Информация
по странам

Новости

26.09.2018

Группа отелей Mandarin Oriental объявила о скором открытии отеля в Москве

Долгожданное событие анонсировано этим утром: группа отелей Mandarin Oriental Hotel Group подписала контракт на управление новым отелем и резиденциями в Москве. Открытие запланировано на 2021 год.

Отель Mandarin Oriental, Москва появится в сердце российской столицы – на Софийской набережной, прямо напротив Кремля. Отсюда – рукой подать как до делового центра города, так и до всех основных достопримечательностей, что, безусловно, делает отель идеальным местом проживания для путешественников.

Гостинично-жилой комплекс будет состоять из 65 отельных номеров разных категорий, а также 137 резиденций под управлением группы Mandarin Oriental. Кроме того, на территории комплекса откроются два ресторана, лаунж-бар, SPA- и велнес-центры с 25-метровым крытым плавательным бассейном, а также флагманские магазины мировых модных брендов.

Проект Mandarin Oriental, Москва предложит уникальный на настоящий момент для русского рынка формат – жилые резиденции под управлением гостиничного бренда.

Девелопером гостинично-жилого комплекса является один из крупнейших игроков на рынке недвижимости, компания Capital Group. Проект разрабатывает архитектурное бюро Sergey Skuratov Architects, а за дизайн интерьеров отвечает дизайнерское бюро Pierre-Yves Rochon Studio.

«Мы очень рады, что Mandarin Oriental появится в столице России. Тем более, что расположение на набережной Москвы-реки, подобранное для отеля, как нельзя лучше подходит легендарному бренду, – говорит Джеймс Райли, Генеральный директор группы отелей Mandarin Oriental. – Мы с нетерпением ждем, когда гостинично-жилой комплекс распахнет свои двери, предоставляя высочайший уровень обслуживания, которым славится наш бренд, как гостям отеля, так и владельцам роскошных резиденций в Москве».

«Сеть отелей Mandarin Oriental Hotel Group – это неотъемлемый атрибут крупнейших городов мира. Это знак качества, который подтверждает роскошь и безупречность сервиса

для самых требовательных и амбициозных людей. Благодаря партнерству стало возможным создать в Москве первый и единственный проект напротив Кремля с видом на Москву-реку, сочетающий в себе историческую архитектуру и бескомпромиссно высокий уровень услуг. Это изменит стандарты проживания класса люкс и поднимет их на новый уровень, которого еще не было в России», – сказал Павел Тё, председатель совета директоров Capital Group.
/вОтпуск.ру/


26.09.2018

Лучший бар Италии находится в провинции Бергамо

Компания "Illy" совместно с Gambero Rosso присудила первый приз бару "Pasqualina" в Альменно Сан-Бартоломео. Бар "La Pasqualina", расположенный в Альменно Сан-Бартоломео, в провинции Бергамо, получил почетный титул бара года.

Премию "Illy-бар года" за абсолютное качество продукции и распространение культуры кофе и итальянских продуктов питания присудили владельцам заведения в Риме, наряду с презентацией нового гида "Bar d’Italia" 2019 года от Gambero Rosso, жюри экспертов.

В рамках церемонии почетный приз также был вручен бару "Staccoli Caffè" в Каттолике за исключительно высокое качество сервиса, продуктов и за сохранение местных традиций.
/Италия по-русски/


26.09.2018

В 2019 году Лион и Хельсинки станут первыми «Европейскими столицами умного туризма»

Лион и Хельсинки станут в 2019 году первыми обладателями титула «Европейская столица умного туризма» – их выбрало независимое жюри среди 38 городов-претендентов из 19 стран ЕС.

Это новая инициатива Евросоюза: столицей умного туризма может стать европейский город, который развивает инновационные услуги для туристов — от удобного городского транспорта до инноваций в музеях. Победители получают дополнительную рекламу и помощь в создании туристического бренда города.

Города, которые претендуют на звание «Европейская столица умного туризма», оцениваются по 4 направлениям: «Доступность городской среды», «Эко-устойчивость», «Развитие цифровых технологий» и «Культурное наследие и креативность».

Помимо двух победителей жюри отметило 4 города, отличившихся в каждом из этих направлений: Малагу (Испания) за увеличение доступности городской среды, Любляну за эко-устойчивость, Копенгаген за развитие цифровых технологий и Линц (Австрия) за проекты в области культурного наследия.
/ЕвроПульс/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 

1* - телевизор и холодильник на этаже. Не менее двух ванных на этаж, один туалет не более чем на пять комнат. В номере умывальник, зеркало, радиоприёмник, два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья каждые 5 дней, полотенец - каждые 3 дня.

2* - всё, что в гостиницах 1*, только смена белья каждые 3 дня. В гостинице также обязательно должен находиться ресторан или кафе, химчистка, предлагаться варианты питания.

3* - начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должен присутствовать туалет и ванная комната, телевизор, холодильник и кондиционер. Смена полотенец должна происходить ежедневно. На территории гостиницы должна распологаться охраняемая автостоянка, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют и касса бронирования билетов на различные виды транспорта. Персонал гостиницы должен иметь форменную одежду, дифференцированную по службам.

4* - всё, что в гостиницах 3*, плюс: телефон, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере. Дверь повышенной секретности. Ежедневная смена полотенец, которых должно приходиться не менее 5-ти на каждого постояльца. Меню завтрака подаётся в номер. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей. У входа вы обязательно увидите светящуюся вывеску гостиницы, вас в обязательном порядке встретит швейцар.

5* - то же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также второй санузел в номере, телефонный аппарат в ванной комнате.

HV-1 - отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах. Примерно соответствует 3-4-х звёздочному. Отличаются большой озеленённой территорией, обширной анимацией, но при этом небольшими номерами.

HV-2 - клубный отель 2-ой категории, более низкой, чем у HV-1.

Superior Deluxe - эксклюзивная и дорогая шикарная гостиница, часто в виде дворца (palace), которая предлагает наивысший стандарт обслуживания, размещения и удобств. Элегантные и изысканные общественные помещения. Престижное место расположения самой гостиницы. Гостиницы такой категории относятся к лучшим гостиницам в мире.

Deluxe - гостиницы такого класса очень похожи на гостиницы класса Superior Deluxe, но с той разницей, что они не такие огромные и у них более разумные цены. Гостиницу такого класса можно спокойно рекомендовать даже очень требовательным к сервису клиентам.

Moderate Deluxe - в основном, очень похожи на предыдущий класс, но с некоторыми недостатками. В некоторых случаях там не такое шикарное внешнее убранство как в Deluxe. Бывает также, что гостиница всем хороша: и известная, и шикарная, и удобно расположена и сервис на высшем уровне, но получает такой класс из за не очень благоприятной репутации в прошлом.

Superior First Class - гостиница выше среднего. Может быть исключительно хорошо отреставрированным старым отелем, но чаще - это хороший современный отель, специально спроектированный для первого класса, имеющий некоторые хорошие качественные особенности. Комнаты и общественные места обставлены со вкусом и очень комфортабельны. Может иметь хороший приток туристов, особенно если гостиница коммерческая. Гостиницу такого класса чаще всего рекомендуют клиентам высших слоёв среднего класса; также, такая гостиница вполне может удовлетворить запросы весьма требовательных клиентов.

First Class - комфортабельная гостиница со стандартными номерами, развлечениями и общественными помещениями. Может иметь целый уровень или крыло с люксами. Чаще всего, такого класса гостиницы предлагают клиентам средних запросов. Также такие гостиницы являются удовлетворительными для лучших групповых туров.

Limited-Service First Class - это гостиницы, предлагающие качество First Class, но с ограничениями в дополнительных удобствах, услугах (например, отсутствие круглосуточного румсервиса) и общественных мест. Часто проводят завтраки в маленьком, неформальном ресторанчике в гостинице, а вечерние коктейли - в холле отеля. Полноценное питание (обед и ужин) могут не предоставлять вообще. Такими гостиницами пользуются для индивидуальных командировок или при самоорганизованных индивидуальных поездках.

Moderate First Class - по сути, гостиницы Первого Класса (First Class), с комфортабельными, но простенькими номерами и общественными помещениями. Может не быть некоторых удобств (к примеру, ресторана). Наилучшим образом такие гостиницы подходят для клиентов, желающих сэкономить.

Superior Tourist Class - изначально пансион, но в очень хорошем состоянии, номера очень функциональны - все необходимые удобства, скромно, но аккуратно обставлены, хотя некоторые могут отвечать стандартам Первого Класса. Общественные помещения могут быть очень маленькими или вообще не существовать, часто просто в виде прохода или коридора, но очень приятно оформленные. Обычно имеют много клиентов. Могут удовлетворить запросы самостоятельно путешествующих туристов.

Tourist Class Строго - пансионного типа заведения. Рекомендуются для клиентов с очень скромными требованиями к комфорту и обслуживанию. Все минимальные удобства в номерах есть.

Moderate Tourist Class - малобюджетный пансион, часто достаточно старый и не в очень хорошем состоянии. Минимальные удобства (туалет/душ/умывальник) в номерах есть.

Неклассифицированные - к неклассифицированным гостиницам и пансионам не обязательно могут относиться только самые худшие, а просто, возможно, это очень маленькие частные заведения, уютные, чистенькие и вполне приемлемые как для экономных туристов, так и для клиентов среднего класса. Чаще всего, большое количество таких неклассифицированных отельчиков можно встретить на небольших горнолыжных курортах.

назад