабу, решающий задачи, важность которых невозможно переоценить. Мы очень рады, что можем быть их партнерами в таком благородном деле».

AZIMUT Hotels – международная гостиничная сеть, созданная в 2004 году. На сегодняшний день включает 37 отелей в 29 городах России, Германии, Австрии и Израиля. AZIMUT Hotels управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды. Председатель Совета директоров – Александр Клячин.

AZIMUT Hotels в России (Астрахань, Владивосток, Воронеж, Кострома, Кемерово, Кызыл, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Переславль, Санкт-Петербург, Сочи, Уфа, Якутск, Пенза, Туапсе, Самара, Мирный, Суздаль, Нальчик); в Германии (Берлин, Дрезден, Кельн, Мюнхен, Нюрнберг, Эрдинг); в Австрии (Вена); в Израиле (Нетания).
/вОтпуск.ру/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 

1* - телевизор и холодильник на этаже. Не менее двух ванных на этаж, один туалет не более чем на пять комнат. В номере умывальник, зеркало, радиоприёмник, два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья каждые 5 дней, полотенец - каждые 3 дня.

2* - всё, что в гостиницах 1*, только смена белья каждые 3 дня. В гостинице также обязательно должен находиться ресторан или кафе, химчистка, предлагаться варианты питания.

3* - начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должен присутствовать туалет и ванная комната, телевизор, холодильник и кондиционер. Смена полотенец должна происходить ежедневно. На территории гостиницы должна распологаться охраняемая автостоянка, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют и касса бронирования билетов на различные виды транспорта. Персонал гостиницы должен иметь форменную одежду, дифференцированную по службам.

4* - всё, что в гостиницах 3*, плюс: телефон, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере. Дверь повышенной секретности. Ежедневная смена полотенец, которых должно приходиться не менее 5-ти на каждого постояльца. Меню завтрака подаётся в номер. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей. У входа вы обязательно увидите светящуюся вывеску гостиницы, вас в обязательном порядке встретит швейцар.

5* - то же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также второй санузел в номере, телефонный аппарат в ванной комнате.

HV-1 - отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах. Примерно соответствует 3-4-х звёздочному. Отличаются большой озеленённой территорией, обширной анимацией, но при этом небольшими номерами.

HV-2 - клубный отель 2-ой категории, более низкой, чем у HV-1.

Superior Deluxe - эксклюзивная и дорогая шикарная гостиница, часто в виде дворца (palace), которая предлагает наивысший стандарт обслуживания, размещения и удобств. Элегантные и изысканные общественные помещения. Престижное место расположения самой гостиницы. Гостиницы такой категории относятся к лучшим гостиницам в мире.

Deluxe - гостиницы такого класса очень похожи на гостиницы класса Superior Deluxe, но с той разницей, что они не такие огромные и у них более разумные цены. Гостиницу такого класса можно спокойно рекомендовать даже очень требовательным к сервису клиентам.

Moderate Deluxe - в основном, очень похожи на предыдущий класс, но с некоторыми недостатками. В некоторых случаях там не такое шикарное внешнее убранство как в Deluxe. Бывает также, что гостиница всем хороша: и известная, и шикарная, и удобно расположена и сервис на высшем уровне, но получает такой класс из за не очень благоприятной репутации в прошлом.

Superior First Class - гостиница выше среднего. Может быть исключительно хорошо отреставрированным старым отелем, но чаще - это хороший современный отель, специально спроектированный для первого класса, имеющий некоторые хорошие качественные особенности. Комнаты и общественные места обставлены со вкусом и очень комфортабельны. Может иметь хороший приток туристов, особенно если гостиница коммерческая. Гостиницу такого класса чаще всего рекомендуют клиентам высших слоёв среднего класса; также, такая гостиница вполне может удовлетворить запросы весьма требовательных клиентов.

First Class - комфортабельная гостиница со стандартными номерами, развлечениями и общественными помещениями. Может иметь целый уровень или крыло с люксами. Чаще всего, такого класса гостиницы предлагают клиентам средних запросов. Также такие гостиницы являются удовлетворительными для лучших групповых туров.

Limited-Service First Class - это гостиницы, предлагающие качество First Class, но с ограничениями в дополнительных удобствах, услугах (например, отсутствие круглосуточного румсервиса) и общественных мест. Часто проводят завтраки в маленьком, неформальном ресторанчике в гостинице, а вечерние коктейли - в холле отеля. Полноценное питание (обед и ужин) могут не предоставлять вообще. Такими гостиницами пользуются для индивидуальных командировок или при самоорганизованных индивидуальных поездках.

Moderate First Class - по сути, гостиницы Первого Класса (First Class), с комфортабельными, но простенькими номерами и общественными помещениями. Может не быть некоторых удобств (к примеру, ресторана). Наилучшим образом такие гостиницы подходят для клиентов, желающих сэкономить.

Superior Tourist Class - изначально пансион, но в очень хорошем состоянии, номера очень функциональны - все необходимые удобства, скромно, но аккуратно обставлены, хотя некоторые могут отвечать стандартам Первого Класса. Общественные помещения могут быть очень маленькими или вообще не существовать, часто просто в виде прохода или коридора, но очень приятно оформленные. Обычно имеют много клиентов. Могут удовлетворить запросы самостоятельно путешествующих туристов.

Tourist Class Строго - пансионного типа заведения. Рекомендуются для клиентов с очень скромными требованиями к комфорту и обслуживанию. Все минимальные удобства в номерах есть.

Moderate Tourist Class - малобюджетный пансион, часто достаточно старый и не в очень хорошем состоянии. Минимальные удобства (туалет/душ/умывальник) в номерах есть.

Неклассифицированные - к неклассифицированным гостиницам и пансионам не обязательно могут относиться только самые худшие, а просто, возможно, это очень маленькие частные заведения, уютные, чистенькие и вполне приемлемые как для экономных туристов, так и для клиентов среднего класса. Чаще всего, большое количество таких неклассифицированных отельчиков можно встретить на небольших горнолыжных курортах.

назад