Информация
по странам

Новости

18.08.2017

Эко-фестиваль «День Леопарда» пройдет в Москве

27 августа в парке «Красная Пресня» впервые пройдет эко-фестиваль «День Леопарда», организованный по инициативе АНО «Дальневосточные леопарды» при поддержке Правительства Москвы. Вход на фестиваль свободный.

Цель фестиваля - познакомить гостей с самой редкой кошкой в мире - дальневосточным леопардом, популяция которого еще несколько лет назад была на грани исчезновения и составляла всего 30 особей. Усилиями специалистов и неравнодушных людей за последние годы она была увеличена более чем в два раза, но все еще находится под угрозой. Фестиваль даст возможность москвичам и гостям столицы узнать больше о деятельности российских заповедников, и привлечет внимание посетителей к вопросам экологии, охраны окружающей среды, бережного отношения к природе и здорового образа жизни.

На фестивале можно будет посмотреть музыкальный концерт с участием известных исполнителей и показы эко-моды, посетить логово дальневосточного леопарда и эко-маркет, попробовать кухню Дальнего Востока и других регионов России, увидеть фильмы и фотовыставку «Дальневосточные леопарды», научиться 3D-моделированию и созданию флорариумов, освоить новые олимпийские виды спорта, узнать как стать волонтером в заповедниках и про самые необычные эко-маршруты, заняться йогой и принять участие в интерактивном квесте «Земля леопарда», главным призом которого станет возможность дать имя одному из дальневосточных леопардов. Для маленьких гостей будет организована большая интерактивно-познавательная программа.

Во время торжественного открытия фестиваля зрители в прямом эфире смогут познакомиться со знаменитым дальневосточным леопардом Николаем, который два года назад был спасен из браконьерского капкана. Раны были настолько серьезные, что оставаться в дикой природе леопард не мог и был заботливо помещен в питомник Московского зоопарка, где в скором времени собирается обзавестись потомством.

В течение всего дня на главной сцене будут выступать популярные российские исполнители со специальной программой, созвучной теме фестиваля: Sati Etnica & Ildar Giridhari, «ОдноНо», Арсений Бородин, «Интонация», «АлоэВера» и участники шоу-проекта «Голос. Дети».

Гости смогут увидеть новый музыкальный проект Сати Казановой - Sati Ethnica & Ildar Giridhari. Певица более двух лет принимает активное участие в развитии этнической музыки в России и за ее пределами. Ее новая музыкальная программа - это калейдоскоп из древних санскритских мантр, кавказских, славянских, восточных мотивов, взятых из старинных, почти забытых произведений. На сцене развернется настоящая музыкальная мистерия, которая перенесет слушателей в иное измерение: звонкий и проникновенный вокал и современная электронная музыка прозвучат в сопровождении древних музыкальных инструментов из разных уголков мира.

Также на сцене пройдут модные показы эко-одежды, выполненной из натуральных тканей и переработанных материалов.

Помимо концерта, на фестивале будут организованы многочисленные интерактивные зоны, которые расскажут как человек может менять свой образ жизни и делать его более экологичным.

В «Логове леопарда» эксперты поделятся интересными фактами о происхождении дальневосточного леопарда, его отличии от других подвидов и особенностях обитания в суровых заснеженных условиях, а также расскажут об истории создания заповедника «Земля леопарда» и результатах деятельности АНО «Дальневосточные леопарды».

На «Заповедном острове» гости фестиваля узнают о заповедниках России и познакомятся с необычными маршрутами эко-туризма, набирающими популярность с каждым годом. Особо неравнодушным расскажут о волонтерских возможностях, которые предлагают заповедники, и предложат заполнить анкету волонтера. Важно знать, что помочь может каждый - как люди, готовые ощутить на себе все тяготы жизни в дикой природе, так и pro bonо специалисты, работающие удалённо из своего города.

Гости смогут принять участие в увлекательном квесте «Земля леопарда» и узнать о повадках пятнистого хищника и среде его обитания, а также ближе познакомиться с площадками фестиваля. Победители получат призы и сувениры после прохождения всех станций. Главные призы - возможность дать имя одному из леопардов, обитающих в дикой природе, и экскурсия в питомник дальневосточных леопардов в Подмосковье.

Посетителей фестиваля ждет множество необычных Эко-мастерских, где можно будет освоить пока еще редкие занятия - создать многомерную модель леопарда с помощью 3D-ручки, написать акриловыми красками картину на экологичных световых панелях, сделать стильный флорариум с разноцветными суккулентами, познакомиться с флорой Дальнего Востока через искусство создания ароматов, составив свой собственный дальневосточный аромат, и другие.

