Информация
по странам

Новости

27.05.2018

В Петербурге построят новый речной вокзал на Неве

В Петербурге при финансовой поддержке Евразийского банка развития построят новый речной вокзал. Планируемый объем инвестиций — 2,12 млрд рублей. Соглашение о создании речного вокзала подписали на ПМЭФ-2018 губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и председатель правления Евразийского банка развития Андрей Бельянинов.

В рамках проекта возведут несколько причалов и вокзальный комплекс, а также благоустроят территорию вокруг нового вокзала и создадут условия для променада по набережной Невы. «Сегодня городу очень не хватает речного вокзала. Туристы, которые отправляются в круизы на Валаам, в Карелию, по Волге, испытывают неудобства из-за отсутствия необходимой инфраструктуры», — объяснил необходимость нового вокзала губернатор Георгий Полтавченко.

Старый речной вокзал Ленинграда — Санкт-Петербурга располагался на Обуховской набережной в Петербурге. В 2012 году он был ликвидирован, для швартовки речных судов теперь используются три причала.

Ранее сообщалось, что власти Петербурга планируют приступить к созданию нового речного вокзала в 2018 году, до конца года уже должен быть представлен его проект. Предполагается, что принять первых пассажиров речной вокзал сможет уже в 2021 году.

Ленинградская область также заявляла о готовности построить свой речной вокзал на Неве.
/Regnum/


27.05.2018

Открыто прямое авиасообщение между Нижнекамском и турецким Мармарисом

В субботу, 26 мая, первые 189 туристов из Нижнекамска, Набережных Челнов, Альметьевска и Удмуртии отправились на турецкий курорт Мармарис из аэропорта «Бегишево», сообщает пресс-служба администрации Нижнекамского района.

Ранее улететь в этот турецкий город можно было только через Казань. Договор о прямых перелетах между аэропортами «Даламан» и «Бегишево» был заключен осенью 2017 года. Тогда же Нижнекамск и Мармарис стали городами-побратимами.

На торжественной церемонии открытия первого авиарейса присутствовали представители руководства Нижнекамска и Мармариса. Поприветствовать первых туристов из Закамья прилетел генеральный директор аэропорта «Даламан» Хамди Гювенч.

Мэр Нижнекамска Айдар Метшин отметил, что событие является знаковым для всех и оно объединит города и людей.

Ранее мэр Мармариса Али Аджар заявил, что этим летом курорт посетят 30 тыс. туристов из Татарстана.
/Татар Информ/


27.05.2018

Министр туризма Болгарии участвует в Петербургском международном экономическом форуме

Интерес к Болгарии со стороны российских туристов держится на уровне прошлых лет. Об этом заявил руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов на встрече с министром туризма Болгарии Николиной Ангелковой, сообщает БНР.

Встреча состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума, который проходит в Санкт-Петербурге с 24 по 26 мая.

Болгария пользуется спросом как удачное направление по соотношению «цена-качество», а также как безопасное направление, заявил Сафонов и дополнил, что информация об ожидаемом спаде российских туристов в Болгарии не реальна.

Глава «Ростуризма» выразил благодарность премьер-министру Бойко Борисову и министру Ангелковой за успешный летний сезон-2017.

Министр Ангелкова, в свою очередь, тоже заявила, что не ожидает спада российских туристов. Ангелкова и Сафронов пришли к единому мнению, что необходима более активная реклама Болгарии в России. По словам Ангелковой, с 1 июня стартует новая маркетинговая компания, популяризирующая Болгарию в России.

„Россия ключевая для болгарского туризма страна и для нас важно, чтобы у нас были не просто партнёрские, а близкие дружеские отношения с тем, чтобы оказывалась поддержка двустороннему развитию сектора“, - отметила ранее министр Ангелкова в ходе состоявшейся в рамках Петербургского экономического форума дискуссии „Туризм и экспорт».

В первом квартале 2018 года в Болгарии побывало более 27,8 тысяч россиян. А по количеству прибытий в 2017 году РФ стала пятой среди всех въездных рынков Болгарии (около 560 тысяч человек).

Министр дополнила, что проводится последовательная политика привлечения большего числа российских туристов. С это целью разрабатываются специальные продукты, с учетом спроса на них со стороны россиян.

В Министерстве туризма работает и специальная телефонная линия, по которой российские туристы могут получить информацию или подать сигнал.

В рамках Петербургского экономического форума министр Николина Ангелкова встретилась также с губернатором Калужской области Анатолием Артамоновым. Оба обсудили возможность посещения болгарских представителей туристического бизнеса Калужской области и пришли к единому мнению, что это способствовало бы двустороннему развитию сектора. Среди других тем переговоров были возможности презентации Болгарии в Калужской области и активизация контактов между региональным и болгарским туристическим бизнесом.

В ходе встречи Анатолий Артамонов заявил, что поддержит и окажет содействие реализации любой инициативы, которая стимулирует рост двустороннего туристического потока, а также повысит распознаваемость туристической Болгарии в Калужской области.
/Русская Болгария/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 

1* - телевизор и холодильник на этаже. Не менее двух ванных на этаж, один туалет не более чем на пять комнат. В номере умывальник, зеркало, радиоприёмник, два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья каждые 5 дней, полотенец - каждые 3 дня.

