Информация
по странам

Новости

20.02.2019

Туроператоры не видят смысла в увеличении срока пребывания в Индии по электронной визе

Индия увеличила срок непрерывного пребывания в стране до 90 дней для туристов, получивших электронную визу. Как полагают операторы направления, новшество не сильно затронет организованный туризм, так как длительное пребывание востребовано у россиян, предпочитающих проводить в Индии несколько месяцев в холодное время года.

Как сказал RATA-news генеральный директор компании «Индия-тур» Юрий Бхарат, электронными визами такие туристы, как правило, и так не пользовались, потому что они дороже стандартной, полученной в визовом центре, примерно на $40.

«Большинство туристов вклеивают визу в паспорт за 60 с небольшим долларов. Срок изготовления – неделя. На получение электронной уходят сутки-двое. Разница небольшая», – пояснил г-н Бхарат. По его мнению, новое правило затронет интересы небольшого сегмента путешественников, поэтому не увеличит турпотока в Индию даже на 5%. «Вот если бы виза открывалась годичная или хотя бы на полгода, тогда другое дело. Но экскурсантам 90 дней не требуется, а любителям пожить в Индии этого мало», – считает эксперт.

Начальник отдела Индии компании «Квинта тур» Елена Миролюбова добавила, что оформление электронной визы на семью из двух-четырех человек выходит слишком дорого. Особенно это заметно в низком ценовом сегменте, к примеру, если люди берут в Гоа отели 2-3*. «Индийцы подняли стоимость визы в сентябре или октябре прошлого года, как раз перед сезоном. Она и до этого была дорогой, порядка 80 долларов, – сказала г-жа Миролюбова. – Для увеличения потока лучше бы, наоборот, сделать визу дешевле. Да и мало кто ездит в Индию по два-три раза даже в течение года, а тут коридор всего три месяца».

Как считает руководитель профильного отдела компании «Ванд» Татьяна Маркова, если стоимость визы еще и поднимут – туристы начнут отваливаться. Впрочем, в компании «Квинта тур» уже отметили нынешней зимой перераспределение турпотока на безвизовые направления. «Как только индийская виза подорожала, народ активно заинтересовался Таиландом и Вьетнамом», – уточнила Елена Миролюбова.

Г-жа Маркова рассказала, что зима прошла на уровне сезона 2017-2018. Экскурсионные туры бронируют уже вплоть до ноября, круглый год спросом пользуются аюрведические программы. Несмотря на жару, едут и летом, так как с середины апреля отели дают низкие цены. «С июля «Уральские авиалинии» ставят прямой рейс на Мумбай четыре раза в неделю. Сделаем под них две экскурсионных программы. Билеты заявлены в районе 490 евро. До Дели «Аэрофлот» летает дешевле, а чартеры массовые операторы ставят только на Гоа», – говорит она.

Как сказала RATA-news старший специалист PR-департамента компании «Анекс тур» Алена Хитрова, чартерная полетная программа на Azur air из Москвы в аэропорт Даболим (Гоа) действует до 16 апреля. Курорт пользуется спросом, особенно востребованы отели 3* на cевере штата. На зиму оператор расширил ассортимент отелей. Средний чек за недельный тур в феврале с проживанием в «трешке» на базе завтраков составляет 36,6 тысяч рублей на двоих.

«Относительно прошлого года явной разницы в объемах продаж не наблюдаем, он схож с показателями предыдущего зимнего сезона. Туры на ближайшие даты продаются активно: январь прошел с приростом 10% по сравнению с аналогичным месяцем минувшего года, февраль уже показывает увеличение на 30%», – сказала она.

В экскурсионном сегменте ситуация в целом не столь радужная. Юрий Бхарат напомнил, что объемы этих туров после 2014 года сократились более чем в два раза: «Мы выживаем за счет аюрведических программ. К тому же некоторые аюрведические отели идут навстречу российскому рынку – делают акции, скидки. А с апреля цены в среднем понижаются на 30-40%. Сарафанное радио работает отлично, последние семь-восемь лет видим устойчивый подъем продаж аюрведических туров». Летом также берут экскурсионные поездки в район Гималаев, по местам, связанным в Далай-Ламой, Рерихом. Помимо этого, востребовано посещение ашрамов, школ йоги, мест силы, сакральных храмов и т.д.

Елена Миролюбова также добавила, что Индия этой зимой сдала позиции: «От коллег слышу то же самое. Падение примерно 20% по сравнению с прошлой зимой. Даже по пляжному Гоа чувствуется снижение, не только по экскурсионке».
/RATA-news/


20.02.2019

Авиапассажирам больше не надо распечатывать посадочный талон

Теперь при самостоятельной онлайн-регистрации на рейс пассажиру будет предоставляться электронный посадочный талон, по которому можно будет пройти в стерильную зону аэропорта. Соответствующий приказ Минтранса зарегистрирован Министерством юстиции.

Правда, использовать такие талоны можно только при наличии в аэропорту информационной системы, включающей электронную базу данных досмотра, и устройства, сканирующего штриховой код. Перевозчик будет обязан сообщать пассажирам о возможности использования подобного талона.

Пресс-секретарь Домодедово Александр Власов сказал RATA-news, что аэропорт готов обслуживать пассажиров по электронным посадочным талонам. Вскоре для прохождения предполетного контроля и посадки на рейс достаточно будет предъявить документ на мобильном устройстве.

В прошлом году аэропорт Домодедово первым в России внедрил автоматизированные турникеты (eGate), которые позволяют пассажирам самостоятельно пройти в зону предполетного контроля при входе в международную галерею вылета или на борт воздушного судна. eGate распознает 2D-штрих-код и QR-код как на бумажном, так и на электронном носителе.

