Информация
по странам

Новости

20.02.2019

Туроператоры не видят смысла в увеличении срока пребывания в Индии по электронной визе

Индия увеличила срок непрерывного пребывания в стране до 90 дней для туристов, получивших электронную визу. Как полагают операторы направления, новшество не сильно затронет организованный туризм, так как длительное пребывание востребовано у россиян, предпочитающих проводить в Индии несколько месяцев в холодное время года.

Как сказал RATA-news генеральный директор компании «Индия-тур» Юрий Бхарат, электронными визами такие туристы, как правило, и так не пользовались, потому что они дороже стандартной, полученной в визовом центре, примерно на $40.

«Большинство туристов вклеивают визу в паспорт за 60 с небольшим долларов. Срок изготовления – неделя. На получение электронной уходят сутки-двое. Разница небольшая», – пояснил г-н Бхарат. По его мнению, новое правило затронет интересы небольшого сегмента путешественников, поэтому не увеличит турпотока в Индию даже на 5%. «Вот если бы виза открывалась годичная или хотя бы на полгода, тогда другое дело. Но экскурсантам 90 дней не требуется, а любителям пожить в Индии этого мало», – считает эксперт.

Начальник отдела Индии компании «Квинта тур» Елена Миролюбова добавила, что оформление электронной визы на семью из двух-четырех человек выходит слишком дорого. Особенно это заметно в низком ценовом сегменте, к примеру, если люди берут в Гоа отели 2-3*. «Индийцы подняли стоимость визы в сентябре или октябре прошлого года, как раз перед сезоном. Она и до этого была дорогой, порядка 80 долларов, – сказала г-жа Миролюбова. – Для увеличения потока лучше бы, наоборот, сделать визу дешевле. Да и мало кто ездит в Индию по два-три раза даже в течение года, а тут коридор всего три месяца».

Как считает руководитель профильного отдела компании «Ванд» Татьяна Маркова, если стоимость визы еще и поднимут – туристы начнут отваливаться. Впрочем, в компании «Квинта тур» уже отметили нынешней зимой перераспределение турпотока на безвизовые направления. «Как только индийская виза подорожала, народ активно заинтересовался Таиландом и Вьетнамом», – уточнила Елена Миролюбова.

Г-жа Маркова рассказала, что зима прошла на уровне сезона 2017-2018. Экскурсионные туры бронируют уже вплоть до ноября, круглый год спросом пользуются аюрведические программы. Несмотря на жару, едут и летом, так как с середины апреля отели дают низкие цены. «С июля «Уральские авиалинии» ставят прямой рейс на Мумбай четыре раза в неделю. Сделаем под них две экскурсионных программы. Билеты заявлены в районе 490 евро. До Дели «Аэрофлот» летает дешевле, а чартеры массовые операторы ставят только на Гоа», – говорит она.

Как сказала RATA-news старший специалист PR-департамента компании «Анекс тур» Алена Хитрова, чартерная полетная программа на Azur air из Москвы в аэропорт Даболим (Гоа) действует до 16 апреля. Курорт пользуется спросом, особенно востребованы отели 3* на cевере штата. На зиму оператор расширил ассортимент отелей. Средний чек за недельный тур в феврале с проживанием в «трешке» на базе завтраков составляет 36,6 тысяч рублей на двоих.

«Относительно прошлого года явной разницы в объемах продаж не наблюдаем, он схож с показателями предыдущего зимнего сезона. Туры на ближайшие даты продаются активно: январь прошел с приростом 10% по сравнению с аналогичным месяцем минувшего года, февраль уже показывает увеличение на 30%», – сказала она.

В экскурсионном сегменте ситуация в целом не столь радужная. Юрий Бхарат напомнил, что объемы этих туров после 2014 года сократились более чем в два раза: «Мы выживаем за счет аюрведических программ. К тому же некоторые аюрведические отели идут навстречу российскому рынку – делают акции, скидки. А с апреля цены в среднем понижаются на 30-40%. Сарафанное радио работает отлично, последние семь-восемь лет видим устойчивый подъем продаж аюрведических туров». Летом также берут экскурсионные поездки в район Гималаев, по местам, связанным в Далай-Ламой, Рерихом. Помимо этого, востребовано посещение ашрамов, школ йоги, мест силы, сакральных храмов и т.д.

Елена Миролюбова также добавила, что Индия этой зимой сдала позиции: «От коллег слышу то же самое. Падение примерно 20% по сравнению с прошлой зимой. Даже по пляжному Гоа чувствуется снижение, не только по экскурсионке».
/RATA-news/


20.02.2019

Авиапассажирам больше не надо распечатывать посадочный талон

Теперь при самостоятельной онлайн-регистрации на рейс пассажиру будет предоставляться электронный посадочный талон, по которому можно будет пройти в стерильную зону аэропорта. Соответствующий приказ Минтранса зарегистрирован Министерством юстиции.

