Информация
по странам

Новости

23.10.2017

Выбраны лучшие по профессии в индустрии российского туризма

20 октября 2017 года в Москве прошла церемония награждения победителей и призеров юбилейного Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии в индустрии туризма», организованного Федеральным агентством по туризму (Ростуризм). Диплом и памятную статуэтку лучшим специалистам вручил заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Николай Королёв.

Конкурс проходил в 2 этапа: на региональном и федеральном уровнях. Представители отрасли боролись за звание лучшего в четырех номинациях: «Лучший работник службы приема и размещения гостиницы/иного средства размещения», «Лучший менеджер по въездному и внутреннему туризму», «Лучший экскурсовод (гид)» и «Лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда (горничная)». Также была возможность попробовать свои силы в трех подноминациях: «Гид-переводчик», «Менеджер по детско-юношескому туризму» и «Специалист в сфере доступного туризма».

По результатам федерального этапа конкурса в номинации «Лучший работник службы приема и размещения гостиницы» первое место заняла руководитель службы приема и размещения гостиницы «Меридиан» в Самаре Инесса Лапшева. На втором месте – кассир-администратор гостиницы «Двина» в Архангельске Ольга Скобелева. Третье место досталось управляющему отеля «Адмирал» в городе Севастополь Дмитрию Сливченко.

В номинации «Лучший менеджер по въездному и внутреннему туризму» первое место заняла менеджер по туризму Агентства путешествий «ТоджаТур» в Кызыле (Республика Тыва) Надежда Кызылдаа. Второе место у специалиста по работе с молодежью Молодежного ресурсного центра в Новом Уренгое (Ямало-Ненецкий автономный округ) – Мелине Мардоян. Призовое третье место эксперты присудили генеральному директору туристического агентства «Алтай‒Актив‒Тур» в Горно-Алтайске (Республика Алтай­) – Татьяне Зяблицкой.

Победителем в номинации «Лучший экскурсовод (гид)» была признана заведующая научно-просветительским отделом Музея истории Оренбурга Ольга Вонсович. Второе место присуждено заведующей экскурсионным отделом Тульского государственного музея оружия Марине Машковой. На третьем – специалист Центра винного туризма Абрау-Дюрсо (Краснодарский край) Вероника Шеховцова.

Победителями в специальных подноминациях стали: «Менеджер по детско-юношескому туризму» — руководитель отдела детского туризма «Гном‒тур» (ООО ТА «Август») Ирина Нугаева (Тверская область), «Специалист в сфере доступного туризма» — председатель Центра развития молодежного туризма и предпринимательства «Содействие» Юлиана Жагапарова (Курская область), «Гид-переводчик» — заведующая отделом экскурсионно-выставочной работы Липецкого областного краеведческого музея Елена Володченкова (Липецкая область).

Победителем в номинации «Лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда (горничная)» была признана дежурная в службе приема и размещения санатория «Красиво» в хуторе Никольский Белгородской области – Татьяна Демина. На втором месте – горничная клининг-службы гостиницы «Волга» из Ульяновска Оксана Кирилина. Третье место — горничная пансионата «Родина», расположенного в Ставропольском крае, Наталья Бурцева.

Отметим, что номинация «Лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда (горничная)», которая была введена в этом году, привлекла внимание многих специалистов: из 88 участников федерального этапа 20% составляли претенденты, которые боролись за звание лучшей горничной.

Всего в 2017 году конкурс проводился в 51 субъекте Российской Федерации, свои заявки подали более 350 человек. Как отметил на церемонии награждения заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Николай Королёв, за пять лет существования конкурса количество его участников увеличилось больше, чем в 10 раз. Регионы, представившие в этом году максимальное количество участников: Краснодарский край, Ямало-Ненецкий автономный округ, Оренбургская область, Липецкая область, Свердловская область, Республика Башкортостан.