В Кулинарной зоне гости смогут не только попробовать, но и научиться готовить здоровые блюда из эко-продуктов различных регионов России, а также блюда вегетарианской, веганской и сыроедческой кухни.

В Школе устойчивого развития посетители фестиваля узнают, с какими угрозами может столкнуться человечество в будущем и как внедрить полезные эко-привычки в повседневную жизнь, а также сыграют в игру, позволяющую придумывать комплексные решения настоящих глобальных экологических проблем, в ходе которой участники могут почувствовать себя в роли инженера, биолога, политика и экономиста одновременно.

Попробовать себя в роли руководителя компании, добывающей природные ресурсы, можно будет во время настольной деловой игры EcoLogic. Участники получают знания о влиянии производства на экологию и стремятся нейтрализовать ущерб окружающей среде, сохранив при этом прибыль организации.

Для любителей спортивных игр будет организована зона новых олимпийских видов спорта – скалолазания, баскетбола 3х3, скейтбординга, воркаута и бадминтона. Опытные инструкторы научат ключевым техникам, а профессиональные спортсмены продемонстрируют мастерство на показательных выступлениях.

Посетители фестиваля смогут узнать о самых экологичных видах транспорта - в том числе в парке будет стоять настоящая яхта, на борт которой сможет подняться любой желающий. Здесь же пройдут парусные соревнования и регата на радиоуправляемых мини-яхтах от яхт-школы SportFlot.

Чтобы сформировать первые эко-привычки и поближе познакомиться с дальневосточным леопардом, для маленьких гостей на фестивале будет создан целый Детский эко-мир с большим количеством познавательных игр, мастер-классов, веселой анимационной программой и мини-дискотекой. Дети научатся сажать растения и делать скворечники, примут участие в создании мультфильма с сюжетом из жизни зверей, обитающих на Дальнем Востоке, смастерят леопарда в технике оригами, соберут настоящего робота-леопарда, и многое другое. Узнать все о повадках леопарда и научиться брать его след в лесу можно будет во время увлекательного квеста «По следам леопарда».

Юным инженерам помогут построить Шуховскую башню, мост Да Винчи, деревянный геокупол и расскажут о других увлекательных занятиях от команды проекта «Москва глазами инженера», победителя международного конкурса инноваций в образовании (КИвО) в 2015 году.

Детей и их родителей ждут настольные игры и семейная эко-эстафета.

Среди других не менее интересных площадок фестиваля - эко-лекторий, арт-зона с инсталляциями из вторичных материалов, занятия йогой для взрослых и детей, выставка бездомных кошек и котят, где можно будет выбрать пушистого друга и забрать его домой и многое другое.

Организаторы предусмотрели возможность проявить заботу об экологии прямо на фестивале. Совместно с организацией «Хартия» в парке пройдет акция по раздельному сбору мусора - волонтеры расскажут о способах переработки бытовых отходов и их дальнейшем использовании в промышленности. Также можно будет подарить вторую жизнь ненужным вещам, сдав одежду на переработку, использованные батарейки - на утилизацию, и обменять прочитанную книгу на любую другую в зоне буккроссинга.

Более подробная программа на сайте фестиваля: деньлеопарда.рф / www.leopardfest.ru
/вОтпуск.ру/


18.08.2017

Власти Сочи составили черный список пляжей

Мэр Сочи Анатолий Пахомов обсудил с арендаторами набережных результаты краевой проверки на пляжах курорта. По результатам проверки оказалось, что не везде справляются с обеспечением безопасности. Отмечается, что 90% несчастных случаев на воде связаны с несоблюдением правил безопасности и употреблением алкоголя.

На территории Сочи устроен 191 пляж, 81 из них принадлежит муниципалитету. Территории передали арендаторам, выигравшим конкурс, но некоторые из них не выполняют обязательства. В черный список попали пляжи «Дельфин», «Черноморец», «Взморье», «Лагуна», «Колос». С их арендаторами планируется расторгнуть договор через суд.

Работа по благоустройству пляжей не должна останавливаться с окончанием летнего сезона. В этом году арендаторам придется убрать с набережных небезопасные аттракционы, передает пресс-служба администрации Сочи. Отмечается, что на курорте номера в объектах размещения забронированы до середины октября.
/ЮГА.ру/


18.08.2017

Россиян предупредили об ухудшении во Вьетнаме ситуации с лихорадкой денге

Более 80,5 тысяч случаев заболевания лихорадкой Денге зафиксировано во Вьетнаме, в том числе на популярных курортах и в крупных мегаполисах, сообщили в посольстве России в этой стране.

