Информация
по странам

Новости

23.01.2018

Власти Бурятии намерены «завернуть» на Байкал турпоток в Монголию

Власти Бурятии проконсультировались с российским посольством в Улан-Баторе по поводу открытия туристических и деловых виз гражданам других стран. В республике считают, что турпоток, который идёт в Монголию, можно направить и на озеро Байкал. Об этом сообщает пресс-служба бурятского правительства.

"Это то, что нам необходимо – тот туристический поток, который идет в Монголию, завернуть к нам на Байкал. Есть перечень стран, граждане которых могут оформить российские визы, прибывая в Монголию, чтобы для себя ещё и посетить Бурятию. Это в первую очередь такие страны, как Япония, Сингапур, ряд европейских стран. Это даст дополнительный турпоток не только авиакомпаниям и аэропорту, но и поможет раскрыть туристский потенциал нашей республики", – сказал зампред правительства Бурятии по экономическому развитию Игорь Зураев.

Отметим, вопрос обсудили во время делового визита делегации из Бурятии в Монголии. Стороны провели переговоры В2В, в которых участвовали более ста монгольских компаний.
/i38.ru/


23.01.2018

Российский турпоток в столицу Германии вырос за год на 17%

Согласно последним статистическим данным, за январь - октябрь 2017 г. Берлин посетили 105,6 тыс. российских туристов, занявших 9-е место в рейтинге стран, из которых в столицу Германии прибывают туристы. При этом был зафиксирован солидный положительный тренд российского турпотока по сравнению с тем же периодом прошлого года + 16,9%, - сообщает портал «Ваш Берлин».

Как отмечает портал, Россия долгое время входила в десятку ведущих стран по количеству туристов, прибывающих в Берлин, но в 2016 г. опустилась на 12-е место. Тогда в Берлине было зарегистрировано 111,5 тыс. российских туристов, что примерно на 20 тыс. меньше, чем в 2015 г.

При этом всего в первой половине 2017 г. в отелях и пансионах города было зарегистрировано 14,7 млн ночевок (+1,8%). Показательно, что 56% гостей Берлина были жителями Германии, соответственно, 44% – иностранцами. В среднем каждый гость Берлина тратит ежедневно 65 евро, те, кто останавливаются в отелях – 206 евро, в пансионах – 107 евро.

Алексей Лебедь, директор по международному туризму компании Devisu в беседе с нами так прокомментировал статистику посещений российскими гражданами Германии и ее столицы в 2017 году: «Германия и Россия тесно связаны между собой, многие наши бывшие сограждане сейчас проживают на ее территории на постоянной основе, поэтому сложно сказать, сколько людей действительно в прошлом году отправилось в туристическую поездку, а кто просто навещал родственников или улаживали какие-то личные дела. При этом для нашей компании прирост на немецком направлении действительно был хорошим, прирост составил около 10%. Не думаю, что в этом сезоне в туристическом сегменте цифры будут отличаться в большую сторону, но, поскольку мы только вступили в 2018 год, что-то предсказывать пока рано».

Наталья Огородникова, руководитель направления Австрии и Германии компании «Амигос», в свою очередь, в беседе с нами отметила: «Особенной популярностью у клиентов нашей компании пользуется Мюнхен. Мюнхен – это групповое направление с интереснейшими экскурсионными турами не т олько по самолму Мюнхену, но и по соседним городам.В то же время запросы на Берлин у нас в основном индивидуальные. Одна из причин востребованности туров в Германию - их невысокая стоимость по сравнению с турами в соседние страны. Наибольшей популярностью туры в Германию пользуются у нас в период Октоберфеста и новогодних праздников. Конкретные прогнозы на 2018 год делать сложно, поскольку туризм – вещь непредсказуемая, многое в туриндустрии зависит от политической обстановки, курса валюты, поскольку многие планируют свой отпуск исходя из возможностей бюджета».

Наконец, PR-менеджер компании «Русский Экспресс» Евгений Холобок в беседе с нами отметил, что «интерес к Германии был всегда. В 2016 году наблюдался небольшой спад, но 2017 год показал хороший прирост. Увеличилось число деловых поездок на выставки, конгрессы. Также туристы стали часто ездить к своим родственникам и на лечение в Германию. Еще есть некий процент туристов, которые крупные города уже посетили и теперь им хочется более детально изучить страну и те места, которые не входят в стандартные экскурсионные групповые туры. Заметен интерес к турам в Баварские Альпы и в Леголенд. Наибольшим спросом у наших туристов пользуется Берлин, далее идут Мюнхен, Франкфурт-на-Майне и Дюссельдорф. Запросов на Германию много, думаем, что спрос будет расти и в 2018 году».
/Турбизнес/


23.01.2018

На Масленицу в Ярославле устроят чаепитие из самого большого самовара России

Гости главной Масленицы страны в Ярославле смогут принять участие в чаепитии с самым большим русскими самоваром на дровах, который может попасть в Книгу рекордов России. Об этом сообщил ТАСС в понедельник мэр города Ярославля, президент Союза по развитию и взаимодействию городов "Золотого кольца России" Владимир Слепцов.

