Информация
по странам

Новости

15.12.2017

Число российских туристов в Абу-Даби увеличилось в 3 раза

Согласно статистическим данным Департамента культуры и туризма – Абу-Даби, результаты 2017 года станут самыми знаменательными для эмирата Абу-Даби за все время присутствия на Российском рынке.

По данным за октябрь этого года, число россиян, посетивших эмират, увеличилось на 225% с 2 115 до 6 876 человек по сравнению с октябрем 2016 года, а количество ночей за тот же период выросло в три раза с 9 488 до 28 710. За 10 месяцев 2017 года общее количество российских туристов достигло 29 524 человек, что на 75% больше прошлогодних показателей за январь-октябрь. Финальное количество ночей за этот период времени в этом году составило 141 625 (+69% к прошлому году).

Положительная тенденция наблюдается и по другим рынкам. Так турпоток в Абу-Даби из Азербайджана показал увеличение на 68% в октябре и на 25% по показателям январь-октябрь; количество туристов из Грузии за первые 10 месяцев этого года выросло почти в два раза (с 1 016 до 1 948 человек); показатели по странам Балтии активно стремятся вверх - число туристов с начала года увеличилось на 48% по сравнению с показателями 2016 (4 148 туристов из Латвии, Литвы и Эстонии с начала года по октябрь 2017).

Напомним, что туристы из России и стран СНГ остаются лидерами по продолжительности пребывания в эмирате, которая составляет не менее 5 ночей.

Эмират Абу-Даби с каждым годом привлекает все большее число туристов благодаря амбициозным проектам и комфортности предлагаемого отдыха. Отметим, что в этом году город Абу-Даби, столица ОАЭ, был признан самым безопасным городом в мире, а в прошлом месяце в Абу-Даби был открыт музейный комплекс Лувр Абу-Даби, значение которого трудно переоценить как в культурном, так и в социальном плане. В ближайшем будущем Абу-Даби продолжит радовать своих туристов: в следующем году на острове Яс появится развлекательный парк Warner Bros, а знаменитый остров-заповедник Саадият пополнится еще несколькими курортами.
/вОтпуск.ру/


15.12.2017

Kurumba Maldives - открытие нового «FEZ» Shisha Lounge

В мальдивском тропическом островном отеле Kurumba Maldives открылся великолепный лаундж Shisha с великолепным арабским дизайном, где гости отеля могут расслабиться и насладиться сладкими запахами широкого ассортимента ароматизированного кальяна и попробовать изысканные ароматные коктейли, которые вызывают ощущение новых открытий.

Лаундж был открыт после реновации и получил название «FEZ» Shisha Lounge.

В дизайне интерьеров салона использованы элементы и объекты, которые были импортированы из ближневосточных регионов, чтобы создать уникальную арабскую атмосферу.

В лаундже, выполненном из великолепных травертинов и натурального дерева, установлены удобные диваны и инкрустированные кушетки, подчеркивающие очаровательный ближневосточный дизайн. Красный и фиолетовый украшения дополняют и обогащают интерьер дизайн зала для сигар.

Окрытие лаунджа FEZ в Kurumba Maldives было праздничным мероприятием. Церемония началась во внутреннем дворе трех ресторанов Al Qasr, Mahal и Khing Thai с звучания традиционных мальдивских барабанов и продолжилась мальдивскими народными танцами и пением.

Зал открыт ежедневно с 17:00 до 01:00.
/вОтпуск.ру/


15.12.2017

Финская паромная компания Viking Line вошла в число лучших круизных компаний мира

Финская паромная компания Viking Line заняла третье место в ежегодной премии National Geographic Traveler Awards в категории "Лучшие круизы".

В рамках премии русскоязычные читатели журнала голосовали по более чем 20 номинациям, определяя победителей и призёров в каждой.

Viking Line, которая работает на рынке круизов и регулярных морских перевозок по Балтике, вышла в финал голосования. В итоге компания заняла третье место после итальянской Costa Cruises и американской Royal Caribbean.

«Мы весьма воодушевлены этим фактом. Каждый день мы воплощаем идеи, чтобы сделать впечатления от круиза незабываемыми. Полагаем, что нас поместили в тройке лучших не зря, — говорит Елена Коверо, региональный директор Viking Line в России и странах СНГ. — Россияне весьма ценят хороший сервис и доброжелательное отношение к себе. В то же время это очень благодарные клиенты, как показывает изучение отзывов.

У нас уже много лет нет проблем с информированием русскоязычных пассажиров на их родном языке обо всех аспектах круиза: от информации на сайте до меню в ресторанах и сообщений по громкой связи на борту. Но мы должны всё время совершенствовать наш сервис. От этой необходимости отталкиваются все наши планы».

Viking Line предлагает своим пассажирам не только круизы, но и поездки между балтийскими столицами в один конец и возможность перевозить автомобиль. Это позволяет автотуристам и не только свободно путешествовать по Скандинавии и экономить. В своей работе компания делает ставку на минимизацию отходов и сохранение экологии региона. В 2013 г. флот пополнил один из самых экологичных круизных паромов в мире — Viking Grace. Ежегодно VIking Line поддерживает исследования и мероприятия по сохранению акватории Балтики и природы стран Северной Европы.

