Информация
по странам

Новости

23.10.2017

Выбраны лучшие по профессии в индустрии российского туризма

20 октября 2017 года в Москве прошла церемония награждения победителей и призеров юбилейного Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии в индустрии туризма», организованного Федеральным агентством по туризму (Ростуризм). Диплом и памятную статуэтку лучшим специалистам вручил заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Николай Королёв.

Конкурс проходил в 2 этапа: на региональном и федеральном уровнях. Представители отрасли боролись за звание лучшего в четырех номинациях: «Лучший работник службы приема и размещения гостиницы/иного средства размещения», «Лучший менеджер по въездному и внутреннему туризму», «Лучший экскурсовод (гид)» и «Лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда (горничная)». Также была возможность попробовать свои силы в трех подноминациях: «Гид-переводчик», «Менеджер по детско-юношескому туризму» и «Специалист в сфере доступного туризма».

По результатам федерального этапа конкурса в номинации «Лучший работник службы приема и размещения гостиницы» первое место заняла руководитель службы приема и размещения гостиницы «Меридиан» в Самаре Инесса Лапшева. На втором месте – кассир-администратор гостиницы «Двина» в Архангельске Ольга Скобелева. Третье место досталось управляющему отеля «Адмирал» в городе Севастополь Дмитрию Сливченко.

В номинации «Лучший менеджер по въездному и внутреннему туризму» первое место заняла менеджер по туризму Агентства путешествий «ТоджаТур» в Кызыле (Республика Тыва) Надежда Кызылдаа. Второе место у специалиста по работе с молодежью Молодежного ресурсного центра в Новом Уренгое (Ямало-Ненецкий автономный округ) – Мелине Мардоян. Призовое третье место эксперты присудили генеральному директору туристического агентства «Алтай‒Актив‒Тур» в Горно-Алтайске (Республика Алтай­) – Татьяне Зяблицкой.

Победителем в номинации «Лучший экскурсовод (гид)» была признана заведующая научно-просветительским отделом Музея истории Оренбурга Ольга Вонсович. Второе место присуждено заведующей экскурсионным отделом Тульского государственного музея оружия Марине Машковой. На третьем – специалист Центра винного туризма Абрау-Дюрсо (Краснодарский край) Вероника Шеховцова.

Победителями в специальных подноминациях стали: «Менеджер по детско-юношескому туризму» — руководитель отдела детского туризма «Гном‒тур» (ООО ТА «Август») Ирина Нугаева (Тверская область), «Специалист в сфере доступного туризма» — председатель Центра развития молодежного туризма и предпринимательства «Содействие» Юлиана Жагапарова (Курская область), «Гид-переводчик» — заведующая отделом экскурсионно-выставочной работы Липецкого областного краеведческого музея Елена Володченкова (Липецкая область).

Победителем в номинации «Лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда (горничная)» была признана дежурная в службе приема и размещения санатория «Красиво» в хуторе Никольский Белгородской области – Татьяна Демина. На втором месте – горничная клининг-службы гостиницы «Волга» из Ульяновска Оксана Кирилина. Третье место — горничная пансионата «Родина», расположенного в Ставропольском крае, Наталья Бурцева.

Отметим, что номинация «Лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда (горничная)», которая была введена в этом году, привлекла внимание многих специалистов: из 88 участников федерального этапа 20% составляли претенденты, которые боролись за звание лучшей горничной.

Всего в 2017 году конкурс проводился в 51 субъекте Российской Федерации, свои заявки подали более 350 человек. Как отметил на церемонии награждения заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Николай Королёв, за пять лет существования конкурса количество его участников увеличилось больше, чем в 10 раз. Регионы, представившие в этом году максимальное количество участников: Краснодарский край, Ямало-Ненецкий автономный округ, Оренбургская область, Липецкая область, Свердловская область, Республика Башкортостан.

«Туристская отрасль в России активно развивается: все больше россиян стремятся путешествовать по своей стране, растет и поток зарубежных туристов. Во многом это заслуга специалистов, которые знают толк в гостеприимстве и качественном сервисе. Они не стоят на месте, постоянно расширяют кругозор, повышают квалификацию, участвуют в профессиональных соревнованиях. С каждым годом членам Оргкомитета и экспертных групп все труднее выбирать победителей конкурса, поскольку навыки и умения претендентов разнообразны, а их профессиональный уровень очень высок. Но те, кто достигает вершины Олимпа, своим примером доказывают, что качественные изменения зависят от целеустремленности, инициативности и неравнодушия. Уверен, что с такими профессионалами мы полностью реализуем огромный потенциал туристической отрасли страны», – подчеркнул Николай Королёв.
/вОтпуск.ру/


23.10.2017

Coral Travel наградил агентства юбилейной премией Starway в Анталье

Пятнадцатая юбилейная премия Starway, учрежденная компанией Coral Travel, вручалась лучшим агентствам в Анталье. Праздничное мероприятие проходило с 16 по 23 октября, его главная цель - поблагодарить самых профессиональных и успешных партнеров.