"В [прошлом] году мы испекли самое большое количество блинов, попали в книгу рекордов России. В этом году - самый большой российский самовар на дровах", - сказал он. Слепцов добавил, что праздник посетят мэры всех городов, входящих в "Золотое кольцо России".

Как отметил мэр Ярославля, ожидается, что фестиваль посетят более 40 тыс. туристов. При этом безопасность на мероприятии будет обеспечена в полном объеме.

Фестиваль "Главная Масленица страны" традиционно пройдет в Ярославской области на Масленичную неделю, которая в этом году пройдет с 11 по 18 февраля. В этом году гостей ждет фестиваль уличного искусства, традиционные русские забавы, необычные угощения, снежные бои и карнавальное шествие. В 2017 году фестиваль собрал около 350 тыс. гостей.

"Золотое кольцо" - это сеть туристических маршрутов, проходящих по древним городам, в которых сохранились памятники истории и культуры России. Формат Золотого кольца в 1967 году изобрел специальный корреспондент газеты "Советская культура" Юрий Бычков. В настоящее время в "Золотое кольцо" входят девять основных городов - Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль, Владимир и Калуга.

В день празднования 50-летия маршрута 19 августа 2017 года в Ярославле мэры городов, входящих в "Золотое кольцо России", подписали соглашение о создании союза по его развитию и взаимодействию.
/ТАСС/


Отзывы

Адрес:  
г. Тула, ул. Клары Цеткин,
д.4, оф. 408
(4872) 701-981  
8-905-620-66-00
(4872) 701-982  
morskzvezda@yandex.ru
Группа Вконтактеhttp://vk.com/morskzvezda71
Одноклассникиhttp://ok.ru/profile/587412947501
 
 
Заказ обратного звонка
Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется.
Заполняя форму, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
 

Боинг 737 - самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массово производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения. Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Фактически, Boeing 737 - это общее название более десяти типов воздушных судов.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

737-100

737-200

737-300

737-400

737-500

длина

28,65 м

30,50 м

33,25 м

36,40 м

31,01 м

размах крыла

28,35 м

28,88 м

высота

11,2 м

11,1 м

площадь крыла

91,1 м2

105,4 м2

макс. взлетный вес

49,94 т

58,1 т

61,25 т

62,82 т

52,4 т

крейсерская
скорость

907 км/ч

максимальная
скорость

780 км/ч

795 км/ч

дальность полёта

3440км

4200км

4400км

5000км

5200км

эксплуатационный
потолок

11300 км

двигатели

P&W JT8D-15A

CFMI CFM56-3

ширина салона

3,5 м

характеристика

показатель

737-600

737-700

737-800

737-900

737-900ER

длина

31,20 м

33,60 м

39,50 м

42,10 м

42,10 м

размах крыла

34,30 м

высота

12,5 м

площадь крыла

125,0 м2

макс. взлетный вес

65,15 т

69,4 т

79,01 т

79,2 т

83,63 т

крейсерская
скорость

852 км/ч

максимальная
скорость

850 км/ч

дальность полёта

6000км

6100км

5500км

5100км

5020км

эксплуатационный
потолок

12500 км

двигатели

CFMI CFM56-7

ширина салона

3,5 м


Боинг 747, выпускаемый американской компанией Boeing, часто именуемый «Джамбо Джет» - первый в мире широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер. Первый полёт был выполнен 9 февраля 1969 года. На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 35 лет.
Boeing 747 имеет двухпалубную компоновку, при этом верхняя палуба значительно уступает по длине нижней. Размеры и своеобразный «горб» верхней палубы сделали Boeing 747 одним из наиболее узнаваемых самолётов в мире.
Существует несколько различных вариантов Boeing 747, большинство из которых могут совершать перелёты большой дальности. Рекордсменом среди 747 является Боинг австралийской авиакомпании Qantas Airways, совершивший в 1989 году беспосадочный перелёт из Лондона в Сидней, преодолев тем самым 18000 км за 20 часов 9 минут, не имея на борту ни пассажиров, ни груза.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

