Информация
по странам

Новости

28.06.2017

Подводный калейдоскоп на Мальдивах

Приблизительно около половины туристов, отправляющихся на Мальдивы, едут с намерением позаниматься сноркеллингом или дайвингом – при виде красивейшей лагуны острова с ее кристально чистой водой, разноцветными рыбами и кораллами, они просто не могут себе отказать в удовольствии.

Все дайвинг-центры на острове предлагают своим гостям вводное занятие, которое поможет им решить, стоит ли продолжать обучение. Самыми популярными курсами дайвинга являются PADI (погружение в открытой воде), при успешном завершении которых выдается сертификат, дающий право его держателю заниматься скуба-дайвингом в открытой воде. PADI (Professional Association of Diving Instructors) означает «Профессиональная ассоциация инструкторов по дайвингу»; на Мальдивах работает целый ряд других аналогичных организаций, в том числе SSI (Scuba School International), или Международная школа скуба-дайвинга.

Все занятия подводным плаванием должны проводиться под контролем квалифицированного инструктора по дайвингу, а каждое погружение должно совершаться в паре с другим аквалангистом. Дайв-боты оснащены необходимым оборудованием и обеспечивают получение неотложной медицинской помощи.

Вот уже многие годы скуба-дайвинг дарит тысячам туристов возможность любоваться красотами подводного мира Мальдив. В ответ на его растущую популярность многие курорты расширили предлагаемые опции подводного плавания для создания незабываемых впечатлений. Среди них – «Освежающий» курс, рекомендуемый для тех, кто не занимался дайвингом более года. Главная цель занятий – помочь сертифицированным дайверам не только восстановить былую уверенность погружения, но и вспомнить необходимые теоретические знания и практические навыки после длительного перерыва.

Традиционным видом развлечений являются организуемые поездки для подводного плавания на рифах или рэк-дайвинга, которые совершаются на лодке, предоставленной курортом, или на специальной яхте для дайвинг-сафари. Дайвинг-сафари особенно популярны среди групп дайверов, стремящихся открыть для себя новые места для совершения многочисленных погружений ежедневно. Погружения с дайв-ботов имеют территориальное ограничение и совершаются на расстоянии одного или двух часов езды от берега на дони, в то время как дайвинг-сафари на яхте позволяет посетить самые разнообразные места для дайвинга во время отдыха.

Одной из разновидностей подводного плавания является дайвинг с найтроксом. Он предполагает снижение количества азота в дыхательной смеси для акваланга за счет добавления кислорода.

Особую популярность завоевал ночной дайвинг. Под покровом ночи коралловые полипы раскидывают свои разноцветные усики подобно раскрывающимся бутонам цветов, а ночные стражи морского царства, такие как крылатка-зебра, омары, креветки и другие морские обитатели, покидают свои укрытия в поисках еды. Внезапно океан, омывающий Мальдивские берега, становится живой сценой, на которой планктон устраивает свои биолюминесцентные световые шоу, создавая на воде фантастическое синее сияние. Одной из разновидностей ночного дайвинга является флуоресцентный дайвинг, для которого используются специальные фонари, позволяющие максимально насладиться эффектом биофлуоресценции. Вы сможете увидеть захватывающие краски ночной жизни подводного мира, поскольку определенные морские организмы способны поглощать синий свет фонаря и взамен испускать различные цвет спектра. Этот эффект называет флуоресценцией и позволяет стать свидетелем настоящего волшебства цвета.

Коралловые рифы Мальдив отличаются самым широким разнообразием в регионе и являются седьмыми по величине на планете, занимая 5 % мировой площади рифов. Мальдивы стали одним из излюбленных мест для подводного плавания благодаря своим уникальным коралловым рифам и невероятному многообразию морских организмов, наблюдаемых в течение года.
/вОтпуск.ру/


27.06.2017

1 июля – официальное открытие Hotel Barriere Le Fouquet’s Paris

В июле состоится грандиозное возвращение Hotel Barriere Le Fouquet’s с его неповторимой атмосферой и стилем. Более чем в 80 номерах и сьютах, созданных 10 лет назад под руководством Доминика Дессеня, главы группы Barriere, вновь будут принимать гостей. Изысканные материалы, утонченные ткани и необычное световое решение подчеркивают неповторимый дизайн интерьера, который удалось создать Жаку Гарсиа.

