Информация
по странам

Новости

23.10.2017

Выбраны лучшие по профессии в индустрии российского туризма

20 октября 2017 года в Москве прошла церемония награждения победителей и призеров юбилейного Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии в индустрии туризма», организованного Федеральным агентством по туризму (Ростуризм). Диплом и памятную статуэтку лучшим специалистам вручил заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Николай Королёв.

Конкурс проходил в 2 этапа: на региональном и федеральном уровнях. Представители отрасли боролись за звание лучшего в четырех номинациях: «Лучший работник службы приема и размещения гостиницы/иного средства размещения», «Лучший менеджер по въездному и внутреннему туризму», «Лучший экскурсовод (гид)» и «Лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда (горничная)». Также была возможность попробовать свои силы в трех подноминациях: «Гид-переводчик», «Менеджер по детско-юношескому туризму» и «Специалист в сфере доступного туризма».

По результатам федерального этапа конкурса в номинации «Лучший работник службы приема и размещения гостиницы» первое место заняла руководитель службы приема и размещения гостиницы «Меридиан» в Самаре Инесса Лапшева. На втором месте – кассир-администратор гостиницы «Двина» в Архангельске Ольга Скобелева. Третье место досталось управляющему отеля «Адмирал» в городе Севастополь Дмитрию Сливченко.

В номинации «Лучший менеджер по въездному и внутреннему туризму» первое место заняла менеджер по туризму Агентства путешествий «ТоджаТур» в Кызыле (Республика Тыва) Надежда Кызылдаа. Второе место у специалиста по работе с молодежью Молодежного ресурсного центра в Новом Уренгое (Ямало-Ненецкий автономный округ) – Мелине Мардоян. Призовое третье место эксперты присудили генеральному директору туристического агентства «Алтай‒Актив‒Тур» в Горно-Алтайске (Республика Алтай­) – Татьяне Зяблицкой.

Победителем в номинации «Лучший экскурсовод (гид)» была признана заведующая научно-просветительским отделом Музея истории Оренбурга Ольга Вонсович. Второе место присуждено заведующей экскурсионным отделом Тульского государственного музея оружия Марине Машковой. На третьем – специалист Центра винного туризма Абрау-Дюрсо (Краснодарский край) Вероника Шеховцова.

Победителями в специальных подноминациях стали: «Менеджер по детско-юношескому туризму» — руководитель отдела детского туризма «Гном‒тур» (ООО ТА «Август») Ирина Нугаева (Тверская область), «Специалист в сфере доступного туризма» — председатель Центра развития молодежного туризма и предпринимательства «Содействие» Юлиана Жагапарова (Курская область), «Гид-переводчик» — заведующая отделом экскурсионно-выставочной работы Липецкого областного краеведческого музея Елена Володченкова (Липецкая область).

Победителем в номинации «Лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда (горничная)» была признана дежурная в службе приема и размещения санатория «Красиво» в хуторе Никольский Белгородской области – Татьяна Демина. На втором месте – горничная клининг-службы гостиницы «Волга» из Ульяновска Оксана Кирилина. Третье место — горничная пансионата «Родина», расположенного в Ставропольском крае, Наталья Бурцева.

Отметим, что номинация «Лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда (горничная)», которая была введена в этом году, привлекла внимание многих специалистов: из 88 участников федерального этапа 20% составляли претенденты, которые боролись за звание лучшей горничной.

Всего в 2017 году конкурс проводился в 51 субъекте Российской Федерации, свои заявки подали более 350 человек. Как отметил на церемонии награждения заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Николай Королёв, за пять лет существования конкурса количество его участников увеличилось больше, чем в 10 раз. Регионы, представившие в этом году максимальное количество участников: Краснодарский край, Ямало-Ненецкий автономный округ, Оренбургская область, Липецкая область, Свердловская область, Республика Башкортостан.

