Информация
по странам

Новости

21.08.2017

Тульские бренды войдут в «Гастрономическую карту России»

Тульские бренды войдут в «Гастрономическую карту России». Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в управлении пресс-службы правительства Тульской области 21 августа по итогам презентации гастрономических брендов Тульской области участникам экспедиции «Юг» общефедерального проекта «Гастрономическая карта России». Мероприятие состоялось на территории музея-усадьбы Л.Н. Толстого. Проект «Гастрономическая карта России» реализуется Федеральным агентством по туризму при поддержке министерства сельского хозяйства РФ и Российского экспортного центра и направлен на популяризацию эногастрономических и сельских туров по нашей стране, на продвижение блюд национальной и региональной кухни.

Министр культуры региона Татьяна Рыбкина, приветствовавшая участников экспедиции, отметила, что наряду с историческими символами Тулы набирают популярность гастрономические бренды. Они уже широко известны за пределами области и привлекают туристов. Так, напомнила министр, по инициативе губернатора Тульской области Алексея Дюмина знаменитый тульский пряник вошёл в бортовое меню компании «Аэрофлот».

Председатель комитета Тульской области по развитию туризма Владимир Аллахвердов представил членам экспедиции «народный стол Тульской области», оформленный в концепции «Тульское чаепитие». На столе представлены как уже известные гастрономические символы региона, так и новая, набирающая популярность продукция тульских производителей. Главными символами стали тульские самовары, тульские пряники и белёвская пастила. В региональное гастрономическое меню вошли старинные блюда тульской кухни. Среди них — «Анковский пирог», приготовленный по рецептам Софьи Толстой, пирог «Бунинский сад», пирожки из крапивы.

На «народном столе» Тульской области были представлены новые, но уже популярные бренды, такие как питьевой йогурт «Тульский пряник», суворовские конфеты, берёзовый квас, булочки «Венёвки», белёвский мармелад, белёвский зефир, ягодный чай и другие.

Особое внимание заслужили блюда, приготовленные известными рестораторами региона. Шеф-повар локаворского ресторана «Марк и Лев» Михаил Лукашонок удивил гостей мороженым из щавеля с ленивым крапивным печеньем, мороженым с тульским пряником и земляникой, плум-пудингом на основе чернослива, и другими необычными вкусностями. Блюда по рецептам из поваренной книги Софьи Толстой представил руководитель и шеф-повар ресторана «Дворянская усадьба» Николай Муравьев. Шеф-повар ресторана «Большой Кремлёвский» Дмитрий Трещенков представил облепиховый торт с пряничным коржом «Кремлёвский» и десерт «Яблочный самбук».

Руководитель экспедиции «Юг» федерального проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова отметила, что Тульская область богата историческими и уникальными гастрономическими брендами, у многих из которых есть значительный экспортный потенциал.

Она также подчеркнула, что включение тульских брендов в Гастрономическую карту России поможет продвигать тульскую продукцию на российском и международном рынках, а также привлечёт в регион туристов. Тем более что в настоящее время набирает популярность гастрономический туризм. Карта позволит предоставлять новые форматы туруслуг — кулинарные мастер-классы, адаптированные под туризм, а также новые формы подачи и организации питания: дегустационные сеты региональной кухни, фермерские завтраки, посещение ферм и производства и многое другое.

Тульская область открывает вторую экспедицию, вошедшую в проект — «Юг». Первая экспедиция «Восток» стартовала в начале августа во Владимирской области. Итогом проекта станут региональные гастрономические карты, на основе которых затем будет создана единая интерактивная «Гастрономическая карта России».
/Regnum/


21.08.2017

Лавров: есть позитивные подвижки по возобновлению авиасообщения с Египтом

Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что в ближайшее время станет ясно, когда возобновится авиасообщение с Египтом. "В самое ближайшее время будет дополнительная ясность в отношении перспектив возобновления прямого авиасообщения (с Египтом)", — сказал С.Лавров на совместной пресс-конференции с главой МИД Египта Самехом Шукри в понедельник.

Он отметил, что уже есть позитивные подвижки в этом направлении. "Мы регулярно рассматриваем вопрос возобновления прямого авиасообщения между нашими странами. Сегодня мы констатировали позитивные подвижки в работе специалистов, которые решают соответствующие вопросы", — сказал глава МИД РФ.
/Интерфакс - Туризм/


21.08.2017

Выездной туризм из Китая в первом полугодии вырос на 5%

Граждане Китая в первой половине 2017 года совершили 62,03 млн зарубежных турпоездок, показатель увеличился на 5,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентство "Синьхуа" со ссылкой на итоги выборочного исследования, проведенного Государственным управлением по делам туризма КНР.

Вместе с тем в январе-июне внутри Китая было совершено 2,537 млрд турпоездок (+13,5%). За этот период времени общие доходы КНР от внутреннего туризма подскочили на 15,8%, до 2,17 трлн юаней ($325,3 млрд).

