Информация
по странам

Новости

20.06.2018

Отель Sun Aqua Iru Veli Maldives яркий представитель бренда Sun Aqua открывается в ноябре

Бренд уже был представлен двумя отелями: Sun Aqua Pasikudah на северо-восточном побережье Шри-Ланки и вновь открывшимся в 2015 году после масштабной реконструкции, The Sun Aqua Vilu Reef на Мальдивах.

Третья жемчужина, украсившая корону Sun Aqua - это изысканный Sun Aqua Iru Veli, который начнет принимать гостей с первых чисел ноября 2018 года. Однако бронирования открываются уже в ближайшую неделю.

Роскошный курорт премиум-класса расположен на некогда диком атолле Aluvifushi, находящемся в частной собственности. Гостиничный комплекс состоит из 125 вилл и апартаментов, все они с приватными бассейнами и видом на Индийский океан. И расположены так, чтобы даже при полной загрузке комплекса создать иллюзию максимального уединения. Для этого даже общественные зоны и персонал в Sun Aqua Iru Veli разместили на отдельном острове.

Совершенно новая концепция в сочетании с большим опытом и Мальдивским гостеприимством учитывает все особенности и запросы будущих искушенных гостей отеля отель Sun Aqua Iru Veli имеет все шансы стать флагманским отелем бренда Sun Aqua.

В интерьерах просторных комнат скомбинированы современный и аутентичный мальдивский стиль. Гостей ждут 6 ресторанов и баров, где представлен широкий выбор меню международной кухни, а также местной Мальдивской, из блюд которой особенно интересна местная кухня на гриле.

В комплексе предусмотрены панорамный бассейн, круглосуточный фитнес-центр, а для детей – Kids Club. Взрослые тоже найдут себе развлечения по вкусу – широкий выбор экскурсий, катание на гидроциклах, снорклинг, дайвинг, виндсерфинг, рыбалка и многое другое. Роскошный спа-центр разместился «на воде» – в домиках на сваях- это шесть павильонов для процедур и зона гидротерапии.

Курорт предложит гостям систему «все включено», гостям будут доступны без ограничений не только еда и напитки – кстати, мини-бары пополняются дважды в сутки, но и ряд дополнительных услуг. Например, раз в день любители отдыха в восточном стиле смогут заказать бесплатно кальян в Shisha Lounge. Любому гостю предоставляется бонус в размере $100 в спа-центре – причем каждый день: то есть, услуги на эту сумму предоставляются бесплатно, оплачивается лишь то, что ее превышает. При определенных условиях тура есть и опция бесплатных экскурсий и досуговых программ. Это может быть 15-минутное катание на водном скутере, полчаса виндсерфинга, плаванье с дельфинами или, например, романтический ужин на пляже или в любом другом месте острова по выбору туриста.

Как сообщила директор по продажам cети Sun Aqua Соника Адлакха, в штате Sun Aqua Iru Veli позаботились о наличии русскоговорящих специалистов, чтобы наши соотечественники чувствовали себя комфортно.
/вОтпуск.ру/


20.06.2018

Парад свечей-гигантов проведут в Убонратчатхани

Часто ли вы видите резные свечи «ростом» 20 метров? Если нет, то за впечатлениями от такой красоты следует отправиться в июле в Таиланд, где состоится Фестиваль свечей.

Подобный парад проводится ежегодно в середине лета в нескольких провинциях Таиланда, однако самые яркие события проходят в провинции Убонратчатхани. Перед проведениям торжеств мастера вырезают из воска огромные фигурные свечи, после чего декорируют их резьбой. Эти шедевры и лодки из живых цветов становятся главным символом Фестиваля Свечей.

Сам праздник открывается в начале буддийского поста, вместе с праздником Кхао Пханса, и показывает преданность местного населения традициям буддизма. Шествие свечей и лодок из цветов является главным событием фестиваля. Парад сопровождается танцами и музыкальными представлениями в исполнении артистов в национальных костюмах. Кроме того, во время фестиваля проводится Международный конкурс восковых скульптур, где свое мастерство демонстрируют художники со всего мира.