«Туристская отрасль в России активно развивается: все больше россиян стремятся путешествовать по своей стране, растет и поток зарубежных туристов. Во многом это заслуга специалистов, которые знают толк в гостеприимстве и качественном сервисе. Они не стоят на месте, постоянно расширяют кругозор, повышают квалификацию, участвуют в профессиональных соревнованиях. С каждым годом членам Оргкомитета и экспертных групп все труднее выбирать победителей конкурса, поскольку навыки и умения претендентов разнообразны, а их профессиональный уровень очень высок. Но те, кто достигает вершины Олимпа, своим примером доказывают, что качественные изменения зависят от целеустремленности, инициативности и неравнодушия. Уверен, что с такими профессионалами мы полностью реализуем огромный потенциал туристической отрасли страны», – подчеркнул Николай Королёв.
/вОтпуск.ру/


23.10.2017

Coral Travel наградил агентства юбилейной премией Starway в Анталье

Пятнадцатая юбилейная премия Starway, учрежденная компанией Coral Travel, вручалась лучшим агентствам в Анталье. Праздничное мероприятие проходило с 16 по 23 октября, его главная цель - поблагодарить самых профессиональных и успешных партнеров.

Это почетная и престижная награда широко известна в агентской среде. В 2017 году за право получить премию Starway боролись тысячи агентств, но только 420 из них были названы лучшими. Всего на Starway приехало 550 участников. Награждение проходило в двух категориях — Best и Perfect.

Первые места заняли следующие агентства:

Среди федеральных сетей с самым высоким объемом продаж: «Сеть турагентств Coral Travel».

Среди региональных агентств до четырех офисов продаж, работающих в городах с населением менее 1 млн человек: ООО "Бюро Путешествий" г. Калининград.

Среди региональных агентств до четырех офисов продаж, работающих в городах с населением более 1 млн человек: ООО "Лагуна-тур" г. Пермь.

Среди региональных агентств с пятью и более офисами продаж: ООО "Интерлайн - Новосибирск" г. Новосибирск.

Среди региональных агентств, отправляющих туристов из Москвы: ООО "Сладкая жизнь" г. Железнодорожный.

Среди московских агентств до четырех офисов продаж: ООО "А-Клуб" г. Москва.

Среди московских агентств с пятью и более офисами продаж: OOO "Амбитур" г. Москва.

Премией были отмечены и лучшие партнеры по чартерной и регулярной перевозке – авиакомпании Royal Flight и Turkish Airlines.

Победители получили дипломы и памятные подарки, а агентствам, занявших самые верхние строчки рейтинга, была вручена специальная награда: восход солнца на фоне морской волны, где солнце — часть логотипа Coral Travel.

Представители агентств жили в лучших отелях Белека - Gloria Golf Resort 5*Deluxe, Gloria Serenity Resort 5*Deluxe, Xanadu Resort Hotel 5* High Class и Ela Quality Resort Hotel 5*Deluxe.

Помимо двух торжественных церемоний награждения Best и Perfect, в рамках Starway состоялись бизнес-тренинги, во время которых агентствам были открыты секреты успешного ведения бизнеса. Кроме того, из первых уст агентства могли узнать о новинках в самых популярных турецких отелях – около 60 гостиниц приняли участие в Workshop.

Развлекательная программа тура была насыщенной и разнообразной - конкурс Mister и Miss Starway 2017, караоке-рarty, team building. Ну и, конечно, грандиозный концерт в Rixos World The Land оf Legends.

Юбилейный Starway проходил в рамках празднования 25-летия группы компаний OTI, куда входит Coral Travel. В праздничных мероприятиях приняло участие более 2 тыс. человек из разных стран, в том числе представители UNWTO, WTTC.
/вОтпуск.ру/


23.10.2017

Из Петербурга могут перестать ходить туристические паромы

От Морского вокзала Петербурга могут перестать ходить туристические паромы в Балтику. Об этом в понедельник «Коммерсанту-СПб» рассказал Сергей Котенев, генеральный директор компании Moby SPL, в состав которой вошел перевозчик St. Peter Line.

Как пишет издание, арендатор Морского вокзала не подтвердил Moby SPL швартовку парома «Принцесса Анастасия» на следующий год. Из-за этого компания не может начать продажу туров. При этом 60% мест уже забронировано. Если ситуация не разрешится до конца года, паром может уйти в Средиземное море.

Отметим, в настоящий момент Смольный в судебном порядке пытается расторгнуть договор по причалам Морвокзала с арендатором АО «Морской вокзал». Компания не платит платежи, долг составляет порядка 18 млн рублей. В Смольном рассчитывают, что в случае решения суда в пользу КИО арендатором станет управляющая компания «Пассажирский порт «Морской фасад». Но в «Морском фасаде» могут пообещать причал для «Принцессы Анастасии только на 2019 год.