"В последние месяцы во Вьетнаме значительно ухудшилась ситуация с заболеваемостью лихорадкой денге. К концу июля по всей стране, в том числе в крупнейших городах (Ханой, Хошимин, Дананг) и популярных курортных центрах провинций Ниньтхуан и Биньтхуан было зафиксировано более 80,5 тысяч случаев заболевания, скончались 24 человека", - говорится в сообщении дипведомства.

Как уточнили в посольстве, высокие темпы распространения лихорадки денге отмечаются в столице Вьетнама Ханое - 13 тыс. случаев с начала года, что многократно превышает показатели предыдущих лет.

"Обращаем внимание российских граждан, планирующих посетить Вьетнам, на необходимость принятия соответствующих профилактических мер, а в случае появления первых симптомов заболевания (повышение температуры, учащение пульса, тошнота, головокружение, боль в костях) - незамедлительного обращения в медицинские учреждения", - отмечается в сообщении.

Лихорадка Денге - вирусная инфекция, передающаяся с укусами москитов. Симптомами заболевания являются высокая температура, тошнота, сыпь, головные и поясничные боли. В России регистрируются завозные случаи лихорадки денге, заражение происходило при посещении Таиланда, Вьетнама, Индонезии, Индии, Бангладеш, Гонконга, Мальдивских островов.
/Интерфакс - Туризм/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 

Боинг 737 - самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массово производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения. Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Фактически, Boeing 737 - это общее название более десяти типов воздушных судов.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

737-100

737-200

737-300

737-400

737-500

длина

28,65 м

30,50 м

33,25 м

36,40 м

31,01 м

размах крыла

28,35 м

28,88 м

высота

11,2 м

11,1 м

площадь крыла

91,1 м2

105,4 м2

макс. взлетный вес

49,94 т

58,1 т

61,25 т

62,82 т

52,4 т

крейсерская
скорость

907 км/ч

максимальная
скорость

780 км/ч

795 км/ч

дальность полёта

3440км

4200км

4400км

5000км

5200км

эксплуатационный
потолок

11300 км

двигатели

P&W JT8D-15A

CFMI CFM56-3

ширина салона

3,5 м

характеристика

показатель

737-600

737-700

737-800

737-900

737-900ER

длина

31,20 м

33,60 м

39,50 м

42,10 м

42,10 м

размах крыла

34,30 м

высота

12,5 м

площадь крыла

125,0 м2

макс. взлетный вес

65,15 т

69,4 т

79,01 т

79,2 т

83,63 т

крейсерская
скорость

852 км/ч

максимальная
скорость

850 км/ч

дальность полёта

6000км

6100км

5500км

5100км

5020км

эксплуатационный
потолок

12500 км

двигатели

CFMI CFM56-7

ширина салона

3,5 м


Боинг 747, выпускаемый американской компанией Boeing, часто именуемый «Джамбо Джет» - первый в мире широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер. Первый полёт был выполнен 9 февраля 1969 года. На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 35 лет.
Boeing 747 имеет двухпалубную компоновку, при этом верхняя палуба значительно уступает по длине нижней. Размеры и своеобразный «горб» верхней палубы сделали Boeing 747 одним из наиболее узнаваемых самолётов в мире.
Существует несколько различных вариантов Boeing 747, большинство из которых могут совершать перелёты большой дальности. Рекордсменом среди 747 является Боинг австралийской авиакомпании Qantas Airways, совершивший в 1989 году беспосадочный перелёт из Лондона в Сидней, преодолев тем самым 18000 км за 20 часов 9 минут, не имея на борту ни пассажиров, ни груза.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

