Информация
по странам

Новости

20.02.2019

Туроператоры не видят смысла в увеличении срока пребывания в Индии по электронной визе

Индия увеличила срок непрерывного пребывания в стране до 90 дней для туристов, получивших электронную визу. Как полагают операторы направления, новшество не сильно затронет организованный туризм, так как длительное пребывание востребовано у россиян, предпочитающих проводить в Индии несколько месяцев в холодное время года.

Как сказал RATA-news генеральный директор компании «Индия-тур» Юрий Бхарат, электронными визами такие туристы, как правило, и так не пользовались, потому что они дороже стандартной, полученной в визовом центре, примерно на $40.

«Большинство туристов вклеивают визу в паспорт за 60 с небольшим долларов. Срок изготовления – неделя. На получение электронной уходят сутки-двое. Разница небольшая», – пояснил г-н Бхарат. По его мнению, новое правило затронет интересы небольшого сегмента путешественников, поэтому не увеличит турпотока в Индию даже на 5%. «Вот если бы виза открывалась годичная или хотя бы на полгода, тогда другое дело. Но экскурсантам 90 дней не требуется, а любителям пожить в Индии этого мало», – считает эксперт.

Начальник отдела Индии компании «Квинта тур» Елена Миролюбова добавила, что оформление электронной визы на семью из двух-четырех человек выходит слишком дорого. Особенно это заметно в низком ценовом сегменте, к примеру, если люди берут в Гоа отели 2-3*. «Индийцы подняли стоимость визы в сентябре или октябре прошлого года, как раз перед сезоном. Она и до этого была дорогой, порядка 80 долларов, – сказала г-жа Миролюбова. – Для увеличения потока лучше бы, наоборот, сделать визу дешевле. Да и мало кто ездит в Индию по два-три раза даже в течение года, а тут коридор всего три месяца».

Как считает руководитель профильного отдела компании «Ванд» Татьяна Маркова, если стоимость визы еще и поднимут – туристы начнут отваливаться. Впрочем, в компании «Квинта тур» уже отметили нынешней зимой перераспределение турпотока на безвизовые направления. «Как только индийская виза подорожала, народ активно заинтересовался Таиландом и Вьетнамом», – уточнила Елена Миролюбова.

Г-жа Маркова рассказала, что зима прошла на уровне сезона 2017-2018. Экскурсионные туры бронируют уже вплоть до ноября, круглый год спросом пользуются аюрведические программы. Несмотря на жару, едут и летом, так как с середины апреля отели дают низкие цены. «С июля «Уральские авиалинии» ставят прямой рейс на Мумбай четыре раза в неделю. Сделаем под них две экскурсионных программы. Билеты заявлены в районе 490 евро. До Дели «Аэрофлот» летает дешевле, а чартеры массовые операторы ставят только на Гоа», – говорит она.

Как сказала RATA-news старший специалист PR-департамента компании «Анекс тур» Алена Хитрова, чартерная полетная программа на Azur air из Москвы в аэропорт Даболим (Гоа) действует до 16 апреля. Курорт пользуется спросом, особенно востребованы отели 3* на cевере штата. На зиму оператор расширил ассортимент отелей. Средний чек за недельный тур в феврале с проживанием в «трешке» на базе завтраков составляет 36,6 тысяч рублей на двоих.

«Относительно прошлого года явной разницы в объемах продаж не наблюдаем, он схож с показателями предыдущего зимнего сезона. Туры на ближайшие даты продаются активно: январь прошел с приростом 10% по сравнению с аналогичным месяцем минувшего года, февраль уже показывает увеличение на 30%», – сказала она.

В экскурсионном сегменте ситуация в целом не столь радужная. Юрий Бхарат напомнил, что объемы этих туров после 2014 года сократились более чем в два раза: «Мы выживаем за счет аюрведических программ. К тому же некоторые аюрведические отели идут навстречу российскому рынку – делают акции, скидки. А с апреля цены в среднем понижаются на 30-40%. Сарафанное радио работает отлично, последние семь-восемь лет видим устойчивый подъем продаж аюрведических туров». Летом также берут экскурсионные поездки в район Гималаев, по местам, связанным в Далай-Ламой, Рерихом. Помимо этого, востребовано посещение ашрамов, школ йоги, мест силы, сакральных храмов и т.д.

Елена Миролюбова также добавила, что Индия этой зимой сдала позиции: «От коллег слышу то же самое. Падение примерно 20% по сравнению с прошлой зимой. Даже по пляжному Гоа чувствуется снижение, не только по экскурсионке».
/RATA-news/


20.02.2019

Авиапассажирам больше не надо распечатывать посадочный талон

Теперь при самостоятельной онлайн-регистрации на рейс пассажиру будет предоставляться электронный посадочный талон, по которому можно будет пройти в стерильную зону аэропорта. Соответствующий приказ Минтранса зарегистрирован Министерством юстиции.

