Информация
по странам

Новости

21.08.2017

Тульские бренды войдут в «Гастрономическую карту России»

Тульские бренды войдут в «Гастрономическую карту России». Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в управлении пресс-службы правительства Тульской области 21 августа по итогам презентации гастрономических брендов Тульской области участникам экспедиции «Юг» общефедерального проекта «Гастрономическая карта России». Мероприятие состоялось на территории музея-усадьбы Л.Н. Толстого. Проект «Гастрономическая карта России» реализуется Федеральным агентством по туризму при поддержке министерства сельского хозяйства РФ и Российского экспортного центра и направлен на популяризацию эногастрономических и сельских туров по нашей стране, на продвижение блюд национальной и региональной кухни.

Министр культуры региона Татьяна Рыбкина, приветствовавшая участников экспедиции, отметила, что наряду с историческими символами Тулы набирают популярность гастрономические бренды. Они уже широко известны за пределами области и привлекают туристов. Так, напомнила министр, по инициативе губернатора Тульской области Алексея Дюмина знаменитый тульский пряник вошёл в бортовое меню компании «Аэрофлот».

Председатель комитета Тульской области по развитию туризма Владимир Аллахвердов представил членам экспедиции «народный стол Тульской области», оформленный в концепции «Тульское чаепитие». На столе представлены как уже известные гастрономические символы региона, так и новая, набирающая популярность продукция тульских производителей. Главными символами стали тульские самовары, тульские пряники и белёвская пастила. В региональное гастрономическое меню вошли старинные блюда тульской кухни. Среди них — «Анковский пирог», приготовленный по рецептам Софьи Толстой, пирог «Бунинский сад», пирожки из крапивы.

На «народном столе» Тульской области были представлены новые, но уже популярные бренды, такие как питьевой йогурт «Тульский пряник», суворовские конфеты, берёзовый квас, булочки «Венёвки», белёвский мармелад, белёвский зефир, ягодный чай и другие.

Особое внимание заслужили блюда, приготовленные известными рестораторами региона. Шеф-повар локаворского ресторана «Марк и Лев» Михаил Лукашонок удивил гостей мороженым из щавеля с ленивым крапивным печеньем, мороженым с тульским пряником и земляникой, плум-пудингом на основе чернослива, и другими необычными вкусностями. Блюда по рецептам из поваренной книги Софьи Толстой представил руководитель и шеф-повар ресторана «Дворянская усадьба» Николай Муравьев. Шеф-повар ресторана «Большой Кремлёвский» Дмитрий Трещенков представил облепиховый торт с пряничным коржом «Кремлёвский» и десерт «Яблочный самбук».

Руководитель экспедиции «Юг» федерального проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова отметила, что Тульская область богата историческими и уникальными гастрономическими брендами, у многих из которых есть значительный экспортный потенциал.

Она также подчеркнула, что включение тульских брендов в Гастрономическую карту России поможет продвигать тульскую продукцию на российском и международном рынках, а также привлечёт в регион туристов. Тем более что в настоящее время набирает популярность гастрономический туризм. Карта позволит предоставлять новые форматы туруслуг — кулинарные мастер-классы, адаптированные под туризм, а также новые формы подачи и организации питания: дегустационные сеты региональной кухни, фермерские завтраки, посещение ферм и производства и многое другое.

Тульская область открывает вторую экспедицию, вошедшую в проект — «Юг». Первая экспедиция «Восток» стартовала в начале августа во Владимирской области. Итогом проекта станут региональные гастрономические карты, на основе которых затем будет создана единая интерактивная «Гастрономическая карта России».
/Regnum/


21.08.2017

Лавров: есть позитивные подвижки по возобновлению авиасообщения с Египтом

Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что в ближайшее время станет ясно, когда возобновится авиасообщение с Египтом. "В самое ближайшее время будет дополнительная ясность в отношении перспектив возобновления прямого авиасообщения (с Египтом)", — сказал С.Лавров на совместной пресс-конференции с главой МИД Египта Самехом Шукри в понедельник.

Он отметил, что уже есть позитивные подвижки в этом направлении. "Мы регулярно рассматриваем вопрос возобновления прямого авиасообщения между нашими странами. Сегодня мы констатировали позитивные подвижки в работе специалистов, которые решают соответствующие вопросы", — сказал глава МИД РФ.
/Интерфакс - Туризм/


21.08.2017

Выездной туризм из Китая в первом полугодии вырос на 5%

Граждане Китая в первой половине 2017 года совершили 62,03 млн зарубежных турпоездок, показатель увеличился на 5,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентство "Синьхуа" со ссылкой на итоги выборочного исследования, проведенного Государственным управлением по делам туризма КНР.

