Информация
по странам

Новости

23.05.2017

В Анталье прошел первый форум для агентств сети Sunmar

Первый форум для агентств сети «Sunmar - турагентство выгодных туров» проходил в новом отеле Royal Seginus 5* в Ларе с 19 по 23 мая. Поездка была организована туроператором Sunmar и компанией «Корал Тревел Маркет», которая с 1 июня 2017 года будет управлять сетью Sunmar.

В аэропорт Антальи прибыло более 200 участников из разных городов России. В течение первого дня они смогли по достоинству оценить уровень сервиса отеля Royal Seginus 5*.

Кроме того, гостей мероприятия ожидала приветственная вечеринка. Агентства с удовольствием участвовали в конкурсах и танцевали под зажигательную музыку. Самые стойкие продолжили веселиться на ночной дискотеке.

Второй день порадовал хорошей погодой и позитивной атмосферой на тимбилдинге. На площадке мероприятия царил по-настоящему соревновательный дух между тремя командами, участники не на шутку боролись за главный приз - кубок Sunmar.

После обеда форум переместился в гостеприимный отель Xanadu Resort Hotel 5*High Class на воркшоп, где участники смогли пообщаться с представителями самых востребованных турецких отелей. Завершающим мероприятием второго дня форума стал BBQ пикник на территории Xanadu Resort 5*, где гостям были предложены блюда на гриле, веселые конкурсы от ведущего и зажигательная дискотека под выступление группы Hello. Финальным аккордом стало дефиле головных уборов, созданных руками самих участников.

Третий день стал ключевым и особенно важным. «Корал Тревел Маркет» и туроператор Sunmar провели конференцию с участием первых лиц обеих компаний. Они рассказали об изменениях в системе работы франчайзинга Sunmar, сильных сторонах бренда и основных преимуществах работы с Sunmar. После конференции участники смогли задать вопросы управляющей компании и туроператору Sunmar и обсудить рабочие моменты в рамках круглого стола "Открытый микрофон: вопрос-ответ". После обеда участники были приглашены на турнир по волейболу. Болельщики поддерживали свои команды, а соревнующиеся выкладывались по полной программе.

Завершающим аккордом третьего дня форума стал гала-ужин, где награждали победителей тимбилдинга и волейбольного турнира, вручали призы за участие в конкурсах и поздравляли именинников. Гостей порадовала танцевальным шоу команда отеля Xanadu Resort 5*, а по-настоящему драйвовое настроение создали музыканты группы "Жулики". Событием вечера стал торт, приготовленный отелем специально для форума, и салют из конфетти.
/вОтпуск.ру/


23.05.2017

Парк водопадов откроется летом на курорте "Роза Хутор" в Сочи

Парк водопадов "Менделиха" открывается на круглогодичный курорте "Роза Хутор" в Сочи после 1 июля, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе курорта во вторник. "Новинкой летнего сезона-2017 на горном курорте "Роза Хутор" станет уникальный Парк водопадов "Менделиха", расположенный на высоте 1470 метров над уровнем моря. Он находится на южном склоне хребта Аибга, который стал доступен для туристов после запуска новой канатной дороги", — рассказали в пресс-службе.

Собеседник отметил, что увидеть Парк водопадов можно будет после 1 июля на канатной дороге и по маркированному пешеходному маршруту от самой высокой точки комплекса — 2320 метров над уровнем моря. Для удобства и безопасности на этом участке оборудованы специальные пешеходные тропы со ступенями и перилами.

Он напомнил, что горный курорт "Роза Хутор" в Сочи стал первым из отечественных комплексов, предложившим гостям полноценный туристический пакет. Он включает в себя проживание с завтраком в одном из отелей курорта и набор развлечений: прогулочный билет с подъемом на самую высокую смотровую площадку Сочи, трекинг, посещение веревочного парка приключений "ПандаПарк", прокат велосипедов, занятия йогой, входные билеты в Skypark AJ Hackett Sochi и в этнографический комплекс "Моя Россия". Набор услуг в пакете зависит от продолжительности отдыха.
/Интерфакс - Туризм/


23.05.2017

Ростуризм напомнил, что санаториям и отелям Сочи запрещено требовать плату за вход на пляжи

Пляжи санаториев и отелей в Сочи являются бесплатными для жителей и гостей курорта, напоминает Ростуризм со ссылкой на Минкурортов Краснодарского края. "Береговые зоны по большей части — достояние общественности, поэтому санаториям и отелям Сочи не разрешено требовать оплату за разрешение купаться и загорать на прилегающем к их территории пляже", — говорится в сообщении.

По данным мэрии Сочи, требования заплатить, чтобы попасть на арендованный гостиницей или санаторием пляж, незаконны. "Глава города Анатолий Пахомов неоднократно заявил, что в этом сезоне для отдыхающих доступны все пляжи Сочи, кроме принадлежащих санаториям ФСБ, ФСО, Минобороны и МВД — они находятся в федеральной собственности, там действует свой пропускной режим", — отмечают в администрации города-курорта.

