Информация
по странам

Новости

21.08.2017

Тульские бренды войдут в «Гастрономическую карту России»

Тульские бренды войдут в «Гастрономическую карту России». Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в управлении пресс-службы правительства Тульской области 21 августа по итогам презентации гастрономических брендов Тульской области участникам экспедиции «Юг» общефедерального проекта «Гастрономическая карта России». Мероприятие состоялось на территории музея-усадьбы Л.Н. Толстого. Проект «Гастрономическая карта России» реализуется Федеральным агентством по туризму при поддержке министерства сельского хозяйства РФ и Российского экспортного центра и направлен на популяризацию эногастрономических и сельских туров по нашей стране, на продвижение блюд национальной и региональной кухни.

Министр культуры региона Татьяна Рыбкина, приветствовавшая участников экспедиции, отметила, что наряду с историческими символами Тулы набирают популярность гастрономические бренды. Они уже широко известны за пределами области и привлекают туристов. Так, напомнила министр, по инициативе губернатора Тульской области Алексея Дюмина знаменитый тульский пряник вошёл в бортовое меню компании «Аэрофлот».

Председатель комитета Тульской области по развитию туризма Владимир Аллахвердов представил членам экспедиции «народный стол Тульской области», оформленный в концепции «Тульское чаепитие». На столе представлены как уже известные гастрономические символы региона, так и новая, набирающая популярность продукция тульских производителей. Главными символами стали тульские самовары, тульские пряники и белёвская пастила. В региональное гастрономическое меню вошли старинные блюда тульской кухни. Среди них — «Анковский пирог», приготовленный по рецептам Софьи Толстой, пирог «Бунинский сад», пирожки из крапивы.

На «народном столе» Тульской области были представлены новые, но уже популярные бренды, такие как питьевой йогурт «Тульский пряник», суворовские конфеты, берёзовый квас, булочки «Венёвки», белёвский мармелад, белёвский зефир, ягодный чай и другие.

Особое внимание заслужили блюда, приготовленные известными рестораторами региона. Шеф-повар локаворского ресторана «Марк и Лев» Михаил Лукашонок удивил гостей мороженым из щавеля с ленивым крапивным печеньем, мороженым с тульским пряником и земляникой, плум-пудингом на основе чернослива, и другими необычными вкусностями. Блюда по рецептам из поваренной книги Софьи Толстой представил руководитель и шеф-повар ресторана «Дворянская усадьба» Николай Муравьев. Шеф-повар ресторана «Большой Кремлёвский» Дмитрий Трещенков представил облепиховый торт с пряничным коржом «Кремлёвский» и десерт «Яблочный самбук».

Руководитель экспедиции «Юг» федерального проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова отметила, что Тульская область богата историческими и уникальными гастрономическими брендами, у многих из которых есть значительный экспортный потенциал.

Она также подчеркнула, что включение тульских брендов в Гастрономическую карту России поможет продвигать тульскую продукцию на российском и международном рынках, а также привлечёт в регион туристов. Тем более что в настоящее время набирает популярность гастрономический туризм. Карта позволит предоставлять новые форматы туруслуг — кулинарные мастер-классы, адаптированные под туризм, а также новые формы подачи и организации питания: дегустационные сеты региональной кухни, фермерские завтраки, посещение ферм и производства и многое другое.

Тульская область открывает вторую экспедицию, вошедшую в проект — «Юг». Первая экспедиция «Восток» стартовала в начале августа во Владимирской области. Итогом проекта станут региональные гастрономические карты, на основе которых затем будет создана единая интерактивная «Гастрономическая карта России».
/Regnum/


21.08.2017

Лавров: есть позитивные подвижки по возобновлению авиасообщения с Египтом

Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что в ближайшее время станет ясно, когда возобновится авиасообщение с Египтом. "В самое ближайшее время будет дополнительная ясность в отношении перспектив возобновления прямого авиасообщения (с Египтом)", — сказал С.Лавров на совместной пресс-конференции с главой МИД Египта Самехом Шукри в понедельник.