«Туристская отрасль в России активно развивается: все больше россиян стремятся путешествовать по своей стране, растет и поток зарубежных туристов. Во многом это заслуга специалистов, которые знают толк в гостеприимстве и качественном сервисе. Они не стоят на месте, постоянно расширяют кругозор, повышают квалификацию, участвуют в профессиональных соревнованиях. С каждым годом членам Оргкомитета и экспертных групп все труднее выбирать победителей конкурса, поскольку навыки и умения претендентов разнообразны, а их профессиональный уровень очень высок. Но те, кто достигает вершины Олимпа, своим примером доказывают, что качественные изменения зависят от целеустремленности, инициативности и неравнодушия. Уверен, что с такими профессионалами мы полностью реализуем огромный потенциал туристической отрасли страны», – подчеркнул Николай Королёв.
/вОтпуск.ру/


23.10.2017

Coral Travel наградил агентства юбилейной премией Starway в Анталье

Пятнадцатая юбилейная премия Starway, учрежденная компанией Coral Travel, вручалась лучшим агентствам в Анталье. Праздничное мероприятие проходило с 16 по 23 октября, его главная цель - поблагодарить самых профессиональных и успешных партнеров.

Это почетная и престижная награда широко известна в агентской среде. В 2017 году за право получить премию Starway боролись тысячи агентств, но только 420 из них были названы лучшими. Всего на Starway приехало 550 участников. Награждение проходило в двух категориях — Best и Perfect.

Первые места заняли следующие агентства:

Среди федеральных сетей с самым высоким объемом продаж: «Сеть турагентств Coral Travel».

Среди региональных агентств до четырех офисов продаж, работающих в городах с населением менее 1 млн человек: ООО "Бюро Путешествий" г. Калининград.

Среди региональных агентств до четырех офисов продаж, работающих в городах с населением более 1 млн человек: ООО "Лагуна-тур" г. Пермь.

Среди региональных агентств с пятью и более офисами продаж: ООО "Интерлайн - Новосибирск" г. Новосибирск.

Среди региональных агентств, отправляющих туристов из Москвы: ООО "Сладкая жизнь" г. Железнодорожный.

Среди московских агентств до четырех офисов продаж: ООО "А-Клуб" г. Москва.

Среди московских агентств с пятью и более офисами продаж: OOO "Амбитур" г. Москва.

Премией были отмечены и лучшие партнеры по чартерной и регулярной перевозке – авиакомпании Royal Flight и Turkish Airlines.

Победители получили дипломы и памятные подарки, а агентствам, занявших самые верхние строчки рейтинга, была вручена специальная награда: восход солнца на фоне морской волны, где солнце — часть логотипа Coral Travel.

Представители агентств жили в лучших отелях Белека - Gloria Golf Resort 5*Deluxe, Gloria Serenity Resort 5*Deluxe, Xanadu Resort Hotel 5* High Class и Ela Quality Resort Hotel 5*Deluxe.

Помимо двух торжественных церемоний награждения Best и Perfect, в рамках Starway состоялись бизнес-тренинги, во время которых агентствам были открыты секреты успешного ведения бизнеса. Кроме того, из первых уст агентства могли узнать о новинках в самых популярных турецких отелях – около 60 гостиниц приняли участие в Workshop.

Развлекательная программа тура была насыщенной и разнообразной - конкурс Mister и Miss Starway 2017, караоке-рarty, team building. Ну и, конечно, грандиозный концерт в Rixos World The Land оf Legends.

Юбилейный Starway проходил в рамках празднования 25-летия группы компаний OTI, куда входит Coral Travel. В праздничных мероприятиях приняло участие более 2 тыс. человек из разных стран, в том числе представители UNWTO, WTTC.
/вОтпуск.ру/


23.10.2017

Из Петербурга могут перестать ходить туристические паромы

От Морского вокзала Петербурга могут перестать ходить туристические паромы в Балтику. Об этом в понедельник «Коммерсанту-СПб» рассказал Сергей Котенев, генеральный директор компании Moby SPL, в состав которой вошел перевозчик St. Peter Line.

Как пишет издание, арендатор Морского вокзала не подтвердил Moby SPL швартовку парома «Принцесса Анастасия» на следующий год. Из-за этого компания не может начать продажу туров. При этом 60% мест уже забронировано. Если ситуация не разрешится до конца года, паром может уйти в Средиземное море.

