Информация
по странам

Новости

22.10.2017

Фестиваль воздушных шаров во Флоренции

Фестиваль воздушных шаров – масштабный праздник, посвященный воздушным гигантам, пройдет 28-29 октября и 4-5 ноября 2017 года. Разноцветные монгольфьеры и воздушные шары украсят небо над Флоренцией и подарят много радостных моментов всем, кто захочет принять участие в этом развлечении. На празднике будут открыты творческие и игровые площадки, а также пройдет фестиваль ризотто, приготовленных по традиционным рецептам районов Паданской равнины: с цикорием и корейкой, тыквой и шафраном, колбаской и грибами и просто с зеленью.

Вход на фестиваль платный: 6 евро.
/вОтпуск.ру/


22.10.2017

В ноябре пройдет очередной сезон проекта «Дворцы Рима приглашают в гости»

В ноябре пройдет пятый сезон проекта «Дворцы Рима приглашают в гости» (Palazzi di Roma a Porte Aperte): более 50 частных дворцов итальянской столицы, обычно закрытых для публики, проводят открытые экскурсии в сопровождении историков искусства и ученых, посетить которые могут все желающие.

Это уникальная возможность посетить средневековые резиденции, величественные дворцы римского Ренессанса, пышные особняки эпохи барокко, грандиозные общественные здания конца XIX – начала ХХ века, и, наконец, некоторые здания 1920-х – 30-х годов. Таким образом, можно совершить экскурс в историю архитектурных и художественных стилей: эпоху Возрождения, барокко, рококо, неоклассицизм, исторический стиль и модерн.
/вОтпуск.ру/


22.10.2017

Национальный туристический офис Германии провел Roadshow в России и Украине

С 9 по 12 октября Национальный туристический офис Германии в России (DZT) в рамках традиционного ежегодного Roadshow провел Workshop в трех городах - Санкт-Петербург, Москва и Киев. В Roadshow приняли участие более 30 представителей немецкой туриндустрии – города Кельн, Баден-Баден, Дрезден и Лейпциг, регионы Баден-Вюртемберг, Саксония, туроператоры, отели, авиа- и транспортные компании, а также медицинские учреждения Германии. «Luxury Germany» - центральная тема Roadshow НТО Германии в этом году.

Глава представительства НТО Германии в России, госпожа Алла Беликова, традиционно открыла первый воркшоп, который прошел в г. Санкт-Петербурге. Она отметила, что несомненными плюсами Германии являются стабильная и сильная экономика, предсказуемо отличный сервис, разумные цены, надежные дисциплинированные партнеры, которые надеются удержать интерес туристов из России к своим направлениям в 2017 году. Важно отметить, что турпоток из России в Германию вырос на 21 % за период январь-июль 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, турпоток из Украины в Германию за этот период вырос на 19,4 %.

Воркшоп в трех городах посетили более 200 представителей туристической отрасли. Hosted Buyer из Челябинска, Екатеринбурга, Казани, Перми, Новосибирска и Харькова также получили возможность участия в рабочих сессиях. Формат остался прежним – рабочие сессии прошли с 16 до 20 часов, а затем гости и участники продолжили общение в неформальной обстановке за ужином.

Roadshow завершилось проведением профильных сессий 12 октября в г. Киеве в отеле Hyatt. Порядка 50 гостей, задействованных в туристической индустрии Украины, посетили мероприятие, чтобы пообщаться с немецкими партнерами и расширить свою партнерскую базу. Консул отдела культуры Посольства Германии в Украине выступил со вступительным словом.
/Интерфакс - Туризм/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 

1* - телевизор и холодильник на этаже. Не менее двух ванных на этаж, один туалет не более чем на пять комнат. В номере умывальник, зеркало, радиоприёмник, два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья каждые 5 дней, полотенец - каждые 3 дня.

2* - всё, что в гостиницах 1*, только смена белья каждые 3 дня. В гостинице также обязательно должен находиться ресторан или кафе, химчистка, предлагаться варианты питания.

3* - начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должен присутствовать туалет и ванная комната, телевизор, холодильник и кондиционер. Смена полотенец должна происходить ежедневно. На территории гостиницы должна распологаться охраняемая автостоянка, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют и касса бронирования билетов на различные виды транспорта. Персонал гостиницы должен иметь форменную одежду, дифференцированную по службам.

