Информация
по странам

Новости

22.04.2018

В Валенсийском сообществе предлагают отправиться по следам динозавров

Валенсийское туристическое агентство (AVT) установило у входа на выставку Els nostres dinosaures, что в музее Принца Фелипе, расположенном в Городе наук и искусств, специальный информационный стенд, который рассказывает об основных палеонтологических достопримечательностях этой автономии. В частности, речь идет о проекте Camins de dinosaures («Пути динозавров»), который охватывает период присутствия на Земле этих ящеров, начиная с самых первых видов и до исчезновения последних, основные места археологических раскопок, и музейные коллекции.

В число музеев, где собраны наиболее полные коллекции останков динозавров, обитавших на территории Валенсийского сообщества, вошли Палеонтологический музей в Эльче, и Музеи естественных наук в Валенсии и Морелье. Самые же крупные захоронения были обнаружены неподалеку от таких населенных пунктов как Бехис, Агост, Альпуэнте, Мильярес и Синкторрес.

По территории каждой из трех провинций, входящих в эту автономию, пролегают специальные палеонтологические маршруты, которые не только посвящены доисторическим ящерам, но и позволяют лучше познакомиться с местной географией. В Кастельоне «дорога динозавров» пролегает через Сан-Матеу, Морелью, Синкторрес, Форкаль, Рибесальбес, Онду и Бехис, в Валенсии помимо столицы она включает в себя Альпуэнте, Арас-де-лос-Ольмос, Черу, Рекену, Альхинет, Мильярес, Энгеру, и, наконец, в Аликанте такими местами являются Алькой, Агост, Эльче, Гуардамар и Рохалес.
/Espana Rusa/


22.04.2018

Севилья - на пике моды

В 2018 году самым модным туристическим направлением в Испании становится Севилья. Помимо празднования Года Мурильо в честь четырехсотлетия со дня рождения севильского художника, город ожидает и огромный наплыв туристов из-за рубежа. Андалусийская столица была выбрана путеводителем Lonely Planet лучшим городом мира для туристической поездки в 2018 году. А престижное издание The New York Times включило ее в список лучших под номером 19. Все эти успехи не могут не натолкнуть на мысль о том, что Севилья может конкурировать и с Мадридом, и с Барселоной.

Что же касается каталонской столицы, Барселона уже который год удерживает звание самого посещаемого города в Испании и шестого по посещаемости в мире, согласно данным TripAdvisor. Севилья в прошлом году попала на девятое место, и, учитывая высокую оценку туристического потенциала города, она может подняться вверх в рейтинге этого года. Стивен Дэвис, маркетинговый директор билетного агрегатора kiwi.com, объясняет, что важную роль в популярности городов играет «вирусолизация» социальных сетей, которая помогает пользователям быстро определиться с местом назначения. Однако традиционные СМИ, в том числе и The New York Times, по-прежнему имеют большое значение. Согласно данным kiwi.com, частота поиска рейсов из США в Севилью выросла на 63% в первом квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году.
/Espana Rusa/


22.04.2018

В Казани будут проводить интерактивные квесты для развития гостеприимства

Мэрия Казани объявила тендер на организацию интерактивного шоу для горожан, чтобы казанцы больше узнавали о достопримечательностях города и охотнее рассказывали о них туристам. Начальная цена лота – 1,2 млн рублей

Информация о проведении тендера размещена на федеральном портале госзакупок, организатором торгов выступил Комитет по развитию туризма Казани. Рабочее название шоу - «Ай Да Казань». Как следует из технического задания, целью мероприятия является «расширение кругозора о родном городе, выражение своей активной жизненной позиции и формирование культуры гостеприимства для самих горожан, как главных амбассадоров туристической столицы». «Задачи: проведение мероприятия с максимальным вовлечением горожан, создание яркого информационного повода с максимальным освещением в средствах массовой информации и социальных сетях, формирование позитивного общественного мнения в отношении туристического сезона 2018 года», - уточняется в материалах госзакупки.

По замыслу мэрии шоу «Ай Да Казань» должно включать проведение интерактивной экскурсии для участников в формате квеста по объектам достопримечательности Казани. Концепция должна включать в себя маршрут, схему площадок, правила участия, набора участников, реквизит. «Необходимо предоставить не менее 2 вариантов с дальнейшим согласованием итогового варианта с заказчиком до проведения мероприятия», - подчеркивается в техническом задании. Победитель аукциона также должен разработать логотипы мероприятия, предоставить все необходимое музыкальное и световое оборудование, организовать рекламу в СМИ, обеспечить журналистов пресс-релизами. В обязанности организаторов шоу также войдет ведение тематических страничек в социальных сетях в постами о проводимых мероприятиях.