Оператор Moby SPL по итогам 2017 года рассчитывает на пассажиропоток в 320 тыс. пассажиров и 80 судозаходов. В 2018 году компания собиралась произвести 102 судозахода. При этом раньше по Балтике также ходил паром «Принцесса Мария», но с ноября 2016 года его сняли с рейсов.
/Агентство Бизнес Новостей/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 

Боинг 737 - самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массово производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения. Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Фактически, Boeing 737 - это общее название более десяти типов воздушных судов.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

737-100

737-200

737-300

737-400

737-500

длина

28,65 м

30,50 м

33,25 м

36,40 м

31,01 м

размах крыла

28,35 м

28,88 м

высота

11,2 м

11,1 м

площадь крыла

91,1 м2

105,4 м2

макс. взлетный вес

49,94 т

58,1 т

61,25 т

62,82 т

52,4 т

крейсерская
скорость

907 км/ч

максимальная
скорость

780 км/ч

795 км/ч

дальность полёта

3440км

4200км

4400км

5000км

5200км

эксплуатационный
потолок

11300 км

двигатели

P&W JT8D-15A

CFMI CFM56-3

ширина салона

3,5 м

характеристика

показатель

737-600

737-700

737-800

737-900

737-900ER

длина

31,20 м

33,60 м

39,50 м

42,10 м

42,10 м

размах крыла

34,30 м

высота

12,5 м

площадь крыла

125,0 м2

макс. взлетный вес

65,15 т

69,4 т

79,01 т

79,2 т

83,63 т

крейсерская
скорость

852 км/ч

максимальная
скорость

850 км/ч

дальность полёта

6000км

6100км

5500км

5100км

5020км

эксплуатационный
потолок

12500 км

двигатели

CFMI CFM56-7

ширина салона

3,5 м


Боинг 747, выпускаемый американской компанией Boeing, часто именуемый «Джамбо Джет» - первый в мире широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер. Первый полёт был выполнен 9 февраля 1969 года. На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 35 лет.
Boeing 747 имеет двухпалубную компоновку, при этом верхняя палуба значительно уступает по длине нижней. Размеры и своеобразный «горб» верхней палубы сделали Boeing 747 одним из наиболее узнаваемых самолётов в мире.
Существует несколько различных вариантов Boeing 747, большинство из которых могут совершать перелёты большой дальности. Рекордсменом среди 747 является Боинг австралийской авиакомпании Qantas Airways, совершивший в 1989 году беспосадочный перелёт из Лондона в Сидней, преодолев тем самым 18000 км за 20 часов 9 минут, не имея на борту ни пассажиров, ни груза.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

747-200

747-300

747-400

747-400ER
длина

68,6 м

70,7 м

размах крыла

59,6 м

 64,4 м

высота

 19,6 м

19,4 м 

площадь крыла

511 кв м

541,2 м

макс. взлетный вес

 351,5 т

363,2 т 

412,8 т

крейсерская
скорость

 895 км/ч

910 км/ч

920 км/ч

дальность полёта

 10660 км

10360 км 

13430 км 

14200 км

эксплуатационный
потолок

13750 км

ширина салона

6,13 м


Боинг 757 - пассажирский самолёт для маршрутов средней дальности, производившийся американской компанией Boeing с 1982 по 2005 годы. Изначально 757 был создан в качестве замены стареющему Боингу 727 для авиакомпаний British Airways и Eastern Air Lines, но позднее он стал популярным на более загруженных рейсах между городами США, а также трансатлантических полётах между восточным побережьем Северной Америки и Западной Европой. В целом 757 считается одним из наиболее удачных коммерческих проектов Боинга, и этот самолёт до сих пор используется большим числом авиакомпаний, включая перевозчиков стран СНГ.
Самолеты Boeing 757-200 начали поступать в эксплуатацию в 1983 г. и продолжают использоваться во многих авиакомпаниях мира на малозагруженных маршрутах протяженностью от 3000-7000 км. За время производства выпущено 915 пассажирских самолетов Boeing 757-200, а также еще 80 самолетов грузовой версии 757-200PF.
Пассажирский самолет Boeing 757-300 (Боинг-757-300) является развитием модели Boeing 757-200 с удлиненным фюзеляжем и увеличенной пассажировместимостью. За время производства с 1998 по 2004 гг. выпущен 51 самолет Boeing 757-300. В авиакомпаниях самолеты эксплуатируются с 1999 г.
В настоящее время производство самолетов Боинг-757 всех модификаций прекращено. В качестве замены авиакомпаниям предлагаются более экономичные Boeing 737-900.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