2* - всё, что в гостиницах 1*, только смена белья каждые 3 дня. В гостинице также обязательно должен находиться ресторан или кафе, химчистка, предлагаться варианты питания.

3* - начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должен присутствовать туалет и ванная комната, телевизор, холодильник и кондиционер. Смена полотенец должна происходить ежедневно. На территории гостиницы должна распологаться охраняемая автостоянка, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют и касса бронирования билетов на различные виды транспорта. Персонал гостиницы должен иметь форменную одежду, дифференцированную по службам.

4* - всё, что в гостиницах 3*, плюс: телефон, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере. Дверь повышенной секретности. Ежедневная смена полотенец, которых должно приходиться не менее 5-ти на каждого постояльца. Меню завтрака подаётся в номер. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей. У входа вы обязательно увидите светящуюся вывеску гостиницы, вас в обязательном порядке встретит швейцар.

5* - то же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также второй санузел в номере, телефонный аппарат в ванной комнате.

HV-1 - отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах. Примерно соответствует 3-4-х звёздочному. Отличаются большой озеленённой территорией, обширной анимацией, но при этом небольшими номерами.

HV-2 - клубный отель 2-ой категории, более низкой, чем у HV-1.

Superior Deluxe - эксклюзивная и дорогая шикарная гостиница, часто в виде дворца (palace), которая предлагает наивысший стандарт обслуживания, размещения и удобств. Элегантные и изысканные общественные помещения. Престижное место расположения самой гостиницы. Гостиницы такой категории относятся к лучшим гостиницам в мире.

Deluxe - гостиницы такого класса очень похожи на гостиницы класса Superior Deluxe, но с той разницей, что они не такие огромные и у них более разумные цены. Гостиницу такого класса можно спокойно рекомендовать даже очень требовательным к сервису клиентам.

Moderate Deluxe - в основном, очень похожи на предыдущий класс, но с некоторыми недостатками. В некоторых случаях там не такое шикарное внешнее убранство как в Deluxe. Бывает также, что гостиница всем хороша: и известная, и шикарная, и удобно расположена и сервис на высшем уровне, но получает такой класс из за не очень благоприятной репутации в прошлом.

Superior First Class - гостиница выше среднего. Может быть исключительно хорошо отреставрированным старым отелем, но чаще - это хороший современный отель, специально спроектированный для первого класса, имеющий некоторые хорошие качественные особенности. Комнаты и общественные места обставлены со вкусом и очень комфортабельны. Может иметь хороший приток туристов, особенно если гостиница коммерческая. Гостиницу такого класса чаще всего рекомендуют клиентам высших слоёв среднего класса; также, такая гостиница вполне может удовлетворить запросы весьма требовательных клиентов.

First Class - комфортабельная гостиница со стандартными номерами, развлечениями и общественными помещениями. Может иметь целый уровень или крыло с люксами. Чаще всего, такого класса гостиницы предлагают клиентам средних запросов. Также такие гостиницы являются удовлетворительными для лучших групповых туров.

Limited-Service First Class - это гостиницы, предлагающие качество First Class, но с ограничениями в дополнительных удобствах, услугах (например, отсутствие круглосуточного румсервиса) и общественных мест. Часто проводят завтраки в маленьком, неформальном ресторанчике в гостинице, а вечерние коктейли - в холле отеля. Полноценное питание (обед и ужин) могут не предоставлять вообще. Такими гостиницами пользуются для индивидуальных командировок или при самоорганизованных индивидуальных поездках.

Moderate First Class - по сути, гостиницы Первого Класса (First Class), с комфортабельными, но простенькими номерами и общественными помещениями. Может не быть некоторых удобств (к примеру, ресторана). Наилучшим образом такие гостиницы подходят для клиентов, желающих сэкономить.

Superior Tourist Class - изначально пансион, но в очень хорошем состоянии, номера очень функциональны - все необходимые удобства, скромно, но аккуратно обставлены, хотя некоторые могут отвечать стандартам Первого Класса. Общественные помещения могут быть очень маленькими или вообще не существовать, часто просто в виде прохода или коридора, но очень приятно оформленные. Обычно имеют много клиентов. Могут удовлетворить запросы самостоятельно путешествующих туристов.

Tourist Class Строго - пансионного типа заведения. Рекомендуются для клиентов с очень скромными требованиями к комфорту и обслуживанию. Все минимальные удобства в номерах есть.

Moderate Tourist Class - малобюджетный пансион, часто достаточно старый и не в очень хорошем состоянии. Минимальные удобства (туалет/душ/умывальник) в номерах есть.

Неклассифицированные - к неклассифицированным гостиницам и пансионам не обязательно могут относиться только самые худшие, а просто, возможно, это очень маленькие частные заведения, уютные, чистенькие и вполне приемлемые как для экономных туристов, так и для клиентов среднего класса. Чаще всего, большое количество таких неклассифицированных отельчиков можно встретить на небольших горнолыжных курортах.

назад