Информация
по странам

Новости

23.05.2017

В Анталье прошел первый форум для агентств сети Sunmar

Первый форум для агентств сети «Sunmar - турагентство выгодных туров» проходил в новом отеле Royal Seginus 5* в Ларе с 19 по 23 мая. Поездка была организована туроператором Sunmar и компанией «Корал Тревел Маркет», которая с 1 июня 2017 года будет управлять сетью Sunmar.

В аэропорт Антальи прибыло более 200 участников из разных городов России. В течение первого дня они смогли по достоинству оценить уровень сервиса отеля Royal Seginus 5*.

Кроме того, гостей мероприятия ожидала приветственная вечеринка. Агентства с удовольствием участвовали в конкурсах и танцевали под зажигательную музыку. Самые стойкие продолжили веселиться на ночной дискотеке.

Второй день порадовал хорошей погодой и позитивной атмосферой на тимбилдинге. На площадке мероприятия царил по-настоящему соревновательный дух между тремя командами, участники не на шутку боролись за главный приз - кубок Sunmar.

После обеда форум переместился в гостеприимный отель Xanadu Resort Hotel 5*High Class на воркшоп, где участники смогли пообщаться с представителями самых востребованных турецких отелей. Завершающим мероприятием второго дня форума стал BBQ пикник на территории Xanadu Resort 5*, где гостям были предложены блюда на гриле, веселые конкурсы от ведущего и зажигательная дискотека под выступление группы Hello. Финальным аккордом стало дефиле головных уборов, созданных руками самих участников.

Третий день стал ключевым и особенно важным. «Корал Тревел Маркет» и туроператор Sunmar провели конференцию с участием первых лиц обеих компаний. Они рассказали об изменениях в системе работы франчайзинга Sunmar, сильных сторонах бренда и основных преимуществах работы с Sunmar. После конференции участники смогли задать вопросы управляющей компании и туроператору Sunmar и обсудить рабочие моменты в рамках круглого стола "Открытый микрофон: вопрос-ответ". После обеда участники были приглашены на турнир по волейболу. Болельщики поддерживали свои команды, а соревнующиеся выкладывались по полной программе.

Завершающим аккордом третьего дня форума стал гала-ужин, где награждали победителей тимбилдинга и волейбольного турнира, вручали призы за участие в конкурсах и поздравляли именинников. Гостей порадовала танцевальным шоу команда отеля Xanadu Resort 5*, а по-настоящему драйвовое настроение создали музыканты группы "Жулики". Событием вечера стал торт, приготовленный отелем специально для форума, и салют из конфетти.
/вОтпуск.ру/


23.05.2017

Парк водопадов откроется летом на курорте "Роза Хутор" в Сочи

Парк водопадов "Менделиха" открывается на круглогодичный курорте "Роза Хутор" в Сочи после 1 июля, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе курорта во вторник. "Новинкой летнего сезона-2017 на горном курорте "Роза Хутор" станет уникальный Парк водопадов "Менделиха", расположенный на высоте 1470 метров над уровнем моря. Он находится на южном склоне хребта Аибга, который стал доступен для туристов после запуска новой канатной дороги", — рассказали в пресс-службе.

Собеседник отметил, что увидеть Парк водопадов можно будет после 1 июля на канатной дороге и по маркированному пешеходному маршруту от самой высокой точки комплекса — 2320 метров над уровнем моря. Для удобства и безопасности на этом участке оборудованы специальные пешеходные тропы со ступенями и перилами.

Он напомнил, что горный курорт "Роза Хутор" в Сочи стал первым из отечественных комплексов, предложившим гостям полноценный туристический пакет. Он включает в себя проживание с завтраком в одном из отелей курорта и набор развлечений: прогулочный билет с подъемом на самую высокую смотровую площадку Сочи, трекинг, посещение веревочного парка приключений "ПандаПарк", прокат велосипедов, занятия йогой, входные билеты в Skypark AJ Hackett Sochi и в этнографический комплекс "Моя Россия". Набор услуг в пакете зависит от продолжительности отдыха.
/Интерфакс - Туризм/


23.05.2017

Ростуризм напомнил, что санаториям и отелям Сочи запрещено требовать плату за вход на пляжи

Пляжи санаториев и отелей в Сочи являются бесплатными для жителей и гостей курорта, напоминает Ростуризм со ссылкой на Минкурортов Краснодарского края. "Береговые зоны по большей части — достояние общественности, поэтому санаториям и отелям Сочи не разрешено требовать оплату за разрешение купаться и загорать на прилегающем к их территории пляже", — говорится в сообщении.

