Информация
по странам

Новости

22.06.2017

Atlasglobal начала летать из Екатеринбурга в Анталью

Турецкая авиакомпания Atlasglobal в четверг открыла рейс из екатеринбургского аэропорта "Кольцово" в Анталью (Турция), сообщает пресс-служба аэропорта.

Рейсы будут выполняться четыре раза в неделю на воздушных судах Airbus A321, эксклюзивным представителем этого рейса выступает туроператор "Интурист". Ранее Atlasglobal из Екатеринбурга не летала.

В сообщении говорится, что в текущем летнем сезоне Atlasglobal стала девятой по счету авиакомпанией, выполняющей рейсы между Екатеринбургом и городами Турции. "Такого интереса к данному направлению в истории аэропорта еще не было", — подчеркивается в пресс-релизе.

Так, в Турцию помимо Atlasglobal летают Turkish Airlines, Corendon, Onur Air, а также "Уральские авиалинии", "Россия", Azur Air, Nord Star и "ВИМ-Авиа".

В пресс-службе аэропорта агентству сообщили, что регулярные рейсы в Турцию выполняют пять из девяти авиакомпаний.

Прошлым летом, когда турпакеты в Турцию не продавались, в эту страну летала только Turkish Airlines.
/Интерфакс - Туризм/


22.06.2017

Глава РСТ предложил снизить ставку НДС для гостиниц и ресторанов до 5-7%

Ставку НДС для гостиниц и ресторанов целесообразно установить на уровне 5-7%, чтобы снизить фискальную нагрузку на туриндустрию, заявил президент Российского союза туриндустрии (РСТ), руководитель Комиссии РСПП по туризму и индустрии гостеприимства Сергей Шпилько.

"Необходима четкая формулировка предлагаемых бизнесом мер или, если хотите, платформы, которая нужна и РСТ, и Российской гостиничной ассоциации (РГА), и другим предпринимательским объединениям в сфере туризма. В качестве повода для обсуждения такой консолидированной позиции я предложил членам комиссии РСПП перечень мер, касающихся, прежде всего, снижения фискальной нагрузки на туриндустрию и придания импульса ее развитию", — цитирует слова С.Шпилько электронная газета РСТ RATA-news.

В частности, предлагается исключить лечебно-оздоровительные местности и курорты в границах санитарной охраны из перечня объектов налогообложения в части земельного налога. По словам С.Шпилько, земли рекреационного назначения должны быть включены в перечень земельных участков, для которых ставка земельного налога согласно ст. 394 НК РФ установлена в размере 0,3%, наряду с землями сельскохозяйственного назначения, жилого фонда, подсобных хозяйств.

"Что касается других земельных участков, на которых расположены гостиницы и иные коллективные средства размещения – санатории, пансионаты, дома и базы отдыха, турбазы, детские оздоровительные лагеря, мини-отели, хостелы, ставку земельного налога в п. 1 ст. 394 НК РФ целесообразно установить в размере 0,5% от их кадастровой стоимости", — уточнил он.

В отношении объектов недвижимости, используемых под гостиницы, а также для осуществления туроператорской, турагентской и экскурсионной деятельности, целесообразно применение коэффициента 0,1 от ставки налога на имущество организаций, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость в соответствии со ст. 378.2 НК РФ. Ставку НДС для предприятий гостиничного хозяйства и ресторанного бизнеса целесообразно снизить до уровня 5-7%, как это сделано во многих европейских странах. Иначе сравнительная эффективность капитальных вложений в развитие туристской инфраструктуры складывается не в пользу России. Особенно с учетом непродолжительности высокого туристского сезона и предлагаемых сегодня процентных ставок по кредитам, подчеркнул президент РСТ.

Кроме того, он предложил распространить социальный вычет по уплате НДФЛ при оплате санаторно-курортного лечения на всю стоимость санаторно-курортной путевки. Также для развития внутреннего туризма, по его мнению, целесообразно ввести социальный вычет по НДФЛ и на расходы на приобретение российскими гражданами туров по территории России в объеме средств, выплаченных налогоплательщиком туристской компании по договору о реализации туристского продукта.