Любопытно, что шоу предполагает определение самых гостеприимных хозяев, которых ждут приятные сюрпризы. В техническом задании есть специальный раздел, посвященный организации обзорных экскурсий по Казани для команд-победителей. В программу включено посещение не менее 2 музеев и питание.

Как следует из материалов госзакупки, первое интерактивное шоу планируют организовать в Казани до конца 2018 года, впоследствии они станут для столицы Татарстана традиционными.
/РБК/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 

Боинг 737 - самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массово производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения. Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Фактически, Boeing 737 - это общее название более десяти типов воздушных судов.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

737-100

737-200

737-300

737-400

737-500

длина

28,65 м

30,50 м

33,25 м

36,40 м

31,01 м

размах крыла

28,35 м

28,88 м

высота

11,2 м

11,1 м

площадь крыла

91,1 м2

105,4 м2

макс. взлетный вес

49,94 т

58,1 т

61,25 т

62,82 т

52,4 т

крейсерская
скорость

907 км/ч

максимальная
скорость

780 км/ч

795 км/ч

дальность полёта

3440км

4200км

4400км

5000км

5200км

эксплуатационный
потолок

11300 км

двигатели

P&W JT8D-15A

CFMI CFM56-3

ширина салона

3,5 м

характеристика

показатель

737-600

737-700

737-800

737-900

737-900ER

длина

31,20 м

33,60 м

39,50 м

42,10 м

42,10 м

размах крыла

34,30 м

высота

12,5 м

площадь крыла

125,0 м2

макс. взлетный вес

65,15 т

69,4 т

79,01 т

79,2 т

83,63 т

крейсерская
скорость

852 км/ч

максимальная
скорость

850 км/ч

дальность полёта

6000км

6100км

5500км

5100км

5020км

эксплуатационный
потолок

12500 км

двигатели

CFMI CFM56-7

ширина салона

3,5 м


Боинг 747, выпускаемый американской компанией Boeing, часто именуемый «Джамбо Джет» - первый в мире широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер. Первый полёт был выполнен 9 февраля 1969 года. На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 35 лет.
Boeing 747 имеет двухпалубную компоновку, при этом верхняя палуба значительно уступает по длине нижней. Размеры и своеобразный «горб» верхней палубы сделали Boeing 747 одним из наиболее узнаваемых самолётов в мире.
Существует несколько различных вариантов Boeing 747, большинство из которых могут совершать перелёты большой дальности. Рекордсменом среди 747 является Боинг австралийской авиакомпании Qantas Airways, совершивший в 1989 году беспосадочный перелёт из Лондона в Сидней, преодолев тем самым 18000 км за 20 часов 9 минут, не имея на борту ни пассажиров, ни груза.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

747-200

747-300

747-400

747-400ER
длина

68,6 м

70,7 м

размах крыла

59,6 м

 64,4 м

высота

 19,6 м

19,4 м 

площадь крыла

511 кв м

541,2 м

макс. взлетный вес

 351,5 т

363,2 т 

412,8 т

крейсерская
скорость

 895 км/ч

910 км/ч

920 км/ч

дальность полёта

 10660 км

10360 км 

13430 км 

14200 км

эксплуатационный
потолок

13750 км

ширина салона

6,13 м


Боинг 757 - пассажирский самолёт для маршрутов средней дальности, производившийся американской компанией Boeing с 1982 по 2005 годы. Изначально 757 был создан в качестве замены стареющему Боингу 727 для авиакомпаний British Airways и Eastern Air Lines, но позднее он стал популярным на более загруженных рейсах между городами США, а также трансатлантических полётах между восточным побережьем Северной Америки и Западной Европой. В целом 757 считается одним из наиболее удачных коммерческих проектов Боинга, и этот самолёт до сих пор используется большим числом авиакомпаний, включая перевозчиков стран СНГ.
Самолеты Boeing 757-200 начали поступать в эксплуатацию в 1983 г. и продолжают использоваться во многих авиакомпаниях мира на малозагруженных маршрутах протяженностью от 3000-7000 км. За время производства выпущено 915 пассажирских самолетов Boeing 757-200, а также еще 80 самолетов грузовой версии 757-200PF.
Пассажирский самолет Boeing 757-300 (Боинг-757-300) является развитием модели Boeing 757-200 с удлиненным фюзеляжем и увеличенной пассажировместимостью. За время производства с 1998 по 2004 гг. выпущен 51 самолет Boeing 757-300. В авиакомпаниях самолеты эксплуатируются с 1999 г.
В настоящее время производство самолетов Боинг-757 всех модификаций прекращено. В качестве замены авиакомпаниям предлагаются более экономичные Boeing 737-900.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

