Информация
по странам

Новости

22.06.2017

Atlasglobal начала летать из Екатеринбурга в Анталью

Турецкая авиакомпания Atlasglobal в четверг открыла рейс из екатеринбургского аэропорта "Кольцово" в Анталью (Турция), сообщает пресс-служба аэропорта.

Рейсы будут выполняться четыре раза в неделю на воздушных судах Airbus A321, эксклюзивным представителем этого рейса выступает туроператор "Интурист". Ранее Atlasglobal из Екатеринбурга не летала.

В сообщении говорится, что в текущем летнем сезоне Atlasglobal стала девятой по счету авиакомпанией, выполняющей рейсы между Екатеринбургом и городами Турции. "Такого интереса к данному направлению в истории аэропорта еще не было", — подчеркивается в пресс-релизе.

Так, в Турцию помимо Atlasglobal летают Turkish Airlines, Corendon, Onur Air, а также "Уральские авиалинии", "Россия", Azur Air, Nord Star и "ВИМ-Авиа".

В пресс-службе аэропорта агентству сообщили, что регулярные рейсы в Турцию выполняют пять из девяти авиакомпаний.

Прошлым летом, когда турпакеты в Турцию не продавались, в эту страну летала только Turkish Airlines.
/Интерфакс - Туризм/


22.06.2017

Глава РСТ предложил снизить ставку НДС для гостиниц и ресторанов до 5-7%

Ставку НДС для гостиниц и ресторанов целесообразно установить на уровне 5-7%, чтобы снизить фискальную нагрузку на туриндустрию, заявил президент Российского союза туриндустрии (РСТ), руководитель Комиссии РСПП по туризму и индустрии гостеприимства Сергей Шпилько.

"Необходима четкая формулировка предлагаемых бизнесом мер или, если хотите, платформы, которая нужна и РСТ, и Российской гостиничной ассоциации (РГА), и другим предпринимательским объединениям в сфере туризма. В качестве повода для обсуждения такой консолидированной позиции я предложил членам комиссии РСПП перечень мер, касающихся, прежде всего, снижения фискальной нагрузки на туриндустрию и придания импульса ее развитию", — цитирует слова С.Шпилько электронная газета РСТ RATA-news.

В частности, предлагается исключить лечебно-оздоровительные местности и курорты в границах санитарной охраны из перечня объектов налогообложения в части земельного налога. По словам С.Шпилько, земли рекреационного назначения должны быть включены в перечень земельных участков, для которых ставка земельного налога согласно ст. 394 НК РФ установлена в размере 0,3%, наряду с землями сельскохозяйственного назначения, жилого фонда, подсобных хозяйств.

"Что касается других земельных участков, на которых расположены гостиницы и иные коллективные средства размещения – санатории, пансионаты, дома и базы отдыха, турбазы, детские оздоровительные лагеря, мини-отели, хостелы, ставку земельного налога в п. 1 ст. 394 НК РФ целесообразно установить в размере 0,5% от их кадастровой стоимости", — уточнил он.

В отношении объектов недвижимости, используемых под гостиницы, а также для осуществления туроператорской, турагентской и экскурсионной деятельности, целесообразно применение коэффициента 0,1 от ставки налога на имущество организаций, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость в соответствии со ст. 378.2 НК РФ. Ставку НДС для предприятий гостиничного хозяйства и ресторанного бизнеса целесообразно снизить до уровня 5-7%, как это сделано во многих европейских странах. Иначе сравнительная эффективность капитальных вложений в развитие туристской инфраструктуры складывается не в пользу России. Особенно с учетом непродолжительности высокого туристского сезона и предлагаемых сегодня процентных ставок по кредитам, подчеркнул президент РСТ.

Кроме того, он предложил распространить социальный вычет по уплате НДФЛ при оплате санаторно-курортного лечения на всю стоимость санаторно-курортной путевки. Также для развития внутреннего туризма, по его мнению, целесообразно ввести социальный вычет по НДФЛ и на расходы на приобретение российскими гражданами туров по территории России в объеме средств, выплаченных налогоплательщиком туристской компании по договору о реализации туристского продукта.

В целях снижения финансовой нагрузки на бизнес и стимулирования предпринимательской деятельности необходимо перенести эксперимент по введению курортного сбора на более поздние сроки и доработать законопроект.

Среди предлагаемых мер также: отмена НДС на пассажирские авиаперевозки внутри страны, субсидирование пакетных туров на базе чартерных и блок-чартерных программ в сфере въездного и внутреннего туризма, введение безвизового режима въезда в РФ граждан экономически развитых стран, уточнил он.
/Интерфакс - Туризм/


22.06.2017

Карнавалом, танго и концертом симфонического оркестра отметит Тобольск свое 430-летие

В Тобольске (Тюменская область) с 23 по 25 июня пройдет более 70 праздничных мероприятий, приуроченных к 430-летию города.

Так, 24 июня в исторической части городе состоится костюмированное шествие "Потомки великих тоболяков", сообщается на сайте, посвященном празднованию юбилея города.

На Красной площади Тобольского кремля состоится награждение самых креативных участников карнавального шествия, здесь же пройдет праздничная ярмарка, где все желающие смогут погостить в русском, татарском, немецком и казачьих подворьях.

