Информация
по странам

Новости

23.05.2017

В Анталье прошел первый форум для агентств сети Sunmar

Первый форум для агентств сети «Sunmar - турагентство выгодных туров» проходил в новом отеле Royal Seginus 5* в Ларе с 19 по 23 мая. Поездка была организована туроператором Sunmar и компанией «Корал Тревел Маркет», которая с 1 июня 2017 года будет управлять сетью Sunmar.

В аэропорт Антальи прибыло более 200 участников из разных городов России. В течение первого дня они смогли по достоинству оценить уровень сервиса отеля Royal Seginus 5*.

Кроме того, гостей мероприятия ожидала приветственная вечеринка. Агентства с удовольствием участвовали в конкурсах и танцевали под зажигательную музыку. Самые стойкие продолжили веселиться на ночной дискотеке.

Второй день порадовал хорошей погодой и позитивной атмосферой на тимбилдинге. На площадке мероприятия царил по-настоящему соревновательный дух между тремя командами, участники не на шутку боролись за главный приз - кубок Sunmar.

После обеда форум переместился в гостеприимный отель Xanadu Resort Hotel 5*High Class на воркшоп, где участники смогли пообщаться с представителями самых востребованных турецких отелей. Завершающим мероприятием второго дня форума стал BBQ пикник на территории Xanadu Resort 5*, где гостям были предложены блюда на гриле, веселые конкурсы от ведущего и зажигательная дискотека под выступление группы Hello. Финальным аккордом стало дефиле головных уборов, созданных руками самих участников.

Третий день стал ключевым и особенно важным. «Корал Тревел Маркет» и туроператор Sunmar провели конференцию с участием первых лиц обеих компаний. Они рассказали об изменениях в системе работы франчайзинга Sunmar, сильных сторонах бренда и основных преимуществах работы с Sunmar. После конференции участники смогли задать вопросы управляющей компании и туроператору Sunmar и обсудить рабочие моменты в рамках круглого стола "Открытый микрофон: вопрос-ответ". После обеда участники были приглашены на турнир по волейболу. Болельщики поддерживали свои команды, а соревнующиеся выкладывались по полной программе.

Завершающим аккордом третьего дня форума стал гала-ужин, где награждали победителей тимбилдинга и волейбольного турнира, вручали призы за участие в конкурсах и поздравляли именинников. Гостей порадовала танцевальным шоу команда отеля Xanadu Resort 5*, а по-настоящему драйвовое настроение создали музыканты группы "Жулики". Событием вечера стал торт, приготовленный отелем специально для форума, и салют из конфетти.
/вОтпуск.ру/


23.05.2017

Парк водопадов откроется летом на курорте "Роза Хутор" в Сочи

Парк водопадов "Менделиха" открывается на круглогодичный курорте "Роза Хутор" в Сочи после 1 июля, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе курорта во вторник. "Новинкой летнего сезона-2017 на горном курорте "Роза Хутор" станет уникальный Парк водопадов "Менделиха", расположенный на высоте 1470 метров над уровнем моря. Он находится на южном склоне хребта Аибга, который стал доступен для туристов после запуска новой канатной дороги", — рассказали в пресс-службе.

Собеседник отметил, что увидеть Парк водопадов можно будет после 1 июля на канатной дороге и по маркированному пешеходному маршруту от самой высокой точки комплекса — 2320 метров над уровнем моря. Для удобства и безопасности на этом участке оборудованы специальные пешеходные тропы со ступенями и перилами.

Он напомнил, что горный курорт "Роза Хутор" в Сочи стал первым из отечественных комплексов, предложившим гостям полноценный туристический пакет. Он включает в себя проживание с завтраком в одном из отелей курорта и набор развлечений: прогулочный билет с подъемом на самую высокую смотровую площадку Сочи, трекинг, посещение веревочного парка приключений "ПандаПарк", прокат велосипедов, занятия йогой, входные билеты в Skypark AJ Hackett Sochi и в этнографический комплекс "Моя Россия". Набор услуг в пакете зависит от продолжительности отдыха.
/Интерфакс - Туризм/


23.05.2017

Ростуризм напомнил, что санаториям и отелям Сочи запрещено требовать плату за вход на пляжи

Пляжи санаториев и отелей в Сочи являются бесплатными для жителей и гостей курорта, напоминает Ростуризм со ссылкой на Минкурортов Краснодарского края. "Береговые зоны по большей части — достояние общественности, поэтому санаториям и отелям Сочи не разрешено требовать оплату за разрешение купаться и загорать на прилегающем к их территории пляже", — говорится в сообщении.