В 2018 году парады гигантских свечей проведут в Убонратчатхани (Таиланд) 27 и 28 июля (даты предварительные).
/Маэстро - Новости/


20.06.2018

Праздник с огоньком: фестиваль «Нати» в Японии

Праздник огня "Нати" называют одним из трех крупнейших в календаре Страны восходящего солнца. "Нати" отмечают ежегодно в июле на территории синтоистского святилища Кумано-нати-тайся в живописном Национальном парке Ёсино-Кумано префектуры Вакаяма. Фестиваль празднует возвращение живущего в храме божества к водопаду Нати (Nachi no Taki), который считается самым высоким в Японии и достигает в высоту 133 метра.

В день празднования от водопада молодые мужчины в белой одежде, пропитанной водой, несут 12 горящих огромных сосновых факелов, каждый из которых весит около 50 килограммов. Эти 12 факелов символизируют 12 божеств Кумано, живущих в одноименных горах, и используются для очистки пути, «сжигающего грехи прошлого года». Посетители также увидят двенадцать шестиметровых микоси (переносные храмы) и зеркала, которые расположены перед храмом, чтобы представлять Великий водопад.

Фестиваль огня "Нати" пройдет 14 июля 2018 года с 10:00 до 17:00 на территории синтоистского святилища Кумано-нати-тайся префектуры Вакаяма (Япония).
/Маэстро - Новости/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 

Если вашего багажа нет уже подозрительно долго, то необходимо обратиться к представителю перевозившей вас авиакомпании или к сотруднику стойки розыска багажа Lost & Found, которая есть практически в каждом международном аэропорту. Там надо заполнить акт розыска багажа. В нем указываются внешние приметы чемодана: форма, цвет, материал, данные об именной бирке, наличие или отсутствие колесиков и ручек. Пассажир также должен предъявить представителю авиакомпании отрывной талон багажной бирки, наклеенный на обложку авиабилета. Акт необходимо составить в двух экземплярах – один направить руководству авиакомпании, второй оставить у себя, на всякий случай. У сотрудника авиакомпании, который помогал составлять акт, не лишним будет взять телефон – не исключено, что с поиском багажа возникнут проблемы.

Кто ищет
Большинство международных авиакомпаний подключены к системе мирового поиска багажа. Поэтому составленный на компьютере акт сразу вносится в общую сеть поиска World Tracer, где система начинает искать соответствия между заявкой пассажира и информацией о найденном багаже. Пассажиру на руки выдается распечатка с номером заявки на розыск. Как только система показывает, что багаж найден, и указывает место его нахождения, сотрудник Lost & Found выясняет, через какое время багаж может быть доставлен, и информирует об этом пассажира. Как правило, багаж присылается ближайшим авиарейсом, а в случае, когда это занимает несколько дней, служба авиакомпании обеспечивает доставку на точно указанный адрес, оставленный пассажиром.

Сколько ждать
Максимальное время поиска – 21 день. Как правило, багаж отыскивается гораздо раньше. Если в течение пяти дней с момента составления акта розыска ничего не найдено, пассажиру предлагают составить подробный список того, что было в чемодане. Этот список также вносится в общую систему поиска, и в 99% случаев багаж находится. А если за три недели его так и не нашли, багаж считается утерянным или украденным.

Кто виноват
Наиболее распространенная причина утери багажа банальна – оторвалась бирочка, которая крепится на чемодан или сумку при регистрации на рейс в аэропорту. Если это случилось при транспортировке или перегрузке с рейса на рейс и определить, на какой самолет чемодан должен был быть погружен и кто его владелец невозможно, багаж передается в отдел Lost & Found. Хуже, если сумка потерялась при перелете с несколькими посадками или на разных авиакомпаниях. В этом случае может быть виноват, например, компьютерный сбой в системе регистрации или в системе погрузки. Это усложняет поиски. Бывает, что просто ошибся грузчик. Совсем безнадежный случай – если кому-то приглянулся ваш чемодан.

