Информация
по странам

Новости

19.10.2018

В Сингапуре знаменитые Сады у залива превратятся в неоновые джунгли

Популярнейший среди туристов парк в Сингапуре Gardens by the Bay приглашает на неоновую феерию. Почти каждый месяц грандиозный природный парк Gardens by the Bay проводит оригинальные и увлекательные мероприятия. Октябрь не стал исключением: сады на несколько дней станут неоновыми джунглями.

Гости увидят потрясающие большие инсталляции, изображающие животных под угрозой исчезновения в Юго-Восточной Азии. Они призывают посетителей задуматься о важности сохранения лесов для поддержания баланса в экологической системе.

Кроме инсталляций, будут и другие развлечения: цирковые уличные мини-представления, кинопоказы под ночным небом, ночной экологический маркет, предлагающий хенд-мэйд сувениры, вегетарианские продукты и удивительные винтажные вещицы после творческого «апгрейда».

Фестиваль «Неоновые джунгли» состоится в Садах у залива в Сингапуре с 19 по 28 октября.
/Маэстро - Новости/


19.10.2018

Аэропорт Амстердама признан лучшим в Европе, а лучшей авиакомпанией — British Airways

Амстердамский аэропорт Схипхол занял первое место в номинации «Лучший аэропорт в Европе» премии Business Traveller Awards 2018. А лучшим аэропортом мира 31-й год подряд стал Чанги в Сингапуре. Аэропорт Хитроу в Лондоне признан лучшим в мире для любителей шопинга, которые хотят вернуть сумму НДС по системе tax-free.

Среди авиакомпаний выделилась British Airways. Ей досталась победа в трех номинациях: «Лучший перевозчик на короткие расстояния», «Лучшая программа для постоянных клиентов» и «Лучший лаундж» (за зал ожидания в терминале 5 аэропорта Хитроу). В категории «Лучший лоукостер» победу одержала тоже британская компания Easyjet. Приз в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы» достался Аэрофлоту.

Премию Business Traveller Awards ежегодно с 1988 года вручает популярное международное издание о путешествиях Business Traveller. Победителей определяют по итогам читательского голосования.
/ЕвроПульс/


19.10.2018

«Инфофлот» запустил уникальные туры с круизами на лайнерах Celestyal Cruises

Круизная компания «Инфофлот» запустила в продажу новый уникальный продукт, отлично адаптированный к российскому рынку, – комбинированные туры с круизами на лайнерах греческой круизной компании Celestyal Cruises.

Продукт имеет несколько существенных отличий от привычного круизного формата. В первую очередь, это система All inclusive, столь любимая россиянами: прямой перелет из Москвы на крыльях «Аэрофлота», встреча в аэропорту, проживание в отеле 4*, трансферы, «шведский стол» (включая алкогольные напитки местного производства), экскурсионные программы, включенные в стоимость, а также отсутствие чаевых и портовых сборов. При этом по всем программам предусмотрены удобные вылеты.

«Самое главное, что в рамках этих туров мы формируем русские группы. На протяжении всего путешествия, в том числе на экскурсиях, туристов сопровождает сотрудник «Инфофлота». Также участники тура получают бортовую газету на русском языке, а в ресторанах лайнера предусмотрено русскоязычное меню. Это позволяет туристам с комфортом отдыхать, не беспокоясь о языковом барьере. К тому же на лайнерах Celestyal Cruises работает русскоязычный персонал», - комментирует тему руководитель международного отдела компании «Инфофлот» Анастасия Михайлова.

Круизы проходят на 9-палубных лайнерах Celestyal Crystal и Celestyal Olympia, вмещающих около 1500 гостей каждый. Сравнительно небольшие габариты кораблей позволяют туристам ощутить особую клубную атмосферу отдыха, комфортно проводить время в ресторанах, казино, барах, бассейнах и SPA-зонах или поддерживать спортивную форму в тренажерном зале. К услугам гостей на борту лайнеров – ненавязчивая анимация в греческом стиле: мастер классы по сиртаки, приготовлению местных блюд, музыкальные и театральные представления.