По данным мэрии Сочи, требования заплатить, чтобы попасть на арендованный гостиницей или санаторием пляж, незаконны. "Глава города Анатолий Пахомов неоднократно заявил, что в этом сезоне для отдыхающих доступны все пляжи Сочи, кроме принадлежащих санаториям ФСБ, ФСО, Минобороны и МВД — они находятся в федеральной собственности, там действует свой пропускной режим", — отмечают в администрации города-курорта.

Мэрия Сочи напоминает, что о нарушениях правила бесплатного прохода на пляжи можно сообщить на "горячую линию" по вопросам доступности пляжей по телефону: 8-988-288-28-36. По этому же телефону можно пожаловаться на случаи требования денег за пользование туалетами, душевыми кабинками и кабинками для переодевания — арендаторам позволено взимать плату только за использование пляжного инвентаря: лежаков, зонтов. "Горячая линия" работает в будние дни с 9 утра до 18 вечера.
/Интерфакс - Туризм/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
 

Если вашего багажа нет уже подозрительно долго, то необходимо обратиться к представителю перевозившей вас авиакомпании или к сотруднику стойки розыска багажа Lost & Found, которая есть практически в каждом международном аэропорту. Там надо заполнить акт розыска багажа. В нем указываются внешние приметы чемодана: форма, цвет, материал, данные об именной бирке, наличие или отсутствие колесиков и ручек. Пассажир также должен предъявить представителю авиакомпании отрывной талон багажной бирки, наклеенный на обложку авиабилета. Акт необходимо составить в двух экземплярах – один направить руководству авиакомпании, второй оставить у себя, на всякий случай. У сотрудника авиакомпании, который помогал составлять акт, не лишним будет взять телефон – не исключено, что с поиском багажа возникнут проблемы.

Кто ищет
Большинство международных авиакомпаний подключены к системе мирового поиска багажа. Поэтому составленный на компьютере акт сразу вносится в общую сеть поиска World Tracer, где система начинает искать соответствия между заявкой пассажира и информацией о найденном багаже. Пассажиру на руки выдается распечатка с номером заявки на розыск. Как только система показывает, что багаж найден, и указывает место его нахождения, сотрудник Lost & Found выясняет, через какое время багаж может быть доставлен, и информирует об этом пассажира. Как правило, багаж присылается ближайшим авиарейсом, а в случае, когда это занимает несколько дней, служба авиакомпании обеспечивает доставку на точно указанный адрес, оставленный пассажиром.

Сколько ждать
Максимальное время поиска – 21 день. Как правило, багаж отыскивается гораздо раньше. Если в течение пяти дней с момента составления акта розыска ничего не найдено, пассажиру предлагают составить подробный список того, что было в чемодане. Этот список также вносится в общую систему поиска, и в 99% случаев багаж находится. А если за три недели его так и не нашли, багаж считается утерянным или украденным.

Кто виноват
Наиболее распространенная причина утери багажа банальна – оторвалась бирочка, которая крепится на чемодан или сумку при регистрации на рейс в аэропорту. Если это случилось при транспортировке или перегрузке с рейса на рейс и определить, на какой самолет чемодан должен был быть погружен и кто его владелец невозможно, багаж передается в отдел Lost & Found. Хуже, если сумка потерялась при перелете с несколькими посадками или на разных авиакомпаниях. В этом случае может быть виноват, например, компьютерный сбой в системе регистрации или в системе погрузки. Это усложняет поиски. Бывает, что просто ошибся грузчик. Совсем безнадежный случай – если кому-то приглянулся ваш чемодан.