По данным мэрии Сочи, требования заплатить, чтобы попасть на арендованный гостиницей или санаторием пляж, незаконны. "Глава города Анатолий Пахомов неоднократно заявил, что в этом сезоне для отдыхающих доступны все пляжи Сочи, кроме принадлежащих санаториям ФСБ, ФСО, Минобороны и МВД — они находятся в федеральной собственности, там действует свой пропускной режим", — отмечают в администрации города-курорта.

Мэрия Сочи напоминает, что о нарушениях правила бесплатного прохода на пляжи можно сообщить на "горячую линию" по вопросам доступности пляжей по телефону: 8-988-288-28-36. По этому же телефону можно пожаловаться на случаи требования денег за пользование туалетами, душевыми кабинками и кабинками для переодевания — арендаторам позволено взимать плату только за использование пляжного инвентаря: лежаков, зонтов. "Горячая линия" работает в будние дни с 9 утра до 18 вечера.
/Интерфакс - Туризм/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
 

Ту-134 - советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и выпускавшийся серийно с 1965 по 1985 годы на Харьковском авиационном производственном объединении. Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в Советском Союзе. Всего было построено 852 самолёта всех модификаций. Первый полёт выполнил 29 июля 1963, в эксплуатации с сентября 1967 года. Ту-134 поставлялся на экспорт.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

Ту-134А

Ту-134Б

длина

37,1 м

размах крыла

29 м

высота

9,02 м

площадь крыла

127.30 кв. м

максимальный взлётный вес

43 т

47, 6 т

крейсерская скорость

850 км/ч

880 км/ч

дальность полета

2770 км

3340 км

эксплуатационный потолок

12100 м

10100 м

двигатели

Д-30-II (2 x 6800 кгс)

Д-30-III (2 x 6930 кгс)

экипаж

 4

 3

пассажировместимость

68

96

длина салона

15,93 м

ширина салона

 2,9 м

высота салона

 1,96 м


Ту-154 - трёхдвигательный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104. Первый полёт был выполнен 3 октября 1968 г. Производился серийно с 1968 по 1998, всего выпущено 935 самолётов. Темп выпуска иногда достигал 5 машин в месяц. С 1998 по настоящее время ведется мелкосерийное производство самолетов на самарском заводе «Авиакор». Полное прекращение производства планируется на 2010 год. Это самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт, который остаётся одним из основных самолётов на маршрутах средней дальности в России.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

Ту-154Б

Ту-154М

длина

47,9 м 

размах крыла

37,55 м

высота

11,4 м

площадь крыла

201,45 кв. м

202,0 кв. м

максимальный взлётный вес

98 т

100 т

крейсерская скорость

850 км/ч

максимальная скорость

950 км/ч

935 км/ч

дальность полета

2780  км

3900 км

эксплуатационный потолок

12100 м

двигатели

НК-8-2 (3 x 10500 кгс)

 Д-30КУ (3 х 11000 кгс)

экипаж

4

4

пассажировместимость

 164 - 180

длина салона

27,45 м

ширина салона

3,57 м

высота салона

2,02 м


Ту-204 - российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х - начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Первый полёт совершён 2 января 1989 года, в эксплуатации с 1994 года. Производится серийно с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года и на КАПО имени С.П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214). К 2015 году планируется снять самолёты семейства Ту-204 с производства, заменив их самолётами МС-21.

Пассажирский самолет Ту-214 (первоначальное название Ту-204-200) представляет собой усовершенствованную версию самолета Ту-204-100 с увеличенной взлетной массой и повышенной дальностью полета. Самолеты Ту-214 эксплуатируются в нескольких российских авиакомпаниях с 2001 г. на авиалиниях протяженностью более 5000 км.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

Ту-204-100

Ту-214

Ту-204-300

длина

46,13 м

40 м

размах крыла

41,83 м

высота

13,88 м

площадь крыла

184, 17 кв. м

максимальный взлётный вес

107,5 т

110, 75 т

107,5 т

крейсерская скорость

810 км/ч

максимальная скорость

850 км/ч

дальность полета

4300  км

4340 км

5800 км

эксплуатационный потолок

12600 м

двигатели

 ПС-90А (2 x 16000 кгс)

экипаж

3

пассажировместимость

212

длина салона

30,18 м

ширина салона

3,57 м

высота салона

2,16 м

назад