Информация
по странам

Новости

23.04.2019

Авиакомпания Turkish Airlines анонсировала новые направления, которые откроются в 2019 году

Авиакомпания Turkish Airlines, выполняющая рейсы в наибольшее количество стран и международных направлений, чем любая другая авиакомпания в мире, с 21 августа 2019 года открывает новый рейс по маршруту Стамбула (IST)-Мехико (MEX)-Канкун (CUN).

Весь маршрут запланирован под единым номером рейса, TK181, и будет выполняться 3 раза в неделю. Пассажирам будет предоставлена возможность полета на новом воздушном судне Boeing B787-9 с уникальным предложением сервиса для пассажиров Бизнес-класса.

Рейс Стамбул-Мехико будет выполняться из нового аэропорта Стамбула, который, после завершения строительства, станет крупнейшим в мире международным транспортным узлом, с возможностью обслуживать до 200 миллионов пассажиров в год. Благодаря своему выгодному положению на пересечении Востока и Запада аэропорт обладает большим потенциалом для развития Turkish Airlines и глобальной авиационной отрасли. Продуманный инновационный дизайн аэропорта, уже получивший множество наград, позволит путешественникам, летающим с Turkish Airlines, воспользоваться самым широким спектром услуг.

Директор по маркетингу Turkish Airlines, г-н Ахмет Олмуштур (Mr Ahmet Olmuştur) заявил: «Мы рады анонсировать новое направление для Turkish Airlines. Как ведущий перевозчик Турции, мы неустанно ищем возможности для расширения нашей маршрутной сети с целью предоставить пассажирам наилучший сервис. Мы давно работали над открытием Мексики в качестве нового направления, для нас это очень значимый этап развития».

В дополнение к Мексике, Turkish Airlines начнет совершать полеты по шести новым направлениям в 2019 году: Марракеш, Шарджа, Порт Судан, Бали, Луксор, Рованиеми. В прошлом году авиакомпания запустила рейсы во Фритаун, Самарканд, Акабу, Краснодар, Морони, Банжул и Лусаку.


/вОтпуск.ру/


23.04.2019

Авиакомпания Turkish Airlines открывает рейсы в новый аэропорт Стамбула

Авиакомпания Turkish Airlines, летающая в наибольшее количество городов России среди иностранных перевозчиков, с 11 января 2019 года открывает рейс по направлению Москва – Стамбул, с прилетом в новый аэропорт Стамбула. Данный рейс станет пятым по маршруту Москва-Стамбул с вылетом из аэропорта Внуково.

Новый аэропорт Стамбула – крупнейший в мире международный транспортный узел будет запущен в четыре этапа к 2028 году. В общей сложности комплекс будет занимать площадь 76,5 кв. км, иметь шесть взлетно-посадочных полос, четыре терминала и стоянки для 233 воздушных судов, с возможностью обслуживать до 200 миллионов пассажиров в год с 500+ стойками регистрации и 225 000 сотрудниками. По завершении заключительного этапа крупнейший международный авиаузел будет включать в себя офисы, гостиницы, медицинский центр, культурные объекты, торговый центр, выставочный конференц-центр, а также помещения для проведения совещаний и тренингов.

В настоящий момент в маршрутную сеть Turkish Airlines в России входят Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Уфа, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Воронеж, Казань, Самара и Краснодар.
/вОтпуск.ру/


23.04.2019

AZIMUT Hotels и «Лиза Алерт» стали партнерами для просветительской работы с детьми и родителями

Некоммерческая организация «Лиза Алерт», созданная в 2010 году как волонтерское движение для поиска пропавших людей, сегодня известна по всей России. Она объединяет более 20 000 человек в 46 регионах страны и, кроме непосредственно поисковых операций, ведет широкую просветительскую деятельность для взрослых и детей. Гостиничная сеть AZIMUT Hotels стала партнером «Лиза Алерт», предоставив свои конференц-залы по всей России для мероприятий поисково-спасательного отряда.

Весной 2019 года уже были проведены обучающие собрания «Лиза Алерт» на базе отелей AZIMUT в Санкт-Петербурге и в Москве. В Северной столице 30 и 31 марта в зале AZIMUT Отель Санкт-Петербург прошел квест для родителей и детей «Безвредные советы», целью которого было в игровой форме напомнить о правилах безопасности в городе и на природе. Среди обучающих мероприятий «Лизы Алерт» этот квест стал самым масштабным в России — в нем приняло участие около 1000 человек, в том числе 482 ребенка в возрасте 5-10 лет.