Кто поможет
Нелегко оказаться в чужой стране, не имея при себе ни смены белья, ни зубной щетки, ни бритвы. Помочь в этой ситуации вам могут сотрудники авиакомпании. По закону они не обязаны оплачивать пассажиру покупку вещей первой необходимости, но редко кто из авиаперевозчиков рискует так портить себе репутацию. Солидные авиакомпании нередко сразу предлагают пассажиру деньги на все эти покупки – как правило, не более 250 долларов. Но основная масса авиаперевозчиков рассчитывается после того, как багаж нашелся. Для получения вынужденно потраченных вами денег задним числом понадобится представить авиакомпании чеки на покупки, сделанные в первый день после составления акта о потере багажа. Стоимость приобретенной одежды возмещается только на 50%.

Кто заплатит
Если за 21 день ваш багаж не нашли, авиакомпания обязана оплатить материальный ущерб. Компенсации за утерю и задержку багажа регулируются Варшавской конвенцией и Гаагским протоколом, которые имеют приоритет над местными законами в отношении международных перевозок. Компенсация за полностью утраченный багаж рассчитывается по принципу 20 долларов за 1 кг веса. Общий вес определяется по багажному талону, который обычно крепится на авиабилете. Если чемодан по каким-либо причинам не был взвешен, то его вес оценивается в 35 кг. Компенсации также выплачиваются и за утерянный багаж, провозимый в салоне самолета, но расценки тут другие – 400 долларов вне зависимости от веса. По тем же тарифам оплачивается поврежденный багаж. В правилах авиаперевозчика пассажирам рекомендуется перевозить документы, деньги, лекарства, ключи, хрупкие вещи, антиквариат и драгоценности в ручной клади. Практически все авиакомпании заранее предупреждают, что не несут ответственности за потерю этих вещей.

Кто ответит
Если вы согласны с тем, что 1 кг вашего багажа стоил 20 долларов, то можете спокойно наслаждаться отдыхом. Если же вы везли с собой блузку Hermes и туфли Prada, то вряд ли вас удовлетворит подобная "щедрость" авиакомпании. Решить проблему можно несколькими путями. Для начала нужно предъявить авиаперевозчику претензию, сопроводив ее письмом, в котором вежливо объясняется, что вы очень расстроены тем, что вашу рубашку стоимостью 2 тыс. долларов не просто порвали по дороге, но и оценили в 1% ее стоимости. Очень важны сроки подачи претензии. Если испорченный багаж вам выдали в аэропорту, направить претензию нужно не позднее 7 дней с момента получения вещей. Если искореженный чемодан вам привезли домой или в офис, срок увеличивается до 21 дня с момента доставки. При утрате багажа претензия подается в течение 18 месяцев. Если вам повезет и авиакомпания проникнется к вам состраданием, то можно получить в качестве компенсации до 5 тыс. долларов. Ну а если нет, авиаперевозчик должен отказать вам письменно. С этим отказом, а также экземпляром претензии можно обращаться в суд. Подавать иск можно в течение двух лет с того дня, когда багаж должен был прибыть в аэропорт назначения. Юристы утверждают, что практически всегда судьи становятся на сторону пассажира. В конце концов они ведь тоже иногда бывают пассажирами...

Кто чаще всего теряет
Ассоциация европейских авиаперевозчиков (AEA) периодически публикует отчеты о надежности и пунктуальности авиакомпаний. По итогам 2004 года европейские авиаперевозчики потеряли в среднем 13,9 единицы багажа из расчета на 1 тыс. пассажиров. Около 85% потерянного багажа было найдено и доставлено пассажирам в пределах 48 часов. Реже всего в прошлом году теряли чемоданы итальянские и турецкие авиакомпании. "Лидерами" признаны такие "гранды", как голландская авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines и английская British Airways. Правда, не во всех случаях потерь были виноваты именно эти авиакомпании. Дело в том, что при транзитных рейсах проблему потерянного багажа обязан решать последний авиаперевозчик, независимо от того, кто допустил оплошность. У указанных компаний очень много стыковочных рейсов с другими авиаперевозчиками, так что все грехи партнеров им приходится брать на себя.

назад