На знаменитых Елисейских полях будет кипеть жизнь в парижском особняке или, как его называют французы, - hotel particulier. Жак Гарсиа воплотил в дизайне Le Fouquet’s стиль 1950-1960 гг: простые чистые линии в интерьере, отделка из ценных пород дерева и фотографии студии Harcourt в духе того времени. Элегантный стиль в одежде на фотоснимках - юбки-карандаши, популярные еще до появления костюмов Givenchy, а также узкие галстуки с зажимами, - символизирует динамику современного мира и верность традициям, то, что так характерно для жизни на Елисейских полях.

Бархатные ткани работы французских мастеров, изысканный декор – первое, что обращает на себя внимание на пути к стойке консьержей, к бару Le Marta c его неповторимыми кофейными ароматами и мебелью c обивкой из бархата в золотых, зеленых, фиолетовых и красных тонах. Такое же впечатление производит и изогнутая лестница, которую многие гости предпочитают лифту. На первом этаже расположен бар-ресторан Le Joy. Из него гости попадают в уютную библиотеку. Для создания ее декора использовались материалы из черного дерева. Из ресторана Le Joy есть выход на одну из самых известных террас в Париже, на которой гости отеля могут насладиться изысканными коктейлями в уютной обстановке.

10 июля – еще одна важная дата

Брассери со знаменитыми красными козырьками вновь начинает принимать гостей. Здесь на выбор гостей предлагают блюда как традиционной французской кухни, так и экзотической. Например, салат из лобстера со свежими травами, крабовую клешню с китайской капустой и майонезом с васаби, жареного кальмара с баклажаном и колбасой чоризо. Это результат коллаборации с шеф-поваром Пьером Ганьером, который знает проверенные способы вдохнуть новую жизнь в знаменитую брассери.

В баре L’Escadrille, пользовавшемся популярностью среди летчиков Первой мировой войны, а затем авиакомпании Aeropostale, проходят уникальные вечеринки, на которых можно попробовать коктейли, созданные Стефаном Жинуве - главным барменом и обладателем престижного титула Meilleur Ouvrier de France. Вечера проходят в сопровождении диджейских сетов из миксов хитов прошлых лет и современных.

Реновация Hotel Barriere Le Fouquet’s Paris, проходившая под руководством дизайнера Жака Гарсиа, основывалась на трех принципах: «Теплота, уют и элегантность».

«Если не полагаться полностью на современные тенденции, а искать свои оригинальные решения, то эффект от реновации может быть неожиданным. Все, что нужно, - грамотно сочетать традиции и инновации».

В 2018 году в отеле откроется дополнительное крыло с 19 новыми номерами и сьютами с впечатляющими видами на Елисейские поля.
/вОтпуск.ру/


27.06.2017

CNN рекомендует провести летний отдых на курорте Casa de Campo

В подборке рекомендуемых этим летом для отпуска порталом CNN 12 отелей формата «все включено» фигурирует доминиканский курорт Casa de Campo.

«Мексика и Карибский регион могут похвастаться обширными возможностями для отдыха, однако здесь мы решили рассказать о самых лучших объектах, предлагающих утонченный лоск и стиль, и, при этом, доступные цены», - пишет издание.

Список включает отели Crane Resort (Барбадос), UNICO Riviera Maya (Мексика), Spice Island Beach Resort (Гранада), Iberostar Grand Hotel Paraíso (Мексика), Cap Maison (Сент-Люсия), остров Некер (Британские Виргинские острова), Sunset at the Palms (Ямайка), Grand Velas Los Cabos (Мексика), Grand Residences Riviera Cancún (Мексика), Curtain Bluff (Антигуа), Sugar Beach (Сент-Люсия) и Casa de Campo (Доминиканская Республика).

«Отель Casa de Campo Resort & Villas раскинулся на 7000 гектарах тропической зелени, что гарантирует возможность уединения и полную приватность каждого из гостей, которые могут выбрать между проживанием в номерах, люксах или роскошных виллах.