Это почетная и престижная награда широко известна в агентской среде. В 2017 году за право получить премию Starway боролись тысячи агентств, но только 420 из них были названы лучшими. Всего на Starway приехало 550 участников. Награждение проходило в двух категориях — Best и Perfect.

Первые места заняли следующие агентства:

Среди федеральных сетей с самым высоким объемом продаж: «Сеть турагентств Coral Travel».

Среди региональных агентств до четырех офисов продаж, работающих в городах с населением менее 1 млн человек: ООО "Бюро Путешествий" г. Калининград.

Среди региональных агентств до четырех офисов продаж, работающих в городах с населением более 1 млн человек: ООО "Лагуна-тур" г. Пермь.

Среди региональных агентств с пятью и более офисами продаж: ООО "Интерлайн - Новосибирск" г. Новосибирск.

Среди региональных агентств, отправляющих туристов из Москвы: ООО "Сладкая жизнь" г. Железнодорожный.

Среди московских агентств до четырех офисов продаж: ООО "А-Клуб" г. Москва.

Среди московских агентств с пятью и более офисами продаж: OOO "Амбитур" г. Москва.

Премией были отмечены и лучшие партнеры по чартерной и регулярной перевозке – авиакомпании Royal Flight и Turkish Airlines.

Победители получили дипломы и памятные подарки, а агентствам, занявших самые верхние строчки рейтинга, была вручена специальная награда: восход солнца на фоне морской волны, где солнце — часть логотипа Coral Travel.

Представители агентств жили в лучших отелях Белека - Gloria Golf Resort 5*Deluxe, Gloria Serenity Resort 5*Deluxe, Xanadu Resort Hotel 5* High Class и Ela Quality Resort Hotel 5*Deluxe.

Помимо двух торжественных церемоний награждения Best и Perfect, в рамках Starway состоялись бизнес-тренинги, во время которых агентствам были открыты секреты успешного ведения бизнеса. Кроме того, из первых уст агентства могли узнать о новинках в самых популярных турецких отелях – около 60 гостиниц приняли участие в Workshop.

Развлекательная программа тура была насыщенной и разнообразной - конкурс Mister и Miss Starway 2017, караоке-рarty, team building. Ну и, конечно, грандиозный концерт в Rixos World The Land оf Legends.

Юбилейный Starway проходил в рамках празднования 25-летия группы компаний OTI, куда входит Coral Travel. В праздничных мероприятиях приняло участие более 2 тыс. человек из разных стран, в том числе представители UNWTO, WTTC.
/вОтпуск.ру/


23.10.2017

Из Петербурга могут перестать ходить туристические паромы

От Морского вокзала Петербурга могут перестать ходить туристические паромы в Балтику. Об этом в понедельник «Коммерсанту-СПб» рассказал Сергей Котенев, генеральный директор компании Moby SPL, в состав которой вошел перевозчик St. Peter Line.

Как пишет издание, арендатор Морского вокзала не подтвердил Moby SPL швартовку парома «Принцесса Анастасия» на следующий год. Из-за этого компания не может начать продажу туров. При этом 60% мест уже забронировано. Если ситуация не разрешится до конца года, паром может уйти в Средиземное море.

Отметим, в настоящий момент Смольный в судебном порядке пытается расторгнуть договор по причалам Морвокзала с арендатором АО «Морской вокзал». Компания не платит платежи, долг составляет порядка 18 млн рублей. В Смольном рассчитывают, что в случае решения суда в пользу КИО арендатором станет управляющая компания «Пассажирский порт «Морской фасад». Но в «Морском фасаде» могут пообещать причал для «Принцессы Анастасии только на 2019 год.