Кто поможет
Нелегко оказаться в чужой стране, не имея при себе ни смены белья, ни зубной щетки, ни бритвы. Помочь в этой ситуации вам могут сотрудники авиакомпании. По закону они не обязаны оплачивать пассажиру покупку вещей первой необходимости, но редко кто из авиаперевозчиков рискует так портить себе репутацию. Солидные авиакомпании нередко сразу предлагают пассажиру деньги на все эти покупки – как правило, не более 250 долларов. Но основная масса авиаперевозчиков рассчитывается после того, как багаж нашелся. Для получения вынужденно потраченных вами денег задним числом понадобится представить авиакомпании чеки на покупки, сделанные в первый день после составления акта о потере багажа. Стоимость приобретенной одежды возмещается только на 50%.

Кто заплатит
Если за 21 день ваш багаж не нашли, авиакомпания обязана оплатить материальный ущерб. Компенсации за утерю и задержку багажа регулируются Варшавской конвенцией и Гаагским протоколом, которые имеют приоритет над местными законами в отношении международных перевозок. Компенсация за полностью утраченный багаж рассчитывается по принципу 20 долларов за 1 кг веса. Общий вес определяется по багажному талону, который обычно крепится на авиабилете. Если чемодан по каким-либо причинам не был взвешен, то его вес оценивается в 35 кг. Компенсации также выплачиваются и за утерянный багаж, провозимый в салоне самолета, но расценки тут другие – 400 долларов вне зависимости от веса. По тем же тарифам оплачивается поврежденный багаж. В правилах авиаперевозчика пассажирам рекомендуется перевозить документы, деньги, лекарства, ключи, хрупкие вещи, антиквариат и драгоценности в ручной клади. Практически все авиакомпании заранее предупреждают, что не несут ответственности за потерю этих вещей.

Кто ответит
Если вы согласны с тем, что 1 кг вашего багажа стоил 20 долларов, то можете спокойно наслаждаться отдыхом. Если же вы везли с собой блузку Hermes и туфли Prada, то вряд ли вас удовлетворит подобная "щедрость" авиакомпании. Решить проблему можно несколькими путями. Для начала нужно предъявить авиаперевозчику претензию, сопроводив ее письмом, в котором вежливо объясняется, что вы очень расстроены тем, что вашу рубашку стоимостью 2 тыс. долларов не просто порвали по дороге, но и оценили в 1% ее стоимости. Очень важны сроки подачи претензии. Если испорченный багаж вам выдали в аэропорту, направить претензию нужно не позднее 7 дней с момента получения вещей. Если искореженный чемодан вам привезли домой или в офис, срок увеличивается до 21 дня с момента доставки. При утрате багажа претензия подается в течение 18 месяцев. Если вам повезет и авиакомпания проникнется к вам состраданием, то можно получить в качестве компенсации до 5 тыс. долларов. Ну а если нет, авиаперевозчик должен отказать вам письменно. С этим отказом, а также экземпляром претензии можно обращаться в суд. Подавать иск можно в течение двух лет с того дня, когда багаж должен был прибыть в аэропорт назначения. Юристы утверждают, что практически всегда судьи становятся на сторону пассажира. В конце концов они ведь тоже иногда бывают пассажирами...

Кто чаще всего теряет
Ассоциация европейских авиаперевозчиков (AEA) периодически публикует отчеты о надежности и пунктуальности авиакомпаний. По итогам 2004 года европейские авиаперевозчики потеряли в среднем 13,9 единицы багажа из расчета на 1 тыс. пассажиров. Около 85% потерянного багажа было найдено и доставлено пассажирам в пределах 48 часов. Реже всего в прошлом году теряли чемоданы итальянские и турецкие авиакомпании. "Лидерами" признаны такие "гранды", как голландская авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines и английская British Airways. Правда, не во всех случаях потерь были виноваты именно эти авиакомпании. Дело в том, что при транзитных рейсах проблему потерянного багажа обязан решать последний авиаперевозчик, независимо от того, кто допустил оплошность. У указанных компаний очень много стыковочных рейсов с другими авиаперевозчиками, так что все грехи партнеров им приходится брать на себя.

назад