Вместе с тем в январе-июне внутри Китая было совершено 2,537 млрд турпоездок (+13,5%). За этот период времени общие доходы КНР от внутреннего туризма подскочили на 15,8%, до 2,17 трлн юаней ($325,3 млрд).

Китайский институт исследований выездного туризма (COTRI) приводит более высокие показатели: по данным на его сайте, в I полугодии выездной туризм увеличился на 7,4%, до 68,75 млн поездок. При этом рост путешествий за пределы Большого Китая (КНР с Гонконгом, Макао и Тайванем) составил 14%. На текущий год в целом COTRI прогнозирует повышение числа заграничных поездок до 142 млн со 136,85 млн в 2016 году.

В последние месяцы туристы из КНР чаще выбирают для зарубежных поездок Россию и страны Африки. По данным китайского сайта путешествий Ctrip, этим летом китайцы прячутся в Африке от аномальной жары на родине — июль стал самым жарким за последние 56 лет. Во многих южных провинциях Китая температура держится от 35 до 40 градусов.

"Популярными зарубежными направлениями для китайских туристов, бегущих от летней жары, стали не только страны, которые известны комфортной температурой в этот сезон — Австралия, Новая Зеландия, Великобритания, но и направления, о которых китайским туристам известно намного меньше, например, Африка", — утверждает директор Ctrip по маркетингу Ши Юйдуань.

Маврикий, Кения, Марокко и ЮАР привлекают китайских туристов сравнительно низкими ценами — турпоездка на неделю стоит от 10 тыс. до 20 тыс. юаней ($1,5-3 тыс.). Кроме того, многие страны Африки установили безвизовый режим с Китаем.

По словам пресс-службы Госуправления по делам туризма КНР, в стране наступила эпоха массового туризма, и путешествия, некогда бывшие роскошью, становятся все более доступными для рядовых граждан.

Динамичному развитию туризма в Китае также содействуют созданные в стране показательные зоны развития "всерегионального туризма", основная особенность которых заключается в том, что каждый регион рассматривается как единая турзона. К настоящему времени в стране создано 500 таких зон, которые в прошлом году приняли 1,8 млрд китайских туристов и иностранцев.
/Интерфакс - Туризм/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 

Если вашего багажа нет уже подозрительно долго, то необходимо обратиться к представителю перевозившей вас авиакомпании или к сотруднику стойки розыска багажа Lost & Found, которая есть практически в каждом международном аэропорту. Там надо заполнить акт розыска багажа. В нем указываются внешние приметы чемодана: форма, цвет, материал, данные об именной бирке, наличие или отсутствие колесиков и ручек. Пассажир также должен предъявить представителю авиакомпании отрывной талон багажной бирки, наклеенный на обложку авиабилета. Акт необходимо составить в двух экземплярах – один направить руководству авиакомпании, второй оставить у себя, на всякий случай. У сотрудника авиакомпании, который помогал составлять акт, не лишним будет взять телефон – не исключено, что с поиском багажа возникнут проблемы.

Кто ищет
Большинство международных авиакомпаний подключены к системе мирового поиска багажа. Поэтому составленный на компьютере акт сразу вносится в общую сеть поиска World Tracer, где система начинает искать соответствия между заявкой пассажира и информацией о найденном багаже. Пассажиру на руки выдается распечатка с номером заявки на розыск. Как только система показывает, что багаж найден, и указывает место его нахождения, сотрудник Lost & Found выясняет, через какое время багаж может быть доставлен, и информирует об этом пассажира. Как правило, багаж присылается ближайшим авиарейсом, а в случае, когда это занимает несколько дней, служба авиакомпании обеспечивает доставку на точно указанный адрес, оставленный пассажиром.

Сколько ждать
Максимальное время поиска – 21 день. Как правило, багаж отыскивается гораздо раньше. Если в течение пяти дней с момента составления акта розыска ничего не найдено, пассажиру предлагают составить подробный список того, что было в чемодане. Этот список также вносится в общую систему поиска, и в 99% случаев багаж находится. А если за три недели его так и не нашли, багаж считается утерянным или украденным.