747-200

747-300

747-400

747-400ER
длина

68,6 м

70,7 м

размах крыла

59,6 м

 64,4 м

высота

 19,6 м

19,4 м 

площадь крыла

511 кв м

541,2 м

макс. взлетный вес

 351,5 т

363,2 т 

412,8 т

крейсерская
скорость

 895 км/ч

910 км/ч

920 км/ч

дальность полёта

 10660 км

10360 км 

13430 км 

14200 км

эксплуатационный
потолок

13750 км

ширина салона

6,13 м


Боинг 757 - пассажирский самолёт для маршрутов средней дальности, производившийся американской компанией Boeing с 1982 по 2005 годы. Изначально 757 был создан в качестве замены стареющему Боингу 727 для авиакомпаний British Airways и Eastern Air Lines, но позднее он стал популярным на более загруженных рейсах между городами США, а также трансатлантических полётах между восточным побережьем Северной Америки и Западной Европой. В целом 757 считается одним из наиболее удачных коммерческих проектов Боинга, и этот самолёт до сих пор используется большим числом авиакомпаний, включая перевозчиков стран СНГ.
Самолеты Boeing 757-200 начали поступать в эксплуатацию в 1983 г. и продолжают использоваться во многих авиакомпаниях мира на малозагруженных маршрутах протяженностью от 3000-7000 км. За время производства выпущено 915 пассажирских самолетов Boeing 757-200, а также еще 80 самолетов грузовой версии 757-200PF.
Пассажирский самолет Boeing 757-300 (Боинг-757-300) является развитием модели Boeing 757-200 с удлиненным фюзеляжем и увеличенной пассажировместимостью. За время производства с 1998 по 2004 гг. выпущен 51 самолет Boeing 757-300. В авиакомпаниях самолеты эксплуатируются с 1999 г.
В настоящее время производство самолетов Боинг-757 всех модификаций прекращено. В качестве замены авиакомпаниям предлагаются более экономичные Boeing 737-900.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

757-200

757-300

длина

47,3 м

45,5 м

размах крыла

38,0 м

высота

13,6 м

площадь крыла

185,2 кв м

максимальный взлётный вес

98,9 м

123,6 м

крейсерская скорость

850 км/ч

дальность полета

5550 км

6400 км

эксплуатационный потолок

12800 км

12500 км

экипаж

2

2

пассажировместимость

224

279

длина салона

36,1 м

43,2 м

ширина салона

3,54 м


Боинг 767 - широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Производится американской компанией Boeing с 1981 года.
Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Боинг-767-200 стал первым самолетом нового поколения пассажирских лайнеров, которые начали выходить на воздушные линии в начале 1980-х годов. Также Боинг-767-200 стал первым двухдвигательным самолетом, способным без посадки обслуживать трансатлантические маршруты между Европой и Америкой.
Самолеты Боинг-767-200 поступили в эксплуатацию в 1982 г. С 1984 г. в авиакомпаниях также эксплуатируются самолеты Boeing 767-200ER. Всего было выпущено 249 самолетов Boeing 767-200 и 767-200ER, которые используются на авиалиниях протяженностью до 9000-12000 км.
Самолет Боинг-767-300 является самой популярной моделью широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров Боинг-767. Разработанный как удлиненная версия самолета Boeing 767-200. Эксплуатируется в авиакомпаниях с 1986 г. Кроме базового варианта существуют также версии с увеличенной дальностью полета Boeing 767-300ER и грузовой самолет Boeing 767-300F.
Авиастроительная компания Боинг выпустила около 700 самолетов Боинг-767-300 всех модификаций, производство которых продолжается.
Дальнемагистральный Боинг-767-400 является последним представителем семейства самолетов Боинг-767, отличающийся от ранних версий удлиненным фюзеляжем и увеличенным крылом. Боинг-767-400 существует только в варианте с увеличенной дальностью полета Boeing 767-400ER. Первые Boeing 767-400ER вышли на воздушные линии в 2000 г. Всего до 2007 г. было произведено 38 самолетов.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

767-200

767-200ER

767-300

767-300ER

767-400ER

длина

48,5 м

54,9 м

 61,4 м

размах крыла

 47,6 м

 51,9 м

высота

15,8 м

 16,8 м

площадь крыла

 283,3 кв м

290,7 кв м

макс. взлетный вес

142,9 т 

179,2 т

158,8 т

186,9 т

204,12 т

крейсерская
скорость

850 км/ч

максимальная
скорость

910 км/ч

дальность полёта

9400 км

12200 км

9700 км

11000 км/ч

10400 км/ч

эксплуатационный
потолок

13100 км

число мест

255

 328

 375

ширина салона

4,72 м


Боинг 777 - широкофюзеляжый пассажирский самолёт для авиалиний большой протяжённости. Самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994, в эксплуатации с 1995 года. Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9100 до 17500 километров. На Боинге 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.
Боинг 777 - самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. Двигатели «Дженерал Электрик» GE90, устанавливаемые на нём, являются самыми крупными в истории авиации реактивными двигателями и самыми мощными вообще.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

777-200 ER

777-200 LR

777-300

777-300ER
длина

63,7 м

73,9 м

размах крыла

60,9 м

64,8 м

60,9 м

64,8 м

высота

18,5 м

18,6 м

18,5 м

18,6 м

площадь крыла

427,8 кв м

436,8 м

макс. взлетный вес

263 т

322 т

263 т

317,5 т

крейсерская
скорость

 905 км/ч

максимальная
скорость

945 км/ч

дальность полёта

14300 км

17450 км 

11000 км 

14600 км

эксплуатационный
потолок

13100 км

число мест

440

550

ширина салона

5,87 м

назад