Оператор Moby SPL по итогам 2017 года рассчитывает на пассажиропоток в 320 тыс. пассажиров и 80 судозаходов. В 2018 году компания собиралась произвести 102 судозахода. При этом раньше по Балтике также ходил паром «Принцесса Мария», но с ноября 2016 года его сняли с рейсов.
/Агентство Бизнес Новостей/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 
Отзыв о путешествии: Вьетнам, Нья- Чанг, отель REGALIA HOTEL 28.10.2015

Отзыв о путешествии: Вьетнам, Нья- Чанг, отель REGALIA HOTEL

В июне- июле 2015 года отправились в свадебное путешествие во Вьетнам, город Нья- Чанг, провинцию Тран- Пху. Добирались из аэропорта Домодедово, через столицу Вьетнама Ханой, до которой летели 8.5 часов, затем было 8 часов ожидания и еще один перелет длительностью 1.5 часа. Дорога выдалась сложной, очень устали, но по прибытию мы растворились в красоте природы, доброжелательности местного населения и встречающей стороны. Отель был городским, в самом начале курортной зоны- это огромный плюс! Наш пляж был самым малолюдным (неоднократно прошли вдоль моря по другим пляжам и убедились в этом), чистым и комфортным: лежаки, песок, кокосовые пальмы и теплое море. 

 

Отель новый с отличной, современной обстановкой, персонал доброжелательный и говорит по английски, один из работников разговаривал на русском языке, что позволило избежать языкового барьера, а в самых сложных случаях нас выручал блокнот и ручка :) Завтраки изумительные! Все местные фрукты в самом свежем виде лежали на столе, национальный супчик фо, большое разнообразие вторых блюд и гарниров, никогда не оставляли нас голодными. За все время поездки отель не разочаровал ни разу, все было на высшем уровне. Единственное что, те, кто поедет в самый первый раз, будьте готовы к "менталитету" Вьетнамцев, у народа Вьетнама совсем другой режим и распорядок дня, для этих людей личное пространство отсутствует, что не напрягает, но весьма удивляет, а некоторых и вовсе шокирует :)

 

Местные жители до сих пор удивляются Европейцам, просят с ними сфотографироваться, дотронуться и очень рады, когда отвечаешь на их приветствие, а уж если у Вас появились среди них знакомые, будь то персонал отеля или продавец креветок на улице, то будьте уверены, что их радостное ХАЛЛЛООООУУУ будет очень искренним и заставит Вас улыбаться весь оставшийся день.

 

Местная еда очень понравилась. Морские "гады" были изумительными, большой выбор ресторанчиков и кафешек. В каждом заведении своя фишка, например в суши- баре с Вами здоровается весь персонал громким приветствием, перед тем как принести заказ, Вас угощают салатом оливье (который съедается палочками), в конце трапезы приносят кусочек вкусного арбуза, а прощаются так же громко и на весь зал :)

 

Ориентирование в городе не доставляло особых проблем, мы пользовались картами навигации от Google. Называть название улиц или отеля сами особо не пытались- это бесполезно, мы просто показывали адрес на экране телефона или магнитную карту с названием отеля. В пакет были включены 2 бесплатные экскурсии, одна из них обзорная и весьма запоминающаяся, ее стоит посетить обязательно! Мы были очень удивлены количеством объектов, которые посетили, и тем, что это действительно бесплатно! Нам никто не навязывал покупки или внести пожертвования, все было очень культурно. Дополнительно, у гида тур-оператора были приобретены несколько экскурсий: город Да Лат, где было куплено невероятно вкусное кофе лювак и пляж Зоклет, который в точности напоминает рекламу баунти- белоснежный песок, голубое море и кокосовые пальмы. На всех экскурсиях был включен обед, который был очень плотным и вкусным, несколько раз раздавались бутылки с водой, что очень кстати, транспорт очень комфортабельный, гиды подготовленные и хорошо знающие места, по которым мы едем, и историю страны в целом. Недалеко от отеля находится канатная дорога, которая доставит на остров развлечений Vinpearl. Это просто невероятное место! Огромный океанариум, в котором рыбы, акулы и черепахи проплывают над головой, дельфинарий, аквапарк, аттракционы, среди которых весьма экстремальные и оставляют кучу эмоций.

 

Море очень теплое, чистое, но пустынное. Только песок. Нет камней и острых кораллов, специальная обувь не требуется. Температура воды была от 29 до 31 градуса, из воды можно не выходить. Температура воздуха 37-40, очень высокая влажность, но можно смириться и привыкнуть.

 

За эти 2 недели мы успели полюбить Вьетнам и его жителей, попробовать невообразимое количество разнообразных фруктов, увидеть как "делается" кофе лювак и попробовать его, покормить оленей бананами, слонов листьями пальм, увидеть невероятные джунгли и природу, проникнуться атмосферой Азии и страшной новейшей историей Вьетнама... Все впечатления вряд ли получится вместить и написать, впечатления можно перечислять неделю и ни разу не повториться , мы просто посоветуем всем и каждому посетить эту прекрасную страну.

Мусатовы Сергей и Татьяна.

 


Фото:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
	

Возврат к списку