6 апреля в Москве на площадке AZIMUT Отель Олимпик стартовал обучающий курс для поисковиков «Лес на связи». Его основная задача — подготовить специалистов, способных по телефону вывести заблудившегося человека из леса. Подобные курсы регулярно проводятся ПСО «Лиза Алерт» с 2016 года. До конца апреля такие курсы также пройдут в отелях AZIMUT в Новосибирске и Мурманске.

Григорий Сергеев, председатель ПСО «Лиза Алерт»: «Ежегодно число заявок, которые приходят к нашим операторам, растет. Если в 2017 году их было 9 406, то в 2018 году — уже около 14 000. И мы понимаем, что одной поисковой работы мало, важно организовать профилактику. У «Лизы Алерт» накоплен солидный арсенал игровых занятий, квестов, семинаров, посвященных теме безопасности, и предоставление современных оборудованных площадок, таких как залы гостиниц AZIMUT, особенно важно для нас».

Максим Бродовский, генеральный директор AZIMUT Hotels: «Быть социально ответственной компанией – один из основных принципов нашей работы, поэтому гостиницы AZIMUT стараются принимать самое активное участие в жизни местного сообщества. ПСО «Лиза Алерт» — уникальный проект как по своей значимости, так и по масштабу, решающий задачи, важность которых невозможно переоценить. Мы очень рады, что можем быть их партнерами в таком благородном деле».

AZIMUT Hotels – международная гостиничная сеть, созданная в 2004 году. На сегодняшний день включает 37 отелей в 29 городах России, Германии, Австрии и Израиля. AZIMUT Hotels управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды. Председатель Совета директоров – Александр Клячин.

AZIMUT Hotels в России (Астрахань, Владивосток, Воронеж, Кострома, Кемерово, Кызыл, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Переславль, Санкт-Петербург, Сочи, Уфа, Якутск, Пенза, Туапсе, Самара, Мирный, Суздаль, Нальчик); в Германии (Берлин, Дрезден, Кельн, Мюнхен, Нюрнберг, Эрдинг); в Австрии (Вена); в Израиле (Нетания).
/вОтпуск.ру/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 

Если вашего багажа нет уже подозрительно долго, то необходимо обратиться к представителю перевозившей вас авиакомпании или к сотруднику стойки розыска багажа Lost & Found, которая есть практически в каждом международном аэропорту. Там надо заполнить акт розыска багажа. В нем указываются внешние приметы чемодана: форма, цвет, материал, данные об именной бирке, наличие или отсутствие колесиков и ручек. Пассажир также должен предъявить представителю авиакомпании отрывной талон багажной бирки, наклеенный на обложку авиабилета. Акт необходимо составить в двух экземплярах – один направить руководству авиакомпании, второй оставить у себя, на всякий случай. У сотрудника авиакомпании, который помогал составлять акт, не лишним будет взять телефон – не исключено, что с поиском багажа возникнут проблемы.

Кто ищет
Большинство международных авиакомпаний подключены к системе мирового поиска багажа. Поэтому составленный на компьютере акт сразу вносится в общую сеть поиска World Tracer, где система начинает искать соответствия между заявкой пассажира и информацией о найденном багаже. Пассажиру на руки выдается распечатка с номером заявки на розыск. Как только система показывает, что багаж найден, и указывает место его нахождения, сотрудник Lost & Found выясняет, через какое время багаж может быть доставлен, и информирует об этом пассажира. Как правило, багаж присылается ближайшим авиарейсом, а в случае, когда это занимает несколько дней, служба авиакомпании обеспечивает доставку на точно указанный адрес, оставленный пассажиром.

Сколько ждать
Максимальное время поиска – 21 день. Как правило, багаж отыскивается гораздо раньше. Если в течение пяти дней с момента составления акта розыска ничего не найдено, пассажиру предлагают составить подробный список того, что было в чемодане. Этот список также вносится в общую систему поиска, и в 99% случаев багаж находится. А если за три недели его так и не нашли, багаж считается утерянным или украденным.

Кто виноват
Наиболее распространенная причина утери багажа банальна – оторвалась бирочка, которая крепится на чемодан или сумку при регистрации на рейс в аэропорту. Если это случилось при транспортировке или перегрузке с рейса на рейс и определить, на какой самолет чемодан должен был быть погружен и кто его владелец невозможно, багаж передается в отдел Lost & Found. Хуже, если сумка потерялась при перелете с несколькими посадками или на разных авиакомпаниях. В этом случае может быть виноват, например, компьютерный сбой в системе регистрации или в системе погрузки. Это усложняет поиски. Бывает, что просто ошибся грузчик. Совсем безнадежный случай – если кому-то приглянулся ваш чемодан.