В целях снижения финансовой нагрузки на бизнес и стимулирования предпринимательской деятельности необходимо перенести эксперимент по введению курортного сбора на более поздние сроки и доработать законопроект.

Среди предлагаемых мер также: отмена НДС на пассажирские авиаперевозки внутри страны, субсидирование пакетных туров на базе чартерных и блок-чартерных программ в сфере въездного и внутреннего туризма, введение безвизового режима въезда в РФ граждан экономически развитых стран, уточнил он.
/Интерфакс - Туризм/


22.06.2017

Карнавалом, танго и концертом симфонического оркестра отметит Тобольск свое 430-летие

В Тобольске (Тюменская область) с 23 по 25 июня пройдет более 70 праздничных мероприятий, приуроченных к 430-летию города.

Так, 24 июня в исторической части городе состоится костюмированное шествие "Потомки великих тоболяков", сообщается на сайте, посвященном празднованию юбилея города.

На Красной площади Тобольского кремля состоится награждение самых креативных участников карнавального шествия, здесь же пройдет праздничная ярмарка, где все желающие смогут погостить в русском, татарском, немецком и казачьих подворьях.

В сквере Ершова в этот день откроется фестиваль "АМПЕР", название которого состоит из начальных букв фамилий самых известных тоболяков: Алябьева, Менделеева, Перова, Ершова, Ремезова.

Участники фестиваля смогут побывать на таких интерактивных площадках, как музыкальная, познавательная, литературная, инновационная, а также на арт-площадке.

Кроме того, 24 июня пройдет спортивный фестиваль и фестиваль цветного дыма, во время которого со смотровой площадки кремля будет одновременно произведено более 50 дымовых залпов пяти расцветок, а в небо будет выпущено 1 тыс. воздушных шаров.

У Северных ворот кремля состоится праздник аргентинского танго, бачаты и сальсы. "Мастер-класс по танго проведут именитые уральские танцоры Антон и Дарья Маянцевы. Мастер-класс по бачате и сальсе даст кубинский виртуоз-исполнитель Луис Лопес", — отмечается в сообщении.

Также в программе праздника — концерт Тюменского симфонического оркестра, открытие Тобольского тракта славы, концерт-презентация видеоклипов "Люблю тебя, Тобольск".

Тобольск основан в 1587 году, в 1708-1782 годах — административный центр Сибирской губернии. В городе отбывали ссылку 14 декабристов, семеро из них похоронены на Завальном городском кладбище.

В 1642 году в Тобольске родился просветитель Семен Ремезов, в 1787 — композитор Александр Алябьев. В 1825 году он был арестован по подозрению в убийстве и, несмотря на недоказанность обвинения, приговорён к ссылке в Сибирь. Так он снова попал в Тобольск, где организовал симфонический оркестр "казачьей музыки". В 1833 году в Тобольске родился художник Василий Перов, а в 1834-м — ученый Дмитрий Менделеев. В Тобольске после окончания Петербургского университета работал учителем и директором гимназии автор сказки "Конек-Горбунок" Петр Ершов.
/Интерфакс - Туризм/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
 

1* - телевизор и холодильник на этаже. Не менее двух ванных на этаж, один туалет не более чем на пять комнат. В номере умывальник, зеркало, радиоприёмник, два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья каждые 5 дней, полотенец - каждые 3 дня.

2* - всё, что в гостиницах 1*, только смена белья каждые 3 дня. В гостинице также обязательно должен находиться ресторан или кафе, химчистка, предлагаться варианты питания.

3* - начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должен присутствовать туалет и ванная комната, телевизор, холодильник и кондиционер. Смена полотенец должна происходить ежедневно. На территории гостиницы должна распологаться охраняемая автостоянка, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют и касса бронирования билетов на различные виды транспорта. Персонал гостиницы должен иметь форменную одежду, дифференцированную по службам.

4* - всё, что в гостиницах 3*, плюс: телефон, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере. Дверь повышенной секретности. Ежедневная смена полотенец, которых должно приходиться не менее 5-ти на каждого постояльца. Меню завтрака подаётся в номер. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей. У входа вы обязательно увидите светящуюся вывеску гостиницы, вас в обязательном порядке встретит швейцар.