747-200

747-300

747-400

747-400ER
длина

68,6 м

70,7 м

размах крыла

59,6 м

 64,4 м

высота

 19,6 м

19,4 м 

площадь крыла

511 кв м

541,2 м

макс. взлетный вес

 351,5 т

363,2 т 

412,8 т

крейсерская
скорость

 895 км/ч

910 км/ч

920 км/ч

дальность полёта

 10660 км

10360 км 

13430 км 

14200 км

эксплуатационный
потолок

13750 км

ширина салона

6,13 м


Боинг 757 - пассажирский самолёт для маршрутов средней дальности, производившийся американской компанией Boeing с 1982 по 2005 годы. Изначально 757 был создан в качестве замены стареющему Боингу 727 для авиакомпаний British Airways и Eastern Air Lines, но позднее он стал популярным на более загруженных рейсах между городами США, а также трансатлантических полётах между восточным побережьем Северной Америки и Западной Европой. В целом 757 считается одним из наиболее удачных коммерческих проектов Боинга, и этот самолёт до сих пор используется большим числом авиакомпаний, включая перевозчиков стран СНГ.
Самолеты Boeing 757-200 начали поступать в эксплуатацию в 1983 г. и продолжают использоваться во многих авиакомпаниях мира на малозагруженных маршрутах протяженностью от 3000-7000 км. За время производства выпущено 915 пассажирских самолетов Boeing 757-200, а также еще 80 самолетов грузовой версии 757-200PF.
Пассажирский самолет Boeing 757-300 (Боинг-757-300) является развитием модели Boeing 757-200 с удлиненным фюзеляжем и увеличенной пассажировместимостью. За время производства с 1998 по 2004 гг. выпущен 51 самолет Boeing 757-300. В авиакомпаниях самолеты эксплуатируются с 1999 г.
В настоящее время производство самолетов Боинг-757 всех модификаций прекращено. В качестве замены авиакомпаниям предлагаются более экономичные Boeing 737-900.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

757-200

757-300

длина

47,3 м

45,5 м

размах крыла

38,0 м

высота

13,6 м

площадь крыла

185,2 кв м

максимальный взлётный вес

98,9 м

123,6 м

крейсерская скорость

850 км/ч

дальность полета

5550 км

6400 км

эксплуатационный потолок

12800 км

12500 км

экипаж

2

2

пассажировместимость

224

279

длина салона

36,1 м

43,2 м

ширина салона

3,54 м


Боинг 767 - широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Производится американской компанией Boeing с 1981 года.
Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Боинг-767-200 стал первым самолетом нового поколения пассажирских лайнеров, которые начали выходить на воздушные линии в начале 1980-х годов. Также Боинг-767-200 стал первым двухдвигательным самолетом, способным без посадки обслуживать трансатлантические маршруты между Европой и Америкой.
Самолеты Боинг-767-200 поступили в эксплуатацию в 1982 г. С 1984 г. в авиакомпаниях также эксплуатируются самолеты Boeing 767-200ER. Всего было выпущено 249 самолетов Boeing 767-200 и 767-200ER, которые используются на авиалиниях протяженностью до 9000-12000 км.
Самолет Боинг-767-300 является самой популярной моделью широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров Боинг-767. Разработанный как удлиненная версия самолета Boeing 767-200. Эксплуатируется в авиакомпаниях с 1986 г. Кроме базового варианта существуют также версии с увеличенной дальностью полета Boeing 767-300ER и грузовой самолет Boeing 767-300F.
Авиастроительная компания Боинг выпустила около 700 самолетов Боинг-767-300 всех модификаций, производство которых продолжается.
Дальнемагистральный Боинг-767-400 является последним представителем семейства самолетов Боинг-767, отличающийся от ранних версий удлиненным фюзеляжем и увеличенным крылом. Боинг-767-400 существует только в варианте с увеличенной дальностью полета Boeing 767-400ER. Первые Boeing 767-400ER вышли на воздушные линии в 2000 г. Всего до 2007 г. было произведено 38 самолетов.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

767-200

767-200ER

767-300

767-300ER

767-400ER

длина

48,5 м

54,9 м

 61,4 м

размах крыла

 47,6 м

 51,9 м

высота

15,8 м

 16,8 м

площадь крыла

 283,3 кв м

290,7 кв м

макс. взлетный вес

142,9 т 

179,2 т

158,8 т

186,9 т

204,12 т

крейсерская
скорость

850 км/ч

максимальная
скорость

910 км/ч

дальность полёта

9400 км

12200 км

9700 км

11000 км/ч

10400 км/ч

эксплуатационный
потолок

13100 км

число мест

255

 328

 375

ширина салона

4,72 м


Боинг 777 - широкофюзеляжый пассажирский самолёт для авиалиний большой протяжённости. Самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994, в эксплуатации с 1995 года. Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9100 до 17500 километров. На Боинге 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.
Боинг 777 - самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. Двигатели «Дженерал Электрик» GE90, устанавливаемые на нём, являются самыми крупными в истории авиации реактивными двигателями и самыми мощными вообще.

Лётно-технические характеристики

характеристика

показатель

777-200 ER

777-200 LR

777-300

777-300ER
длина

63,7 м

73,9 м

размах крыла

60,9 м

64,8 м

60,9 м

64,8 м

высота

18,5 м

18,6 м

18,5 м

18,6 м

площадь крыла

427,8 кв м

436,8 м

макс. взлетный вес

263 т

322 т

263 т

317,5 т

крейсерская
скорость

 905 км/ч

максимальная
скорость

945 км/ч

дальность полёта

14300 км

17450 км 

11000 км 

14600 км

эксплуатационный
потолок

13100 км

число мест

440

550

ширина салона

5,87 м

назад