Кто поможет
Нелегко оказаться в чужой стране, не имея при себе ни смены белья, ни зубной щетки, ни бритвы. Помочь в этой ситуации вам могут сотрудники авиакомпании. По закону они не обязаны оплачивать пассажиру покупку вещей первой необходимости, но редко кто из авиаперевозчиков рискует так портить себе репутацию. Солидные авиакомпании нередко сразу предлагают пассажиру деньги на все эти покупки – как правило, не более 250 долларов. Но основная масса авиаперевозчиков рассчитывается после того, как багаж нашелся. Для получения вынужденно потраченных вами денег задним числом понадобится представить авиакомпании чеки на покупки, сделанные в первый день после составления акта о потере багажа. Стоимость приобретенной одежды возмещается только на 50%.

Кто заплатит
Если за 21 день ваш багаж не нашли, авиакомпания обязана оплатить материальный ущерб. Компенсации за утерю и задержку багажа регулируются Варшавской конвенцией и Гаагским протоколом, которые имеют приоритет над местными законами в отношении международных перевозок. Компенсация за полностью утраченный багаж рассчитывается по принципу 20 долларов за 1 кг веса. Общий вес определяется по багажному талону, который обычно крепится на авиабилете. Если чемодан по каким-либо причинам не был взвешен, то его вес оценивается в 35 кг. Компенсации также выплачиваются и за утерянный багаж, провозимый в салоне самолета, но расценки тут другие – 400 долларов вне зависимости от веса. По тем же тарифам оплачивается поврежденный багаж. В правилах авиаперевозчика пассажирам рекомендуется перевозить документы, деньги, лекарства, ключи, хрупкие вещи, антиквариат и драгоценности в ручной клади. Практически все авиакомпании заранее предупреждают, что не несут ответственности за потерю этих вещей.

Кто ответит
Если вы согласны с тем, что 1 кг вашего багажа стоил 20 долларов, то можете спокойно наслаждаться отдыхом. Если же вы везли с собой блузку Hermes и туфли Prada, то вряд ли вас удовлетворит подобная "щедрость" авиакомпании. Решить проблему можно несколькими путями. Для начала нужно предъявить авиаперевозчику претензию, сопроводив ее письмом, в котором вежливо объясняется, что вы очень расстроены тем, что вашу рубашку стоимостью 2 тыс. долларов не просто порвали по дороге, но и оценили в 1% ее стоимости. Очень важны сроки подачи претензии. Если испорченный багаж вам выдали в аэропорту, направить претензию нужно не позднее 7 дней с момента получения вещей. Если искореженный чемодан вам привезли домой или в офис, срок увеличивается до 21 дня с момента доставки. При утрате багажа претензия подается в течение 18 месяцев. Если вам повезет и авиакомпания проникнется к вам состраданием, то можно получить в качестве компенсации до 5 тыс. долларов. Ну а если нет, авиаперевозчик должен отказать вам письменно. С этим отказом, а также экземпляром претензии можно обращаться в суд. Подавать иск можно в течение двух лет с того дня, когда багаж должен был прибыть в аэропорт назначения. Юристы утверждают, что практически всегда судьи становятся на сторону пассажира. В конце концов они ведь тоже иногда бывают пассажирами...

Кто чаще всего теряет
Ассоциация европейских авиаперевозчиков (AEA) периодически публикует отчеты о надежности и пунктуальности авиакомпаний. По итогам 2004 года европейские авиаперевозчики потеряли в среднем 13,9 единицы багажа из расчета на 1 тыс. пассажиров. Около 85% потерянного багажа было найдено и доставлено пассажирам в пределах 48 часов. Реже всего в прошлом году теряли чемоданы итальянские и турецкие авиакомпании. "Лидерами" признаны такие "гранды", как голландская авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines и английская British Airways. Правда, не во всех случаях потерь были виноваты именно эти авиакомпании. Дело в том, что при транзитных рейсах проблему потерянного багажа обязан решать последний авиаперевозчик, независимо от того, кто допустил оплошность. У указанных компаний очень много стыковочных рейсов с другими авиаперевозчиками, так что все грехи партнеров им приходится брать на себя.

назад