757-200

757-300

длина

47,3 м

45,5 м

размах крыла

38,0 м

высота

13,6 м

площадь крыла

185,2 кв м

максимальный взлётный вес

98,9 м

123,6 м

крейсерская скорость

850 км/ч

дальность полета

5550 км

6400 км

эксплуатационный потолок

12800 км

12500 км

экипаж

2

2

пассажировместимость

224

279

длина салона

36,1 м

43,2 м

ширина салона

3,54 м


Боинг 767 - широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Производится американской компанией Boeing с 1981 года.
Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Боинг-767-200 стал первым самолетом нового поколения пассажирских лайнеров, которые начали выходить на воздушные линии в начале 1980-х годов. Также Боинг-767-200 стал первым двухдвигательным самолетом, способным без посадки обслуживать трансатлантические маршруты между Европой и Америкой.
Самолеты Боинг-767-200 поступили в эксплуатацию в 1982 г. С 1984 г. в авиакомпаниях также эксплуатируются самолеты Boeing 767-200ER. Всего было выпущено 249 самолетов Boeing 767-200 и 767-200ER, которые используются на авиалиниях протяженностью до 9000-12000 км.
Самолет Боинг-767-300 является самой популярной моделью широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров Боинг-767. Разработанный как удлиненная версия самолета Boeing 767-200. Эксплуатируется в авиакомпаниях с 1986 г. Кроме базового варианта существуют также версии с увеличенной дальностью полета Boeing 767-300ER и грузовой самолет Boeing 767-300F.
Авиастроительная компания Боинг выпустила около 700 самолетов Боинг-767-300 всех модификаций, производство которых продолжается.
Дальнемагистральный Боинг-767-400 является последним представителем семейства самолетов Боинг-767, отличающийся от ранних версий удлиненным фюзеляжем и увеличенным крылом. Боинг-767-400 существует только в варианте с увеличенной дальностью полета Boeing 767-400ER. Первые Boeing 767-400ER вышли на воздушные линии в 2000 г. Всего до 2007 г. было произведено 38 самолетов.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

767-200

767-200ER

767-300

767-300ER

767-400ER

длина

48,5 м

54,9 м

 61,4 м

размах крыла

 47,6 м

 51,9 м

высота

15,8 м

 16,8 м

площадь крыла

 283,3 кв м

290,7 кв м

макс. взлетный вес

142,9 т 

179,2 т

158,8 т

186,9 т

204,12 т

крейсерская
скорость

850 км/ч

максимальная
скорость

910 км/ч

дальность полёта

9400 км

12200 км

9700 км

11000 км/ч

10400 км/ч

эксплуатационный
потолок

13100 км

число мест

255

 328

 375

ширина салона

4,72 м


Боинг 777 - широкофюзеляжый пассажирский самолёт для авиалиний большой протяжённости. Самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994, в эксплуатации с 1995 года. Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9100 до 17500 километров. На Боинге 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.
Боинг 777 - самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. Двигатели «Дженерал Электрик» GE90, устанавливаемые на нём, являются самыми крупными в истории авиации реактивными двигателями и самыми мощными вообще.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

777-200 ER

777-200 LR

777-300

777-300ER
длина

63,7 м

73,9 м

размах крыла

60,9 м

64,8 м

60,9 м

64,8 м

высота

18,5 м

18,6 м

18,5 м

18,6 м

площадь крыла

427,8 кв м

436,8 м

макс. взлетный вес

263 т

322 т

263 т

317,5 т

крейсерская
скорость

 905 км/ч

максимальная
скорость

945 км/ч

дальность полёта

14300 км

17450 км 

11000 км 

14600 км

эксплуатационный
потолок

13100 км

число мест

440

550

ширина салона

5,87 м

назад