Китайский институт исследований выездного туризма (COTRI) приводит более высокие показатели: по данным на его сайте, в I полугодии выездной туризм увеличился на 7,4%, до 68,75 млн поездок. При этом рост путешествий за пределы Большого Китая (КНР с Гонконгом, Макао и Тайванем) составил 14%. На текущий год в целом COTRI прогнозирует повышение числа заграничных поездок до 142 млн со 136,85 млн в 2016 году.

В последние месяцы туристы из КНР чаще выбирают для зарубежных поездок Россию и страны Африки. По данным китайского сайта путешествий Ctrip, этим летом китайцы прячутся в Африке от аномальной жары на родине — июль стал самым жарким за последние 56 лет. Во многих южных провинциях Китая температура держится от 35 до 40 градусов.

"Популярными зарубежными направлениями для китайских туристов, бегущих от летней жары, стали не только страны, которые известны комфортной температурой в этот сезон — Австралия, Новая Зеландия, Великобритания, но и направления, о которых китайским туристам известно намного меньше, например, Африка", — утверждает директор Ctrip по маркетингу Ши Юйдуань.

Маврикий, Кения, Марокко и ЮАР привлекают китайских туристов сравнительно низкими ценами — турпоездка на неделю стоит от 10 тыс. до 20 тыс. юаней ($1,5-3 тыс.). Кроме того, многие страны Африки установили безвизовый режим с Китаем.

По словам пресс-службы Госуправления по делам туризма КНР, в стране наступила эпоха массового туризма, и путешествия, некогда бывшие роскошью, становятся все более доступными для рядовых граждан.

Динамичному развитию туризма в Китае также содействуют созданные в стране показательные зоны развития "всерегионального туризма", основная особенность которых заключается в том, что каждый регион рассматривается как единая турзона. К настоящему времени в стране создано 500 таких зон, которые в прошлом году приняли 1,8 млрд китайских туристов и иностранцев.
/Интерфакс - Туризм/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 

Ту-134 - советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и выпускавшийся серийно с 1965 по 1985 годы на Харьковском авиационном производственном объединении. Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в Советском Союзе. Всего было построено 852 самолёта всех модификаций. Первый полёт выполнил 29 июля 1963, в эксплуатации с сентября 1967 года. Ту-134 поставлялся на экспорт.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

Ту-134А

Ту-134Б

длина

37,1 м

размах крыла

29 м

высота

9,02 м

площадь крыла

127.30 кв. м

максимальный взлётный вес

43 т

47, 6 т

крейсерская скорость

850 км/ч

880 км/ч

дальность полета

2770 км

3340 км

эксплуатационный потолок

12100 м

10100 м

двигатели

Д-30-II (2 x 6800 кгс)

Д-30-III (2 x 6930 кгс)

экипаж

 4

 3

пассажировместимость

68

96

длина салона

15,93 м

ширина салона

 2,9 м

высота салона

 1,96 м


Ту-154 - трёхдвигательный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104. Первый полёт был выполнен 3 октября 1968 г. Производился серийно с 1968 по 1998, всего выпущено 935 самолётов. Темп выпуска иногда достигал 5 машин в месяц. С 1998 по настоящее время ведется мелкосерийное производство самолетов на самарском заводе «Авиакор». Полное прекращение производства планируется на 2010 год. Это самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт, который остаётся одним из основных самолётов на маршрутах средней дальности в России.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

Ту-154Б

Ту-154М

длина

47,9 м 

размах крыла

37,55 м

высота

11,4 м

площадь крыла

201,45 кв. м

202,0 кв. м

максимальный взлётный вес

98 т

100 т

крейсерская скорость

850 км/ч

максимальная скорость

950 км/ч

935 км/ч

дальность полета

2780  км

3900 км

эксплуатационный потолок

12100 м

двигатели

НК-8-2 (3 x 10500 кгс)

 Д-30КУ (3 х 11000 кгс)

экипаж

4

4

пассажировместимость

 164 - 180

длина салона

27,45 м

ширина салона

3,57 м

высота салона

2,02 м


Ту-204 - российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х - начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Первый полёт совершён 2 января 1989 года, в эксплуатации с 1994 года. Производится серийно с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года и на КАПО имени С.П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214). К 2015 году планируется снять самолёты семейства Ту-204 с производства, заменив их самолётами МС-21.

Пассажирский самолет Ту-214 (первоначальное название Ту-204-200) представляет собой усовершенствованную версию самолета Ту-204-100 с увеличенной взлетной массой и повышенной дальностью полета. Самолеты Ту-214 эксплуатируются в нескольких российских авиакомпаниях с 2001 г. на авиалиниях протяженностью более 5000 км.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

Ту-204-100

Ту-214

Ту-204-300

длина

46,13 м

40 м

размах крыла

41,83 м

высота

13,88 м

площадь крыла

184, 17 кв. м

максимальный взлётный вес

107,5 т

110, 75 т

107,5 т

крейсерская скорость

810 км/ч

максимальная скорость

850 км/ч

дальность полета

4300  км

4340 км

5800 км

эксплуатационный потолок

12600 м

двигатели

 ПС-90А (2 x 16000 кгс)

экипаж

3

пассажировместимость

212

длина салона

30,18 м

ширина салона

3,57 м

высота салона

2,16 м

назад