Кто виноват
Наиболее распространенная причина утери багажа банальна – оторвалась бирочка, которая крепится на чемодан или сумку при регистрации на рейс в аэропорту. Если это случилось при транспортировке или перегрузке с рейса на рейс и определить, на какой самолет чемодан должен был быть погружен и кто его владелец невозможно, багаж передается в отдел Lost & Found. Хуже, если сумка потерялась при перелете с несколькими посадками или на разных авиакомпаниях. В этом случае может быть виноват, например, компьютерный сбой в системе регистрации или в системе погрузки. Это усложняет поиски. Бывает, что просто ошибся грузчик. Совсем безнадежный случай – если кому-то приглянулся ваш чемодан.

Кто поможет
Нелегко оказаться в чужой стране, не имея при себе ни смены белья, ни зубной щетки, ни бритвы. Помочь в этой ситуации вам могут сотрудники авиакомпании. По закону они не обязаны оплачивать пассажиру покупку вещей первой необходимости, но редко кто из авиаперевозчиков рискует так портить себе репутацию. Солидные авиакомпании нередко сразу предлагают пассажиру деньги на все эти покупки – как правило, не более 250 долларов. Но основная масса авиаперевозчиков рассчитывается после того, как багаж нашелся. Для получения вынужденно потраченных вами денег задним числом понадобится представить авиакомпании чеки на покупки, сделанные в первый день после составления акта о потере багажа. Стоимость приобретенной одежды возмещается только на 50%.

Кто заплатит
Если за 21 день ваш багаж не нашли, авиакомпания обязана оплатить материальный ущерб. Компенсации за утерю и задержку багажа регулируются Варшавской конвенцией и Гаагским протоколом, которые имеют приоритет над местными законами в отношении международных перевозок. Компенсация за полностью утраченный багаж рассчитывается по принципу 20 долларов за 1 кг веса. Общий вес определяется по багажному талону, который обычно крепится на авиабилете. Если чемодан по каким-либо причинам не был взвешен, то его вес оценивается в 35 кг. Компенсации также выплачиваются и за утерянный багаж, провозимый в салоне самолета, но расценки тут другие – 400 долларов вне зависимости от веса. По тем же тарифам оплачивается поврежденный багаж. В правилах авиаперевозчика пассажирам рекомендуется перевозить документы, деньги, лекарства, ключи, хрупкие вещи, антиквариат и драгоценности в ручной клади. Практически все авиакомпании заранее предупреждают, что не несут ответственности за потерю этих вещей.

Кто ответит
Если вы согласны с тем, что 1 кг вашего багажа стоил 20 долларов, то можете спокойно наслаждаться отдыхом. Если же вы везли с собой блузку Hermes и туфли Prada, то вряд ли вас удовлетворит подобная "щедрость" авиакомпании. Решить проблему можно несколькими путями. Для начала нужно предъявить авиаперевозчику претензию, сопроводив ее письмом, в котором вежливо объясняется, что вы очень расстроены тем, что вашу рубашку стоимостью 2 тыс. долларов не просто порвали по дороге, но и оценили в 1% ее стоимости. Очень важны сроки подачи претензии. Если испорченный багаж вам выдали в аэропорту, направить претензию нужно не позднее 7 дней с момента получения вещей. Если искореженный чемодан вам привезли домой или в офис, срок увеличивается до 21 дня с момента доставки. При утрате багажа претензия подается в течение 18 месяцев. Если вам повезет и авиакомпания проникнется к вам состраданием, то можно получить в качестве компенсации до 5 тыс. долларов. Ну а если нет, авиаперевозчик должен отказать вам письменно. С этим отказом, а также экземпляром претензии можно обращаться в суд. Подавать иск можно в течение двух лет с того дня, когда багаж должен был прибыть в аэропорт назначения. Юристы утверждают, что практически всегда судьи становятся на сторону пассажира. В конце концов они ведь тоже иногда бывают пассажирами...

Кто чаще всего теряет
Ассоциация европейских авиаперевозчиков (AEA) периодически публикует отчеты о надежности и пунктуальности авиакомпаний. По итогам 2004 года европейские авиаперевозчики потеряли в среднем 13,9 единицы багажа из расчета на 1 тыс. пассажиров. Около 85% потерянного багажа было найдено и доставлено пассажирам в пределах 48 часов. Реже всего в прошлом году теряли чемоданы итальянские и турецкие авиакомпании. "Лидерами" признаны такие "гранды", как голландская авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines и английская British Airways. Правда, не во всех случаях потерь были виноваты именно эти авиакомпании. Дело в том, что при транзитных рейсах проблему потерянного багажа обязан решать последний авиаперевозчик, независимо от того, кто допустил оплошность. У указанных компаний очень много стыковочных рейсов с другими авиаперевозчиками, так что все грехи партнеров им приходится брать на себя.

назад