Мэрия Сочи напоминает, что о нарушениях правила бесплатного прохода на пляжи можно сообщить на "горячую линию" по вопросам доступности пляжей по телефону: 8-988-288-28-36. По этому же телефону можно пожаловаться на случаи требования денег за пользование туалетами, душевыми кабинками и кабинками для переодевания — арендаторам позволено взимать плату только за использование пляжного инвентаря: лежаков, зонтов. "Горячая линия" работает в будние дни с 9 утра до 18 вечера.
/Интерфакс - Туризм/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
 

1* - телевизор и холодильник на этаже. Не менее двух ванных на этаж, один туалет не более чем на пять комнат. В номере умывальник, зеркало, радиоприёмник, два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья каждые 5 дней, полотенец - каждые 3 дня.

2* - всё, что в гостиницах 1*, только смена белья каждые 3 дня. В гостинице также обязательно должен находиться ресторан или кафе, химчистка, предлагаться варианты питания.

3* - начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должен присутствовать туалет и ванная комната, телевизор, холодильник и кондиционер. Смена полотенец должна происходить ежедневно. На территории гостиницы должна распологаться охраняемая автостоянка, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют и касса бронирования билетов на различные виды транспорта. Персонал гостиницы должен иметь форменную одежду, дифференцированную по службам.

4* - всё, что в гостиницах 3*, плюс: телефон, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере. Дверь повышенной секретности. Ежедневная смена полотенец, которых должно приходиться не менее 5-ти на каждого постояльца. Меню завтрака подаётся в номер. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей. У входа вы обязательно увидите светящуюся вывеску гостиницы, вас в обязательном порядке встретит швейцар.

5* - то же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также второй санузел в номере, телефонный аппарат в ванной комнате.

HV-1 - отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах. Примерно соответствует 3-4-х звёздочному. Отличаются большой озеленённой территорией, обширной анимацией, но при этом небольшими номерами.

HV-2 - клубный отель 2-ой категории, более низкой, чем у HV-1.

Superior Deluxe - эксклюзивная и дорогая шикарная гостиница, часто в виде дворца (palace), которая предлагает наивысший стандарт обслуживания, размещения и удобств. Элегантные и изысканные общественные помещения. Престижное место расположения самой гостиницы. Гостиницы такой категории относятся к лучшим гостиницам в мире.

Deluxe - гостиницы такого класса очень похожи на гостиницы класса Superior Deluxe, но с той разницей, что они не такие огромные и у них более разумные цены. Гостиницу такого класса можно спокойно рекомендовать даже очень требовательным к сервису клиентам.

Moderate Deluxe - в основном, очень похожи на предыдущий класс, но с некоторыми недостатками. В некоторых случаях там не такое шикарное внешнее убранство как в Deluxe. Бывает также, что гостиница всем хороша: и известная, и шикарная, и удобно расположена и сервис на высшем уровне, но получает такой класс из за не очень благоприятной репутации в прошлом.

Superior First Class - гостиница выше среднего. Может быть исключительно хорошо отреставрированным старым отелем, но чаще - это хороший современный отель, специально спроектированный для первого класса, имеющий некоторые хорошие качественные особенности. Комнаты и общественные места обставлены со вкусом и очень комфортабельны. Может иметь хороший приток туристов, особенно если гостиница коммерческая. Гостиницу такого класса чаще всего рекомендуют клиентам высших слоёв среднего класса; также, такая гостиница вполне может удовлетворить запросы весьма требовательных клиентов.

First Class - комфортабельная гостиница со стандартными номерами, развлечениями и общественными помещениями. Может иметь целый уровень или крыло с люксами. Чаще всего, такого класса гостиницы предлагают клиентам средних запросов. Также такие гостиницы являются удовлетворительными для лучших групповых туров.

Limited-Service First Class - это гостиницы, предлагающие качество First Class, но с ограничениями в дополнительных удобствах, услугах (например, отсутствие круглосуточного румсервиса) и общественных мест. Часто проводят завтраки в маленьком, неформальном ресторанчике в гостинице, а вечерние коктейли - в холле отеля. Полноценное питание (обед и ужин) могут не предоставлять вообще. Такими гостиницами пользуются для индивидуальных командировок или при самоорганизованных индивидуальных поездках.

Moderate First Class - по сути, гостиницы Первого Класса (First Class), с комфортабельными, но простенькими номерами и общественными помещениями. Может не быть некоторых удобств (к примеру, ресторана). Наилучшим образом такие гостиницы подходят для клиентов, желающих сэкономить.

Superior Tourist Class - изначально пансион, но в очень хорошем состоянии, номера очень функциональны - все необходимые удобства, скромно, но аккуратно обставлены, хотя некоторые могут отвечать стандартам Первого Класса. Общественные помещения могут быть очень маленькими или вообще не существовать, часто просто в виде прохода или коридора, но очень приятно оформленные. Обычно имеют много клиентов. Могут удовлетворить запросы самостоятельно путешествующих туристов.

Tourist Class Строго - пансионного типа заведения. Рекомендуются для клиентов с очень скромными требованиями к комфорту и обслуживанию. Все минимальные удобства в номерах есть.

Moderate Tourist Class - малобюджетный пансион, часто достаточно старый и не в очень хорошем состоянии. Минимальные удобства (туалет/душ/умывальник) в номерах есть.

Неклассифицированные - к неклассифицированным гостиницам и пансионам не обязательно могут относиться только самые худшие, а просто, возможно, это очень маленькие частные заведения, уютные, чистенькие и вполне приемлемые как для экономных туристов, так и для клиентов среднего класса. Чаще всего, большое количество таких неклассифицированных отельчиков можно встретить на небольших горнолыжных курортах.

назад