г. “ула, ул.  лары ÷еткин, д.4, оф. 410

ѕн-ѕт: 10:00 - 19:00

—б: 11:00 - 15:00

¬с: ¬ыходной

ћы в соцсет€х
 
 
«аказ обратного звонка
«аполните форму и наш менеджер непременно с вами св€жетс€.
«аполн€€ форму, вы принимаете услови€ ѕолитики конфиденциальности.
 
“уры по
странам

“у-134†- советский пассажирский самолЄт дл€ авиалиний малой и средней прот€жЄнности, разработанный в начале 1960-х годов в ќ Ѕ им. “уполева и выпускавшийс€ серийно с 1965 по 1985 годы на ’арьковском авиационном производственном объединении. ќдин из самых массовых пассажирских самолЄтов, собиравшихс€ в —оветском —оюзе. ¬сего было построено 852 самолЄта всех модификаций. ѕервый полЄт выполнил 29 июл€ 1963, в эксплуатации с сент€бр€ 1967 года. “у-134 поставл€лс€ на экспорт.

ЋЄтно-технические характеристики

характеристика

показатель

“у-134ј

“у-134Ѕ

длина

37,1 м

размах крыла

29 м

высота

9,02 м

площадь крыла

127.30 кв. м

максимальный взлЄтный вес

43 т

47, 6 т

крейсерска€ скорость

850 км/ч

880 км/ч

дальность полета

2770 км

3340 км

эксплуатационный потолок

12100 м

10100 м

двигатели

ƒ-30-II (2 x 6800 кгс)

ƒ-30-III (2 x 6930 кгс)

экипаж

†4

†3

пассажировместимость

68

96

длина салона

15,93 м

ширина салона

†2,9 м

высота салона

†1,96 м


“у-154 - трЄхдвигательный пассажирский самолЄт дл€ авиалиний средней прот€жЄнности, разработанный в 1960-х в ———– в  Ѕ “уполева дл€ замены “у-104. ѕервый полЄт был выполнен 3 окт€бр€ 1968 г. ѕроизводилс€ серийно с 1968 по 1998, всего выпущено 935 самолЄтов. “емп выпуска иногда достигал 5 машин в мес€ц. — 1998 по насто€щее врем€ ведетс€ мелкосерийное производство самолетов на самарском заводе Ђјвиакорї. ѕолное прекращение производства планируетс€ на 2010 год. Ёто самый массовый советский реактивный пассажирский самолЄт, который остаЄтс€ одним из основных самолЄтов на маршрутах средней дальности в –оссии.

ЋЄтно-технические характеристики

характеристика

показатель

“у-154Ѕ

“у-154ћ

длина

47,9†м†

размах крыла

37,55†м

высота

11,4†м

площадь крыла

201,45†кв. м

202,0†кв. м

максимальный взлЄтный вес

98†т

100†т

крейсерска€ скорость

850†км/ч

максимальна€ скорость

950†км/ч

935†км/ч

дальность полета

2780††км

3900†км

эксплуатационный потолок

12100†м

двигатели

Ќ -8-2 (3 x 10500 кгс)

†ƒ-30 ” (3 х 11000 кгс)

экипаж

4

4

пассажировместимость

†164 - 180

длина салона

27,45 м

ширина салона

3,57 м

высота салона

2,02 м


“у-204 - российский среднемагистральный пассажирский самолЄт, разработанный в конце 1980-х†- начале 1990-х в ќ Ѕ “уполева дл€ замены на авиалини€х пассажирского самолЄта “у-154. ѕервый полЄт совершЄн 2 €нвар€ 1989 года, в эксплуатации с 1994 года. ѕроизводитс€ серийно с 1990 года на заводе Ђјвиастар-—ѕї в ”ль€новске, а также с 1996 года и на  јѕќ имени —.ѕ. √орбунова в  азани (модификаци€ “у-214).   2015 году планируетс€ сн€ть самолЄты семейства “у-204 с производства, заменив их самолЄтами ћ—-21.

ѕассажирский самолет “у-214 (первоначальное название “у-204-200) представл€ет собой усовершенствованную версию самолета “у-204-100 с увеличенной взлетной массой и повышенной дальностью полета. —амолеты “у-214 эксплуатируютс€ в нескольких российских авиакомпани€х с 2001 г. на авиалини€х прот€женностью более 5000 км.

ЋЄтно-технические характеристики

характеристика

показатель

“у-204-100

“у-214

“у-204-300

длина

46,13†м

40 м

размах крыла

41,83 м

высота

13,88 м

площадь крыла

184, 17 кв. м

максимальный взлЄтный вес

107,5 т

110, 75 т

107,5 т

крейсерска€ скорость

810 км/ч

максимальна€ скорость

850 км/ч

дальность полета

4300††км

4340†км

5800 км

эксплуатационный потолок

12600†м

двигатели

†ѕ—-90ј (2 x 16000 кгс)

экипаж

3

пассажировместимость

212

длина салона

30,18 м

ширина салона

3,57 м

высота салона

2,16 м

назад