Viking Line (Viking Line Abp) — финский судоходный концерн, выполняющий пассажирские и грузовые перевозки по Балтике с 1959 года. Зарегистрирован на Аландских островах c центральным офисом в Мариехамне, который также является портом приписки большей части паромов компании. Оперирует флотом из 7 круизных паромов, курсирующих по 4 (5 в летнее время) маршрутам. В компании работает 2614 человек.
/вОтпуск.ру/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 

1* - телевизор и холодильник на этаже. Не менее двух ванных на этаж, один туалет не более чем на пять комнат. В номере умывальник, зеркало, радиоприёмник, два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья каждые 5 дней, полотенец - каждые 3 дня.

2* - всё, что в гостиницах 1*, только смена белья каждые 3 дня. В гостинице также обязательно должен находиться ресторан или кафе, химчистка, предлагаться варианты питания.

3* - начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должен присутствовать туалет и ванная комната, телевизор, холодильник и кондиционер. Смена полотенец должна происходить ежедневно. На территории гостиницы должна распологаться охраняемая автостоянка, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют и касса бронирования билетов на различные виды транспорта. Персонал гостиницы должен иметь форменную одежду, дифференцированную по службам.

4* - всё, что в гостиницах 3*, плюс: телефон, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере. Дверь повышенной секретности. Ежедневная смена полотенец, которых должно приходиться не менее 5-ти на каждого постояльца. Меню завтрака подаётся в номер. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей. У входа вы обязательно увидите светящуюся вывеску гостиницы, вас в обязательном порядке встретит швейцар.

5* - то же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также второй санузел в номере, телефонный аппарат в ванной комнате.

HV-1 - отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах. Примерно соответствует 3-4-х звёздочному. Отличаются большой озеленённой территорией, обширной анимацией, но при этом небольшими номерами.

HV-2 - клубный отель 2-ой категории, более низкой, чем у HV-1.

Superior Deluxe - эксклюзивная и дорогая шикарная гостиница, часто в виде дворца (palace), которая предлагает наивысший стандарт обслуживания, размещения и удобств. Элегантные и изысканные общественные помещения. Престижное место расположения самой гостиницы. Гостиницы такой категории относятся к лучшим гостиницам в мире.

Deluxe - гостиницы такого класса очень похожи на гостиницы класса Superior Deluxe, но с той разницей, что они не такие огромные и у них более разумные цены. Гостиницу такого класса можно спокойно рекомендовать даже очень требовательным к сервису клиентам.

Moderate Deluxe - в основном, очень похожи на предыдущий класс, но с некоторыми недостатками. В некоторых случаях там не такое шикарное внешнее убранство как в Deluxe. Бывает также, что гостиница всем хороша: и известная, и шикарная, и удобно расположена и сервис на высшем уровне, но получает такой класс из за не очень благоприятной репутации в прошлом.

Superior First Class - гостиница выше среднего. Может быть исключительно хорошо отреставрированным старым отелем, но чаще - это хороший современный отель, специально спроектированный для первого класса, имеющий некоторые хорошие качественные особенности. Комнаты и общественные места обставлены со вкусом и очень комфортабельны. Может иметь хороший приток туристов, особенно если гостиница коммерческая. Гостиницу такого класса чаще всего рекомендуют клиентам высших слоёв среднего класса; также, такая гостиница вполне может удовлетворить запросы весьма требовательных клиентов.

First Class - комфортабельная гостиница со стандартными номерами, развлечениями и общественными помещениями. Может иметь целый уровень или крыло с люксами. Чаще всего, такого класса гостиницы предлагают клиентам средних запросов. Также такие гостиницы являются удовлетворительными для лучших групповых туров.

Limited-Service First Class - это гостиницы, предлагающие качество First Class, но с ограничениями в дополнительных удобствах, услугах (например, отсутствие круглосуточного румсервиса) и общественных мест. Часто проводят завтраки в маленьком, неформальном ресторанчике в гостинице, а вечерние коктейли - в холле отеля. Полноценное питание (обед и ужин) могут не предоставлять вообще. Такими гостиницами пользуются для индивидуальных командировок или при самоорганизованных индивидуальных поездках.

Moderate First Class - по сути, гостиницы Первого Класса (First Class), с комфортабельными, но простенькими номерами и общественными помещениями. Может не быть некоторых удобств (к примеру, ресторана). Наилучшим образом такие гостиницы подходят для клиентов, желающих сэкономить.

Superior Tourist Class - изначально пансион, но в очень хорошем состоянии, номера очень функциональны - все необходимые удобства, скромно, но аккуратно обставлены, хотя некоторые могут отвечать стандартам Первого Класса. Общественные помещения могут быть очень маленькими или вообще не существовать, часто просто в виде прохода или коридора, но очень приятно оформленные. Обычно имеют много клиентов. Могут удовлетворить запросы самостоятельно путешествующих туристов.

Tourist Class Строго - пансионного типа заведения. Рекомендуются для клиентов с очень скромными требованиями к комфорту и обслуживанию. Все минимальные удобства в номерах есть.

Moderate Tourist Class - малобюджетный пансион, часто достаточно старый и не в очень хорошем состоянии. Минимальные удобства (туалет/душ/умывальник) в номерах есть.

Неклассифицированные - к неклассифицированным гостиницам и пансионам не обязательно могут относиться только самые худшие, а просто, возможно, это очень маленькие частные заведения, уютные, чистенькие и вполне приемлемые как для экономных туристов, так и для клиентов среднего класса. Чаще всего, большое количество таких неклассифицированных отельчиков можно встретить на небольших горнолыжных курортах.

назад