Информация
по странам

Новости

28.03.2017

В AZIMUT Отель Нижний Новгород проходит реновация к Чемпионату мира по футболу 2018 года

AZIMUT Отель Нижний Новгород объявляет о начале реновации, которая будет включать в себя создание на первом этаже отеля «умного» пространства - SMART Living Lobby, на седьмом этаже фитнес-зала и реконструкцию фасада здания.

Новая концепция дизайна и организации пространства была разработана сетью AZIMUT Hotels совместно с берлинским архитектурным бюро. Концепция получила название SMART. Она воплощает новые тенденции индустрии гостеприимства в среднеценовом сегменте бизнес-отелей, адаптирует перечень услуг отеля в соответствии с основными потребностями бизнес-туристов.

«Умное» пространство превращается из традиционного фойе со стойкой приема и размещения гостей в популярное общественное пространство – co-working зону. SMART Living Lobby объединяет зоны ресепшн, лобби, бар и библиотеку, что позволяет гостям отеля в стилистически едином пространстве площадью 400 кв. метров, сэкономив время на перемещение, в режиме 24/7 решать различные задачи: получить информацию на ресепшн, поработать с ноутбуком, выйти в интернет, выпить кофе, провести деловую встречу, почитать прессу или книгу.

Концепция SMART Living Lobby успешно работает в шести отелях сети AZIMUT Hotels, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Уфе, Владивостоке и Мурманске.

Параллельно с созданием SMART Living Lobby в AZIMUT Отель Нижний Новгород ведутся работы по оборудованию фитнес-зала. Здесь будет установлено современное спортивное оборудование: кардиотренажеры, фитбол, гантельная стойка, эспандер и т.д. Гости отеля смогут посещать фитнес-зал в удобное для себя время 24 часа в сутки.

Завершит реновацию AZIMUT Отель Нижний Новгород восстановление фасада здания. На время реновации отель AZIMUT Отель Нижний Новгород не будет закрываться для гостей – работы ведутся блоками, не нарушая комфорт гостей.

Обозначенные в рамках реновации задачи с учетом уже реализованных – открытие конференц-зала, переговорной комнаты с зоной кофе-брейк – создадут комфортные условия пребывания в AZIMUT Отель Нижний Новгород. Это важно для имиджа города, принимающего игры Чемпионата мира по футболу, на который приедут не менее 250 тысяч болельщиков, представителей СМИ, волонтеров.
/вОтпуск.ру/


28.03.2017

День тишины на Бали

Сегодня на Бали празднуют начало Нового года по индуистскому календарю. Ньепи, известный как День тишины, является государственным праздником в Индонезии. Это время для размышлений, очищения мыслей и эмоций, спокойствия и умиротворения.

Это день рефлексии, когда весь остров погружается в тишину, а свет не зажигают даже ночью. Согласно старинным балийским верованиям, праздник Ньепи начинается за несколько дней до кануна, с шумного веселья и уличных парадов, во время которых выносят фигуры злых духов «ого-ого». Эта церемония будит духов, которые, проснувшись, спускаются на Бали. Но, увидев, что здесь царит тишина, решив, что остров пуст, «ого-ого» улетают на весь год.

День тишины начинается ранним утром и длится до завершения дня. В этот день на острове царит спокойствие. Согласно верованиям балийцев мир был создан «из нечего», и первый день года символизирует появление вселенной. Поэтому провести Ньепи стоит как можно спокойнее, погрузившись в созерцание. Это лучшее время, чтобы отключить себя от мира на 24 часа и позволить переоценить и очистить душу и ум. Каждому, кто присоединяется к празднованию, предлагается испытать и засвидетельствовать молчаливые моменты, которые действительно могут привнести умиротворение в жизнь каждого.

Есть много способов присоединиться к Дню тишины, как самостоятельно, так и в окружении близких. В этот день гостям курорта The Mulia, Mulia Resort & Villas - Nusa Dua, Bali предложат поучаствовать в медитации, понаблюдать за звездами и насладиться максимально чистым воздухом, а также принять участие в программах по очищению тела и духа, которые предлагает курорт Mulia в честь этого уникального ежегодного праздника.
/вОтпуск.ру/


28.03.2017

AccorHotels войдет в состав акционеров Potel & Chabot

Руководство группы Potel & Chabot, фонд Edmond de Rothschild Investment Partners, действующий от имени FPCI WINCH Capital 3 и Группа AccorHotels вступили в эксклюзивные переговоры с акционерами Группы Potel & Chabot Group (основной акционер 21 Centrale Partners) о приобретении акционерного капитала компании.

Инвестируя в легендарный бренд, имеющий непревзойденные позиции во Франции и большой потенциал развития за рубежом, фонд Edmond de Rothschild Investment Partners и Группа AccorHotels получат доли 51% и 40% акционерного капитала соответственно. Сделка открывает новые перспективы развития для Группы Potel & Chabot.

Potel & Chabot Group, основанная в 1820 году и ежегодно получающая прибыль более 100 миллионов евро, имеет непревзойденный опыт в организации эксклюзивных приемов и гала-вечеров по индивидуальному заказу. Развивая два своих бренда, с годами Группа создала стандарт для индустрии мероприятий в сегменте «Люкс», с брендом Potel & Chabot, и «Премиум», с брендом Saint Clair le Traiteur. Компания специализируется на трех услугах: организация приемов для корпоративных и частных клиентов, сопровождение основных спортивных, деловых и культурных мероприятий (например, French Open на Roland-Garros, Saut Hermès, Биеннале антикваров и другие события), а также управление эксклюзивными объектами недвижимости в центре Парижа: Pavillon Vendôme, Pavillon Seine, Pavillon Kléber, Pavillon Gabriel, Hôtel d’Evreux, Pavillon Cambon Capucines и Pavillon Dauphine.

