Информация
по странам

Новости

23.01.2018

Власти Бурятии намерены «завернуть» на Байкал турпоток в Монголию

Власти Бурятии проконсультировались с российским посольством в Улан-Баторе по поводу открытия туристических и деловых виз гражданам других стран. В республике считают, что турпоток, который идёт в Монголию, можно направить и на озеро Байкал. Об этом сообщает пресс-служба бурятского правительства.

"Это то, что нам необходимо – тот туристический поток, который идет в Монголию, завернуть к нам на Байкал. Есть перечень стран, граждане которых могут оформить российские визы, прибывая в Монголию, чтобы для себя ещё и посетить Бурятию. Это в первую очередь такие страны, как Япония, Сингапур, ряд европейских стран. Это даст дополнительный турпоток не только авиакомпаниям и аэропорту, но и поможет раскрыть туристский потенциал нашей республики", – сказал зампред правительства Бурятии по экономическому развитию Игорь Зураев.

Отметим, вопрос обсудили во время делового визита делегации из Бурятии в Монголии. Стороны провели переговоры В2В, в которых участвовали более ста монгольских компаний.
/i38.ru/


23.01.2018

Российский турпоток в столицу Германии вырос за год на 17%

Согласно последним статистическим данным, за январь - октябрь 2017 г. Берлин посетили 105,6 тыс. российских туристов, занявших 9-е место в рейтинге стран, из которых в столицу Германии прибывают туристы. При этом был зафиксирован солидный положительный тренд российского турпотока по сравнению с тем же периодом прошлого года + 16,9%, - сообщает портал «Ваш Берлин».

Как отмечает портал, Россия долгое время входила в десятку ведущих стран по количеству туристов, прибывающих в Берлин, но в 2016 г. опустилась на 12-е место. Тогда в Берлине было зарегистрировано 111,5 тыс. российских туристов, что примерно на 20 тыс. меньше, чем в 2015 г.

При этом всего в первой половине 2017 г. в отелях и пансионах города было зарегистрировано 14,7 млн ночевок (+1,8%). Показательно, что 56% гостей Берлина были жителями Германии, соответственно, 44% – иностранцами. В среднем каждый гость Берлина тратит ежедневно 65 евро, те, кто останавливаются в отелях – 206 евро, в пансионах – 107 евро.

Алексей Лебедь, директор по международному туризму компании Devisu в беседе с нами так прокомментировал статистику посещений российскими гражданами Германии и ее столицы в 2017 году: «Германия и Россия тесно связаны между собой, многие наши бывшие сограждане сейчас проживают на ее территории на постоянной основе, поэтому сложно сказать, сколько людей действительно в прошлом году отправилось в туристическую поездку, а кто просто навещал родственников или улаживали какие-то личные дела. При этом для нашей компании прирост на немецком направлении действительно был хорошим, прирост составил около 10%. Не думаю, что в этом сезоне в туристическом сегменте цифры будут отличаться в большую сторону, но, поскольку мы только вступили в 2018 год, что-то предсказывать пока рано».

Наталья Огородникова, руководитель направления Австрии и Германии компании «Амигос», в свою очередь, в беседе с нами отметила: «Особенной популярностью у клиентов нашей компании пользуется Мюнхен. Мюнхен – это групповое направление с интереснейшими экскурсионными турами не т олько по самолму Мюнхену, но и по соседним городам.В то же время запросы на Берлин у нас в основном индивидуальные. Одна из причин востребованности туров в Германию - их невысокая стоимость по сравнению с турами в соседние страны. Наибольшей популярностью туры в Германию пользуются у нас в период Октоберфеста и новогодних праздников. Конкретные прогнозы на 2018 год делать сложно, поскольку туризм – вещь непредсказуемая, многое в туриндустрии зависит от политической обстановки, курса валюты, поскольку многие планируют свой отпуск исходя из возможностей бюджета».