Правда, использовать такие талоны можно только при наличии в аэропорту информационной системы, включающей электронную базу данных досмотра, и устройства, сканирующего штриховой код. Перевозчик будет обязан сообщать пассажирам о возможности использования подобного талона.

Пресс-секретарь Домодедово Александр Власов сказал RATA-news, что аэропорт готов обслуживать пассажиров по электронным посадочным талонам. Вскоре для прохождения предполетного контроля и посадки на рейс достаточно будет предъявить документ на мобильном устройстве.

В прошлом году аэропорт Домодедово первым в России внедрил автоматизированные турникеты (eGate), которые позволяют пассажирам самостоятельно пройти в зону предполетного контроля при входе в международную галерею вылета или на борт воздушного судна. eGate распознает 2D-штрих-код и QR-код как на бумажном, так и на электронном носителе.

«Технология показала свою эффективность во время проведения ЧМ-2018, тогда ею воспользовались более 1,2 млн пассажиров, – пояснил Александр Власов. – Всего в 2018 году через такие турникеты прошло более 13 млн человек. Все выходы на посадку в едином терминале Домодедово оснащены eGate. Исследования SITA, компании-разработчика, показывают, что их применение сокращает риск задержки рейса и увеличивает на 50% скорость обслуживания пассажиров при посадке на самолет».

Но в аэропортах сохраняется прежняя возможность самостоятельной печати или получения бумажного талона. Это, в частности, важно для пассажиров, отправляющихся в командировку, за которую надо отчитаться.
/RATA-news/


20.02.2019

В Неаполе из-за туристов растет стоимость аренды жилья

Число туристов, посещающих Неаполь, в последние годы выросло почти в два раза, что привело к росту цен на жилье и увеличению числа квартир, сдающихся в краткосрочную аренду, сообщает Financial Times.

По данным Центра исследований туризма во Флоренции, в период с 2010 по 2017 год в Неаполе отмечен рост турпотока на 91%. Количество объектов, доступных на платформе Airbnb, с августа 2016 года по октябрь 2018 года увеличилось более чем на 125%.

Рост турпотока происходит во многом благодаря инициативам городского совета, который активно занимается развитием туризма и благоустройством территории. Если в начале 2000-х годов город часто упоминался в контексте кризиса сбора мусора и акций протеста, то в последние годы его имидж меняется.

В Неаполе были созданы пешеходные зоны, появляются книги и фильмы, рассказывающие о городе. Романы Элены Ферранте переведены на многие языки, и тысячи людей приезжают сюда, чтобы увидеть места, описанные в книгах.

В городе прошли несколько крупных мероприятий, например, гонка яхт на Кубок Америки.

Более того, за последние 10-15 лет центр Неаполя изменился. Криминальные структуры тоже вкладывают средства в развитие туризма, они не заинтересованы в отпугивании гостей, поэтому количество мелких преступлений в городе сократилось. "Иностранцы удивлены: они ожидают увидеть грязь, а находят нечто захватывающее и артистичное", - рассказывает риэлтор Бруно Вайро.

При этом растет стоимость аренды квартир в центре. В некоторых центральных районах цены на аренду за прошлый год выросли на 15%. Исследование Scenari Immobiliari показало, что количество сделок в Неаполе за этот же период выросло на 10,5%. Эксперты опасаются, что местные жители будут уезжать из центра, и эти районы превратятся в туристические - "пародию на самих себя".
/РИА Новости/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 

В соответствии с Приложением №1 Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июля 2007 г. №104, установлен перечень основных опасных веществ и предметов, запрещенных (разрешенных с соблюдением требуемых условий) к перевозке на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами в зарегистрированном багаже и вещах, находящихся при пассажирах:

1. Запрещено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах, следующие опасные вещества и предметы:

    1.1. взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные:

  • пороха всякие, в любой упаковке и в любом количестве;
  • патроны боевые (в том числе малокалиберные);
  • патроны к газовому оружию;
  • капсюли (пистоны) охотничьи;
  • пиротехнические средства: сигнальные и осветительные ракеты, патроны сигнальные, посадочные шашки, дымовые патроны (шашки), спички подрывника, бенгальские огни, петарды железнодорожные;
  • тротил, динамит, тол, аммонал и другие взрывчатые вещества;
  • капсюли-детонаторы, электродетонаторы, электровоспламенители, детонирующий и огнепроводный шнур и т.д;

     1.2. сжатые и сжиженные газы:

  • газы для бытового пользования (бутан-пропан) и другие газы;
  • газовые баллончики с наполнением нервно-паралитического и слезоточивого воздействия и т.д;

