Информация
по странам

Новости

23.01.2018

Власти Бурятии намерены «завернуть» на Байкал турпоток в Монголию

Власти Бурятии проконсультировались с российским посольством в Улан-Баторе по поводу открытия туристических и деловых виз гражданам других стран. В республике считают, что турпоток, который идёт в Монголию, можно направить и на озеро Байкал. Об этом сообщает пресс-служба бурятского правительства.

"Это то, что нам необходимо – тот туристический поток, который идет в Монголию, завернуть к нам на Байкал. Есть перечень стран, граждане которых могут оформить российские визы, прибывая в Монголию, чтобы для себя ещё и посетить Бурятию. Это в первую очередь такие страны, как Япония, Сингапур, ряд европейских стран. Это даст дополнительный турпоток не только авиакомпаниям и аэропорту, но и поможет раскрыть туристский потенциал нашей республики", – сказал зампред правительства Бурятии по экономическому развитию Игорь Зураев.

Отметим, вопрос обсудили во время делового визита делегации из Бурятии в Монголии. Стороны провели переговоры В2В, в которых участвовали более ста монгольских компаний.
/i38.ru/


23.01.2018

Российский турпоток в столицу Германии вырос за год на 17%

Согласно последним статистическим данным, за январь - октябрь 2017 г. Берлин посетили 105,6 тыс. российских туристов, занявших 9-е место в рейтинге стран, из которых в столицу Германии прибывают туристы. При этом был зафиксирован солидный положительный тренд российского турпотока по сравнению с тем же периодом прошлого года + 16,9%, - сообщает портал «Ваш Берлин».

Как отмечает портал, Россия долгое время входила в десятку ведущих стран по количеству туристов, прибывающих в Берлин, но в 2016 г. опустилась на 12-е место. Тогда в Берлине было зарегистрировано 111,5 тыс. российских туристов, что примерно на 20 тыс. меньше, чем в 2015 г.

При этом всего в первой половине 2017 г. в отелях и пансионах города было зарегистрировано 14,7 млн ночевок (+1,8%). Показательно, что 56% гостей Берлина были жителями Германии, соответственно, 44% – иностранцами. В среднем каждый гость Берлина тратит ежедневно 65 евро, те, кто останавливаются в отелях – 206 евро, в пансионах – 107 евро.

Алексей Лебедь, директор по международному туризму компании Devisu в беседе с нами так прокомментировал статистику посещений российскими гражданами Германии и ее столицы в 2017 году: «Германия и Россия тесно связаны между собой, многие наши бывшие сограждане сейчас проживают на ее территории на постоянной основе, поэтому сложно сказать, сколько людей действительно в прошлом году отправилось в туристическую поездку, а кто просто навещал родственников или улаживали какие-то личные дела. При этом для нашей компании прирост на немецком направлении действительно был хорошим, прирост составил около 10%. Не думаю, что в этом сезоне в туристическом сегменте цифры будут отличаться в большую сторону, но, поскольку мы только вступили в 2018 год, что-то предсказывать пока рано».

Наталья Огородникова, руководитель направления Австрии и Германии компании «Амигос», в свою очередь, в беседе с нами отметила: «Особенной популярностью у клиентов нашей компании пользуется Мюнхен. Мюнхен – это групповое направление с интереснейшими экскурсионными турами не т олько по самолму Мюнхену, но и по соседним городам.В то же время запросы на Берлин у нас в основном индивидуальные. Одна из причин востребованности туров в Германию - их невысокая стоимость по сравнению с турами в соседние страны. Наибольшей популярностью туры в Германию пользуются у нас в период Октоберфеста и новогодних праздников. Конкретные прогнозы на 2018 год делать сложно, поскольку туризм – вещь непредсказуемая, многое в туриндустрии зависит от политической обстановки, курса валюты, поскольку многие планируют свой отпуск исходя из возможностей бюджета».

Наконец, PR-менеджер компании «Русский Экспресс» Евгений Холобок в беседе с нами отметил, что «интерес к Германии был всегда. В 2016 году наблюдался небольшой спад, но 2017 год показал хороший прирост. Увеличилось число деловых поездок на выставки, конгрессы. Также туристы стали часто ездить к своим родственникам и на лечение в Германию. Еще есть некий процент туристов, которые крупные города уже посетили и теперь им хочется более детально изучить страну и те места, которые не входят в стандартные экскурсионные групповые туры. Заметен интерес к турам в Баварские Альпы и в Леголенд. Наибольшим спросом у наших туристов пользуется Берлин, далее идут Мюнхен, Франкфурт-на-Майне и Дюссельдорф. Запросов на Германию много, думаем, что спрос будет расти и в 2018 году».
/Турбизнес/


23.01.2018

На Масленицу в Ярославле устроят чаепитие из самого большого самовара России

Гости главной Масленицы страны в Ярославле смогут принять участие в чаепитии с самым большим русскими самоваром на дровах, который может попасть в Книгу рекордов России. Об этом сообщил ТАСС в понедельник мэр города Ярославля, президент Союза по развитию и взаимодействию городов "Золотого кольца России" Владимир Слепцов.