Наконец, PR-менеджер компании «Русский Экспресс» Евгений Холобок в беседе с нами отметил, что «интерес к Германии был всегда. В 2016 году наблюдался небольшой спад, но 2017 год показал хороший прирост. Увеличилось число деловых поездок на выставки, конгрессы. Также туристы стали часто ездить к своим родственникам и на лечение в Германию. Еще есть некий процент туристов, которые крупные города уже посетили и теперь им хочется более детально изучить страну и те места, которые не входят в стандартные экскурсионные групповые туры. Заметен интерес к турам в Баварские Альпы и в Леголенд. Наибольшим спросом у наших туристов пользуется Берлин, далее идут Мюнхен, Франкфурт-на-Майне и Дюссельдорф. Запросов на Германию много, думаем, что спрос будет расти и в 2018 году».
/Турбизнес/


23.01.2018

На Масленицу в Ярославле устроят чаепитие из самого большого самовара России

Гости главной Масленицы страны в Ярославле смогут принять участие в чаепитии с самым большим русскими самоваром на дровах, который может попасть в Книгу рекордов России. Об этом сообщил ТАСС в понедельник мэр города Ярославля, президент Союза по развитию и взаимодействию городов "Золотого кольца России" Владимир Слепцов.

"В [прошлом] году мы испекли самое большое количество блинов, попали в книгу рекордов России. В этом году - самый большой российский самовар на дровах", - сказал он. Слепцов добавил, что праздник посетят мэры всех городов, входящих в "Золотое кольцо России".

Как отметил мэр Ярославля, ожидается, что фестиваль посетят более 40 тыс. туристов. При этом безопасность на мероприятии будет обеспечена в полном объеме.

Фестиваль "Главная Масленица страны" традиционно пройдет в Ярославской области на Масленичную неделю, которая в этом году пройдет с 11 по 18 февраля. В этом году гостей ждет фестиваль уличного искусства, традиционные русские забавы, необычные угощения, снежные бои и карнавальное шествие. В 2017 году фестиваль собрал около 350 тыс. гостей.

"Золотое кольцо" - это сеть туристических маршрутов, проходящих по древним городам, в которых сохранились памятники истории и культуры России. Формат Золотого кольца в 1967 году изобрел специальный корреспондент газеты "Советская культура" Юрий Бычков. В настоящее время в "Золотое кольцо" входят девять основных городов - Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль, Владимир и Калуга.

В день празднования 50-летия маршрута 19 августа 2017 года в Ярославле мэры городов, входящих в "Золотое кольцо России", подписали соглашение о создании союза по его развитию и взаимодействию.
/ТАСС/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 

Если вашего багажа нет уже подозрительно долго, то необходимо обратиться к представителю перевозившей вас авиакомпании или к сотруднику стойки розыска багажа Lost & Found, которая есть практически в каждом международном аэропорту. Там надо заполнить акт розыска багажа. В нем указываются внешние приметы чемодана: форма, цвет, материал, данные об именной бирке, наличие или отсутствие колесиков и ручек. Пассажир также должен предъявить представителю авиакомпании отрывной талон багажной бирки, наклеенный на обложку авиабилета. Акт необходимо составить в двух экземплярах – один направить руководству авиакомпании, второй оставить у себя, на всякий случай. У сотрудника авиакомпании, который помогал составлять акт, не лишним будет взять телефон – не исключено, что с поиском багажа возникнут проблемы.

Кто ищет
Большинство международных авиакомпаний подключены к системе мирового поиска багажа. Поэтому составленный на компьютере акт сразу вносится в общую сеть поиска World Tracer, где система начинает искать соответствия между заявкой пассажира и информацией о найденном багаже. Пассажиру на руки выдается распечатка с номером заявки на розыск. Как только система показывает, что багаж найден, и указывает место его нахождения, сотрудник Lost & Found выясняет, через какое время багаж может быть доставлен, и информирует об этом пассажира. Как правило, багаж присылается ближайшим авиарейсом, а в случае, когда это занимает несколько дней, служба авиакомпании обеспечивает доставку на точно указанный адрес, оставленный пассажиром.

Сколько ждать
Максимальное время поиска – 21 день. Как правило, багаж отыскивается гораздо раньше. Если в течение пяти дней с момента составления акта розыска ничего не найдено, пассажиру предлагают составить подробный список того, что было в чемодане. Этот список также вносится в общую систему поиска, и в 99% случаев багаж находится. А если за три недели его так и не нашли, багаж считается утерянным или украденным.

Кто виноват
Наиболее распространенная причина утери багажа банальна – оторвалась бирочка, которая крепится на чемодан или сумку при регистрации на рейс в аэропорту. Если это случилось при транспортировке или перегрузке с рейса на рейс и определить, на какой самолет чемодан должен был быть погружен и кто его владелец невозможно, багаж передается в отдел Lost & Found. Хуже, если сумка потерялась при перелете с несколькими посадками или на разных авиакомпаниях. В этом случае может быть виноват, например, компьютерный сбой в системе регистрации или в системе погрузки. Это усложняет поиски. Бывает, что просто ошибся грузчик. Совсем безнадежный случай – если кому-то приглянулся ваш чемодан.

