Информация
по странам

Новости

22.04.2018

В Валенсийском сообществе предлагают отправиться по следам динозавров

Валенсийское туристическое агентство (AVT) установило у входа на выставку Els nostres dinosaures, что в музее Принца Фелипе, расположенном в Городе наук и искусств, специальный информационный стенд, который рассказывает об основных палеонтологических достопримечательностях этой автономии. В частности, речь идет о проекте Camins de dinosaures («Пути динозавров»), который охватывает период присутствия на Земле этих ящеров, начиная с самых первых видов и до исчезновения последних, основные места археологических раскопок, и музейные коллекции.

В число музеев, где собраны наиболее полные коллекции останков динозавров, обитавших на территории Валенсийского сообщества, вошли Палеонтологический музей в Эльче, и Музеи естественных наук в Валенсии и Морелье. Самые же крупные захоронения были обнаружены неподалеку от таких населенных пунктов как Бехис, Агост, Альпуэнте, Мильярес и Синкторрес.

По территории каждой из трех провинций, входящих в эту автономию, пролегают специальные палеонтологические маршруты, которые не только посвящены доисторическим ящерам, но и позволяют лучше познакомиться с местной географией. В Кастельоне «дорога динозавров» пролегает через Сан-Матеу, Морелью, Синкторрес, Форкаль, Рибесальбес, Онду и Бехис, в Валенсии помимо столицы она включает в себя Альпуэнте, Арас-де-лос-Ольмос, Черу, Рекену, Альхинет, Мильярес, Энгеру, и, наконец, в Аликанте такими местами являются Алькой, Агост, Эльче, Гуардамар и Рохалес.
/Espana Rusa/


22.04.2018

Севилья - на пике моды

В 2018 году самым модным туристическим направлением в Испании становится Севилья. Помимо празднования Года Мурильо в честь четырехсотлетия со дня рождения севильского художника, город ожидает и огромный наплыв туристов из-за рубежа. Андалусийская столица была выбрана путеводителем Lonely Planet лучшим городом мира для туристической поездки в 2018 году. А престижное издание The New York Times включило ее в список лучших под номером 19. Все эти успехи не могут не натолкнуть на мысль о том, что Севилья может конкурировать и с Мадридом, и с Барселоной.

Что же касается каталонской столицы, Барселона уже который год удерживает звание самого посещаемого города в Испании и шестого по посещаемости в мире, согласно данным TripAdvisor. Севилья в прошлом году попала на девятое место, и, учитывая высокую оценку туристического потенциала города, она может подняться вверх в рейтинге этого года. Стивен Дэвис, маркетинговый директор билетного агрегатора kiwi.com, объясняет, что важную роль в популярности городов играет «вирусолизация» социальных сетей, которая помогает пользователям быстро определиться с местом назначения. Однако традиционные СМИ, в том числе и The New York Times, по-прежнему имеют большое значение. Согласно данным kiwi.com, частота поиска рейсов из США в Севилью выросла на 63% в первом квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году.
/Espana Rusa/


22.04.2018

В Казани будут проводить интерактивные квесты для развития гостеприимства

Мэрия Казани объявила тендер на организацию интерактивного шоу для горожан, чтобы казанцы больше узнавали о достопримечательностях города и охотнее рассказывали о них туристам. Начальная цена лота – 1,2 млн рублей

Информация о проведении тендера размещена на федеральном портале госзакупок, организатором торгов выступил Комитет по развитию туризма Казани. Рабочее название шоу - «Ай Да Казань». Как следует из технического задания, целью мероприятия является «расширение кругозора о родном городе, выражение своей активной жизненной позиции и формирование культуры гостеприимства для самих горожан, как главных амбассадоров туристической столицы». «Задачи: проведение мероприятия с максимальным вовлечением горожан, создание яркого информационного повода с максимальным освещением в средствах массовой информации и социальных сетях, формирование позитивного общественного мнения в отношении туристического сезона 2018 года», - уточняется в материалах госзакупки.

По замыслу мэрии шоу «Ай Да Казань» должно включать проведение интерактивной экскурсии для участников в формате квеста по объектам достопримечательности Казани. Концепция должна включать в себя маршрут, схему площадок, правила участия, набора участников, реквизит. «Необходимо предоставить не менее 2 вариантов с дальнейшим согласованием итогового варианта с заказчиком до проведения мероприятия», - подчеркивается в техническом задании. Победитель аукциона также должен разработать логотипы мероприятия, предоставить все необходимое музыкальное и световое оборудование, организовать рекламу в СМИ, обеспечить журналистов пресс-релизами. В обязанности организаторов шоу также войдет ведение тематических страничек в социальных сетях в постами о проводимых мероприятиях.