5* - то же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также второй санузел в номере, телефонный аппарат в ванной комнате.

HV-1 - отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах. Примерно соответствует 3-4-х звёздочному. Отличаются большой озеленённой территорией, обширной анимацией, но при этом небольшими номерами.

HV-2 - клубный отель 2-ой категории, более низкой, чем у HV-1.

Superior Deluxe - эксклюзивная и дорогая шикарная гостиница, часто в виде дворца (palace), которая предлагает наивысший стандарт обслуживания, размещения и удобств. Элегантные и изысканные общественные помещения. Престижное место расположения самой гостиницы. Гостиницы такой категории относятся к лучшим гостиницам в мире.

Deluxe - гостиницы такого класса очень похожи на гостиницы класса Superior Deluxe, но с той разницей, что они не такие огромные и у них более разумные цены. Гостиницу такого класса можно спокойно рекомендовать даже очень требовательным к сервису клиентам.

Moderate Deluxe - в основном, очень похожи на предыдущий класс, но с некоторыми недостатками. В некоторых случаях там не такое шикарное внешнее убранство как в Deluxe. Бывает также, что гостиница всем хороша: и известная, и шикарная, и удобно расположена и сервис на высшем уровне, но получает такой класс из за не очень благоприятной репутации в прошлом.

Superior First Class - гостиница выше среднего. Может быть исключительно хорошо отреставрированным старым отелем, но чаще - это хороший современный отель, специально спроектированный для первого класса, имеющий некоторые хорошие качественные особенности. Комнаты и общественные места обставлены со вкусом и очень комфортабельны. Может иметь хороший приток туристов, особенно если гостиница коммерческая. Гостиницу такого класса чаще всего рекомендуют клиентам высших слоёв среднего класса; также, такая гостиница вполне может удовлетворить запросы весьма требовательных клиентов.

First Class - комфортабельная гостиница со стандартными номерами, развлечениями и общественными помещениями. Может иметь целый уровень или крыло с люксами. Чаще всего, такого класса гостиницы предлагают клиентам средних запросов. Также такие гостиницы являются удовлетворительными для лучших групповых туров.

Limited-Service First Class - это гостиницы, предлагающие качество First Class, но с ограничениями в дополнительных удобствах, услугах (например, отсутствие круглосуточного румсервиса) и общественных мест. Часто проводят завтраки в маленьком, неформальном ресторанчике в гостинице, а вечерние коктейли - в холле отеля. Полноценное питание (обед и ужин) могут не предоставлять вообще. Такими гостиницами пользуются для индивидуальных командировок или при самоорганизованных индивидуальных поездках.

Moderate First Class - по сути, гостиницы Первого Класса (First Class), с комфортабельными, но простенькими номерами и общественными помещениями. Может не быть некоторых удобств (к примеру, ресторана). Наилучшим образом такие гостиницы подходят для клиентов, желающих сэкономить.

Superior Tourist Class - изначально пансион, но в очень хорошем состоянии, номера очень функциональны - все необходимые удобства, скромно, но аккуратно обставлены, хотя некоторые могут отвечать стандартам Первого Класса. Общественные помещения могут быть очень маленькими или вообще не существовать, часто просто в виде прохода или коридора, но очень приятно оформленные. Обычно имеют много клиентов. Могут удовлетворить запросы самостоятельно путешествующих туристов.

Tourist Class Строго - пансионного типа заведения. Рекомендуются для клиентов с очень скромными требованиями к комфорту и обслуживанию. Все минимальные удобства в номерах есть.

Moderate Tourist Class - малобюджетный пансион, часто достаточно старый и не в очень хорошем состоянии. Минимальные удобства (туалет/душ/умывальник) в номерах есть.

Неклассифицированные - к неклассифицированным гостиницам и пансионам не обязательно могут относиться только самые худшие, а просто, возможно, это очень маленькие частные заведения, уютные, чистенькие и вполне приемлемые как для экономных туристов, так и для клиентов среднего класса. Чаще всего, большое количество таких неклассифицированных отельчиков можно встретить на небольших горнолыжных курортах.

назад