Информация
по странам

Новости

12.11.2018

Гости Казани смогут повторить выходные трехмиллионного туриста

Туроператоры Казани будут предлагать посетителям тур, сформированный на базе индивидуальной программы для трехмиллионного туриста. Об этом в понедельник сообщила директор комитета по развитию туризма Казани Дарья Санникова.

9 ноября столицу Татарстана посетила трехмиллионный турист 2018 года - Дарья Чепур. Для нее организовали экскурсионную программу по достопримечательностям Казани, полеты на вертолете, мастер-классы по приготовлению татарских национальных блюд и другие мероприятия. С Чепур встретился мэр Казани Ильсур Метшин.

"На основе разработанной для трехмиллионного туриста программе пребывания в ближайшее время будет сформирован уникальный тур, который будет предлагаться местными туроператорами гостям Казани. Таким образом, воспользоваться новым туром сможет любой желающий", - сказала Санникова в ходе совещания в городской мэрии.

По словам главы комитета, программа пребывания, предложенная трехмиллионному туристу, стоит порядка 170 тыс. рублей. Для рядового туриста базовая стоимость программы оценивается в ту же сумму. Она будет варьироваться в зависимости от выбора дополнительных мероприятий. "[Предложение появится] в самое ближайшее время. В принципе, оно уже готово, осталось его довести только до туристических операторов. А дальше дело за бизнесом", - добавила глава комитета.

Трехмиллионного туриста Казани определили в ходе конкурса. В нем приняли участие 316 человек из 94 городов. По словам Санниковой, большее число заявок поступило от жителей Уфы, Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Победителя выбрали 1 ноября с помощью лотереи.

Столица Татарстана 3 млн туристов приняла впервые. По итогам 2017 года годовой турпоток оценивался в 2,75 млн человек. К 2025 году власти столицы Татарстана прогнозируют рост турпотока до 5 млн человек в год.
/ТАСС/


12.11.2018

Номера в отелях курорта «Домбай» забронированы почти на 100% на новогодние праздники

Практически все номера в отелях и на базах отдыха горнолыжного курорта "Домбай" в Карачаево-Черкесии (КЧР) забронированы на новогодние праздники, сообщил в понедельник начальник отдела развития туристско-рекреационного комплекса и курортов Минтуризма республики Хасан Канаматов.

"Домбай" ежегодно входит в десятку самых посещаемых горнолыжных курортов России. Развиваться в качестве центра массового туризма и альпинизма он стал в начале прошлого столетия, первый альплагерь на Домбайской поляне был построен в 1934 году.

"На 12 ноября практически 100% номерного фонда, имеющегося на курорте, зарезервировано на пиковый сезон - новогодние праздники", - сказал Канаматов, отметив, что в курортном поселке в сутки могут разместиться около 5 тыс. человек.

Горнолыжный сезон на "Домбае" обычно начинается в декабре. "Сейчас полным ходом идет подготовка к зимнему сезону, готовность курортов республики проверит специальная комиссия", - добавил собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что к предстоящему сезону на курорте планируется ввести в эксплуатацию три гостиницы более чем на 300 номеров и систему искусственного снегообразования, что позволит на три месяца продлить горнолыжный сезон.

По данным министерства туризма, курортов и молодежной политики КЧР, республику за январь-сентябрь 2018 года посетили более 1,1 млн человек, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего в 2018 году Карачаево-Черкесия планирует принять 1 млн 350 тыс. туристов.
/ТАСС/


12.11.2018

BlaBlaCar грозят штрафы за нелегальных перевозчиков

В Госдуме предложили ввести штрафы для BlaBlaCar за посредничество в деятельности нелегальных перевозчиков. Об этом 12 ноября сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на члена Комитета Госдумы по транспорту и строительству Александра Старовойтова.

«Мне известно, что огромное количество перевозчиков, зарегистрированных в сервисе BlaBlaCar через различные аккаунты, – это один и тот же перевозчик. Соответственно, он ездит по регулярным маршрутам и забирает по пути весь трафик, весь объем перевозок междугородного транспорта. В некоторых регионах деятельность BlaBlaCar довела межмуниципальный и межрегиональный транспорт до банкротства, по сути дела. Так быть не должно. Сервис должен платить штраф, а дальнейшая деятельность этих перевозчиков должна оказаться под запретом», – уверен депутат.

Не исключено, что для этого потребуются отдельные изменения в законодательстве, которые ранее обсуждались на уровне Минтранса. Пока же инициатива вызывает много вопросов. Как отмечают эксперты, самая главная проблема – это способ выявления нелегальных перевозчиков. Непонятно, как будет определяться, кто из водителей действительно использует сервис в коммерческих целях, а кто по назначению – для поиска попутчиков. Какое количество поездок в день может стать поводом для санкций – штрафа или запрета пользователя. По мнению наблюдателей, даже если это случится, водителям ничто не помешает перерегистрироваться под другим ID.

Напомним, ранее 27 индивидуальных предпринимателей и компаний, занимающихся пассажирскими перевозками в России, подали иск против агрегатора BlaBlaCar. Они настаивают на том, чтобы заблокировать сайт и приложение сервиса в России.

