Информация
по странам

Новости

29.06.2017

Половина туристов в Крыму выбирают отдых самостоятельно, без помощи туроператоров

Из-за высоких цен в отелях и санаториях туристы, приезжающие в Крым, стали предпочитать размещение в частном секторе. Об этом 29 июня на четвёртом Крымском транспортном форуме заявил министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий, передаёт «Крыминформ». "Реалии сегодняшнего дня — это то, что турист переориентировался на частный сектор. Сегодня из-за цен, которые выставляют некоторые отельеры, они не заслуживают туристов», — заявил Стрельбицкий.

По данным крымского министерства курортов и туризма, в мае 2017 года отдых в частном секторе выбрали 36% туристов в Крыму. При этом 48% туристов искали места размещения самостоятельно, а не с помощью туроператоров.

Ранее член Общественного совета при министерстве курортов и туризма Людмила Бабий указывала, что множество крымских отелей держат ценовую планку на одном уровне независимо от расположения, и стоимость проживания в гостевых домах полуострова больше зависит от настроения владельцев.

Ранее Ассоциация туроператоров России сообщила, что значительный рост цен на отдых в Крыму и дорогие авиабилеты стали основными причинами сокращения турпотока на полуостров в этом году.

По данным Ростуризма, количество отдохнувших на полуострове по состоянию на 16 июня с начала 2017 года составило 1,17 млн туристов. За аналогичный период 2016 года это число составляло 1,22 млн человек — на 3,8% больше.
/Regnum/


29.06.2017

Дмитрий Медведев увеличил число субсидируемых авиамаршрутов в Крым

Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому число субсидирумых авиамаршрутов в Крым увеличилось до 61. Об этом сообщает РИА Новости. "К субсидируемым маршрутам в Крым добавлены авиаперелеты из Сочи в Симферополь, из Орска в Симферополь, из Сыктывкара в Симферополь и в обратном направлении", — говорится в документе, размещенном на сайте кабмина.

В начале марта глава Росавиации Александр Нерадько сообщал, что российские авиакомпании могут расширить число маршрутов с 58 до 61 и начать полеты в мае.

Документ подготовлен Минтрансом во исполнение перечня поручений президента Владимира Путина по итогам заседания госсовета 15 сентября 2016 года.
/Avia.Ru/


29.06.2017

"ЮТэйр" начала летать из Москвы в Ираклион

Авиакомпания "ЮТэйр" начала выполнение нового международного рейса МоскваИраклион (Греция), говорится в сообщении перевозчика.

Полеты выполняются в рамках летнего расписания по четвергам и воскресеньям на Boeing 737-500. "Это направление (Крит — ИФ) выбрано не случайно — в 2016 году здесь побывало более 300 тыс. туристов из России, и мы ожидаем, что в текущем году их количество вырастет", — отметил президент "ЮТэйр" — Пассажирские авиалинии" Алексей Будник, слова которого приводятся в сообщении.

Кроме того, в летнем расписании авиакомпании есть рейсы из Москвы в еще один греческий город — Салоники.
/Интерфакс - Туризм/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
 
Отзыв о путешествии :Египет ,Шарм-Эль-Шейх 13.01.2015

Отзыв о путешествии :Египет ,Шарм-Эль-Шейх

" Отдыхали с 9-летней внучкой в Шарм-Эль-Шейхе в 4-звездочном отеле Sea Life с 13 по 24 января. Тур приобрели в турагентстве «Морская звезда». Летели от туроператора «Бриско» самолетом авиаперевозчика «Метроджет». Самолет (аэробус А-321) был новым, вылет из Домодедово – без задержек.

Из аэропорта Шарм-Эль-Шейха до нашего отеля нас доставили за 15 минут. Встретили очень приветливо, показали на рецепшене план отеля, и мы сами выбрали себе номер на 2 этаже (№ 2428): около бассейна и в 10 шагах от моря. Номер очень уютный, ежедневно в нем производилась уборка и менялись полотенца, пополнялись запасы шампуня и мыла.

Кушать мы ходили в 5-звездочный Sea Club, так как можно было пользоваться инфраструктурой всех отелей, входящих в компанию Sea Group. Ресторан там роскошный, официанты приветливые, улыбчивые. Особенно нам понравился Мохаммед. Как только мы появлялись, он тут же подходил, спрашивал, какой сок мы будем пить, и мгновенно его приносил. А другой официант внучку всегда называл «Ромашка». Пища всегда была свежая, вкусная, разнообразная. Мясо (говядина, баранина, курица) и рыба – в тушеном и жареном виде, в кляре. Постоянно были очень вкусные разнообразные свежие салаты, много зелени. Особенно хочется похвалить выпечку: все не только вкусное, но еще и красиво оформленное, с различными украшениями. От этого получаешь еще и эстетическое наслаждение. Вообще все в отеле поставлено так, чтобы туристы были довольны. Везде улыбки, внимание, приветливое, доброе отношение.

Посетили мы также три ресторана: японский, ливанский и рыбный. Повара там просто виртуозы: жарят мясо, рыбу прямо перед вами, при этом ножи и лопатки у них летают из руки в руку как у фокусников. Настоящее шоу! Все блюда, которые мы там попробовали, необычайно вкусны, порции мяса огромные, все съесть просто невозможно!

Во все дни пребывания была теплая погода. Купались с утра и до 13:00 в море, а после обеда до 17:00 - в бассейне. Вечером проводились различные анимации. В 20:30 начиналась детская анимация. Одной из ее ведущих была девушка по имени Джака, дети от нее просто в восторге. Аниматорами ставились спектакли с участием детей. Моя внучка исполняла в этих постановках три роли: обезьянки, пингвина и попугайчика.

В общем, мы остались довольны всем, уезжали с большим сожалением. Надеемся, что вернемся туда снова. Отель рекомендую. Огромная благодарность сотрудникам турагентства «Морская звезда» за этот замечательный тур. Теперь буду обращаться только к ним. Всем приятного отдыха! "


Фото:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
	

Возврат к списку