Любопытно, что шоу предполагает определение самых гостеприимных хозяев, которых ждут приятные сюрпризы. В техническом задании есть специальный раздел, посвященный организации обзорных экскурсий по Казани для команд-победителей. В программу включено посещение не менее 2 музеев и питание.

Как следует из материалов госзакупки, первое интерактивное шоу планируют организовать в Казани до конца 2018 года, впоследствии они станут для столицы Татарстана традиционными.
/РБК/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 
 Отзыв о путешествии :Египет, Хургада,Arabia Azur Resort 18.03.2015

Отзыв о путешествии :Египет, Хургада,Arabia Azur Resort

Отдыхали в Египте с мужем от оператора TEZ tour и агентства «Морская Звезда (Тула) с 18 марта по 31 марта 2015 г.

Отель выбрали в Хургаде «Арабия», о чем не пожалели. Встреча в аэропорту, заселение – все прошло отлично. Номер стандартный, достаточно просторный, чистый, без насекомых, комаров. В номере нормальный кондиционер, сейф, чайник, холодильник. Постоянно пополняли запасы чая, кофе, сахара, сливок. В холодильнике бутылочки с пепси, спрайтом и питьевой водой, которые тоже пополнялись по мере их употребления. Уборка ежедневная и качественная, правда, всегда оставляли по доллару. Полотенца меняли ежедневно, постель через день. Нас поселили в корпусе В на первом этаже, что очень понравилось. Так как, через терраску ходили на море, которое буквально в десяти шагах. Пляж песчаный, всегда чистый, убирают рано утром. На пляже зонты, очень удобные и прочные лежаки с матрацами (без дополнительной платы). Заход в море очень удобный, особенно, для детей и пожилых людей. Для любителей острых ощущений есть выход в открытое море, можно поплавать и там. На пляже есть бар, по системе «все включено» можно выпить соки гуавы, манго из пакетов, томатный из баночек, пиво – бутылочное. Также есть и алкогольные напитки.

В отеле шесть ресторанов, много баров. Блюда в ресторанах разнообразные, всегда все свежее, качественное. Из фруктов были: бананы, апельсины, мандарины, клубника, дыни. А еще много сухофруктов: финики, курага, чернослив. И, конечно, овощи всегда свежие, особенно нам нравились баклажаны, приготовленные по-разному. Было много салатов, очень вкусные йогурты, творог, сыры. Огромного ассортимента мясных блюд не было, но всегда курица, рубленые котлетки, шашлыки, отбивные, запеканки с фаршем, курицей. А вот рыбы всегда было в достатке и очень рыбка вкусная, во рту таяла.

В ресторанах подавали местные красное и белое вина, очень неплохие. Нам нравилось красное вино, очень насыщенное, плотное, ароматное.

Выпечка – это отдельная песня. Огромный ассортимент всяких слоенок, тортиков, пирожных, калачиков, лепешек, булочек.

А еще разнообразные желе, пудинги.

В пиццерии «Марко Поло» можно попробовать пиццы с разными наполнителями, различные блюда с пастой.

Пиццу в специальных печах пекут и на Марине. В баре возле бассейна каждый день после 2 часов пекут блины с разными наполнителями. Также мясо, рыба, овощи – барбекю в ресторане у бассейна.

Бассейн огромный, с подогревом. Мы им не пользовались, предпочитая Красное море.

В отеле есть свой театр, где проходят концерты, вечера, шоу. Вся анимация на немецком языке, так как основная масса отдыхающих граждане Германии. В театре есть бар.

Вечерами можно погулять по территории отеля, которая очень большая и ухоженная. Работают бары, можно посидеть попить чай, пиво.

Напрягало лишь одно, очень многие туристы курят, практически везде.

За время отдыха посетили пять экскурсий от туроператора. Все очень понравились, особенно поездка на Райский остров и дайвинг.

Считаю, что отдых удался, обязательно поедем в Египет и в этот же отель еще раз.

Потоцкие Людмила и Геннадий


Фото:  Загрузить / Загрузить
	

Возврат к списку