«Технология показала свою эффективность во время проведения ЧМ-2018, тогда ею воспользовались более 1,2 млн пассажиров, – пояснил Александр Власов. – Всего в 2018 году через такие турникеты прошло более 13 млн человек. Все выходы на посадку в едином терминале Домодедово оснащены eGate. Исследования SITA, компании-разработчика, показывают, что их применение сокращает риск задержки рейса и увеличивает на 50% скорость обслуживания пассажиров при посадке на самолет».

Но в аэропортах сохраняется прежняя возможность самостоятельной печати или получения бумажного талона. Это, в частности, важно для пассажиров, отправляющихся в командировку, за которую надо отчитаться.
/RATA-news/


20.02.2019

В Неаполе из-за туристов растет стоимость аренды жилья

Число туристов, посещающих Неаполь, в последние годы выросло почти в два раза, что привело к росту цен на жилье и увеличению числа квартир, сдающихся в краткосрочную аренду, сообщает Financial Times.

По данным Центра исследований туризма во Флоренции, в период с 2010 по 2017 год в Неаполе отмечен рост турпотока на 91%. Количество объектов, доступных на платформе Airbnb, с августа 2016 года по октябрь 2018 года увеличилось более чем на 125%.

Рост турпотока происходит во многом благодаря инициативам городского совета, который активно занимается развитием туризма и благоустройством территории. Если в начале 2000-х годов город часто упоминался в контексте кризиса сбора мусора и акций протеста, то в последние годы его имидж меняется.

В Неаполе были созданы пешеходные зоны, появляются книги и фильмы, рассказывающие о городе. Романы Элены Ферранте переведены на многие языки, и тысячи людей приезжают сюда, чтобы увидеть места, описанные в книгах.

В городе прошли несколько крупных мероприятий, например, гонка яхт на Кубок Америки.

Более того, за последние 10-15 лет центр Неаполя изменился. Криминальные структуры тоже вкладывают средства в развитие туризма, они не заинтересованы в отпугивании гостей, поэтому количество мелких преступлений в городе сократилось. "Иностранцы удивлены: они ожидают увидеть грязь, а находят нечто захватывающее и артистичное", - рассказывает риэлтор Бруно Вайро.

При этом растет стоимость аренды квартир в центре. В некоторых центральных районах цены на аренду за прошлый год выросли на 15%. Исследование Scenari Immobiliari показало, что количество сделок в Неаполе за этот же период выросло на 10,5%. Эксперты опасаются, что местные жители будут уезжать из центра, и эти районы превратятся в туристические - "пародию на самих себя".
/РИА Новости/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 
 Отзыв о путешествии: Сочи, Имеретинский курорт, отель "Азимут" 27.08.2015

Отзыв о путешествии: Сочи, Имеретинский курорт, отель "Азимут"

1. Имя Фамилия  Сергей Субботин                                         

2. Страна, дата поездки  Россия, Сочи, Имеретинский курорт, отель «Азимут», 27.07.15-06.08.15           

3. Чего Вы больше всего опасались при выборе Турагентства?

Современной нестабильной ситуации, боялись нарваться на фирму однодневку или нового банкротства какого-либо оператора.

4. Почему Вы решили приобрести тур именно у Нас? Что Вам понравилось при работе с нашим агентством больше всего?

Очень понравился и увлёк Ваш сайт, очень информативно и просто. Порадовало, что агентство, ещё при общении по электронной почте, показало серьёзность намерений подобрать клиенту интересное предложение, после скупого запроса клиента, поступали довольно развёрнутые предложения и сразу  несколько вариантов. Привлекла перспектива безналичного расчёта при оплате тура, да и рассрочка при оплате тоже устроила сразу.

Очное общение ещё более понравилось, Людмила Варфоломеева – профессионал!!! Опека ощущалась во время всего периода ожидания вылета и непосредственно на отдыхе. Огромное спасибо. Буду всем знакомым рекомендовать работать с Вами и надеюсь, что ещё и сам не раз обращусь.

5. Ваши впечатления об отдыхе: как прошла Ваша поездка, что запомнилось больше всего? Впечатления колоссальные, олимпийское наследие Сочи - это класс. Отель прекрасный, современный, мебель и сантехника новые, номера комфортабельные (у нас был двухкомнатный люкс). Территория ухоженная, пять бассейнов, пруды с рыбой, развитая современная инфраструктура. Очень удобное местоположение отеля, от аэропорта 6 километров, в непосредственной близости Олимпийский парк, парк аттракционов «Сочи парк», ж/д станция в 10 минутах ходьбы. Всё можно обойти пешком и бесплатно, было преимущество перед экскурсантами, которые приезжали из других районов Сочи и платили за эту красоту деньги. Побывали в Роза Хутор, поднялись на канатке на 2400 метров, были над облаками, впечатления….. Дети в восторге от Сочи парка, находились там с 10.00 до 22.00, накатались, насмотрелись – супер. Пляж и море далековато, около километра, но как себя настроить, мы эти походы называли пробежкой и несколько килограммов действительно оставили в Имеретинке. Компенсацией за это было чистейшее и тёплое море. Питание брали только завтраки и не пожалели, очень удобно было не быть привязанными к отелю, обедали в разных местах, по пути. Очень порадовали Библики, вылеты, встречи, размещение, всё супер. Единственный недостаток отеля, это совсем непродуманный питьевой режим, замучались таскать из магазинов пятилитровки с водой, расстояния приличные. Вобщем , спасибо за отдых!!!  

6.Ваши пожелания нашему агентству: Успехов и развития!!!

Дата заполнения 17.08.2015


Фото:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
	

Возврат к списку