Он отметил, что уже есть позитивные подвижки в этом направлении. "Мы регулярно рассматриваем вопрос возобновления прямого авиасообщения между нашими странами. Сегодня мы констатировали позитивные подвижки в работе специалистов, которые решают соответствующие вопросы", — сказал глава МИД РФ.
/Интерфакс - Туризм/


21.08.2017

Выездной туризм из Китая в первом полугодии вырос на 5%

Граждане Китая в первой половине 2017 года совершили 62,03 млн зарубежных турпоездок, показатель увеличился на 5,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентство "Синьхуа" со ссылкой на итоги выборочного исследования, проведенного Государственным управлением по делам туризма КНР.

Вместе с тем в январе-июне внутри Китая было совершено 2,537 млрд турпоездок (+13,5%). За этот период времени общие доходы КНР от внутреннего туризма подскочили на 15,8%, до 2,17 трлн юаней ($325,3 млрд).

Китайский институт исследований выездного туризма (COTRI) приводит более высокие показатели: по данным на его сайте, в I полугодии выездной туризм увеличился на 7,4%, до 68,75 млн поездок. При этом рост путешествий за пределы Большого Китая (КНР с Гонконгом, Макао и Тайванем) составил 14%. На текущий год в целом COTRI прогнозирует повышение числа заграничных поездок до 142 млн со 136,85 млн в 2016 году.

В последние месяцы туристы из КНР чаще выбирают для зарубежных поездок Россию и страны Африки. По данным китайского сайта путешествий Ctrip, этим летом китайцы прячутся в Африке от аномальной жары на родине — июль стал самым жарким за последние 56 лет. Во многих южных провинциях Китая температура держится от 35 до 40 градусов.

"Популярными зарубежными направлениями для китайских туристов, бегущих от летней жары, стали не только страны, которые известны комфортной температурой в этот сезон — Австралия, Новая Зеландия, Великобритания, но и направления, о которых китайским туристам известно намного меньше, например, Африка", — утверждает директор Ctrip по маркетингу Ши Юйдуань.

Маврикий, Кения, Марокко и ЮАР привлекают китайских туристов сравнительно низкими ценами — турпоездка на неделю стоит от 10 тыс. до 20 тыс. юаней ($1,5-3 тыс.). Кроме того, многие страны Африки установили безвизовый режим с Китаем.

По словам пресс-службы Госуправления по делам туризма КНР, в стране наступила эпоха массового туризма, и путешествия, некогда бывшие роскошью, становятся все более доступными для рядовых граждан.

Динамичному развитию туризма в Китае также содействуют созданные в стране показательные зоны развития "всерегионального туризма", основная особенность которых заключается в том, что каждый регион рассматривается как единая турзона. К настоящему времени в стране создано 500 таких зон, которые в прошлом году приняли 1,8 млрд китайских туристов и иностранцев.
/Интерфакс - Туризм/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 

1* - телевизор и холодильник на этаже. Не менее двух ванных на этаж, один туалет не более чем на пять комнат. В номере умывальник, зеркало, радиоприёмник, два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья каждые 5 дней, полотенец - каждые 3 дня.

2* - всё, что в гостиницах 1*, только смена белья каждые 3 дня. В гостинице также обязательно должен находиться ресторан или кафе, химчистка, предлагаться варианты питания.

3* - начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должен присутствовать туалет и ванная комната, телевизор, холодильник и кондиционер. Смена полотенец должна происходить ежедневно. На территории гостиницы должна распологаться охраняемая автостоянка, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют и касса бронирования билетов на различные виды транспорта. Персонал гостиницы должен иметь форменную одежду, дифференцированную по службам.

4* - всё, что в гостиницах 3*, плюс: телефон, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере. Дверь повышенной секретности. Ежедневная смена полотенец, которых должно приходиться не менее 5-ти на каждого постояльца. Меню завтрака подаётся в номер. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей. У входа вы обязательно увидите светящуюся вывеску гостиницы, вас в обязательном порядке встретит швейцар.

5* - то же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также второй санузел в номере, телефонный аппарат в ванной комнате.