Помимо финансовой поддержки от двух новых инвесторов, Potel & Chabot Group получит возможность воспользоваться непревзойденным опытом AccorHotels в индустрии гостеприимства, чтобы вместе разработать инновационные и изысканные кейтеринговые предложения для MICE-клиентов в отелях и в частных домах, а также предложить повышенный уровень обслуживания для местных клиентов с помощью консьержей.

В настоящее время сделка находится на согласовании в антимонопольной службе.

Франк Жанте, Генеральный директор и председатель совета директоров Potel & Chabot: «Мы очень рады, что два крупных инвестора с огромным опытом получат доли в акционерном капитале компании. Это позволит нам продолжить развитие на рынке гостеприимства в сегменте «люкс» во Франции и за рубежом. Альянс с AccorHotels, мировым лидером гостиничной индустрии, располагающим отелями по всему миру и передовыми цифровыми наработками, позволит нам укрепить позиции в сегменте «люкс» и повысить квалификацию наших сотрудников благодаря созданию «Академии Potel & Chabot». Я уверен, что наше общее стремление к высочайшему уровню обслуживания и улучшению предложений для клиентов, станет движущей силой в развитии многих проектов».

Пьер-Ив Порье и Сильвиан Шариньон, партнеры в Edmond de Rothschild Investment Partners: «Руководство Potel & Chabot Group убедило нас продолжить развитие двух брендов компании Potel & Chabot и Saint-Clair. Без сомнения, являясь «стандартом» для индустрии, Группа обладает всем необходимым для организации новых мероприятий и развития как во Франции, так и за рубежом. Благодаря новой структуре акционерного капитала Potel & Chabot сможет воспользоваться поддержкой двух ключевых игроков рынка для реализации стратегии».

Свен Буане, Заместитель генерального директора AccorHotels: «Я очень рад заключить это знаковое партнерское соглашение, которое, я уверен, принесет массу новых возможностей для наших компаний. Партнерство AccorHotels и Potel & Chabot привнесет дополнительные экспертные знания в работу в нашей ресторанной службы и службы организации мероприятий. Кроме того, объединяя знания и опыт Potel & Chabot с нашими позициями на рынке гостеприимства и консьерж-услуг, мы сможем предложить клиентам уникальные услуги в области организации эксклюзивных событий. Это новый этап и новые возможности для роста и выхода за границы мира путешествий».
/вОтпуск.ру/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/mz.tula
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
 

Приветствуем Вас на сайте турагентства г. Тулы – «Морская Звезда»!!!

 

Туристическое агентство г. Тулы «Морская Звезда» (реестровый номер в Едином Государственном реестре турагентств КР100420) успешно работает на рынке внутреннего и внешнего туризма с апреля 2008 года.

Менеджеры нашего тульского турагентства обеспечивают быстрый поиск и подбор тура, предлагают выбор оптимального соотношения цены и качества тура.

Каждый турист, путешествующий из Тулы, получает в нашем турагентстве подробную консультацию, грамотно оформленные документы, полное обеспечение поддержки и необходимое участие от менеджеров.

На сайте нашего турагентства любой житель Тулы при помощи поисковой системы сможет самостоятельно выбрать тур и сделать заявку на бронирование тура. Наши менеджеры примут заявку и в кратчайшие сроки свяжутся с Вами. В разделе Полезные советы каждый турист, опытный и не очень, отыщет для себя много интересной информации. В рубрике Загранпаспорт мы позаботились о тех, кто давно мечтает о заграничной поездке, но не знает с чего начать. У нас Вы найдете полную информацию по оформлению документов, в том числе анкету-заявление, на загранпаспорт старого и нового образца.

Мы предлагаем туры от ведущих туроператоров, которые зарекомендовали себя как надежные и опытные партнеры внешнего и внутреннего туризма.

http://tula.travelata.ru

Logotip_s_belym_fonom.png







Приобретая в нашем тульском турагентстве туры от данных туроператоров, Вы гарантированно получите идеальный отдых без лишних проблем и затрат с морем максимально позитивных эмоций и незабываемо ярких впечатлений.

При первой покупке тура на сумму свыше 250000 рублей Вы получаете нашу дисконтную карту со скидкой 3%.

Дисконтная карта нашего туристического агентства позволяет Вам приобретать тур со скидкой и путешествовать из Тулы намного дешевле.

Также Вы можете свободно передавать ее своим родственникам и друзьям. При каждом обращении в тульское турагентство «Морская Звезда» (начиная со следующего визита после приобретения карты) предъявитель карты получает скидку 3% на приобретение любого тура ( в том числе и «горящего»). После осуществления 10 поездок Ваша карта становится 5% именной, а Ваши друзья в то же время получают свою 3% дисконтную карту на предъявителя.

1.jpg 2.jpg

Основные направления деятельности тульского туристического агентства «Морская Звезда»:

  • пляжный отдых в любой точке мира
  • экскурсионные программы по России и Европе
  • речные и морские круизы
  • лечебно-оздоровительные программы
  • горнолыжные туры
  • активный отдых
  • автобусные туры к морю
  • бронирование авиа и ж/д билетов в любую точку России, стран СНГ и мира
  • cтрахование граждан, выезжающих за рубеж
  • визовая поддержка

Турагентство г. Тулы «Морская Звезда» - Мы позаботимся о Вашем отдыхе!!!
С нами легко и надежно!!!