757-200

757-300

длина

47,3 м

45,5 м

размах крыла

38,0 м

высота

13,6 м

площадь крыла

185,2 кв м

максимальный взлётный вес

98,9 м

123,6 м

крейсерская скорость

850 км/ч

дальность полета

5550 км

6400 км

эксплуатационный потолок

12800 км

12500 км

экипаж

2

2

пассажировместимость

224

279

длина салона

36,1 м

43,2 м

ширина салона

3,54 м


Боинг 767 - широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Производится американской компанией Boeing с 1981 года.
Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Боинг-767-200 стал первым самолетом нового поколения пассажирских лайнеров, которые начали выходить на воздушные линии в начале 1980-х годов. Также Боинг-767-200 стал первым двухдвигательным самолетом, способным без посадки обслуживать трансатлантические маршруты между Европой и Америкой.
Самолеты Боинг-767-200 поступили в эксплуатацию в 1982 г. С 1984 г. в авиакомпаниях также эксплуатируются самолеты Boeing 767-200ER. Всего было выпущено 249 самолетов Boeing 767-200 и 767-200ER, которые используются на авиалиниях протяженностью до 9000-12000 км.
Самолет Боинг-767-300 является самой популярной моделью широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров Боинг-767. Разработанный как удлиненная версия самолета Boeing 767-200. Эксплуатируется в авиакомпаниях с 1986 г. Кроме базового варианта существуют также версии с увеличенной дальностью полета Boeing 767-300ER и грузовой самолет Boeing 767-300F.
Авиастроительная компания Боинг выпустила около 700 самолетов Боинг-767-300 всех модификаций, производство которых продолжается.
Дальнемагистральный Боинг-767-400 является последним представителем семейства самолетов Боинг-767, отличающийся от ранних версий удлиненным фюзеляжем и увеличенным крылом. Боинг-767-400 существует только в варианте с увеличенной дальностью полета Boeing 767-400ER. Первые Boeing 767-400ER вышли на воздушные линии в 2000 г. Всего до 2007 г. было произведено 38 самолетов.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

767-200

767-200ER

767-300

767-300ER

767-400ER

длина

48,5 м

54,9 м

 61,4 м

размах крыла

 47,6 м

 51,9 м

высота

15,8 м

 16,8 м

площадь крыла

 283,3 кв м

290,7 кв м

макс. взлетный вес

142,9 т 

179,2 т

158,8 т

186,9 т

204,12 т

крейсерская
скорость

850 км/ч

максимальная
скорость

910 км/ч

дальность полёта

9400 км

12200 км

9700 км

11000 км/ч

10400 км/ч

эксплуатационный
потолок

13100 км

число мест

255

 328

 375

ширина салона

4,72 м


Боинг 777 - широкофюзеляжый пассажирский самолёт для авиалиний большой протяжённости. Самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994, в эксплуатации с 1995 года. Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9100 до 17500 километров. На Боинге 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.
Боинг 777 - самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. Двигатели «Дженерал Электрик» GE90, устанавливаемые на нём, являются самыми крупными в истории авиации реактивными двигателями и самыми мощными вообще.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

777-200 ER

777-200 LR

777-300

777-300ER
длина

63,7 м

73,9 м

размах крыла

60,9 м

64,8 м

60,9 м

64,8 м

высота

18,5 м

18,6 м

18,5 м

18,6 м

площадь крыла

427,8 кв м

436,8 м

макс. взлетный вес

263 т

322 т

263 т

317,5 т

крейсерская
скорость

 905 км/ч

максимальная
скорость

945 км/ч

дальность полёта

14300 км

17450 км 

11000 км 

14600 км

эксплуатационный
потолок

13100 км

число мест

440

550

ширина салона

5,87 м

назад