Кто поможет
Нелегко оказаться в чужой стране, не имея при себе ни смены белья, ни зубной щетки, ни бритвы. Помочь в этой ситуации вам могут сотрудники авиакомпании. По закону они не обязаны оплачивать пассажиру покупку вещей первой необходимости, но редко кто из авиаперевозчиков рискует так портить себе репутацию. Солидные авиакомпании нередко сразу предлагают пассажиру деньги на все эти покупки – как правило, не более 250 долларов. Но основная масса авиаперевозчиков рассчитывается после того, как багаж нашелся. Для получения вынужденно потраченных вами денег задним числом понадобится представить авиакомпании чеки на покупки, сделанные в первый день после составления акта о потере багажа. Стоимость приобретенной одежды возмещается только на 50%.

Кто заплатит
Если за 21 день ваш багаж не нашли, авиакомпания обязана оплатить материальный ущерб. Компенсации за утерю и задержку багажа регулируются Варшавской конвенцией и Гаагским протоколом, которые имеют приоритет над местными законами в отношении международных перевозок. Компенсация за полностью утраченный багаж рассчитывается по принципу 20 долларов за 1 кг веса. Общий вес определяется по багажному талону, который обычно крепится на авиабилете. Если чемодан по каким-либо причинам не был взвешен, то его вес оценивается в 35 кг. Компенсации также выплачиваются и за утерянный багаж, провозимый в салоне самолета, но расценки тут другие – 400 долларов вне зависимости от веса. По тем же тарифам оплачивается поврежденный багаж. В правилах авиаперевозчика пассажирам рекомендуется перевозить документы, деньги, лекарства, ключи, хрупкие вещи, антиквариат и драгоценности в ручной клади. Практически все авиакомпании заранее предупреждают, что не несут ответственности за потерю этих вещей.

Кто ответит
Если вы согласны с тем, что 1 кг вашего багажа стоил 20 долларов, то можете спокойно наслаждаться отдыхом. Если же вы везли с собой блузку Hermes и туфли Prada, то вряд ли вас удовлетворит подобная "щедрость" авиакомпании. Решить проблему можно несколькими путями. Для начала нужно предъявить авиаперевозчику претензию, сопроводив ее письмом, в котором вежливо объясняется, что вы очень расстроены тем, что вашу рубашку стоимостью 2 тыс. долларов не просто порвали по дороге, но и оценили в 1% ее стоимости. Очень важны сроки подачи претензии. Если испорченный багаж вам выдали в аэропорту, направить претензию нужно не позднее 7 дней с момента получения вещей. Если искореженный чемодан вам привезли домой или в офис, срок увеличивается до 21 дня с момента доставки. При утрате багажа претензия подается в течение 18 месяцев. Если вам повезет и авиакомпания проникнется к вам состраданием, то можно получить в качестве компенсации до 5 тыс. долларов. Ну а если нет, авиаперевозчик должен отказать вам письменно. С этим отказом, а также экземпляром претензии можно обращаться в суд. Подавать иск можно в течение двух лет с того дня, когда багаж должен был прибыть в аэропорт назначения. Юристы утверждают, что практически всегда судьи становятся на сторону пассажира. В конце концов они ведь тоже иногда бывают пассажирами...

Кто чаще всего теряет
Ассоциация европейских авиаперевозчиков (AEA) периодически публикует отчеты о надежности и пунктуальности авиакомпаний. По итогам 2004 года европейские авиаперевозчики потеряли в среднем 13,9 единицы багажа из расчета на 1 тыс. пассажиров. Около 85% потерянного багажа было найдено и доставлено пассажирам в пределах 48 часов. Реже всего в прошлом году теряли чемоданы итальянские и турецкие авиакомпании. "Лидерами" признаны такие "гранды", как голландская авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines и английская British Airways. Правда, не во всех случаях потерь были виноваты именно эти авиакомпании. Дело в том, что при транзитных рейсах проблему потерянного багажа обязан решать последний авиаперевозчик, независимо от того, кто допустил оплошность. У указанных компаний очень много стыковочных рейсов с другими авиаперевозчиками, так что все грехи партнеров им приходится брать на себя.

назад