HV-1 - отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах. Примерно соответствует 3-4-х звёздочному. Отличаются большой озеленённой территорией, обширной анимацией, но при этом небольшими номерами.

HV-2 - клубный отель 2-ой категории, более низкой, чем у HV-1.

Superior Deluxe - эксклюзивная и дорогая шикарная гостиница, часто в виде дворца (palace), которая предлагает наивысший стандарт обслуживания, размещения и удобств. Элегантные и изысканные общественные помещения. Престижное место расположения самой гостиницы. Гостиницы такой категории относятся к лучшим гостиницам в мире.

Deluxe - гостиницы такого класса очень похожи на гостиницы класса Superior Deluxe, но с той разницей, что они не такие огромные и у них более разумные цены. Гостиницу такого класса можно спокойно рекомендовать даже очень требовательным к сервису клиентам.

Moderate Deluxe - в основном, очень похожи на предыдущий класс, но с некоторыми недостатками. В некоторых случаях там не такое шикарное внешнее убранство как в Deluxe. Бывает также, что гостиница всем хороша: и известная, и шикарная, и удобно расположена и сервис на высшем уровне, но получает такой класс из за не очень благоприятной репутации в прошлом.

Superior First Class - гостиница выше среднего. Может быть исключительно хорошо отреставрированным старым отелем, но чаще - это хороший современный отель, специально спроектированный для первого класса, имеющий некоторые хорошие качественные особенности. Комнаты и общественные места обставлены со вкусом и очень комфортабельны. Может иметь хороший приток туристов, особенно если гостиница коммерческая. Гостиницу такого класса чаще всего рекомендуют клиентам высших слоёв среднего класса; также, такая гостиница вполне может удовлетворить запросы весьма требовательных клиентов.

First Class - комфортабельная гостиница со стандартными номерами, развлечениями и общественными помещениями. Может иметь целый уровень или крыло с люксами. Чаще всего, такого класса гостиницы предлагают клиентам средних запросов. Также такие гостиницы являются удовлетворительными для лучших групповых туров.

Limited-Service First Class - это гостиницы, предлагающие качество First Class, но с ограничениями в дополнительных удобствах, услугах (например, отсутствие круглосуточного румсервиса) и общественных мест. Часто проводят завтраки в маленьком, неформальном ресторанчике в гостинице, а вечерние коктейли - в холле отеля. Полноценное питание (обед и ужин) могут не предоставлять вообще. Такими гостиницами пользуются для индивидуальных командировок или при самоорганизованных индивидуальных поездках.

Moderate First Class - по сути, гостиницы Первого Класса (First Class), с комфортабельными, но простенькими номерами и общественными помещениями. Может не быть некоторых удобств (к примеру, ресторана). Наилучшим образом такие гостиницы подходят для клиентов, желающих сэкономить.

Superior Tourist Class - изначально пансион, но в очень хорошем состоянии, номера очень функциональны - все необходимые удобства, скромно, но аккуратно обставлены, хотя некоторые могут отвечать стандартам Первого Класса. Общественные помещения могут быть очень маленькими или вообще не существовать, часто просто в виде прохода или коридора, но очень приятно оформленные. Обычно имеют много клиентов. Могут удовлетворить запросы самостоятельно путешествующих туристов.

Tourist Class Строго - пансионного типа заведения. Рекомендуются для клиентов с очень скромными требованиями к комфорту и обслуживанию. Все минимальные удобства в номерах есть.

Moderate Tourist Class - малобюджетный пансион, часто достаточно старый и не в очень хорошем состоянии. Минимальные удобства (туалет/душ/умывальник) в номерах есть.

Неклассифицированные - к неклассифицированным гостиницам и пансионам не обязательно могут относиться только самые худшие, а просто, возможно, это очень маленькие частные заведения, уютные, чистенькие и вполне приемлемые как для экономных туристов, так и для клиентов среднего класса. Чаще всего, большое количество таких неклассифицированных отельчиков можно встретить на небольших горнолыжных курортах.

назад