Отметим, в настоящий момент Смольный в судебном порядке пытается расторгнуть договор по причалам Морвокзала с арендатором АО «Морской вокзал». Компания не платит платежи, долг составляет порядка 18 млн рублей. В Смольном рассчитывают, что в случае решения суда в пользу КИО арендатором станет управляющая компания «Пассажирский порт «Морской фасад». Но в «Морском фасаде» могут пообещать причал для «Принцессы Анастасии только на 2019 год.

Оператор Moby SPL по итогам 2017 года рассчитывает на пассажиропоток в 320 тыс. пассажиров и 80 судозаходов. В 2018 году компания собиралась произвести 102 судозахода. При этом раньше по Балтике также ходил паром «Принцесса Мария», но с ноября 2016 года его сняли с рейсов.
/Агентство Бизнес Новостей/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 
 Отзыв о путешествии :Египет, Хургада,Arabia Azur Resort 18.03.2015

Отзыв о путешествии :Египет, Хургада,Arabia Azur Resort

Отдыхали в Египте с мужем от оператора TEZ tour и агентства «Морская Звезда (Тула) с 18 марта по 31 марта 2015 г.

Отель выбрали в Хургаде «Арабия», о чем не пожалели. Встреча в аэропорту, заселение – все прошло отлично. Номер стандартный, достаточно просторный, чистый, без насекомых, комаров. В номере нормальный кондиционер, сейф, чайник, холодильник. Постоянно пополняли запасы чая, кофе, сахара, сливок. В холодильнике бутылочки с пепси, спрайтом и питьевой водой, которые тоже пополнялись по мере их употребления. Уборка ежедневная и качественная, правда, всегда оставляли по доллару. Полотенца меняли ежедневно, постель через день. Нас поселили в корпусе В на первом этаже, что очень понравилось. Так как, через терраску ходили на море, которое буквально в десяти шагах. Пляж песчаный, всегда чистый, убирают рано утром. На пляже зонты, очень удобные и прочные лежаки с матрацами (без дополнительной платы). Заход в море очень удобный, особенно, для детей и пожилых людей. Для любителей острых ощущений есть выход в открытое море, можно поплавать и там. На пляже есть бар, по системе «все включено» можно выпить соки гуавы, манго из пакетов, томатный из баночек, пиво – бутылочное. Также есть и алкогольные напитки.

В отеле шесть ресторанов, много баров. Блюда в ресторанах разнообразные, всегда все свежее, качественное. Из фруктов были: бананы, апельсины, мандарины, клубника, дыни. А еще много сухофруктов: финики, курага, чернослив. И, конечно, овощи всегда свежие, особенно нам нравились баклажаны, приготовленные по-разному. Было много салатов, очень вкусные йогурты, творог, сыры. Огромного ассортимента мясных блюд не было, но всегда курица, рубленые котлетки, шашлыки, отбивные, запеканки с фаршем, курицей. А вот рыбы всегда было в достатке и очень рыбка вкусная, во рту таяла.

В ресторанах подавали местные красное и белое вина, очень неплохие. Нам нравилось красное вино, очень насыщенное, плотное, ароматное.

Выпечка – это отдельная песня. Огромный ассортимент всяких слоенок, тортиков, пирожных, калачиков, лепешек, булочек.

А еще разнообразные желе, пудинги.

В пиццерии «Марко Поло» можно попробовать пиццы с разными наполнителями, различные блюда с пастой.

Пиццу в специальных печах пекут и на Марине. В баре возле бассейна каждый день после 2 часов пекут блины с разными наполнителями. Также мясо, рыба, овощи – барбекю в ресторане у бассейна.

Бассейн огромный, с подогревом. Мы им не пользовались, предпочитая Красное море.

В отеле есть свой театр, где проходят концерты, вечера, шоу. Вся анимация на немецком языке, так как основная масса отдыхающих граждане Германии. В театре есть бар.

Вечерами можно погулять по территории отеля, которая очень большая и ухоженная. Работают бары, можно посидеть попить чай, пиво.

Напрягало лишь одно, очень многие туристы курят, практически везде.

За время отдыха посетили пять экскурсий от туроператора. Все очень понравились, особенно поездка на Райский остров и дайвинг.

Считаю, что отдых удался, обязательно поедем в Египет и в этот же отель еще раз.

Потоцкие Людмила и Геннадий


Фото:  Загрузить / Загрузить
	

Возврат к списку