Тур «Удивительная Греция» (первый вылет – 23 марта) рассчитан на 7 дней. Первые два дня тура гости проводят в Афинах. В рамках программы предусмотрено проживание в отеле 4* (завтраки и греческий ужин с фольклорной программой включены в стоимость), автобусная экскурсия по Афинам (на второй день). Сам круиз стартует на третий день. В его рамках туристы посетят Миконос, Кушадасы (Турция), острова Патмос, Родос и Санторини, город Ираклион. Стоимость тура начинается от 88 850 рублей (на самые ранние весенние даты 2019 года). В цену тура входят экскурсии на Родосе и в Кушадасах.

Тур «Эгейская Одиссея» (первый вылет - 27 октября 2019 года) - это расширенный вариант первого тура. Туристы также прилетают в Афины, но отдыхают 9 дней, два из которых проводят в Стамбуле, а также побывают в Чанаккале (Турция) и уютном греческом портовом городке Волос. В стоимость тура входят экскурсии на о. Санторини, в Стамбуле и Ираклионе.

Тур «Три континента» (первый вылет - 30 декабря 2019 года) включает в себя Египет, по которому соскучились российские туристы. Участники тура также, как и в первых двух случаях, прилетают из Москвы в Афины, откуда на лайнере прибывают в Александрию. Оттуда гостей отвозят в Каир, где предусмотрена увлекательная экскурсионная программа. Далее туристы посещают города Порт-Саид (Египет), самый большой портовый город Израиля – Ашдод, кипрский Лимассол, Родос и Кушадасы.

Все обратные вылеты в Москву также будут осуществляться из Афин.

Стоит отметить, что в рамках этой программы туристические агентства получают удобный продукт для продажи. Его главные преимущества: онлайн бронирование на сайте «Инфофлота», пакетное бронирование (перелет, отель, круиз, трансферы и экскурсии бронируются единым пакетом), раздаточный материал для туристов и комиссия до 15%.

Круизная программа рассчитана на 2018-2020 годы.
/вОтпуск.ру/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 

Если вашего багажа нет уже подозрительно долго, то необходимо обратиться к представителю перевозившей вас авиакомпании или к сотруднику стойки розыска багажа Lost & Found, которая есть практически в каждом международном аэропорту. Там надо заполнить акт розыска багажа. В нем указываются внешние приметы чемодана: форма, цвет, материал, данные об именной бирке, наличие или отсутствие колесиков и ручек. Пассажир также должен предъявить представителю авиакомпании отрывной талон багажной бирки, наклеенный на обложку авиабилета. Акт необходимо составить в двух экземплярах – один направить руководству авиакомпании, второй оставить у себя, на всякий случай. У сотрудника авиакомпании, который помогал составлять акт, не лишним будет взять телефон – не исключено, что с поиском багажа возникнут проблемы.

Кто ищет
Большинство международных авиакомпаний подключены к системе мирового поиска багажа. Поэтому составленный на компьютере акт сразу вносится в общую сеть поиска World Tracer, где система начинает искать соответствия между заявкой пассажира и информацией о найденном багаже. Пассажиру на руки выдается распечатка с номером заявки на розыск. Как только система показывает, что багаж найден, и указывает место его нахождения, сотрудник Lost & Found выясняет, через какое время багаж может быть доставлен, и информирует об этом пассажира. Как правило, багаж присылается ближайшим авиарейсом, а в случае, когда это занимает несколько дней, служба авиакомпании обеспечивает доставку на точно указанный адрес, оставленный пассажиром.

Сколько ждать
Максимальное время поиска – 21 день. Как правило, багаж отыскивается гораздо раньше. Если в течение пяти дней с момента составления акта розыска ничего не найдено, пассажиру предлагают составить подробный список того, что было в чемодане. Этот список также вносится в общую систему поиска, и в 99% случаев багаж находится. А если за три недели его так и не нашли, багаж считается утерянным или украденным.

Кто виноват
Наиболее распространенная причина утери багажа банальна – оторвалась бирочка, которая крепится на чемодан или сумку при регистрации на рейс в аэропорту. Если это случилось при транспортировке или перегрузке с рейса на рейс и определить, на какой самолет чемодан должен был быть погружен и кто его владелец невозможно, багаж передается в отдел Lost & Found. Хуже, если сумка потерялась при перелете с несколькими посадками или на разных авиакомпаниях. В этом случае может быть виноват, например, компьютерный сбой в системе регистрации или в системе погрузки. Это усложняет поиски. Бывает, что просто ошибся грузчик. Совсем безнадежный случай – если кому-то приглянулся ваш чемодан.