4* - всё, что в гостиницах 3*, плюс: телефон, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере. Дверь повышенной секретности. Ежедневная смена полотенец, которых должно приходиться не менее 5-ти на каждого постояльца. Меню завтрака подаётся в номер. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей. У входа вы обязательно увидите светящуюся вывеску гостиницы, вас в обязательном порядке встретит швейцар.

5* - то же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также второй санузел в номере, телефонный аппарат в ванной комнате.

HV-1 - отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах. Примерно соответствует 3-4-х звёздочному. Отличаются большой озеленённой территорией, обширной анимацией, но при этом небольшими номерами.

HV-2 - клубный отель 2-ой категории, более низкой, чем у HV-1.

Superior Deluxe - эксклюзивная и дорогая шикарная гостиница, часто в виде дворца (palace), которая предлагает наивысший стандарт обслуживания, размещения и удобств. Элегантные и изысканные общественные помещения. Престижное место расположения самой гостиницы. Гостиницы такой категории относятся к лучшим гостиницам в мире.

Deluxe - гостиницы такого класса очень похожи на гостиницы класса Superior Deluxe, но с той разницей, что они не такие огромные и у них более разумные цены. Гостиницу такого класса можно спокойно рекомендовать даже очень требовательным к сервису клиентам.

Moderate Deluxe - в основном, очень похожи на предыдущий класс, но с некоторыми недостатками. В некоторых случаях там не такое шикарное внешнее убранство как в Deluxe. Бывает также, что гостиница всем хороша: и известная, и шикарная, и удобно расположена и сервис на высшем уровне, но получает такой класс из за не очень благоприятной репутации в прошлом.

Superior First Class - гостиница выше среднего. Может быть исключительно хорошо отреставрированным старым отелем, но чаще - это хороший современный отель, специально спроектированный для первого класса, имеющий некоторые хорошие качественные особенности. Комнаты и общественные места обставлены со вкусом и очень комфортабельны. Может иметь хороший приток туристов, особенно если гостиница коммерческая. Гостиницу такого класса чаще всего рекомендуют клиентам высших слоёв среднего класса; также, такая гостиница вполне может удовлетворить запросы весьма требовательных клиентов.

First Class - комфортабельная гостиница со стандартными номерами, развлечениями и общественными помещениями. Может иметь целый уровень или крыло с люксами. Чаще всего, такого класса гостиницы предлагают клиентам средних запросов. Также такие гостиницы являются удовлетворительными для лучших групповых туров.

Limited-Service First Class - это гостиницы, предлагающие качество First Class, но с ограничениями в дополнительных удобствах, услугах (например, отсутствие круглосуточного румсервиса) и общественных мест. Часто проводят завтраки в маленьком, неформальном ресторанчике в гостинице, а вечерние коктейли - в холле отеля. Полноценное питание (обед и ужин) могут не предоставлять вообще. Такими гостиницами пользуются для индивидуальных командировок или при самоорганизованных индивидуальных поездках.

Moderate First Class - по сути, гостиницы Первого Класса (First Class), с комфортабельными, но простенькими номерами и общественными помещениями. Может не быть некоторых удобств (к примеру, ресторана). Наилучшим образом такие гостиницы подходят для клиентов, желающих сэкономить.

Superior Tourist Class - изначально пансион, но в очень хорошем состоянии, номера очень функциональны - все необходимые удобства, скромно, но аккуратно обставлены, хотя некоторые могут отвечать стандартам Первого Класса. Общественные помещения могут быть очень маленькими или вообще не существовать, часто просто в виде прохода или коридора, но очень приятно оформленные. Обычно имеют много клиентов. Могут удовлетворить запросы самостоятельно путешествующих туристов.

Tourist Class Строго - пансионного типа заведения. Рекомендуются для клиентов с очень скромными требованиями к комфорту и обслуживанию. Все минимальные удобства в номерах есть.

Moderate Tourist Class - малобюджетный пансион, часто достаточно старый и не в очень хорошем состоянии. Минимальные удобства (туалет/душ/умывальник) в номерах есть.

Неклассифицированные - к неклассифицированным гостиницам и пансионам не обязательно могут относиться только самые худшие, а просто, возможно, это очень маленькие частные заведения, уютные, чистенькие и вполне приемлемые как для экономных туристов, так и для клиентов среднего класса. Чаще всего, большое количество таких неклассифицированных отельчиков можно встретить на небольших горнолыжных курортах.

назад