Нарекания есть и у самих пользователей. «Неделю назад подруги ехали из Тбилиси в Ростов через Бла-Бла. Стоимость поездки была указана 1 700, по факту с них попросили 2 500, аргументируя тем, что сервис не дает поставить цену выше. Оказалось, что водитель не частное лицо, а нелегальный перевозчик, который по факту набирал целый минивэн, девочкам пришлось 15 часов ехать вчетвером на сиденье для троих», – такой комментарий оставили читатели онлайн-журнала HotLine.travel под статьей о BlaBlaCar. При этом, судя по предварительным результатам опроса, более половины респондентов считают, что «ничего менять не надо, это очень удобный и полезный сервис». А 23 % видят необходимость в ограничениях, которые защитят интересы коммерческих автоперевозчиков и повысят безопасность пассажиров. И только 18 % придерживаются категоричного мнения: BlaBlaCar следует запретить. А что думаете вы? Выбирайте правильный вариант ответа.
/ИС Банко/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 

1* - телевизор и холодильник на этаже. Не менее двух ванных на этаж, один туалет не более чем на пять комнат. В номере умывальник, зеркало, радиоприёмник, два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья каждые 5 дней, полотенец - каждые 3 дня.

2* - всё, что в гостиницах 1*, только смена белья каждые 3 дня. В гостинице также обязательно должен находиться ресторан или кафе, химчистка, предлагаться варианты питания.

3* - начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должен присутствовать туалет и ванная комната, телевизор, холодильник и кондиционер. Смена полотенец должна происходить ежедневно. На территории гостиницы должна распологаться охраняемая автостоянка, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют и касса бронирования билетов на различные виды транспорта. Персонал гостиницы должен иметь форменную одежду, дифференцированную по службам.

4* - всё, что в гостиницах 3*, плюс: телефон, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере. Дверь повышенной секретности. Ежедневная смена полотенец, которых должно приходиться не менее 5-ти на каждого постояльца. Меню завтрака подаётся в номер. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей. У входа вы обязательно увидите светящуюся вывеску гостиницы, вас в обязательном порядке встретит швейцар.

5* - то же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также второй санузел в номере, телефонный аппарат в ванной комнате.

HV-1 - отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах. Примерно соответствует 3-4-х звёздочному. Отличаются большой озеленённой территорией, обширной анимацией, но при этом небольшими номерами.

HV-2 - клубный отель 2-ой категории, более низкой, чем у HV-1.

Superior Deluxe - эксклюзивная и дорогая шикарная гостиница, часто в виде дворца (palace), которая предлагает наивысший стандарт обслуживания, размещения и удобств. Элегантные и изысканные общественные помещения. Престижное место расположения самой гостиницы. Гостиницы такой категории относятся к лучшим гостиницам в мире.

Deluxe - гостиницы такого класса очень похожи на гостиницы класса Superior Deluxe, но с той разницей, что они не такие огромные и у них более разумные цены. Гостиницу такого класса можно спокойно рекомендовать даже очень требовательным к сервису клиентам.

Moderate Deluxe - в основном, очень похожи на предыдущий класс, но с некоторыми недостатками. В некоторых случаях там не такое шикарное внешнее убранство как в Deluxe. Бывает также, что гостиница всем хороша: и известная, и шикарная, и удобно расположена и сервис на высшем уровне, но получает такой класс из за не очень благоприятной репутации в прошлом.

Superior First Class - гостиница выше среднего. Может быть исключительно хорошо отреставрированным старым отелем, но чаще - это хороший современный отель, специально спроектированный для первого класса, имеющий некоторые хорошие качественные особенности. Комнаты и общественные места обставлены со вкусом и очень комфортабельны. Может иметь хороший приток туристов, особенно если гостиница коммерческая. Гостиницу такого класса чаще всего рекомендуют клиентам высших слоёв среднего класса; также, такая гостиница вполне может удовлетворить запросы весьма требовательных клиентов.

First Class - комфортабельная гостиница со стандартными номерами, развлечениями и общественными помещениями. Может иметь целый уровень или крыло с люксами. Чаще всего, такого класса гостиницы предлагают клиентам средних запросов. Также такие гостиницы являются удовлетворительными для лучших групповых туров.

Limited-Service First Class - это гостиницы, предлагающие качество First Class, но с ограничениями в дополнительных удобствах, услугах (например, отсутствие круглосуточного румсервиса) и общественных мест. Часто проводят завтраки в маленьком, неформальном ресторанчике в гостинице, а вечерние коктейли - в холле отеля. Полноценное питание (обед и ужин) могут не предоставлять вообще. Такими гостиницами пользуются для индивидуальных командировок или при самоорганизованных индивидуальных поездках.

Moderate First Class - по сути, гостиницы Первого Класса (First Class), с комфортабельными, но простенькими номерами и общественными помещениями. Может не быть некоторых удобств (к примеру, ресторана). Наилучшим образом такие гостиницы подходят для клиентов, желающих сэкономить.

Superior Tourist Class - изначально пансион, но в очень хорошем состоянии, номера очень функциональны - все необходимые удобства, скромно, но аккуратно обставлены, хотя некоторые могут отвечать стандартам Первого Класса. Общественные помещения могут быть очень маленькими или вообще не существовать, часто просто в виде прохода или коридора, но очень приятно оформленные. Обычно имеют много клиентов. Могут удовлетворить запросы самостоятельно путешествующих туристов.

Tourist Class Строго - пансионного типа заведения. Рекомендуются для клиентов с очень скромными требованиями к комфорту и обслуживанию. Все минимальные удобства в номерах есть.

Moderate Tourist Class - малобюджетный пансион, часто достаточно старый и не в очень хорошем состоянии. Минимальные удобства (туалет/душ/умывальник) в номерах есть.

Неклассифицированные - к неклассифицированным гостиницам и пансионам не обязательно могут относиться только самые худшие, а просто, возможно, это очень маленькие частные заведения, уютные, чистенькие и вполне приемлемые как для экономных туристов, так и для клиентов среднего класса. Чаще всего, большое количество таких неклассифицированных отельчиков можно встретить на небольших горнолыжных курортах.

назад