К услугам посетителей поло-клуб, яхт-марина, теннисный центр и стрелковый клуб. Важной особенностью курорта является возможность игры в гольф на лучших полях мира, включая знаменитое Teeth of the Dog. Для ценителей истории будет интересен находящийся на территории Casa de Campo амфитеатр на 5 000 мест, открытие которого было приурочено к выходу знакового альбома Ol’ Blue Eyes is Back Фрэнка Синатры», - значится в описании CNN.
/вОтпуск.ру/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
 

Боинг 737 - самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массово производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения. Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Фактически, Boeing 737 - это общее название более десяти типов воздушных судов.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

737-100

737-200

737-300

737-400

737-500

длина

28,65 м

30,50 м

33,25 м

36,40 м

31,01 м

размах крыла

28,35 м

28,88 м

высота

11,2 м

11,1 м

площадь крыла

91,1 м2

105,4 м2

макс. взлетный вес

49,94 т

58,1 т

61,25 т

62,82 т

52,4 т

крейсерская
скорость

907 км/ч

максимальная
скорость

780 км/ч

795 км/ч

дальность полёта

3440км

4200км

4400км

5000км

5200км

эксплуатационный
потолок

11300 км

двигатели

P&W JT8D-15A

CFMI CFM56-3

ширина салона

3,5 м

характеристика

показатель

737-600

737-700

737-800

737-900

737-900ER

длина

31,20 м

33,60 м

39,50 м

42,10 м

42,10 м

размах крыла

34,30 м

высота

12,5 м

площадь крыла

125,0 м2

макс. взлетный вес

65,15 т

69,4 т

79,01 т

79,2 т

83,63 т

крейсерская
скорость

852 км/ч

максимальная
скорость

850 км/ч

дальность полёта

6000км

6100км

5500км

5100км

5020км

эксплуатационный
потолок

12500 км

двигатели

CFMI CFM56-7

ширина салона

3,5 м


Боинг 747, выпускаемый американской компанией Boeing, часто именуемый «Джамбо Джет» - первый в мире широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер. Первый полёт был выполнен 9 февраля 1969 года. На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 35 лет.
Boeing 747 имеет двухпалубную компоновку, при этом верхняя палуба значительно уступает по длине нижней. Размеры и своеобразный «горб» верхней палубы сделали Boeing 747 одним из наиболее узнаваемых самолётов в мире.
Существует несколько различных вариантов Boeing 747, большинство из которых могут совершать перелёты большой дальности. Рекордсменом среди 747 является Боинг австралийской авиакомпании Qantas Airways, совершивший в 1989 году беспосадочный перелёт из Лондона в Сидней, преодолев тем самым 18000 км за 20 часов 9 минут, не имея на борту ни пассажиров, ни груза.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

747-200

747-300

747-400

747-400ER
длина

68,6 м

70,7 м

размах крыла

59,6 м

 64,4 м

высота

 19,6 м

19,4 м 

площадь крыла

511 кв м

541,2 м

макс. взлетный вес

 351,5 т

363,2 т 

412,8 т

крейсерская
скорость

 895 км/ч

910 км/ч

920 км/ч

дальность полёта

 10660 км

10360 км 

13430 км 

14200 км

эксплуатационный
потолок

13750 км

ширина салона

6,13 м


Боинг 757 - пассажирский самолёт для маршрутов средней дальности, производившийся американской компанией Boeing с 1982 по 2005 годы. Изначально 757 был создан в качестве замены стареющему Боингу 727 для авиакомпаний British Airways и Eastern Air Lines, но позднее он стал популярным на более загруженных рейсах между городами США, а также трансатлантических полётах между восточным побережьем Северной Америки и Западной Европой. В целом 757 считается одним из наиболее удачных коммерческих проектов Боинга, и этот самолёт до сих пор используется большим числом авиакомпаний, включая перевозчиков стран СНГ.
Самолеты Boeing 757-200 начали поступать в эксплуатацию в 1983 г. и продолжают использоваться во многих авиакомпаниях мира на малозагруженных маршрутах протяженностью от 3000-7000 км. За время производства выпущено 915 пассажирских самолетов Boeing 757-200, а также еще 80 самолетов грузовой версии 757-200PF.
Пассажирский самолет Boeing 757-300 (Боинг-757-300) является развитием модели Boeing 757-200 с удлиненным фюзеляжем и увеличенной пассажировместимостью. За время производства с 1998 по 2004 гг. выпущен 51 самолет Boeing 757-300. В авиакомпаниях самолеты эксплуатируются с 1999 г.
В настоящее время производство самолетов Боинг-757 всех модификаций прекращено. В качестве замены авиакомпаниям предлагаются более экономичные Boeing 737-900.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