В сквере Ершова в этот день откроется фестиваль "АМПЕР", название которого состоит из начальных букв фамилий самых известных тоболяков: Алябьева, Менделеева, Перова, Ершова, Ремезова.

Участники фестиваля смогут побывать на таких интерактивных площадках, как музыкальная, познавательная, литературная, инновационная, а также на арт-площадке.

Кроме того, 24 июня пройдет спортивный фестиваль и фестиваль цветного дыма, во время которого со смотровой площадки кремля будет одновременно произведено более 50 дымовых залпов пяти расцветок, а в небо будет выпущено 1 тыс. воздушных шаров.

У Северных ворот кремля состоится праздник аргентинского танго, бачаты и сальсы. "Мастер-класс по танго проведут именитые уральские танцоры Антон и Дарья Маянцевы. Мастер-класс по бачате и сальсе даст кубинский виртуоз-исполнитель Луис Лопес", — отмечается в сообщении.

Также в программе праздника — концерт Тюменского симфонического оркестра, открытие Тобольского тракта славы, концерт-презентация видеоклипов "Люблю тебя, Тобольск".

Тобольск основан в 1587 году, в 1708-1782 годах — административный центр Сибирской губернии. В городе отбывали ссылку 14 декабристов, семеро из них похоронены на Завальном городском кладбище.

В 1642 году в Тобольске родился просветитель Семен Ремезов, в 1787 — композитор Александр Алябьев. В 1825 году он был арестован по подозрению в убийстве и, несмотря на недоказанность обвинения, приговорён к ссылке в Сибирь. Так он снова попал в Тобольск, где организовал симфонический оркестр "казачьей музыки". В 1833 году в Тобольске родился художник Василий Перов, а в 1834-м — ученый Дмитрий Менделеев. В Тобольске после окончания Петербургского университета работал учителем и директором гимназии автор сказки "Конек-Горбунок" Петр Ершов.
/Интерфакс - Туризм/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
 

Ту-134 - советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и выпускавшийся серийно с 1965 по 1985 годы на Харьковском авиационном производственном объединении. Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в Советском Союзе. Всего было построено 852 самолёта всех модификаций. Первый полёт выполнил 29 июля 1963, в эксплуатации с сентября 1967 года. Ту-134 поставлялся на экспорт.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

Ту-134А

Ту-134Б

длина

37,1 м

размах крыла

29 м

высота

9,02 м

площадь крыла

127.30 кв. м

максимальный взлётный вес

43 т

47, 6 т

крейсерская скорость

850 км/ч

880 км/ч

дальность полета

2770 км

3340 км

эксплуатационный потолок

12100 м

10100 м

двигатели

Д-30-II (2 x 6800 кгс)

Д-30-III (2 x 6930 кгс)

экипаж

 4

 3

пассажировместимость

68

96

длина салона

15,93 м

ширина салона

 2,9 м

высота салона

 1,96 м


Ту-154 - трёхдвигательный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104. Первый полёт был выполнен 3 октября 1968 г. Производился серийно с 1968 по 1998, всего выпущено 935 самолётов. Темп выпуска иногда достигал 5 машин в месяц. С 1998 по настоящее время ведется мелкосерийное производство самолетов на самарском заводе «Авиакор». Полное прекращение производства планируется на 2010 год. Это самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт, который остаётся одним из основных самолётов на маршрутах средней дальности в России.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

Ту-154Б

Ту-154М

длина

47,9 м 

размах крыла

37,55 м

высота

11,4 м

площадь крыла

201,45 кв. м

202,0 кв. м

максимальный взлётный вес

98 т

100 т

крейсерская скорость

850 км/ч

максимальная скорость

950 км/ч

935 км/ч

дальность полета

2780  км

3900 км

эксплуатационный потолок

12100 м

двигатели

НК-8-2 (3 x 10500 кгс)

 Д-30КУ (3 х 11000 кгс)

экипаж

4

4

пассажировместимость

 164 - 180

длина салона

27,45 м

ширина салона

3,57 м

высота салона

2,02 м


Ту-204 - российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х - начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Первый полёт совершён 2 января 1989 года, в эксплуатации с 1994 года. Производится серийно с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года и на КАПО имени С.П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214). К 2015 году планируется снять самолёты семейства Ту-204 с производства, заменив их самолётами МС-21.

Пассажирский самолет Ту-214 (первоначальное название Ту-204-200) представляет собой усовершенствованную версию самолета Ту-204-100 с увеличенной взлетной массой и повышенной дальностью полета. Самолеты Ту-214 эксплуатируются в нескольких российских авиакомпаниях с 2001 г. на авиалиниях протяженностью более 5000 км.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

Ту-204-100

Ту-214

Ту-204-300

длина

46,13 м

40 м

размах крыла

41,83 м

высота

13,88 м

площадь крыла

184, 17 кв. м

максимальный взлётный вес

107,5 т

110, 75 т

107,5 т

крейсерская скорость

810 км/ч

максимальная скорость

850 км/ч

дальность полета

4300  км

4340 км

5800 км

эксплуатационный потолок

12600 м

двигатели

 ПС-90А (2 x 16000 кгс)

экипаж

3

пассажировместимость

212

длина салона

30,18 м

ширина салона

3,57 м

высота салона

2,16 м

назад