Кто поможет
Нелегко оказаться в чужой стране, не имея при себе ни смены белья, ни зубной щетки, ни бритвы. Помочь в этой ситуации вам могут сотрудники авиакомпании. По закону они не обязаны оплачивать пассажиру покупку вещей первой необходимости, но редко кто из авиаперевозчиков рискует так портить себе репутацию. Солидные авиакомпании нередко сразу предлагают пассажиру деньги на все эти покупки – как правило, не более 250 долларов. Но основная масса авиаперевозчиков рассчитывается после того, как багаж нашелся. Для получения вынужденно потраченных вами денег задним числом понадобится представить авиакомпании чеки на покупки, сделанные в первый день после составления акта о потере багажа. Стоимость приобретенной одежды возмещается только на 50%.

Кто заплатит
Если за 21 день ваш багаж не нашли, авиакомпания обязана оплатить материальный ущерб. Компенсации за утерю и задержку багажа регулируются Варшавской конвенцией и Гаагским протоколом, которые имеют приоритет над местными законами в отношении международных перевозок. Компенсация за полностью утраченный багаж рассчитывается по принципу 20 долларов за 1 кг веса. Общий вес определяется по багажному талону, который обычно крепится на авиабилете. Если чемодан по каким-либо причинам не был взвешен, то его вес оценивается в 35 кг. Компенсации также выплачиваются и за утерянный багаж, провозимый в салоне самолета, но расценки тут другие – 400 долларов вне зависимости от веса. По тем же тарифам оплачивается поврежденный багаж. В правилах авиаперевозчика пассажирам рекомендуется перевозить документы, деньги, лекарства, ключи, хрупкие вещи, антиквариат и драгоценности в ручной клади. Практически все авиакомпании заранее предупреждают, что не несут ответственности за потерю этих вещей.

Кто ответит
Если вы согласны с тем, что 1 кг вашего багажа стоил 20 долларов, то можете спокойно наслаждаться отдыхом. Если же вы везли с собой блузку Hermes и туфли Prada, то вряд ли вас удовлетворит подобная "щедрость" авиакомпании. Решить проблему можно несколькими путями. Для начала нужно предъявить авиаперевозчику претензию, сопроводив ее письмом, в котором вежливо объясняется, что вы очень расстроены тем, что вашу рубашку стоимостью 2 тыс. долларов не просто порвали по дороге, но и оценили в 1% ее стоимости. Очень важны сроки подачи претензии. Если испорченный багаж вам выдали в аэропорту, направить претензию нужно не позднее 7 дней с момента получения вещей. Если искореженный чемодан вам привезли домой или в офис, срок увеличивается до 21 дня с момента доставки. При утрате багажа претензия подается в течение 18 месяцев. Если вам повезет и авиакомпания проникнется к вам состраданием, то можно получить в качестве компенсации до 5 тыс. долларов. Ну а если нет, авиаперевозчик должен отказать вам письменно. С этим отказом, а также экземпляром претензии можно обращаться в суд. Подавать иск можно в течение двух лет с того дня, когда багаж должен был прибыть в аэропорт назначения. Юристы утверждают, что практически всегда судьи становятся на сторону пассажира. В конце концов они ведь тоже иногда бывают пассажирами...

Кто чаще всего теряет
Ассоциация европейских авиаперевозчиков (AEA) периодически публикует отчеты о надежности и пунктуальности авиакомпаний. По итогам 2004 года европейские авиаперевозчики потеряли в среднем 13,9 единицы багажа из расчета на 1 тыс. пассажиров. Около 85% потерянного багажа было найдено и доставлено пассажирам в пределах 48 часов. Реже всего в прошлом году теряли чемоданы итальянские и турецкие авиакомпании. "Лидерами" признаны такие "гранды", как голландская авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines и английская British Airways. Правда, не во всех случаях потерь были виноваты именно эти авиакомпании. Дело в том, что при транзитных рейсах проблему потерянного багажа обязан решать последний авиаперевозчик, независимо от того, кто допустил оплошность. У указанных компаний очень много стыковочных рейсов с другими авиаперевозчиками, так что все грехи партнеров им приходится брать на себя.

назад