     1.3. легковоспламеняющиеся жидкости:

  • ацетон;
  • бензин;
  • пробы легковоспламеняющихся нефтепродуктов;
  • метанол;
  • метилацетат (метиловый эфир);
  • сероуглерод;
  • эфиры;
  • этилцеллозола;

     1.4. воспламеняющиеся твердые вещества:

  • вещества, подверженные самопроизвольному возгоранию;
  • вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой: калий, натрий, кальций металлический и их сплавы, кальций фосфористый и т.д;
  • фосфор белый, желтый и красный и все другие вещества, относящиеся к категории воспламеняющихся твердых веществ;

     1.5. окисляющие вещества и органические перекиси:

  • нитроцеллюлоза коллоидная, в гранулах или хлопьях, сухая или влажная, содержащая менее 25 % воды или растворителя;
  • нитроцеллюлоза коллоидная, в кусках, влажная, содержащая менее 25 % спирта;
  • нитроцеллюлоза сухая или влажная, содержащая менее 30 % растворителя или 20 % воды и т.д;

     1.6. токсичные вещества;

     1.7. радиоактивные материалы;

     1.8. едкие и коррозирующие вещества:

  • сильные неорганические кислоты: соляная, серная, азотная и другие;
  • фтористо-водородная (плавиковая) кислота и другие сильные кислоты и коррозирующие вещества;

     1.9. ядовитые и отравляющие вещества:

  • любые ядовитые сильнодействующие и отравляющие вещества в жидком или твердом состоянии, упакованные в любую тару;
  • бруцин;
  • никотин;
  • стрихнин;
  • тетрагидрофурфуриловый спирт;
  • антифриз;
  • тормозная жидкость;
  • этиленгликоль;
  • ртуть;
  • все соли синильной кислоты и цианистые препараты;
  • циклон, цианплав, мышьяковистый ангидрид и т.д.;
  • другие опасные вещества, предметы и грузы, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения на пассажиров, экипаж воздушного судна, а также создающие угрозу полета воздушного судна;

     1.10. оружие: пистолеты, револьверы, винтовки, карабины и другое огнестрельное, газовое, пневматическое оружие, электрошоковые устройства, кортики, стилеты, десантные штык-ножи, за исключением случаев и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Разрешено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами с соблюдением требуемых условий следующие предметы и вещества:

     2.1. в зарегистрированном багаже в грузовых, багажных отсеках воздушного судна с изолированным доступом пассажиров к багажу во время полета:

  • арбалеты, ружья д ля подводной охоты, шашки, сабли, тесаки, ятаганы, палаши, мечи, шпаги, штыки, кинжалы, ножи: охотничьи, ножи с выбрасывающимися клинками, с запирающими замками, имитаторы любого вида оружия;
  • хозяйственно-бытовые ножи (ножницы) с длиной клинка (лезвия) свыше 60 мм;
  • алкогольные напитки с содержанием более 24%, но не более 70% алкоголя по объему в емкостях вместимостью не более 5 л, в таре, предназначенной для розничной торговли - не более 5 л на одного пассажира;
  • жидкости и алкогольные напитки с содержанием алкоголя по объему не более 24%;
  • аэрозоли, предназначенные для использования в спортивных или бытовых целях, выпускные клапаны баллончиков которых защищены колпачками от самопроизвольного выпуска содержимого в емкостях вместимостью не более 0,5 кг или 500 мл - не более 2 кг или 2 л на одного пассажира;

     2.2. в вещах, находящихся при пассажирах:

  • термометр медицинский - один на пассажира;
  • тонометр ртутный в стандартном футляре - один на пассажира;
  • барометр или манометр ртутный, упакованный в герметичный контейнер и опечатанный пломбой отправителя;
  • одноразовые зажигалки - одна на пассажира;
  • сухой лед для охлаждения скоропортящихся продуктов - не более 2 кг на пассажира;
  • 3% перекись водорода - не более 100 мл на пассажира;
  • жидкости, гели и аэрозоли, относящиеся к неопасным: в емкостях вместимостью не более 100 мл (или эквивалентной емкостью в других единицах измерения объема), упакованные в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л - один пакет на пассажира.

Исключение по перевозке имеют лекарства, детское питание и специальные диетические потребности.

Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки.

Администрация аэропорта, авиапредприятия, эксплуатанта вправе принимать решение о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности на рейсах с повышенной опасностью, вследствие чего запрещать перевозку в салоне воздушного судна следующих предметов:

  • штопоры;
  • иглы для подкожных инъекций (если не будет представлено медицинское обоснование);
  • вязальные спицы;
  • ножницы с длиной лезвия менее 60 мм;
  • складные (без фиксатора) дорожные, перочинные ножи с длиной лезвия менее 60 мм.

назад