Информация
по странам

Новости

16.12.2018

Газовые фонари на Карловом мосту будет зажигать фонарщик в униформе

До 23 декабря газовые фонари на Карловом мосту в Праге будет зажигать фонарщик от газовой компании Pražská plynárenská, одетый в ретро-униформу. Эта акция уже становится традицией, в прошлом году она привлекала много туристов и жителей чешской столицы.

Фонари с помощью специального шеста будут зажигать с 16.05 до 16.15 по обе стороны моста.

В 1847 г. в Праге на улице Кенигштрассе (сейчас Соколовска) была построена газовая станция. Она проработала до 1881 года.
/Пражский Экспресс/


16.12.2018

На Филиппинах будут реабилитировать курорты Эль Нидо и Панглао

Успешно проведенная кампания по восстановлению острова Боракай, вновь открывшегося в конце октября, повлекла за собой решение о реабилитации двух других курортов Филиппин. На острове Панглао (провинция Бохоль) и в городе Эль Нидо (остров Палаван) эксперты обнаружили те же экологические проблемы, которые переживал Боракай. В этой связи руководство страны анонсировало реабилитационный период для названных курортов. Однако в этот раз их закрытия не потребуется, как это произошло в случае с Боракаем.

Пока не сообщается, когда именно начнется восстановительный этап, но известно, что усилия будут направлены на очистку побережья как в Эль Нидо, так и на острове Панглао. Жесткие меры будут предприняты и в отношении местных отелей, которые не соблюдают закон о защите экологии. В конце ноября власти запретили купание на этих курортах из-за превышения уровня кишечной палочки.

Напомним, в конце апреля 2018 года филиппинский остров Боракай был полностью закрыт для граждан этой страны и иностранцев. В течение шести месяцев на Боракае проводилась восстановительная «терапия» для экосистемы. Остров вновь открылся для туристов в конце октября, введя новые правила для отдыхающих.
/Маэстро - Новости/


16.12.2018

В Японии в замке Коти открылась уникальная интерактивная выставка

Одна из главных достопримечательностей Японии – замок Коти – удивит посетителей фантастической экспозиции. Выставка превращает замок Коти в мир научной фантастики. Теперь его территория - это художественное пространство, где представлены удивительные цифровые экспонаты. Среди них - резонирующие деревья и скульптуры яйцевидной формы, которые при касании создают эхо и волну. Интерактивные инсталляции удивляют световыми и звуковыми эффектами, создавая ощущение присутствия в другом пространстве и при этом не меняя территорию замка.

Коти начали строить в 1601 году, закончив лишь через 10 лет. Это один из 12 замков Японии, которые устояли во время пожаров и войн. Владел сооружением род Ямаути, который управлял княжеством Тоса в период Эдо. Сечйас в помещениях замка представлены предметы искусства и исторические экспонаты.

Интерактивная выставка в замки Коти (город и префектура Коти, регион Сикоку, Япония) завершится 6 января 2019 года. Время работы с 17.00 до 21.00. Стоимость входного билета 1300 иен (12 долларов США).
/Маэстро - Новости/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 

Ту-134 - советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и выпускавшийся серийно с 1965 по 1985 годы на Харьковском авиационном производственном объединении. Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в Советском Союзе. Всего было построено 852 самолёта всех модификаций. Первый полёт выполнил 29 июля 1963, в эксплуатации с сентября 1967 года. Ту-134 поставлялся на экспорт.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

Ту-134А

Ту-134Б

длина

37,1 м

размах крыла

29 м

высота

9,02 м

площадь крыла

127.30 кв. м

максимальный взлётный вес

43 т

47, 6 т

крейсерская скорость

850 км/ч

880 км/ч

дальность полета

2770 км

3340 км

эксплуатационный потолок

12100 м

10100 м

двигатели

Д-30-II (2 x 6800 кгс)

Д-30-III (2 x 6930 кгс)

экипаж

 4

 3

пассажировместимость

68

96

длина салона

15,93 м

ширина салона

 2,9 м

высота салона

 1,96 м


Ту-154 - трёхдвигательный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104. Первый полёт был выполнен 3 октября 1968 г. Производился серийно с 1968 по 1998, всего выпущено 935 самолётов. Темп выпуска иногда достигал 5 машин в месяц. С 1998 по настоящее время ведется мелкосерийное производство самолетов на самарском заводе «Авиакор». Полное прекращение производства планируется на 2010 год. Это самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт, который остаётся одним из основных самолётов на маршрутах средней дальности в России.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

Ту-154Б

Ту-154М

длина

47,9 м 

размах крыла

37,55 м

высота

11,4 м

площадь крыла

201,45 кв. м

202,0 кв. м

максимальный взлётный вес

98 т

100 т

крейсерская скорость

850 км/ч

максимальная скорость

950 км/ч

935 км/ч

дальность полета

2780  км

3900 км

эксплуатационный потолок

12100 м

двигатели

НК-8-2 (3 x 10500 кгс)

 Д-30КУ (3 х 11000 кгс)

экипаж

4

4

пассажировместимость

 164 - 180

длина салона

27,45 м

ширина салона

3,57 м

высота салона

2,02 м


Ту-204 - российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х - начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Первый полёт совершён 2 января 1989 года, в эксплуатации с 1994 года. Производится серийно с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года и на КАПО имени С.П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214). К 2015 году планируется снять самолёты семейства Ту-204 с производства, заменив их самолётами МС-21.

Пассажирский самолет Ту-214 (первоначальное название Ту-204-200) представляет собой усовершенствованную версию самолета Ту-204-100 с увеличенной взлетной массой и повышенной дальностью полета. Самолеты Ту-214 эксплуатируются в нескольких российских авиакомпаниях с 2001 г. на авиалиниях протяженностью более 5000 км.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

Ту-204-100

Ту-214

Ту-204-300

длина

46,13 м

40 м

размах крыла

41,83 м

высота

13,88 м

площадь крыла

184, 17 кв. м

максимальный взлётный вес

107,5 т

110, 75 т

107,5 т

крейсерская скорость

810 км/ч

максимальная скорость

850 км/ч

дальность полета

4300  км

4340 км

5800 км

эксплуатационный потолок

12600 м

двигатели

 ПС-90А (2 x 16000 кгс)

экипаж

3

пассажировместимость

212

длина салона

30,18 м

ширина салона

3,57 м

высота салона

2,16 м

назад