Правда, использовать такие талоны можно только при наличии в аэропорту информационной системы, включающей электронную базу данных досмотра, и устройства, сканирующего штриховой код. Перевозчик будет обязан сообщать пассажирам о возможности использования подобного талона.

Пресс-секретарь Домодедово Александр Власов сказал RATA-news, что аэропорт готов обслуживать пассажиров по электронным посадочным талонам. Вскоре для прохождения предполетного контроля и посадки на рейс достаточно будет предъявить документ на мобильном устройстве.

В прошлом году аэропорт Домодедово первым в России внедрил автоматизированные турникеты (eGate), которые позволяют пассажирам самостоятельно пройти в зону предполетного контроля при входе в международную галерею вылета или на борт воздушного судна. eGate распознает 2D-штрих-код и QR-код как на бумажном, так и на электронном носителе.

«Технология показала свою эффективность во время проведения ЧМ-2018, тогда ею воспользовались более 1,2 млн пассажиров, – пояснил Александр Власов. – Всего в 2018 году через такие турникеты прошло более 13 млн человек. Все выходы на посадку в едином терминале Домодедово оснащены eGate. Исследования SITA, компании-разработчика, показывают, что их применение сокращает риск задержки рейса и увеличивает на 50% скорость обслуживания пассажиров при посадке на самолет».

Но в аэропортах сохраняется прежняя возможность самостоятельной печати или получения бумажного талона. Это, в частности, важно для пассажиров, отправляющихся в командировку, за которую надо отчитаться.
/RATA-news/


20.02.2019

В Неаполе из-за туристов растет стоимость аренды жилья

Число туристов, посещающих Неаполь, в последние годы выросло почти в два раза, что привело к росту цен на жилье и увеличению числа квартир, сдающихся в краткосрочную аренду, сообщает Financial Times.

По данным Центра исследований туризма во Флоренции, в период с 2010 по 2017 год в Неаполе отмечен рост турпотока на 91%. Количество объектов, доступных на платформе Airbnb, с августа 2016 года по октябрь 2018 года увеличилось более чем на 125%.

Рост турпотока происходит во многом благодаря инициативам городского совета, который активно занимается развитием туризма и благоустройством территории. Если в начале 2000-х годов город часто упоминался в контексте кризиса сбора мусора и акций протеста, то в последние годы его имидж меняется.

В Неаполе были созданы пешеходные зоны, появляются книги и фильмы, рассказывающие о городе. Романы Элены Ферранте переведены на многие языки, и тысячи людей приезжают сюда, чтобы увидеть места, описанные в книгах.

В городе прошли несколько крупных мероприятий, например, гонка яхт на Кубок Америки.

Более того, за последние 10-15 лет центр Неаполя изменился. Криминальные структуры тоже вкладывают средства в развитие туризма, они не заинтересованы в отпугивании гостей, поэтому количество мелких преступлений в городе сократилось. "Иностранцы удивлены: они ожидают увидеть грязь, а находят нечто захватывающее и артистичное", - рассказывает риэлтор Бруно Вайро.

При этом растет стоимость аренды квартир в центре. В некоторых центральных районах цены на аренду за прошлый год выросли на 15%. Исследование Scenari Immobiliari показало, что количество сделок в Неаполе за этот же период выросло на 10,5%. Эксперты опасаются, что местные жители будут уезжать из центра, и эти районы превратятся в туристические - "пародию на самих себя".
/РИА Новости/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 
Отзыв о путешествии: Марокко,Агадир, Al Moggar Garden Beach Club3* 04.09.2012

Отзыв о путешествии: Марокко,Агадир, Al Moggar Garden Beach Club3*

Ехали посмотреть на океан и пустыню Сахару. И то и другое удалось. Это порадовало. Океан замечательный.Пляж общий ,убирается регулярно и достаточно хороше,поэтому никакой грязи повсюду нет,как пишут.Отель расположен чрезвычайно удобно,в пяти минутахз ходьбы от океана. Водо теплая,плавать одно удовольствие.Были на местном рынке,торговались,купили хорошие кожаные куртки совсем не дорого,кстати там принято торговаться с продавцами.Ездили на экскурсию в Эссуэйру, Марракеш, в пустыню на джипах с заездом в берберскую деревню, где нас накормили вкусным национальным обедом, а так же на дикий пляж Легзиры.Очень довольны путешествием.Очень благодарны фирме"Морская Звезда".

Нечаева Екатерина Минниахметовна


Фото:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
	

Возврат к списку