757-200

757-300

длина

47,3 м

45,5 м

размах крыла

38,0 м

высота

13,6 м

площадь крыла

185,2 кв м

максимальный взлётный вес

98,9 м

123,6 м

крейсерская скорость

850 км/ч

дальность полета

5550 км

6400 км

эксплуатационный потолок

12800 км

12500 км

экипаж

2

2

пассажировместимость

224

279

длина салона

36,1 м

43,2 м

ширина салона

3,54 м


Боинг 767 - широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Производится американской компанией Boeing с 1981 года.
Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Боинг-767-200 стал первым самолетом нового поколения пассажирских лайнеров, которые начали выходить на воздушные линии в начале 1980-х годов. Также Боинг-767-200 стал первым двухдвигательным самолетом, способным без посадки обслуживать трансатлантические маршруты между Европой и Америкой.
Самолеты Боинг-767-200 поступили в эксплуатацию в 1982 г. С 1984 г. в авиакомпаниях также эксплуатируются самолеты Boeing 767-200ER. Всего было выпущено 249 самолетов Boeing 767-200 и 767-200ER, которые используются на авиалиниях протяженностью до 9000-12000 км.
Самолет Боинг-767-300 является самой популярной моделью широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров Боинг-767. Разработанный как удлиненная версия самолета Boeing 767-200. Эксплуатируется в авиакомпаниях с 1986 г. Кроме базового варианта существуют также версии с увеличенной дальностью полета Boeing 767-300ER и грузовой самолет Boeing 767-300F.
Авиастроительная компания Боинг выпустила около 700 самолетов Боинг-767-300 всех модификаций, производство которых продолжается.
Дальнемагистральный Боинг-767-400 является последним представителем семейства самолетов Боинг-767, отличающийся от ранних версий удлиненным фюзеляжем и увеличенным крылом. Боинг-767-400 существует только в варианте с увеличенной дальностью полета Boeing 767-400ER. Первые Boeing 767-400ER вышли на воздушные линии в 2000 г. Всего до 2007 г. было произведено 38 самолетов.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

767-200

767-200ER

767-300

767-300ER

767-400ER

длина

48,5 м

54,9 м

 61,4 м

размах крыла

 47,6 м

 51,9 м

высота

15,8 м

 16,8 м

площадь крыла

 283,3 кв м

290,7 кв м

макс. взлетный вес

142,9 т 

179,2 т

158,8 т

186,9 т

204,12 т

крейсерская
скорость

850 км/ч

максимальная
скорость

910 км/ч

дальность полёта

9400 км

12200 км

9700 км

11000 км/ч

10400 км/ч

эксплуатационный
потолок

13100 км

число мест

255

 328

 375

ширина салона

4,72 м


Боинг 777 - широкофюзеляжый пассажирский самолёт для авиалиний большой протяжённости. Самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994, в эксплуатации с 1995 года. Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9100 до 17500 километров. На Боинге 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.
Боинг 777 - самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. Двигатели «Дженерал Электрик» GE90, устанавливаемые на нём, являются самыми крупными в истории авиации реактивными двигателями и самыми мощными вообще.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

777-200 ER

777-200 LR

777-300

777-300ER
длина

63,7 м

73,9 м

размах крыла

60,9 м

64,8 м

60,9 м

64,8 м

высота

18,5 м

18,6 м

18,5 м

18,6 м

площадь крыла

427,8 кв м

436,8 м

макс. взлетный вес

263 т

322 т

263 т

317,5 т

крейсерская
скорость

 905 км/ч

максимальная
скорость

945 км/ч

дальность полёта

14300 км

17450 км 

11000 км 

14600 км

эксплуатационный
потолок

13100 км

число мест

440

550

ширина салона

5,87 м

назад