"В [прошлом] году мы испекли самое большое количество блинов, попали в книгу рекордов России. В этом году - самый большой российский самовар на дровах", - сказал он. Слепцов добавил, что праздник посетят мэры всех городов, входящих в "Золотое кольцо России".

Как отметил мэр Ярославля, ожидается, что фестиваль посетят более 40 тыс. туристов. При этом безопасность на мероприятии будет обеспечена в полном объеме.

Фестиваль "Главная Масленица страны" традиционно пройдет в Ярославской области на Масленичную неделю, которая в этом году пройдет с 11 по 18 февраля. В этом году гостей ждет фестиваль уличного искусства, традиционные русские забавы, необычные угощения, снежные бои и карнавальное шествие. В 2017 году фестиваль собрал около 350 тыс. гостей.

"Золотое кольцо" - это сеть туристических маршрутов, проходящих по древним городам, в которых сохранились памятники истории и культуры России. Формат Золотого кольца в 1967 году изобрел специальный корреспондент газеты "Советская культура" Юрий Бычков. В настоящее время в "Золотое кольцо" входят девять основных городов - Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль, Владимир и Калуга.

В день празднования 50-летия маршрута 19 августа 2017 года в Ярославле мэры городов, входящих в "Золотое кольцо России", подписали соглашение о создании союза по его развитию и взаимодействию.
/ТАСС/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 

Ту-134 - советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и выпускавшийся серийно с 1965 по 1985 годы на Харьковском авиационном производственном объединении. Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в Советском Союзе. Всего было построено 852 самолёта всех модификаций. Первый полёт выполнил 29 июля 1963, в эксплуатации с сентября 1967 года. Ту-134 поставлялся на экспорт.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

Ту-134А

Ту-134Б

длина

37,1 м

размах крыла

29 м

высота

9,02 м

площадь крыла

127.30 кв. м

максимальный взлётный вес

43 т

47, 6 т

крейсерская скорость

850 км/ч

880 км/ч

дальность полета

2770 км

3340 км

эксплуатационный потолок

12100 м

10100 м

двигатели

Д-30-II (2 x 6800 кгс)

Д-30-III (2 x 6930 кгс)

экипаж

 4

 3

пассажировместимость

68

96

длина салона

15,93 м

ширина салона

 2,9 м

высота салона

 1,96 м


Ту-154 - трёхдвигательный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104. Первый полёт был выполнен 3 октября 1968 г. Производился серийно с 1968 по 1998, всего выпущено 935 самолётов. Темп выпуска иногда достигал 5 машин в месяц. С 1998 по настоящее время ведется мелкосерийное производство самолетов на самарском заводе «Авиакор». Полное прекращение производства планируется на 2010 год. Это самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт, который остаётся одним из основных самолётов на маршрутах средней дальности в России.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

Ту-154Б

Ту-154М

длина

47,9 м 

размах крыла

37,55 м

высота

11,4 м

площадь крыла

201,45 кв. м

202,0 кв. м

максимальный взлётный вес

98 т

100 т

крейсерская скорость

850 км/ч

максимальная скорость

950 км/ч

935 км/ч

дальность полета

2780  км

3900 км

эксплуатационный потолок

12100 м

двигатели

НК-8-2 (3 x 10500 кгс)

 Д-30КУ (3 х 11000 кгс)

экипаж

4

4

пассажировместимость

 164 - 180

длина салона

27,45 м

ширина салона

3,57 м

высота салона

2,02 м


Ту-204 - российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х - начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Первый полёт совершён 2 января 1989 года, в эксплуатации с 1994 года. Производится серийно с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года и на КАПО имени С.П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214). К 2015 году планируется снять самолёты семейства Ту-204 с производства, заменив их самолётами МС-21.

Пассажирский самолет Ту-214 (первоначальное название Ту-204-200) представляет собой усовершенствованную версию самолета Ту-204-100 с увеличенной взлетной массой и повышенной дальностью полета. Самолеты Ту-214 эксплуатируются в нескольких российских авиакомпаниях с 2001 г. на авиалиниях протяженностью более 5000 км.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

Ту-204-100

Ту-214

Ту-204-300

длина

46,13 м

40 м

размах крыла

41,83 м

высота

13,88 м

площадь крыла

184, 17 кв. м

максимальный взлётный вес

107,5 т

110, 75 т

107,5 т

крейсерская скорость

810 км/ч

максимальная скорость

850 км/ч

дальность полета

4300  км

4340 км

5800 км

эксплуатационный потолок

12600 м

двигатели

 ПС-90А (2 x 16000 кгс)

экипаж

3

пассажировместимость

212

длина салона

30,18 м

ширина салона

3,57 м

высота салона

2,16 м

назад